Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

MARKETINGMIX

17.11.2004 - 18.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Google обвалили свои.
18.11.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Акции Google упали вчера на 6,7% после того, как сотрудники и те, кто уже успел купить акции компании, получили возможность их продавать.

Поисковая система вышла на биржу в августе этого года. Было продано 19,6 миллионов акций по цене $85 каждая. Однако для того, чтобы предотвратить резкий обвал котировок, на продажу акций было наложено временное ограничение, которое снимается постепенно. Вчера был снят первый лимит. Всего к февралю 2005 года на рынке появится 227 миллионов акций.

Kmart и Sears объединяются.
18.11.2004 | газета "Ведомости"
Новый ритейлор будет уступать только Wal-Mart и Home Depot.

Американский гигант розничной торговли Kmart после банкротства трехлетней давности не только сумел вернуться к жизни, но и объединился с конкурирующей сетью Sears. Создаваемая компания станет третьим по размеру ритейлором США.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Медиа-рейтинг водочных брэндов (08-14 ноября).
17.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю была проанализирована 90551 (98627) публикация из более чем 800 электронных СМИ на украинском и русском языках.

"Клинское Аррива": атака веселого настроения.
17.11.2004
17 ноября 2004 г. в 10 городах России стартует промоакция "Полка дня" для пива "Клинское Аррива".

Задача промоутеров агентства Ace Target радикально повысить продажи марки в перспективных региональных магазинах.

Получи в подарок "Толстяка"!
17.11.2004
В Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Кирове, Пскове и Курске стартует акция BTL-агентства Ace Target для пивоваренной компании SUN Interbrew.

17 ноября 2004 г. жители шести городов России смогут получить в подарок пиво "Толстяк". Теперь еще и в новой бутылке, с более привлекательной этикеткой.

 Статьи

Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают.
18.11.2004
Несколько отрывков из книги "Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают" . Автор - Дональд Н. Сулл, профессор Harvard Business School. Книга издана в России компанией "Альпина Бизнес Букс".

Чем на самом деле занимаются менеджеры? Многие считают главным в работе менеджера разработку стратегии - где и как компания сможет успешно конкурировать. Другие полагают, что руководители компаний должны, в первую очередь, разрабатывать и контролировать конкретные процессы, включая финансовые операции, принятие решений и распределение ресурсов. Третьи добавляют, что менеджер, помимо всего прочего, должен культивировать и отличительные черты компании.

Продано, продано, продано!
18.11.2004 | Анастасия Матвеева
Германская фармацевтическая компания Stada подписала предварительное соглашение о приобретении почти полного пакета акций ОАО "Нижфарм", одного из лидеров российского рынка.

Сделка по приобретению 97% акций ОАО "Нижфарм" должна завершиться к концу января будущего года. Если все пройдет по плану, немцы станут владельцами пятого по величине производителя лекарственных препаратов в России. "Нижфарм" в составе германской компании обретет дополнительные ресурсы для развития. Рынку же будет дан сигнал о перспективности отечественной фармацевтической отрасли в целом: предполагается, что покупка обойдется Stada в 80-85 млн евро, притом что оборот "Нижфарм" в 2003 году составил 40,8 млн евро. И сигнал этот рынок уже уловил. Так, сразу же после объявления о намеченной сделке Объединенная финансовая группа заявила о пересмотре оценочной стоимости компании "Аптечная сеть 36,6" (в ее состав входит другое известное отечественное фармацевтическое предприятие "Верофарм") в сторону повышения: потенциал роста стоимости, по расчетам аналитиков ОФГ, составляет 28%.

 Эволюция

Учить локально.
18.11.2004 | Сара Марэй
Глобальные компании пытаются адаптировать обучающие программы.

Зачастую попытки создания единой системы обучения персонала в глобальных компаниях не достигают своей цели. Современные технологии позволяют адаптировать учебные программы к нуждам отдельных подразделений.

Уйти или остаться.
18.11.2004 | Юлия А. Васильева
Стоит ли покидать компании в период слияния.

Слияния и реорганизации компаний становятся настолько обыденным явлением, что многим приходится проходить через них не однажды в своей карьере. Сотрудники, пережившие слияние компаний, утверждают, что это не самый приятный опыт. Но для кого-то он может оказаться полезным.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное