Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.11.2004 - 05.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

"Балтика" помогла акционерам.
05.11.2004 | газета "Ведомости"
Продажи Baltic Beverages Holding растут быстрее рынка.

Вчера крупнейший в России производитель пива - холдинг BBH опубликовал отчет за III квартал 2004 г. Объемы производства пива заводами группы росли вдвое быстрее, чем рынок. Аналитики считают, что это стало возможно благодаря компании "Балтика", которая в прошлом году реструктурировала сбыт и радикально увеличила маркетинговые расходы.

Nokia по-прежнему лидирует.
05.11.2004 | CNews.ru
В третьем квартале 2004 года финская компания выпустила 51,4 млн сотовых телефонов, сохранив за собой первую позицию на мировом рынке.

Всего за квартал в мире выпущено 165 млн трубок, а за год, по прогнозу In-Stat/MDR, будет продано 653 млн мобильных телефонов. Доля рынка Nokia, 31,2%, осталась неизменной с прошлого года и увеличилась по сравнению с предыдущим кварталом, когда наметилось ее сокращение. Если в Западной Европе стратегия финского телекоммуникационного гиганта, направленная на снижение цен, оправдывается, то в Северной и Латинской Америке Nokia уступила часть своей территории корейским компаниям Samsung и LG, отмечает In-Stat/MDR.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

При поддержке Imageland Ukraine состоялась пресс-конференция группы London Beat.
04.11.2004
В концерт-холле казино Freeдом состоялось выступление британской группы London Beat. В рамках концерта прошла презентация нового альбома группы.

Перед началом концерта при поддержке агентства Imageland Ukraine была организована пресс-конференция с участием музыкантов. Выступление известного коллектива и презентация нового альбома вызвали высокий интерес со стороны представителей различных СМИ, в первую очередь среди специализированных и глянцевых изданий.

Полезные идеи благодаря конкурсу "Новые имена в рекламе".
04.11.2004
"Молодые рекламисты оказывают неоценимую поддержку кампании социальной рекламы о ВИЧ/СПИДе", утверждают "Врачи без границ".

Международная организация по предоставлению медицинской помощи "Врачи без границ" в Украине воодушевлена поддержкой, полученной от рекламной индустрии при создании кампании социальной рекламы в Украине для положительных изменений в отношении к людям с ВИЧ/СПИДом. В 2002 году участникам ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", организатор - Adell Saatchi & Saatchi, было предложено предоставить креативные идеи для кампании социальной рекламы, цель которой - борьба с предубежденностью и дискриминацией ВИЧ-положительных людей.

 Статьи

Краткая история брэнда.
05.11.2004 | Максим Котин
Эволюция брэндинга.

Российский брэндинг формировался в послекризисное время, когда потребителю нужны были низкие цены и национальный продукт. Едва ли не половина победителей конкурса "Брэнд года 2000" построила свой успех на экономичном брэндинге. 26 октября на церемонии "Брэнд года / Effie 2004" объявят современных победителей. Но уже сейчас ясно, что в отечественном брэндинге начинается новая эпоха. Дешевые предложения теряют актуальность, звезды пятилетней давности уходят на второй план, уступая первенство новым маркам.

Шоу-рум.
05.11.2004 | Екатерина Закомурная
Инструмент модных продаж.

Модная индустрия живет по своим законам и правилам. Ее товар - тонкий и изысканный - должен продвигаться и продаваться такими же красивыми средствами, которые задействуют не только желание клиента найти оптимальное сочетание цены и качества, но и его эстетическое чутье и безошибочный вкус. И потому для большинства игроков мировой fashion-индустрии одним из основных инструментов продаж и зачастую лицом компании является шоу-рум.

 Эволюция

Трезвый взгляд на себя любимого.
05.11.2004 | Светлана Косова
Самоанализ.

Кто быстрее добьется успеха в бизнесе - самоуверенная, амбициозная личность или человек скромный и самокритичный? Как научиться объективно оценивать свои возможности? Своим опытом делятся психологи и предприниматели.

Жизнь и смерть организаций.
05.11.2004 | Сергей Васильевич Пятенко
Особое мнение.

На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное