Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.11.2004 - 24.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMHarvard Business Review Россия

 Новости

МТС побила свой рекорд.
24.11.2004 | газета "Ведомости"
По прибыльности.

Обнародованные вчера финансовые результаты крупнейшего российского сотового оператора МТС по итогам III квартала приятно удивили аналитиков. Компания продемонстрировала самый высокий показатель прибыльности за всю свою историю. Этого удалось достичь за счет экономии на масштабе и пересмотра взаимоотношений с дилерами.

500 млн евро на Lexus.
24.11.2004 | газета "Ведомости"
Toyota увеличит затраты на продвижение марки в Европе.

Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение автомобилей под маркой Lexus в Европе. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год против 20 000, которые продаются сейчас.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Анонс "ИнвестГазеты" от 23 ноября - 29 ноября 2004 года #47 (476).
23.11.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Оценка брэнда. За рубежом покупка брэндов - обыденное явление. Так, буквально на прошлой неделе в США компания Wm. Wrigley заявила о покупке двух брэндов у пищевой группы Kraft Foods за $1,5 млрд. К наиболее дорогим брэндам мира можно отнести Coca Cola, Marlboro, IBM, McDonald's, Disney, Sony, Kodak, Intel и др. В нашей стране оценка брэндов пока редкость. Да и оценщиков, готовых профессионально оценить брэнд, практически нет. В этом смысле соседняя Россия ушла вперед и уже имеет сертифицированных специалистов в этой сфере.

Конкурс "Новые имена в рекламе": Состав жюри укрепляется!
23.11.2004
В жюри V ежегодного социального конкурса "Новые имена в рекламе" пополнение!

Конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе" объявляет о привлечении в состав жюри профессионалов.

Обращение к украинским PR-специалистам.
23.11.2004
Сегодня каждый PR-специалист должен задуматься о будущем нашей профессии в Украине.

Там, где нет демократии - нет и полноценных связей с общественностью, поэтому сегодня существует реальная угроза цивилизованным Public Relations в нашей стране.

® 8-9 декабря 2004, в Киеве состоится Конференция "Стратегии продаж в пищевой отрасли".
23.11.2004 | на правах рекламы
Организатор - компания "Финансовый Аналитик - Сервис".

Конференция предназначена для: руководителей, директоров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей подразделений логистики предприятий пищевой промышленности.

 Статьи

Ценность репутации, отношения с властью и доверие публики.
24.11.2004 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией
Ключевые факторы влияния на интересы европейского бизнеса.

Согласно первого отчета по результатам двадцатилетнего исследования британского агентства по исследованию рынков и общественного мнения MORI, по мнению руководителей и клиентов 500 ведущих компаний Великобритании, ключевыми факторами влияния на интересы большого бизнеса в 2004-м году оказались ценность репутации компании, отношения с регулирующими органами и доверие широкой публики. Результаты исследования подтверждают растущее влияние на стратегию развития бизнеса компании отношение к ней конкурентов, власти и широкой публики.

Невидимки.
24.11.2004 | Сергей Филиппов
Как "виртуальные операторы" зарабатывают в России.

В тени операторов сотовой и стационарной связи подрастают новые компании, которые называют "виртуальными операторами". У них нет собственных сетей. Они продают услуги маршрутизации звонков. Спрос растет так быстро, что "виртуальщики" пробуют занять свою нишу на массовом рынке, немного потеснив МТС и "Вымпелком".

 Портрет

Клуб друзей Буратино.
24.11.2004 | Наталья Ульянова
Поле чудес Александра Зурабова.

Экс-председатель совета директоров "Аэрофлота" Александр Зурабов начинает осваивать сферу life style, создав компанию "Клуб друзей Буратино". Эта ниша, по его мнению, в России до сих пор пустует, ограничивая людей в качестве жизни. Вслед за авторами "Бизнеса в стиле фанк" Зурабов уверяет, что успешный бизнес скоро станет синонимом малого бизнеса, а эффективность компании напрямую зависит от того, ходят ли менеджеры на работу с удовольствием или просто по инерции.

 Эволюция

Ничего личного.
24.11.2004 | Павел Жаворонков
Как уйти из бизнеса, сохранив состояние и хорошее настроение.

Многие руководители российских компаний, начинавшие карьеру в 1990-х годах, к настоящему моменту удовлетворили свои материальные потребности и часто не видят дальнейшего смысла, а порою и возможности, развивать бизнес. Рынки поделены, потолок развития достигнут, управление бизнесом из увлекательной азартной игры превращается в рутинное занятие, которое можно перепоручить подчиненным. А впереди еще полжизни. Некоторые бизнесмены находят самые нетривиальные выходы из кризиса среднего возраста.

Проверки на порогах.
24.11.2004 | Барбара Менде
Американские работодатели более тщательно изучают кандидатов.

3/4 американских компаний пристально изучали в этом году данные по образованию и опыту работы кандидатов, а также выясняли, есть ли у них судимости, как сообщил журнал Human Resource Executive. Еще 2/3 связывались с рекомендателями. В целом 64% компаний заявили, что за последние три года правила проверки потенциальных работников ужесточились.

 Книги

Книга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности".
24.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет.

Хотя бы ввиду "вбрасывания" в активную PR-терминологию последних пяти лет целого ряда похожих терминов: имидж, репутация, корпоративная индивидуальность, в придачу к уже существующим: брэнд, узнаваемость, позиция, книгу Грэма Даулинга стоило перевести на русский язык. "Репутация фирмы", наконец-то, расставляет на свои места каждый из указанных терминов, причем, что немаловажно, логично увязывает их все между собой. А также, разъясняет, каким образом формируются имидж и репутация компании, и какими рычагами компания располагает для влияния на этот процесс.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное