Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.11.2004 - 12.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

Немцы продают МТС.
12.11.2004 | Газета.Ru
Концерн Deutsсhe Telekom, который владеет блокирующим пакетом МТС, собирается продать свои акции, сообщает немецкая газета Handelsblatt.

Эти акции оцениваются в $3 млрд. Аналитики считают, что уход иностранного инвестора негативно скажется на крупнейшем мобильном операторе России. Handelsblatt утверждает, что продажа акций МТС станет частью стратегической программы, которая предусматривает продажу всех долей в компаниях, где Deutsche Telekom (DT) не смог получить контрольный пакет акций. Источник газеты в компании говорит, что вырученные деньги пойдут на укрепление позиций Deutsche Telekom на рынках Европы и Северной Америки.

Courvoisier молодится.
12.11.2004 | газета "Ведомости"
Производители алкоголя привлекают молодых потребителей.

Крупнейшие мировые производители алкоголя затеяли масштабную рекламную кампанию брэндов, популярных 20-30 лет назад. Цель кампании - привлечь молодежь, родители которой очень любили эти напитки.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

РА "Брендсторм" и "Крупяной дом" - промежуточные успехи.
11.11.2004
Агентством "Брендсторм" закончен первый этап развития ТМ "Жменька" для компании "Крупяной Дом".

Дизайн картонной и полипропиленовой упаковки серий риса и круп, разработана творческая концепция и серия рекламных продуктов для розницы, создан видеоролик. Так же агентством разработана новая торговая марка "Крупієчка" для продвижения серии круп в экономной упаковке.

 Статьи

Лечение увеличением.
12.11.2004 | Павел Куликов
Частная практика.

Сеть магазинов автохимии и автокосметики затевалась группой компаний AGA как имиджевый проект для обучения дилеров, но выросла в самостоятельный бизнес. Впоследствии AGA пришлось увеличить ассортимент и площадь магазинов - обороты мелких торговых точек неуклонно снижались. В AGA считают, что позволить себе быть узкоформатными и специализированными могут только бутики, и опять готовятся к смене формата.

Десять правил, которые помогли мне вести дела процветающей компании.
12.11.2004
Глава из книги "Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart" Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, ISBN 5-9614-0091-3), где Уолтон формулирует основы успеха своего детища.

Сэм Уолтон может быть представлен одной фразой: человек, который создал Wal-Mart. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. В своей книге "Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart" Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха, но и своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса. Публикуем предпоследнюю главу книги, в которой Уолтон формулирует основы успеха своего детища.

 Портрет

World Class.
12.11.2004 | Татьяна Здобнова
VIP-сервис для middle-класса.

Ольга Слуцкер - пионер российского фитнес-рынка. Открыв в 1993 году свой первый клуб, сейчас она владеет сетью спорт-центров в столице, Институтом красоты, салонами SPA и консалтинговой компанией. Оказавшись в начале 1990-х на руинах советской физкультурной империи, она создала новую - по мировому классу.

 Эволюция

Пожалуйте на детектор лжи!
12.11.2004 | Виталий Марковский
Полиграф на службе у бизнеса.

"В компании никто не догадывается о моем искушении - удавить нашего директора, - признается Александр Б. на страницах газеты "Братство" (№29 за 23.08.2004). - Вот уже несколько месяцев подряд мне хочется войти вечером к нему в кабинет с удавкой. Но и себя не хочу загубить. В последнее время я все больше думаю о том, чтобы удавить его, но не намертво, а так, чтобы только обос...ся".

Алло, мы ищем хороших.
12.11.2004 | Андрей Вырковский
Лаборатория/персонал.

Хороший человек - это не профессия. Зато персонал, состоящий из "хороших людей",- серьезное конкурентное преимущество. Компания "Максидом" совместила рекламную кампанию по открытию нового магазина с кампанией по набору персонала. Слоган "Мы ищем хороших людей" стал главной идеей в создании образа магазина, где приятно и работать, и делать покупки.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное