Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все продукты питания и напитки, рекламируемые музыкальными звездами, являются нездоровыми



Все продукты питания и напитки, рекламируемые музыкальными звездами, являются нездоровыми
2016-06-06 08:10 zarubin

Новое исследование ученых Нью-Йоркского университета показывает, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых популярными звездами музыки являются нездоровыми. И этот вид рекламы вносит свой вклад в тревожный рост подросткового ожирения, предупреждают авторы.

Газировка и другие сладкие напитки, фаст-фуд и сладости являются одними из наиболее распространенных продуктов питания и напитков, одобренными известными музыкальными деятелями, согласно результатам исследования команды под руководством Marie Bragg. Не менее тревожно то, что ни одна из звезд музыки не одобрила фрукты, овощи или продукты из цельного зерна.

Bragg говорит, что это первое исследование, которое использовало строгий анализ для оценки продуктов питания и напитков, продаваемых музыкальными звездами, рассматривая десятки рекламных объявлений, которые в течение 14-летнего периода.Bragg отметила:»Из-за роста детского и подросткового ожирения, важно повысить осведомленность о том, как компании используют популярных знаменитостей для вывода на рынок своих нездоровых продуктов. Исследования уже показали, что пищевая реклама приводит к перееданию».

Для того, чтобы определить популярных музыкальных звезд, исследователи проанализировали «Hot 100″ в Billboard Magazine за 2013 и 2014 годы. Исследователи также изучили популярность и маркетинговую привлекательность звезд для подростком в других рейтингах и количество просмотров видео на YouTube. Исследователи затем изучили AdScope, базу данных рекламы, которая содержит все формы объявлений, включая телевидение, журналы и радио за 2000-14 годы. Они также искали официальные рекламные ролики или одобрения на YouTube и в СМИ. Одобрения были определены, как участие знаменитости в концерте под эгидой продукта.

В ходе дальнейшего анализа, авторы обнаружили, что 65 из 163 выявленных поп-звезд были связаны с 57 различными брендами продуктов питания и напитков. Для оценки питательной ценности пищевых продуктов, исследователи проанализировали информацию о питании на этикетках пищевых продуктов с использованием Питательный модели профиля (НПМ). Двадцать один из 26 продуктов питания (81 процент) были признаны «питательно бедными».

Исследователи также определили благоприятность продуктов для здоровья, рассматривая калории из добавленного сахара. Из 69 напитков, 49 или 71 процент были подслащены сахаром. Калорийные безалкогольные напитки были наиболее широко одобрены в данной категории.

Компании, производящие продукты питания и напитки, тратят $ 2 млрд в год на молодежные объявления и рекламу, ориентированную на детей, которые видят около 4700 объявлений каждый год, по данным Института исследований медицины. «Учитывая нацеливание на подростков и суммы денег, которые они тратят на продукты питания и напитки, добровольные обязательства по сокращению пищевого маркетинга следует расширить, чтобы включить подростков, отметили авторы. Знаменитости также должны использовать свое влияние для содействия более здоровому маркетингу и стимулировать потребление здоровых продуктов.

«Популярность музыкальных знаменитостей среди подростков наделяет их уникальными возможностями, чтобы служить образцом для подражания», говорит соавтор исследования Alysa N. Miller. «Знаменитости должны знать, что их одобрение может обострить борьбу общества с ожирением и они должны поддержать потребление здоровых продуктов».



В избранное