Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.11.2004 - 30.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

"Союз-Виктан" попал в разработку российских антимонопольщиков.
30.11.2004 | Regnum.ru
Украинская компания "Союз-Виктан" - производитель крепких спиртных напитков - в ближайшее время может оказаться в центре громкого скандала.

Как передает корреспондент "Нового Региона", украинские "водочники" попали в разработку Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) как заказчики недобросовестной рекламы. 1 декабря экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС рассмотрит вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС, речь идет о рекламе товарного знака "Союз-Виктан".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Анонс "ИнвестГазеты" от ноября - 6 декабря 2004 года #48 (477).
30.11.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Люди - это основа нашего бизнеса. Сеть ресторанов быстрого питания "Швидко" стремительно набирает темп роста. Предприятия развиваются во многом благодаря новому генеральному директору компании Желько Марчеку. Г-н Марчек более 13 лет работал в компании "Макдональдс" (из них последние семь лет - в составе топ-менеджмента "Макдональдс" в Киеве). За это время у него сформировалось собственное мнение о том, как адаптировать новый персонал, который постоянно вливается в компанию, к условиям работы в ней, мотивировать и поддерживать корпоративный дух сотрудников.

Big Idea для Аляски.
29.11.2004
В 2005 году компания "ИДС" и "Бейтс Украина" представят украинскому рынку обновленную ТМ "Аляска".

В начале ноября 2004 года компания "ИДС" объявила результаты тендера на разработку стратегии и идеи продвижения ТМ "Аляска" в 2005 году. Победителем стало рекламное агентство "Бейтс Украина". В последнем туре тендера вместе с "Бейтс Украина" свои идеи презентовали одни из сильнейших соперников - агентства Lowe и Euro RSCG Kiev.

Коблево объединяет Рекламный Ерш.
29.11.2004
2 декабря в арт-клубе "44" всенародное вино "Коблево" объединяет отрытый всенародный конкурс рекламы - "Рекламный Ерш".

"Рекламный Ерш" - это единственный украинский конкурс рекламы, победителей в котором определяют рекламодатели, представители отечественных торговых марок. Ведь кто как не они на практике знают "сработала" реклама или  нет! И если работа получает признание на "Ерше", значит, народу она понравилась.

Французский горошек для нижегородских принцесс.
29.11.2004
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов "Доси".

В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль. При помощи рекламного агентства Ace Target концерн CECAB groupe надеется найти путь к сердцам региональных потребителей.

Красота требует перьев!
29.11.2004
В конце ноября сигареты Vogue удивили жителей Нижнего Новгорода первым в истории перьевым шоу.

Для этого не понадобилось никого вымазывать дегтем или собирать толпу пишущих журналистов. Перья были явлены миру в своем лучшем виде - в качестве праздничных аксессуаров. Познакомить модниц с легким прикосновением моды помогало BTL-агентство Ace Target Волга.

Сделаем для Украины - сделаем вместе... с Lowe.
29.11.2004
Креативное агентство Lowe разработало коммуникационную кампанию "Будемо разом! Будемо людьми!" для СПИД Фонда Восток Запад, которая посвящена солидарности с людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом (ЛЖВС).

Кампания включает в себя 2 рекламных ролика, 2 информационных постера, брошюру, 5 аудио-роликов.

 Статьи

Сладкое надувательство.
30.11.2004 | Анастасия Дедюхина
Что такое шоколад мечты, чем он отличается от обычного и как его продавать, рассказывает итальянский специалист по маркетингу шоколада Лоренцо Шиадини.

На одной из крупнейших в мире выставке шоколада - Eurochocolate, которая прошла в октябре в итальянской Перудже, - почти 900 тыс. изголодавшихся сластен со всего мира оставили 40 млн евро. Посетители всех возрастов неистово скупали шоколад: горький и сладкий, с орехами и с перцем, в плитках, в пачках, в банках и в пакетах, в виде макарон, тортеллини и чипсов, в виде помады и духов. Скупали и тут же ели, запивая кофе и молодым вином. Мазали друг друга шоколадом, смотрели шоколадные шоу, лепили скульптуры из шоколада и принимали шоколадные ванны.

Сбежавшие артисты.
30.11.2004 | Сергей Колесов
Дистрибуция интеллектуальной продукции уходит в Интернет.

Традиционная схема распространения компьютерных игр, музыки и книг находится под угрозой: издатель оказывается не нужен, если у покупателя есть широкополосный доступ в Интернет и кредитная карточка. В мире все большую популярность приобретает такая схема дистрибуции, при которой между авторами и конечными потребителями отсутствует посредник в виде издателя.

 Портрет

Milagro.
30.11.2004 | Марина Смовж
Мечта о чуде.

Кофейный брэнд Milagro был создан израильским предпринимателем Шимоном Форманом семь лет назад специально для России. Теперь владелец марки решил придать ей европейский шарм. Свежие рекламные ролики убеждают покупателей, что кофе Milagro попадает в чашки "из самого сердца Европы". И это чистая правда.

 Эволюция

Время - деньги.
30.11.2004 | Алла Богданова
Как организовать время каждого сотрудника в рамках целой компании.

Корпоративный тайм-менеджмент - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации. Как добиться того, чтобы работники начали относиться ко времени по-новому?

Как оценить работодателя.
30.11.2004 | Юлия А. Васильева
Полезную информацию о компании можно почерпнуть на собеседовании.

Среднестатистический менеджер среднего звена, по данным компании "Анкор", меняет работу раз в два года. Умение проходить собеседование с потенциальным работодателем становится важным профессиональным навыком. Но многие по-прежнему считают главным умение произвести впечатление на собеседника. Увлекаясь тем, как бы понравиться компании, кандидаты часто забывают оценить, насколько сам работодатель отвечает их требованиям.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное