Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.11.2004 - 22.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMHarvard Business Review Россия

 Новости

Президент Nike просто сделал это.
22.11.2004 | Газета.Ru
Фил Найт покинул пост президента и исполнительного директора концерна Nike.

Под руководством этого человека компания стала лидером среди производителей спортивной одежды и обуви, а торговая марка в сопровождении рекламного слогана Just do it превратилась во всемирно известный брэнд. На сегодняшний день капитализация концерна составляет порядка $12 млрд.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Миргородская" и "Старый Миргород" стали "Выбором года".
21.11.2004
По результатам международного конкурса "Выбор года" в 2004 году "Минеральной лечебно-столовой водой #1" признана "Миргородская", а "Питьевой водой #1" - "Старый Миргород".

21 ноября, в Национальном дворце "Украина" состоялась церемония награждения победителей ежегодного международного конкурса "Выбор года". В число лучших товаров на отечественном рынке вошли сразу два разных вида продукции Миргородского завода минеральных вод. "Минеральной лечебно-столовой водой #1 в Украине" признана "Миргородская", а "Питьевой водой #1 в Украине" - "Старый Миргород".

 Статьи

Мультибрэндовая реклама.
22.11.2004 | Виктория Зайкина, Юрий Белоусов
Советы консультантов.

Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда  две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу.

Спортивная пирамида.
22.11.2004 | Максим Борисов
Приход на рынок спорттоваров крупной западной компании заставит местные мультибрэндовые сети стать демократичнее.

На российском розничном рынке появился новый амбициозный игрок - международная компания Intersport. Темпы развития этой мультибрэндовой спортивной сети всерьез обеспокоили конкурентов: заявление о выходе на российский рынок Intersport сделала в декабре прошлого года, первые франчайзинговые магазины были открыты летом, а сегодня работает уже почти 40 торговых предприятий в 21 городе. К концу этого года в Intersport намерены довести число магазинов до 50 (для сравнения: у лидера рынка - компании "Спортмастер" 54 магазина).

Великая неконкретность "Аэрофлота".
22.11.2004 | Максим Котин
Частная практика.

Чтобы закрепить свое репозиционирование в высоком ценовом сегменте, "Аэрофлот" решил провести масштабную имиджевую кампанию. Однако сложности с радикальным улучшением сервиса сразу на всех маршрутах заставили компанию отказаться от четких обещаний. Нужна была реклама "неконкретная", но "великая", соответствующая титулу главного национального авиаперевозчика. Чтобы справиться с задачей, агентству FCB MA пришлось собрать креативный консилиум со всего мира.

 Портрет

ФотоЦентр.ру.
22.11.2004 | Евгений Карасюк
Фото быстрого приготовления.

Владельцы бесчисленной армии фотоэкспрессов по всему миру не подозревают, что их технологии обслуживания клиентов устарели. Но в Москве есть люди, готовые это доказать. Создатели сети магазинов "ФотоЦентр.ру" утверждают, что совершили подлинную революцию в своем бизнесе. Причем в мировом масштабе.

 Эволюция

Управление стоимостью.
22.11.2004 | Игорь Бут
Не роскошь, а необходимость.

Использование стоимостных методов в управлении бизнесом позволяет частным российским компаниям среднего размера улучшить ключевые показатели деятельности и создать эффективную систему управления. Хорошие результаты достигаются за счет концентрации внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах и создания адекватной информационной системы для принятия решений.

6 ловушек управленческого консультирования.
22.11.2004 | Евгений Добровольский, Алексей Федосеев
Как застраховать себя от неудачных последствий вмешательства в систему управления? В проекте по постановке системы управления есть факторы, на которые можете и должны влиять именно вы, в противном случае вы рискуете угодить в ловушку...

Как обезопасить и застраховать себя от неудачных последствий вмешательства в систему управления? Как оценить готовность предприятия к проекту? Как правильно оценить ресурсы перед проектом по реорганизации системы управления и добиться максимального результата в конце? Статья основывается на реальном опыте авторов в области постановки и оптимизации системы управления на российских предприятиях. Статья рассчитана на тех, кто заинтересован в развитии своей компании, осознает необходимость изменений и готов приложить собственные силы для достижения нужного результата.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное