Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.11.2004 - 26.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMHarvard Business Review Россия

 Новости

Universal, Sony BMG и Warner создают файлообменную сеть.
26.11.2004 | Lenta.ru
Peer Impact будет запущена в начале 2005 года.

Три крупнейшие звукозаписывающие компании мира - Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group - предоставили лицензии на продажу закрепленных за ними музыкальных произведений вновь созданной компании Wurld Media, которая вскоре откроет новую онлайновую систему, где можно будет за деньги скачивать музыкальные файлы, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление Wurld Media.

Microsoft Explorer теряет популярность.
26.11.2004 | Газета.Ru
Браузер Firefox 1.0 компании Mozilla Foundation за месяц пребывания в сети пошатнул монопольное положение Internet Explorer компании Microsoft.

Доля Explorer на рынке впервые за последние пять лет стала меньше 90%. Монополии браузера компании Microsoft на рынке угрожает продукция компании Mozilla Foundation. В последнее время наблюдается значительное увеличение загрузок с официального сервера компании Mozilla браузера Firefox 1.0. Согласно данным компании OneStat.com, начиная с 8 ноября Firefox был загружен около 6 млн раз.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Первая украинская победа на конкурсе медиа-проектов!
25.11.2004
Медиаработа украинского агентства "Старком", для компании Reebok, получила бронзу в конкурсе медиа-проектов на Московском Международном фестивале рекламы, который проходил 18 - 20 ноября 2004 года. Это первая награда украинского медиа-агентства на фестивалях рекламы.

Подобный конкурс проводился на Московском Международном фестивале впервые. Украинские агентства приняли в нем активное участие, выставив 10 работ, уровень которых получил высокую оценку членов жюри.

"Пан-Пицца" со стратегией и креативом.
25.11.2004
В 2005 году стратегию и креатив для сети ресторанов "Пан-Пицца" будет разрабатывать рекламное агентство "Бейтс Украина".

Украинская сеть ресторанов "Пан-Пицца" и рекламное агентство "Бейтс Украина" подписали договор о комплексном обслуживании в 2005 году. Договор включает разработку стратегии репозиционирования и продвижения сети ресторанов на национальном уровне, создание единого рекламного сообщения и воплощение его в креативные материалы для рекламной кампании.

 Статьи

"Возвышающий обман".
26.11.2004 | Сергей Суворов
Технологический образ компании.

Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала.

Чем завлечь покупателей.
26.11.2004 | Светлана Виноградова, Любовь Ерохина-Кандалинцева
Способы стимулирования конечных потребителей.

Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустации, бесплатная раздача образцов продукции и т. д. Выбрать наиболее подходящий для решения конкретных задач порой бывает непросто. На какие факторы стоит при этом ориентироваться? Безусловно, следует учесть размер бюджета на продвижение, имеющийся в распоряжении, и плановые показатели по дистрибьюции и продажам, на достижение которых нацелена фирма, и активность ее конкурентов...

 Эволюция

Двигайся, как египтянин.
26.11.2004 | Фрэнки Магуайер
Корпоративное управление.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в компанию, вовсе не обязательно нанимать новых менеджеров. Достаточно внимательно посмотреть на людей, которые окружают вас в вашей корпорации. Многие из них могли бы принести гораздо больше пользы компании и вам. Дело серьезное: создать ряд условий, необходимых для стимулирования не просто творчества, а разработки новых решений. Слишком много руководителей тратят время на разработку "генеральных стратегий", при этом забывая о создании условий, которые наверняка повлекут за собой появление этих самых новых успешных стратегий.

Как Dell возрождал свою душу.
26.11.2004 | Лоуренс М. Фишер*
Одна из самых быстроразвивающихся компаний несколько лет назад столкнулась с кризисом роста. Падение стоимости его акций, вынужденные увольнения сотрудников заставили Dell по-другому взглянуть на ценности, которые он исповедует. И измениться.

В конце 2000 года у компании Dell Inc. начались большие проблемы. Фаворит покупателей ПК со дня основания в 1984 году, любимец инвесторов со дня первого IPO в 1988, Dell остановился. Лопнул интернет-пузырь, и компания, с ее легендарной цепочкой поставок и предложением компьютера для любой цели и для любого кошелька, встала. Впервые в своей истории Dell объявил об увольнениях, и после этого его акции падали пять кварталов подряд - с $50 до $17.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное