Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

«Либо будут созданы нормальные политические структуры, либо — развал системы»


     slon.ru
2009-06-25
«Либо будут созданы нормальные политические структуры, либо — развал системы»
«Справедливая Россия» провела съезд, в кулуарах которого все обсуждали, что партия скоро придет к власти

2009-06-25
WiMAX принимает форму пузыря
Быстрый старт окрылил WiMAX-операторов - некоторые уже говорят о выходе в другие страны. Шумиха вызывает интерес инвесторов - даже во время кризиса те готовы тратить немалые деньги на развитие перспективной технологии.

2009-06-25
«АвтоВАЗу» нужны банкиры
Отставка Яна Венсана может означать, что Renault разочарована в успехах «АвтоВАЗа». Зато назначение Игоря Комарова - что в Тольятти верит Сбербанк.

2009-06-25
Microsoft пугает антивирусом
Microsoft готовится выпустить осенью бесплатный антивирус, который не только защитит Windows, но и проверит ее подлинность. Испугаются ли такого конкурента профессиональные разработчики антивирусов: «Лаборатория Касперского», ESET и их коллеги?

2009-06-25
«За антивирус на Microsoft могут подать в суд»
о том, что антивирус Microsoft не конкурент защитному ПО: У нас нет ощущения, что выпуск Microsoft Security Essentials серьезно изменит картину на рынке. В данный момент в большинстве стран Европы и в США более трех четвертей пользователей используют не чисто антивирусные решения, а решения класса Internet Security и Total Security. Именно эти решения сейчас наиболее адекватно способны защищать от современных киберугроз. Понятно, что эти пользователи вряд ли перейдут на усеченное решение от Microsoft, даже антивирусный функционал которого уступает коммерческим аналогам. В России ситуация несколько иная, чем на Западе, здесь по-прежнему отдельные антивирусные решения пользуются большой популярностью. Тем не менее, явно выраженная тенденция увеличения числа пользователей комплексных решений четко прослеживается и в нашей стране. Учитывая это, мы прогнозируем, что бесплатный антивирус от Microsoft займет свое место среди других бесплатных антивирусных решений, коих уже великое множество. Сильно изменить ситуацию на рынке коммерческих продуктов он при этом вряд ли сможет. Также мы прогнозируем, что попытки Microsoft включать бесплатный антивирус в комплект поставки своих ОС вызовет целый ряд антимонопольных разбирательств. «Лаборатория Касперского» уже давно работает на очень высококонкурентных рынках, на рынках, где популярны бесплатные антивирусы, где процветает пиратство. При этом работаем мы очень успешно. Так что выход еще одно конкурирующего решения на рынок, пусть даже от Microsoft, серьезно не изменит нашу стратегию продвижения продуктов.

2009-06-25
«Люди должны понимать перспективы»
Об управлении персоналом во время кризиса: В нашей компании есть часть давно работающих сотрудников, «старики», а есть люди, которые недавно пришли. Поскольку рынок нестабильный, идет снижение объема продаж, мы изменили систему оплаты труда, привязали переменную часть вознаграждения к общему доходу компании. Если раньше оклад составлял 60% дохода, а премия - 40%, то сейчас соотношение, в зависимости от позиции 50% на 50% или даже 40% на 60%. То есть 60% - премия. Система такова, что выплывать мы должны все вместе, мы все в одной лодке, вместе с генеральным директором, с собственником. Изменились внешние условия, следовательно пришлось и систему оплаты менять. У «стариков» есть внутренняя мотивация остаться в компании, несмотря на перемены, они длительное время прилагали усилия, у них сформировалась более глубинная связь с компанией и ее выживанием, поэтому им проще принять новую ситуацию. Новым сотрудникам может быть более важна внешняя мотивация, их изменения могут подтолкнуть к тому, чтобы сменить работу. У людей всегда есть такое ощущение, надежда, что можно найти лучшее. Не зря же говорят: хорошо там, где нас нет. Если у человека есть такая мечта, он быстрее отрывается от компании. Да, многие люди сильнее привязаны к компенсации, они неизбежно будут искать, где могут получить больше. Людям нужна свобода, в том числе и в выборе работы. Есть те, кого невозможно удержать. У меня такая ситуация: специалист по обучению, она прекрасно работает, у нас с ней отличные отношения. Но у нее есть ценность: ездить по миру, путешествовать, общаться с разными людьми. Она сейчас специально для этого учит язык, видит свое будущее, в том числе профессиональное, в международных проектах. Сейчас она разрывается, спит по три часа, чтобы все успевать. Понятно, что если у человека такое видение заложено на уровне ценностей, если она хочет в свободный полет, то я ее никак не удержу. Чтобы мотивировать персонал, мы недавно начали работу: проведение стратегических сессий. Мы собираемся все вместе, и группа людей, топов, разрабатывает общую стратегию. Люди должны понимать перспективы, видеть свое будущее вместе с компанией. Причастность к принятию решений, с моей точки зрения, уже сама мотивирует. Люди видят горизонт. Вторая часть работы - мы впервые проговорили наши ценности. То, что есть в реальности, пока не особенно соответствует тому, что мы декларируем, и теперь у меня есть задача, чтобы мы все вместе, на уровне поведения, практики, приняли эти ценности. Мы теперь смотрим по индикаторам, действительно ли мы ведем себя так, как говорим. Скажем, у нас есть ценности: уважение, и развитие. Теперь важно посмотреть, а что мы в реальной жизни делаем, сегодня? Как мы проявляем это уважение, как мы общаемся с сотрудниками? Чтобы это получилось, будем внедрять рефлективные практики, когда будем анализировать свое поведение, поведение коллег. Должна быть открытая коммуникация, обсуждение проблем. И самое важное, чтобы наши ценности не остались на уровне декларации. Люди думают о том, что нужно сделать, чтобы измениться, предлагают решения - и мы их внедряем. И завтра человек видит, что его предложения приняты, у него формируется связь с компанией. Пока, я бы сказала, мы делаем первые шаги в этом направлении. Это еще только переходный период. Но у нас уже есть понимание, что что-то не так. Теперь надо исправлять эти моменты. Останутся с нами те, кто верят, что все получится. Кто не верит - тот уйдет.

2009-06-25
«Планов по программе софинансирования пенсий нам не спускали»
о программе софинансирования пенсий: Вполне возможно, что цифра проплат по программе софинансирования увеличится к концу года, поскольку многие из тех, кто участвует в программе, посчитали выгодным для себя проплатить сумму именно в конце года, а не перечислять ежемесячно. Однако 100%-ной проплаты ожидать не стоит, поскольку надо понимать, что это все-таки была кампания. Планов, по привлечению в программу, как утверждают некоторые эксперты, НПФам никто не спускал. Скорее такие планы получил собственно сам ПФР. Но какие инструменты он при этом задействовал, сказать сложно.

2009-06-25
«Цифры по участию населения в программе софинансирования пенсий дутые»
о программе софинансирования пенсий: Гора родила мышь. На самом деле цифры достаточно лукавые. Программа не шла, и от отделений ПФР требовали «давать план». План делался за счет родственников, бабушек. Естественно, что подать заявления на вступление в программу софинансирования - это одно, а платить взносы - совершенно другое. Отсюда и такой низкий показатель платежей - из вступивших в программу софинансирования взносы заплатили всего 16%. Широкое распространение эта программа вряд ли получит. Верхний предел для реальных, а не «дутых» ее участников - не более 1 миллиона человек. Интересна она может быть, пожалуй, только для работников крупных корпораций, у которых есть собственные кэптивные НПФ.

2009-06-25
«Бесплатный антивирус Microsoft – это имиджевый ход»
о смысле бесплатного антивируса Microsoft: Новый бесплатный антивирус компании Microsoft вряд ли сумеет повлиять на уже сформированный российский рынок антивирусного ПО. Сегодня антивирус - это на 20% программа и на 80% сервис, включающий в себя возможность пользоваться бесплатной техподдержкой, получать своевременные обновления антивирусных баз и регулярную вирусную аналитику (in-the-cloud-технологии). За это пользователь сегодня готов платить. Выпуск бесплатного антивируса компанией Microsoft - это имиджевый ход, возможность предоставить своим клиентам бонус в виде бесплатного антивирусного ПО.

2009-06-25
«Понятно, что он будет распространяться бесплатно, но непонятно где»
об антивирусе от Microsoft: Могу сказать, что у Microsoft получился антивирус начального уровня, предназначенный для обеспечения базовой безопасности. Очень простой антивирус, в нем нет ни эвристического, ни поведенческого анализа. Если посмотреть на результаты его тестирования, то они очень неплохие, лучше чем у многих бесплатных и даже некоторых платных антивирусов. Но, замечу, антивирус очень простой. Пользователи, которым нужна продвинутая защита от угроз, антиспам, антифишинг, будут смотреть в сторону больших серьезных пакетов класса Total или Internet Security. Так что, с одной стороны, его пользователи будут иметь хорошую защиту, а с другой стороны выход продукта на рынок может ударить по производителям простых антивирусов. Уже понятно, что он будет распространяться бесплатно: его можно скачать и установить. Было бы вполне логично, если бы Microsoft Security Essential пришел на замену Windows Defender, поскольку функциональность нового продукта выше. Есть вероятность, что он окажется в комплекте поставки Windows 7 или какого-нибудь будущего сервиспака для Windows Vista, но об этом Microsoft пока не рассказывает.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное