Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.11.2004 - 08.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

McDonald's понял, что нужно японцам.
08.11.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Новое меню, в котором представлены большие сэндвичи, помогло японскому подразделению McDonald's утроить доход за 9 месяцев 2004 года. За три квартала этого года компания заработала $19,3 миллиона.

McDonald's в отличие от его конкурентов, не пострадал от запрета японских властей на импорт говядины из США, наложенный после того, как в Америке было обнаружено "коровье бешенство". Дело в том, что сеть фаст-фудов в Японии использует говядину из Австралии.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Корпоративная идентификация и репутация.
08.11.2004 | Елена Куракина
Что такое корпоративная идентификация? Каковы различия между корпоративной идентификацией и имиджем? Как правильно сформировать корпоративный имидж и создать идентификацию? Это и многое другое раскрыл в своем выступлении директор Лондонской школы PR Джон Дэлтон.

Когда говорят о том, что представляет собой корпоративная идентификация, то можно сказать, что она очень схожа с футболом. Каждый мужчина думает, что он умеет играть в футбол, но если дать ему возможность сыграть в национальной сборной, он, безусловно, поймет, как далек его футбол от идеала. Также и корпоративная идентификация. Если вы никогда не занимались построением брэнда или ребрэндингом, то Вам будет достаточно сложно представить что это такое.

Контент для мобильников - золотая жила?
08.11.2004 | CNews.ru
Дополнительные услуги сотовой связи, не связанные с передачей голоса, - в частности, предоставление мелодий, картинок, игр, - становятся все более важной статьей дохода операторов и контент-провайдеров.

Данный рынок находится пока лишь на начальных этапах своего становления, однако, по словам как западных, так и российских экспертов, его потенциал велик, и компаниям есть куда развиваться.

Мастера на все знаки.
08.11.2004 | Татьяна Ткачук
Перехват брэнда.

Бизнес по перехвату чужих брэндов приобрел колоссальный размах. Промышляющие этим предприниматели ворочают десятками и сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо.

 Портрет

Топ-книга.
08.11.2004 | Лилия Москаленко
Тайны волшебного горшка.

Больше всего на свете Георгия Лямина увлекало познание мира. Потому в своей жизни он успел попробовать разное: начинал как химик, затем серьезно увлекся математикой, потом ушел в физику и вдруг неожиданно стал бизнесменом. "Все случается благодаря перерождениям", - Лямин не скрывает свой симпатии к восточной философии. Главное, по его словам, правильно выбрать свой путь, и тогда течение жизни само будет нести к нужной цели. Судя по всему, свой последний выбор он сделал правильно. Его компания "Топ-книга" - монополист на российском книжном рынке, единственный в стране национальный дистрибутор книг: ей принадлежит 80% книжной дистрибуции и около трети рынка розничной сетевой книготорговли. У "Топ-книги" сегодня самая большая в стране книжная сеть - 150 супермаркетов, и каждую неделю эта сеть пополняется новым магазином. Недавно компания запустила новый для российского книжного рынка формат cash & carry и начала строить по всей стране логистические книжные центры.

 Эволюция

Особенности телефонных переговоров.
08.11.2004 | Дмитрий Александрович Малашонок
Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку.

Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон - незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.

Как вести переговоры с трудными людьми.
08.11.2004 | Уильям Юри
Повседневная жизнь полна переговоров, от которых голова может пойти кругом. Стратегия универсальна, к ней может обратиться каждый. С кем бы вы ни вели переговоры: с террористом, со своим боссом или собственным сыном - принципы остаются неизменными.

Повседневная жизнь полна переговоров, от которых голова может пойти кругом. За завтраком начинается спор с женой из-за покупки нового автомобиля. Вам кажется, что сейчас - самое время, но она говорит: "Это курам на смех! Ты же прекрасно понимаешь, что именно сейчас это нам не по карману".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное