При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
04.11.2004 - 05.11.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Балтика" помогла акционерам. 05.11.2004 | газета "Ведомости" Продажи Baltic Beverages Holding растут быстрее рынка.
Вчера крупнейший в России производитель пива - холдинг BBH опубликовал отчет за III квартал 2004 г. Объемы производства пива заводами группы росли вдвое быстрее, чем рынок. Аналитики считают, что это стало возможно благодаря компании "Балтика", которая в прошлом году реструктурировала сбыт и радикально увеличила маркетинговые расходы.
Nokia по-прежнему лидирует. 05.11.2004 | CNews.ru В третьем квартале 2004 года финская компания выпустила 51,4 млн сотовых телефонов, сохранив за собой первую позицию на мировом рынке.
Всего за квартал в мире выпущено 165 млн трубок, а за год, по прогнозу In-Stat/MDR, будет продано 653 млн мобильных телефонов. Доля рынка Nokia, 31,2%, осталась неизменной с прошлого года и увеличилась по сравнению с предыдущим кварталом, когда наметилось ее сокращение. Если в Западной Европе стратегия финского телекоммуникационного гиганта, направленная на снижение цен, оправдывается, то в Северной и Латинской Америке Nokia уступила часть своей территории корейским компаниям Samsung и LG, отмечает In-Stat/MDR.
Пресс-релизы
При поддержке Imageland Ukraine состоялась пресс-конференция группы London Beat. 04.11.2004 В концерт-холле казино Freeдом состоялось выступление британской группы London Beat. В рамках концерта прошла презентация нового альбома группы.
Перед началом концерта при поддержке агентства Imageland Ukraine была организована пресс-конференция с участием музыкантов. Выступление известного коллектива и презентация нового альбома вызвали высокий интерес со стороны представителей различных СМИ, в первую очередь среди специализированных и глянцевых изданий.
Полезные идеи благодаря конкурсу "Новые имена в рекламе". 04.11.2004 "Молодые рекламисты оказывают неоценимую поддержку кампании социальной рекламы о ВИЧ/СПИДе", утверждают "Врачи без границ".
Международная организация по предоставлению медицинской помощи "Врачи без границ" в Украине воодушевлена поддержкой, полученной от рекламной индустрии при создании кампании социальной рекламы в Украине для положительных изменений в отношении к людям с ВИЧ/СПИДом. В 2002 году участникам ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", организатор - Adell Saatchi & Saatchi, было предложено предоставить креативные идеи для кампании социальной рекламы, цель которой - борьба с предубежденностью и дискриминацией ВИЧ-положительных людей.
Статьи
Краткая история брэнда. 05.11.2004 | Максим Котин Эволюция брэндинга.
Российский брэндинг формировался в послекризисное время, когда потребителю нужны были низкие цены и национальный продукт. Едва ли не половина победителей конкурса "Брэнд года 2000" построила свой успех на экономичном брэндинге. 26 октября на церемонии "Брэнд года / Effie 2004" объявят современных победителей. Но уже сейчас ясно, что в отечественном брэндинге начинается новая эпоха. Дешевые предложения теряют актуальность, звезды пятилетней давности уходят на второй план, уступая первенство новым маркам.
Шоу-рум. 05.11.2004 | Екатерина Закомурная Инструмент модных продаж.
Модная индустрия живет по своим законам и правилам. Ее товар - тонкий и изысканный - должен продвигаться и продаваться такими же красивыми средствами, которые задействуют не только желание клиента найти оптимальное сочетание цены и качества, но и его эстетическое чутье и безошибочный вкус. И потому для большинства игроков мировой fashion-индустрии одним из основных инструментов продаж и зачастую лицом компании является шоу-рум.
Эволюция
Трезвый взгляд на себя любимого. 05.11.2004 | Светлана Косова Самоанализ.
Кто быстрее добьется успеха в бизнесе - самоуверенная, амбициозная личность или человек скромный и самокритичный? Как научиться объективно оценивать свои возможности? Своим опытом делятся психологи и предприниматели.
Жизнь и смерть организаций. 05.11.2004 | Сергей Васильевич Пятенко Особое мнение.
На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}