Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.11.2004 - 15.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Встряска для Coca-Cola.
15.11.2004 | газета "Ведомости"
Компания заплатит за лидерство.

The Coca-Cola Company планирует увеличить затраты на маркетинг и логистику, а также повысить престиж торговой марки у своих сотрудников. Таким образом руководство крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков надеется вернуть себе лидерство в Северной Америке и Западной Европе.

Vodafone диктует моду.
15.11.2004 | газета "Ведомости"
Производителям сотовых телефонов.

Крупнейший в Европе оператор сотовой связи Vodafone пытается навязать производителям мобильников свои требования к внешнему виду и программной "начинке" трубок. Если ему это удастся, Vodafone может обойти своих конкурентов по доходам от продажи услуг "третьего поколения" (3G).

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Жениться или переспать?
15.11.2004 | Александр Левитас
Особое мнение.

Одна из "модных фишек" современного бизнеса - удержание постоянных клиентов. О том, как заставить покупателя снова и снова возвращаться к вам, много говорят и пишут. Для этого используют накопительные скидки, CRM-системы, дисконтные карточки, клубы постоянных клиентов и ещё тысячу и один прием. И едва ли не любой консультант - особенно если он учился по американским книгам - с умным видом посоветует вам вкладывать деньги в удержание постоянных клиентов, поскольку это-де непременно окупится сторицей.

Время дарить.
15.11.2004 | Жанна Локоткова
Подарочный рынок.

По самым скромным подсчетам, общий объем рекламного рынка перед новогодними праздниками вырастает в среднем на 20%. Прежде всего это касается рынка сувенирной продукции и его сегмента - корпоративных подарков. Поздравление с Новым годом партнеров и сотрудников - идеальный повод ненавязчиво напомнить о своей компании и поддержать корпоративный имидж.

"Война и мир" в мобильной обработке.
15.11.2004 | Сергей Скрипников
В России набирает обороты новый вид бизнеса - контент-провайдинг. Это информационные и развлекательные услуги, предназначенные для мобильных телефонов. Аналитики сулят ему огромные перспективы, но пока операторы и разработчики не могут создать эффективную модель взаимодействия.

На днях в сотовой сети "Мегафон-Москва" была запущена новая услуга - мобильное телевидение. Теперь абоненты могут смотреть телевизионные программы прямо на экране сотового телефона. Качество картинки оставляет подчас желать лучшего, каналов всего лишь пять, сигнал иногда задерживается, но в компании посчитали, что абоненты уже готовы за нее платить. Маркетологи "Мегафона" не ошиблись. За первые две недели эксплуатации к новой услуге подключилось более тысячи человек.

 Портрет

VEF KTR.
15.11.2004 | Марина Михайлова, Виктор Мараховский
Возвращение легенды.

Знаменитый рижский завод ВЭФ, сократив объемы производства в десятки раз по сравнению с советскими временами, смог сохранить свой интеллектуальный потенциал.

 Эволюция

Техники Бернетта для стимулирования творческих идей.
15.11.2004 | Elitarium.ru
Лео Бернетт жил своим делом. Он работал больше всех других, его творческие стандарты были на порядок выше остальных, и он точно знал, к чему он стремился и чего хотел достичь.

Джек О'Киф, близкий друг, вместе с которым Бернетт основал свое агентство, выделил шесть принципов, которые использовал Бернетт для стимулирования окружавших его творческих людей. Они включают в себя Творческий Козырной Валет, Творческое Сборище, или Групповое Мышление, Метод Бредня, Записи "Потока Сознания", Внешнего Эксперта и Комитет Творческого Рецензирования.

Сделать точный расчет.
15.11.2004 | Перри Кэпелл
Предпринимателям мешает излишний оптимизм.

Основатели компаний часто переоценивают доходы, которые принесет бизнес, и недооценивают предстоящие расходы. Неправильный расчет может привести к роковым последствиям. Консультанты выделяют несколько типичных ошибок, которых следует избегать, пытаясь поставить на ноги собственное дело.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное