Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.11.2004 - 19.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Bud победил в Европе.
19.11.2004 | газета "Ведомости"
Теперь американское пиво можно продавать в Европе.

Американская компания Anheuser-Busch Cos, производитель пива Budweiser, может свободно использовать свой брэнд в Европе. Недавно Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что власти Евросоюза не имеют права защищать Budweiser чешского производства на основании того, что это - перевод на английский оригинального чешского брэнда.

Потребитель помог "Альфе".
19.11.2004 | газета "Ведомости"
Суд мешает InBev поглотить SUN Interbrew.

У "Альфа-Эко" вновь появился шанс получить контроль над второй по величине в России пивоваренной компанией SUN Interbrew. Житель расположенного в Смоленской области города Сафоново Николай Филатов умудрился оспорить в суде решение антимонопольной службы, которая одобрила покупку крупного пакета акций компании бельгийским гигантом InBev.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

У алкогольных брэндов появился свой конкурс рекламы.
19.11.2004
Впервые организаторами Всероссийского конкурса профессионалов рекламы ПРОФИ'2004 и журналом Виномания был учрежден конкурс алкогольных брэндов - "Лучшее из запретного". Единственным победителем из Украины стало РА Adventa Communications.

"Запретные" работы оценивали не эксперты-рекламисты, а представители потенциальных заказчиков-рекламодателей. Критерии оценки - не только "художественная ценность" продукта творчества Агентства, но и его соответствие маркетинговой цели, поставленной заказчиком.

Euro RSCG Kiev и "Терминатор": "Якість підтверджено!"
18.11.2004
В эфир вышел новый ролик "ТД ТНК-Украина".

Учились - помним: объективным критерием качества идеи может считаться лишь один: остается ли эта идея интересной потребителю и через год, и через пять лет. Другими словами, можно ли положить ее в основу коммуникационной стратегии.

Компания Bosch отмечена премиями за инновации.
18.11.2004
На конкурсе Automechanika Innovation Award 2004.

Новое поколение стенда замера параметров развала-схождения New Generation Wheel Alignment System компании отмечено премией Automechanika Innovation Award 2004 за инновацию в ремонте и обслуживании автомобилей. Также компания Bosch получила премию в категории "Запасные части и техобслуживание" за универсальный Лямбда-датчик.

"Самое героическое видео".
18.11.2004
С 4 по 6 ноября 2004 года в выставочном комплексе "Гостиный двор" проходил Московский международный лыжный салон, в рамках которого состоялся финал Первого всероссийского фестиваля спортивного видео "Спорт - правильное решение".

Учредителем специальной премии "Самое героическое видео" выступил автомобильный концерн Land Rover, которому агентство Point Passat оказало на этом фестивале всестороннюю организационную и информационную поддержку. Премия "Самое героическое видео" была присуждена Кириллу Кикнадзе, спортивному комментатору и ведущему телеканала НТВ, за фильм, снятый о международном приключении Camel Trophy. Сейчас эти международные соревнования возродил концерн Land Rover под названием Land Rover G4 Challenge.

 Статьи

Имиджевая шизофрения.
19.11.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Расщепление имиджа пополам.

Расщепленный пополам имидж - именно такой термин используется в некоторых западных теориях массовой коммуникации. Он используется для описания имиджа, который состоит из взаимоисключающих, противоречивых характеристик. Имидж компании или товара должен состоять из ограниченного количества непротиворечивых характеристик. Только в этом случае у компании есть шанс донести до потребителя свою уникальность. Кстати говоря, это касается и имиджа отдельных персон.

Назад в будущее.
19.11.2004 | RetailStudio.org
Становление сетевых марок в польше (1998-2002).

Хотя в некоторых странах доля сетевых марок (private label) превышает 40%, в Украине они практически неизвестны. Несомненно, в скором времени нас ожидает бурное их развитие. Поэтому нелишним будет ознакомиться с опытом рынков, которые уже прошли этот путь. Вашему вниманию предлагается статья на основе материалов PriceWaterhouseCoopers о состоянии сетевых марок в Польше на стадии консолидации рынка. Материал содержит немало интересного о статистике, описывающей поведение розничных торговцев, производителей и покупателей на этапе становления рынка. А также - этапах внедрения сетевых марок, факторах, влияющих на успех сетевой марки, преимуществах, которые сетевые марки приносят участникам торговой цепочки.

 Эволюция

Следопыт рынка.
19.11.2004 | Ольга Павлова
Директор по маркетингу - реалист и фантазер, чьи оригинальные идеи помогают на шаг опережать конкурентов и находить нестандартные решения трудных задач для развития бизнеса. Нередко именно этот специалист помогает компании сделать рывок вперед.

Лет пятнадцать назад, в период всеобщего дефицита товаров и услуг, любой бизнес был обречен на успех. Но сегодня, когда конкурирующие компании наперебой предлагают самые разнообразные продукты, закрепиться на рынке и уж тем более выйти в лидеры становится все сложнее. Эта задача по силам только тем, кто хорошо понимает потребности своих клиентов и знает, как убедить их обратить внимание на свою продукцию.

Стулья из будущего.
19.11.2004 | Дебора Стейнборн
Офисный интерьер становится управляемым. И практически ручным.

Идея создания комфортабельного и легко моделируемого офисного пространства обсуждается дизайнерами не первый год. Некоторые компании уже осуществили эту идею на практике. В 1996 г. Исследовательский институт Фраунхофера (Германия) запустил кампанию под названием "Офис 21". Ее поддержали тогда крупнейшие корпорации мира: Toshiba, Microsoft, Haworth и Deutsche Bank. Они до сих пор ежегодно вносят в программу "Офис 21" по 33 500 евро и поддерживают таким образом исследования в области формирования инновационного дизайна офисных помещений.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное