Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.11.2004 - 16.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

"Седьмой континент" появился на публике.
16.11.2004 | газета "Коммерсантъ"
Розничная торговля.

В пятницу в РТС состоялось первое в истории публичное размещение акций (IPO) российского ритейлера - компании "Седьмой континент". 13% акций ритейлера фондовый рынок оценил в $80 млн. Фондовые аналитики назвали размещение успешным, при этом отметив, что акции "Седьмого континента" вряд ли станут ликвидным активом.

Возместить новый ущерб.
16.11.2004 | газета "Ведомости"
Требует Novell от Microsoft.

Корпорация Novell возбудила очередной антимонопольный иск против Microsoft. Этот шаг был сделан всего через четыре дня после того, как Microsoft уладила предыдущую тяжбу, выплатив Novell $536 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Олейна" - звезда качества.
15.11.2004
ТМ "Олейна" получила награду "Звезда качества" в дегустационном конкурсе отраслевого рейтинга "Лучший производитель года".

Качество "Олейны", безусловного лидера украинского рынка бутылированного подсолнечного масла, получило не только народное признание, а и награды профессионалов. Среди таких наград - золотая медаль общенационального конкурса "Высшая проба", медаль "Лучшая торговая марка Украины" и победа во всеукраинском конкурсе качества.

ТМ "Коблево" и компания "Евроиндекс" заключили договор о сотрудничестве на 2005 год.
15.11.2004
Инициатором и разработчиком концепции сотрудничества выступило РА Adventa Communications. Также Агентство как стратегический партнер ТМ "Коблево" будет отвечать за реализацию проекта в следующем году.

15 ноября 2004 года ТМ "Коблево" и ООО "Евроиндекс" заключили договор о сотрудничестве на 2005 год. С января 2005 года "Коблево" - дружественный напиток приемов и фуршетов по случаю открытия выставок и бизнес-форумов, проводимых компанией "Евроиндекс". Общее количество мероприятий в 2005 году составляет 16. Договором предусмотрено как спонсорство продукцией "Коблево", так и организация конкурсно-развлекательной программы с предоставлением подарков и призов от ТМ "Коблево".

Предприятия Харькова и Днепропетровска познакомились с проектом "Неделя промышленных технологий".
15.11.2004
9-10 ноября 2004 г. состоялся тур по восточному региону Украины, организованный компаниями Евроиндекс" и Publicity Сreating.

В рамках тура состоялись деловые встречи-презентации проекта "Неделя промышленных технологий" в Харькове и Днепропетровске, в которых приняли участие более 70 руководителей и специалистов промышленных предприятий. Также в каждом городе состоялся практический семинар "Успешное участие в выставках", в ходе которого представители промышленных предприятий ознакомились с наиболее эффективными формами участия в выставках и получили ответы на все интересующие вопросы. В ходе тура прошли встречи с представителями региональных средств массовой информации.

 Статьи

Прямее не бывает.
16.11.2004 | Владислав Литовка
Почему производители отказываются от дистрибуторов.

В начале осени British American Tobacco объявила, что теперь сама будет поставлять в торговые точки более 40% продукции. По оценкам специалистов, уже через год не менее 50% сигарет, выпускаемых в России международными компаниями, будет поступать в розницу по схеме прямых поставок. Переход на эту систему позволит производителям сократить издержки - в частности, за счет маржи дистрибутора - и в то же время потребует огромных инвестиций.

Некогда неуспешный Ericsson.
16.11.2004 | Наталья Обухова
Частная практика.

Потери шведского гиганта Ericsson в результате обвала мирового телекоммуникационного рынка в 2001 году стали едва ли не самыми большими в отрасли. Однако благодаря реструктуризации бизнеса, основная часть которой прошла под руководством пришедшего в компанию весной 2003-го Карла-Хенрика Сванберга, сейчас у Ericsson самые высокие в отрасли показатели доходности.

 Портрет

Gucci.
16.11.2004 | Дмитрий Сомов
Лошадиная фамилия.

В Доме моды Gucci - переполох. Весной акционер Дома французская Pinault-Printemps-Redoute приобрела полный контроль над Gucci и начала реформы. С таким положением дел не согласились "звезды", благодаря которым Gucci в 1990-е годы пережила небывалый успех. В ответ менеджеры Pinault-Printemps-Redoute пригласили других "звезд".

 Эволюция

Применение принципов военных стратегий в современном бизнесе.
16.11.2004 | Elitarium.ru
Чтение сочинений Сунь-Цзы и других древних авторов дает нам возможность вдохнуть жизнь в закостеневшие понятия, которые напоминают нам о метафорической, а значит, открытой природе многих используемых в теории менеджмента концепций.

Основное внимание в этой статье будет уделено древней китайской книге "Sun Tzu Ping Fa" ("Трактат о военном искусстве Сунь-Цзы"), а не биографии этого военачальника. Отчасти подобный выбор объяснятся тем, что вопрос об авторстве этой книги еще не решен окончательно. Одно из значений трактата заключается в том, что содержащиеся в нем афоризмы оказали влияние на многие поколения китайцев, японцев и других народов Восточной Азии.

Система ценностей.
16.11.2004 | Татьяна Антропова
Как IBS училась оценивать своих сотрудников.

В 1998 году руководство IBS поставило перед собой амбициозную цель: стать номером один среди отечественных ИТ-компаний. Тогда же в IBS осознали, что важнейшее условие для достижения цели - создание команды профессионалов. Чтобы заполучить и удержать лучшие "мозги", компания изменила кадровую стратегию и создала систему оценки персонала. Внедряя ее, IBS столкнулась с сопротивлением рядовых сотрудников и непрофессионализмом руководителей.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное