Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.11.2004 - 11.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

Беспроцентный Chevrolet.
11.11.2004 | газета "Ведомости"
GM начинает новую маркетинговую кампанию.

Корпорация General Motors планирует увеличить продажи с помощью беспрецедентной маркетинговой кампании Lock n'Roll. Теперь любой покупатель сможет получить трехлетний беспроцентный кредит на покупку машины. При этом до истечения срока погашения первого кредита можно будет оформить аналогичный, на покупку еще одного автомобиля.

SUN Interbrew догоняет "Балтику".
11.11.2004 | газета "Ведомости"
Продажи компании выросли на четверть.

Вчера вторая по величине пивоваренная компания России SUN Interbrew объявила финансовые результаты за девять месяцев этого года. Аналитики отмечают, что по темпам роста продаж бельгийская компания обгоняет лидера рынка, петербургскую "Балтику". Но по итогам года ситуация может кардинально измениться.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Украинская анимация на международном ТВ рынке.
10.11.2004
В октябре 2004 года украинская компания DDM Studio, которая занимается разработкой и производством анимационных, веб и мультимедийных продуктов, представила на международном телевизионном рынке в Каннах мультфильм Ask Kids.

Главному герою мультфильма 6 лет. Как и все дети в этом возрасте, он не перестает задавать вопрос "почему?": почему рыбы молчат, почему облака не падают, почему в сыре дырки, почему папы храпят и так далее. Но у родителей мальчика никогда нет времени ответить. И тогда наш 6-летний герой начинает фантазировать, и сам ищет ответы на эти вопросы.

Мультимедийная открытка для DiamlerChrysler.
10.11.2004
Интернет-лаборатория "Ксан" помогла Mercedes-Benz поздравить своих клиентов и партнеров с Днем автотранспортника.

Для поздравления клиентов Mercedes-Benz - брэнда компании DiamlerChrysler с Днем работников автомобильного транспорта Интернет-лабораторией "Ксан" была создана фирменная мультимедийная открытка.

Новые нектары "Любимый Сад + 10 витаминов" с дизайном упаковки от BoxSide.
10.11.2004
Под ТМ "Любимый Сад" появилась новая ассортиментная линейка нектаров: "Любимый Сад" + 10 витаминов.

Она представлена 5 смешанными вкусами (яблоко-морковь; яблоко-шиповник; яблоко-морковь-апельсин; персик-апельсин; мультифрукт с добавлением витаминов. Дизайн упаковки для линейки выполнен агентством BoxSide в рамках общего концепт-дизайна марки "Любимый Сад", разработанного ранее для основной ассортиментной линейки брэнда.

 Статьи

Работа со сложными рынками: как преодолевать недоверие потребителя.
11.11.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Доверие потребителя - тонкая вещь. Как и доверие вообще. Оно трудно завоевывается, но легко теряется.

Многие специалисты по рекламе и PR временами сталкиваются с недоверием потребителей. Например, при выводе нового товара на рынок, при работе с плохо продающимся ("зависающим") товаром. При работе с кризисной коммуникацией (компромат со стороны конкурентов). Ситуация каждый раз тяжелая, и требующая особого мастерства.

Нужен ли сотовому оператору свой телефон?
11.11.2004 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

МТС собирается выпускать мобильные телефоны под собственным брэндом. За их производство будет отвечать компания "Ситроникс", являющаяся частью концерна "Научный центр", которым владеет АФК "Система" (ей принадлежит 31,1% акций МТС). Собирать телефоны будут на двух предприятиях - в Гонконге и на Тайване, а менеджеры "Ситроникса" станут контролировать процесс производства и качество аппаратов. Первая партия (100 000 телефонов) поступит в продажу до нового года. Стоимость трубки от МТС составит около $100.

 Портрет

Leo Burnett.
11.11.2004 | Elitarium.ru
"Чикагский стиль" рекламы.

Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов.

 Эволюция

Глобальная переброска.
11.11.2004 | Юлия Фуколова
Западные компании подходят к переездам своих штаб-квартир с размахом: тратят большие средства, проводят с особой тщательностью все необходимые процедуры и в конце концов принимают решения, которые потом обсуждает весь мир.

В последнее время медийные магнаты кормят публику не только сенсациями, но и громкими новостями о своем переезде. Так, империя Руперта Мердока переезжает через океан - на днях акционеры News Corporation (NC) одобрили решение руководства компании перенести штаб-квартиру из Австралии в США. По словам Мердока, основную прибыль NC получает в Соединенных Штатах, и переезд призван упростить доступ компании к крупнейшему мировому рынку капиталов. Полная реорганизация компании и переезд должны завершиться к концу 2004 года. Еще один медийный гигант - английский вещатель ВВС намерен перенести офисы и технические центры своих теле- и радиоканалов из Лондона. Правда, не за границу, а всего лишь на север Великобритании, но это событие уже назвали самым значительным "переселением" структур ВВС за всю историю существования компании.

Залезть компании в душу.
11.11.2004 | Юлия А. Васильева
Как исследуют корпоративную культуру.

Еще недавно для многих руководителей российских компаний словосочетание "корпоративная культура" имело столько же смысла, что и "диагностика кармы". Однако ситуация меняется. Некоторые начинают проводить регулярные измерения этого, казалось бы, абстрактного понятия и таким образом делать его более понятным и полезным для бизнеса.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное