Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.11.2004 - 23.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMHarvard Business Review Россия

 Новости

Wal-Mart попала в американские сериалы.
23.11.2004 | газета "Ведомости"
Как объект насмешки и критики.

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart тратит на телерекламу в США до $500 млн в год. Но в последнее время ритейлор все чаще и чаще появляется на экранах бесплатно: авторы телесериалов используют образ, созданный империей Wal-Mart, в качестве объекта критики или насмешки.

DaimlerChrysler зовут в суд.
23.11.2004 | газета "Ведомости"
Бывшие сотрудники обвиняют концерн в потворстве мошенничеству.

Уже второй уволенный сотрудник DaimlerChrysler подает иск против автопроизводителя. Они обвиняют бывшего работодателя в том, что были уволены за вскрытие фактов мошенничества в компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Медиа-рейтинг украинских банков (15-21 ноября).
23.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ упоминаемости украинских банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 105970 (90551) публикаций из более чем 800 Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Медиа-рейтинг украинских пивоваров (15-21 ноября).
23.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ упоминаемости украинских пивоваренных компаний в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет и наиболее важных событий пивного рынка.

За прошедшую неделю было проанализировано 105970 публикаций из более чем 800 Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Интернет-лаборатория "Ксан": очередная победа!
22.11.2004
Две работы Интернет-лаборатории "Ксан" заняли призовые места на XIV Московском Международном Фестивале Рекламы.

20 ноября 2004 года завершил свою работу XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы. В главном зале Центра Международной Торговли прошла церемония закрытия XIV ММФР, на которой состоялось вручение премий победителям.

® 8-9 декабря 2004, в Киеве состоится Конференция "Стратегии продаж в пищевой отрасли".
22.11.2004 | на правах рекламы
Организатор - компания "Финансовый Аналитик - Сервис".

Конференция предназначена для: руководителей, директоров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей подразделений логистики предприятий пищевой промышленности.

Победы Adell Saatchi & Saatchi в Москве.
22.11.2004
В активе украинского агентства Adell Saatchi & Saatchi "золото" и "серебро" 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы.

В Москве 18-20 ноября 2004 года прошел один из самых авторитетных фестивалей на пост советском пространстве - 14 Московский Международной Фестиваль Рекламы. Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi и в этот раз получила свои заслуженные награды.

Спросите у Вашего любимца, что он будет есть на ужин...
22.11.2004
Adell Saatchi&Saatchi и ЗАО "Энзим" осуществили запуск брэндов "МЯУ!" и "ГАВ!" на рынок кормов для котов и собак.

Агентство разработало позиционирование, имена, дизайны упаковок и серию P.O.S. материалов. Это был очень емкий годовой проект, который продолжается и по сегодняшний день. В конце октября "ГАВ!" и "МЯУ!" появились в рознице. С первого же дня упаковки стали пользоваться большой популярностью у покупателей - хозяев животных и, соответственно, у их четвероногих друзей. Уже в ноябре на 14 Московском Международном Фестивале Рекламы дизайны упаковок "ГАВ!" и "МЯУ!" заняли 1 место в категории "Этикетка и упаковка", что не может не радовать клиента, агентство и потребителей.

 Статьи

FMСG-брэнды: вершина маркетинга или пройденный этап?
23.11.2004 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

В современном маркетинге принято считать, что решения, разработанные для товаров "быстрого спроса" (fast moving consumer goods - FMCG) - наиболее "правильные", "научные", "передовые". FMCG-брэндинг рассматривается как образец для подражания, директоров по маркетингу и брэнд-менеджеров FMCG-компаний переманивают банки, дома "высокой моды" и операторы сотовой связи. "Это совершенно естественно, поскольку FMCG - единственный сегмент, где изначально маркетинг поставлен профессионально, - объясняет Галина Рогозина, директор по развитию бизнеса хэдхантинговой компании RosExpert. - Среди наших проектов тоже были тому примеры: Альфа-банк и "Уралсиб" рассматривали кандидатов из FMCG на маркетинговые позиции первого уровня".

Четыре "пи" для #3.
23.11.2004 | Иван Просветов
Как "Балтика" реанимировала свою главную марку.

2003 год стал для "Балтики #3" крайне неудачным: продажи марки в мае - сентябре снизились на 8% по сравнению с тем же периодом 2002 года. Пытаясь реанимировать один из старейших российских пивных брэндов, питерская компания изменила его упаковку и систему сбыта. Но главное - "#3" стал первым объектом эксперимента по продвижению номерных сортов "Балтики" как самостоятельных брэндов.

 Портрет

Matsushita Electric.
23.11.2004 | Ольга Говердовская
Революционер поневоле.

Отец брэнда Panasonic Коносукэ Мацусита создал для своей компании философию, которая обеспечила ей многолетнее лидерство на мировом рынке электроники. В XXI веке Matsushita Electric оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции на фоне падения спроса на электронику. Реанимировать гигантский бизнес удалось, только пересмотрев завещанные Мацуситой каноны управления.

 Эволюция

Как поразить рекрутера или анатомия успеха.
23.11.2004
Рекрутеры и психологи советуют, что сделать, чтобы максимально приблизить трансформацию загадочного "Как Ваши дела?" в многообещающее "Когда Вы сможете приступить к работе?"

Что такое интервью с точки зрения рекрутера? Какой ответ поразит цель? Что вызовет раздражение? Что может "убить" вас? Рекрутеры, консультанты по вопросам развития карьеры и психологи советуют, что сделать, чтобы максимально приблизить трансформацию загадочного "Как Ваши дела?" в многообещающее "Когда Вы сможете приступить к работе?"

Развивать или нанимать.
23.11.2004 | Харриет Арнольд
Решают предприниматели Великобритании.

Любой бизнес, преодолев стадию становления, как правило, сталкивается с рядом управленческих проблем. Одна из них - нехватка квалифицированных кадров. В начинающих компаниях сотрудники зачастую все делают сообща. Но для дальнейшего развития бизнеса необходим более профессиональный подход.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное