Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.11.2004 - 03.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Виртуальный "Спартак".
03.11.2004 | газета "Ведомости"
Клуб заставит фанатов играть в компьютерные игры.

ФК "Спартак" выпустит компьютерную игру "Спартак. Футбольный менеджер". Руководство клуба надеется, что это повысит лояльность болельщиков. Однако эксперты сомневаются, что такой маркетинговый ход повлияет на популярность клуба.

"Видео Интернешнл" зовет в регионы.
03.11.2004 | газета "Ведомости"
Крупным рекламодателям помогут оптимизировать бюджеты.

Группа "Видео Интернешнл" ("ВИ") при продаже рекламы в регионах планирует использовать в качестве единицы измерения GRP (пункты рейтинга) вместо прайс-листов. Участники рынка полагают, что новая система поможет "ВИ" существенно увеличить свою долю на рынке региональной телерекламы.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета.
02.11.2004
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Данный буклет разработан для продвижения программы специализированной подготовки магистров "Международная торговая система". Этот проект был создан в рамках подготовки системы высшего профессионального образования России к участию в Болонском процессе и получил одобрение российского правительства.

 Статьи

Пакистанский экспресс "Роколора".
03.11.2004 | Ольга Шевель
Частная практика.

Компания "Роколор" стала первым российским производителем косметики, рискнувшим выйти на рынок стран Персидского залива. Компания начала поставлять краску для волос в Пакистан и собирается выйти в другие государства региона. В "Роколоре" рассчитывают на то, что бросок на Восток увенчается успехом. Менеджеры компании уверены: присутствие в странах Ближнего Востока и Южной Азии поможет "Роколору" заработать имя и продвинуться на мировой рынок дальше - сначала в Латинскую Америку, а потом в США, Канаду и Европу.

Моя репутация - моя крепость.
03.11.2004 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией
"Это то, что говорят о Вас, когда Вы вышли из комнаты" (Джеф Безос, СЕО Amazon.com).

Словом глобализация сегодня трудно кого-нибудь удивить. Мир становится все теснее, границы - прозрачнее, а общение - доступнее. Интернет доставил неизменный объект человеческих мечтаний - возможность удовлетворить свое любопытство, не вставая со стула - в практически каждый дом и, уж точно, в каждый офис. А вместе с ним в каждый дом и офис были "на блюдечке" доставлены тысячи известных компаний и персон, со всеми их достижениями и проблемами. Сегодня, чтобы сделать проблему компании достоянием общественности в течение нескольких минут, больше не нужно прибегать к привычным печатным СМИ. Интернет обеспечит "всемирное" информационное покрытие и простор для нанесения ущерба репутации объекта, ограниченный лишь фантазией того, кто решит этот ущерб нанести.

В погоне за "новой роскошью".
03.11.2004
Первая глава из недавно изданной книги Майкла Сильверстайна и Нила Фиска "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" (Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, ISBN 5-9614-0043-3).

Почему люди с радостью платят по $50 000 за BMW вместо того, чтобы купить недорогую качественную, но менее престижную марку автомобиля? Потому, что сегодня потребители готовы платить за дорогие товары и услуги, которые обладают для них эмоциональной значимостью и обеспечивают очевидную выгоду в качестве, функциональности и чувстве морального удовлетворения.

 Эволюция

Поиск продуктивного лидерства: харизматики и "вдохновители".
03.11.2004 | Юрий Барзов, Федор Богдановский
Взгляд на лидерство как явление может быть схожим на протяжении чрезвычайно долгого времени. Однако наше понимание продуктивного лидерства неуклонно меняется, как в приложении к современной эпохе, так и в целом.

Последние 30 лет в бизнесе, и в особенности - в американском, ознаменовались появлением нового типа руководителя: харизматического лидера. При выборе лидера корпорации стали все более ориентироваться на внешний блеск, на яркость человека, его презентационные навыки и т.д. В максимальной степени лидера такого типа характеризуют экстравертность и нарциссизм. Это - очень публичная фигура, которая сияет с экранов телевизоров и дает множество интервью. С его приходом в компанию растет капитализация, с его уходом капитализация падает. Для многих людей это - солнце, которое своим далеким светом согревает их души.

Игры менеджеров Shell.
03.11.2004 | Чип Кьюмминс, Алмар Лэтур
Отучили их внимательно относиться к цифрам.

Этот год ознаменовался одним из самых крупных скандалов в корпоративном мире. Всех потрясло известие о завышении запасов англо-голландским концерном Royal/Dutch Shell. Однако эксперты в области менеджмента не выказали большого удивления. По их мнению, это логичный результат проведенных компанией реформ, в ходе которых насаждалась новая, не слишком подходящая для нефтегазового гиганта концепция менеджмента.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное