Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.11.2004 - 29.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Украина готовится к кризису.
29.11.2004 | газета "Ведомости"
Ее экономика страдает из-за политики.

Украинское "экономическое чудо" под угрозой. Из-за политического кризиса деловая активность пошла на спад, банкиры готовятся к отражению набега вкладчиков, а бюджет потерял более $100 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® 8-9 декабря 2004, в Киеве состоится Конференция "Стратегии продаж в пищевой отрасли".
29.11.2004 | на правах рекламы
Организатор - компания "Финансовый Аналитик - Сервис".

Конференция предназначена для: руководителей, директоров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей подразделений логистики предприятий пищевой промышленности.

 Статьи

Хочу всем стать.
29.11.2004 | Евгений Карасюк
Challenge-marketing, для того чтобы стать великой компанией.

Представители российского бизнеса полюбили слово challenge. Инвестбанкиры, маркетологи, консультанты по стратегическому управлению, директора машиностроительных компаний и главы риэлтерских фирм - все словно сговорились. "Мы готовы принять вызов от наших западных конкурентов",- с завидным бесстрашием рассуждает директор небольшого предприятия по пошиву одежды, узнавший о приходе в страну очередной международной корпорации.

Шпион на час.
29.11.2004 | Келли Спорс
Растет спрос на "таинственных посетителей".

В США вырос спрос на так называемых таинственных посетителей. Это внештатные работники фирм по оценке торгового персонала, которые тайно посещают магазины и рестораны, чтобы составить мнение об уровне обслуживания. Более 100 специализированных компаний работают в настоящее время в этой области. Они нанимают таинственных посетителей для своих региональных клиентов, распределяют задания и оплачивают сделанную работу.

Создатель Nike покинул свою компанию.
29.11.2004 | Лев Синебрюхов
Фил Найт сделал это.

Создатель Nike Филипп Найт оставил пост главы своей компании. Его вынудил уйти многолетний скандал. Найт организовал почти рабскую эксплуатацию рабочих, в том числе детей, на своих заводах в азиатских странах. Он стал жертвой собственной гениальной бизнес-идеи. Еще 40 лет назад Найт понял, насколько выгодно шить кроссовки в Азии и продавать их в Америке. Вложив в эту идею 500 долларов, начинающий бизнесмен стал продавать спортивную обувь прямо из багажника своей машины. Эта идея принесла ему более 7 млрд. долларов. Но счастливым человеком Найт так и не стал. В этом году трагически погиб его единственный сын, которому он хотел передать Nike. А на прошлой неделе компанию возглавил продавец ароматизаторов для туалета.

 Эволюция

Ставка на личную репутацию.
29.11.2004 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Деньги - как и репутация, имеют свою ценность. Репутация - как и деньги: о ней можно мечтать, ее легко создать, но как же сложно ее сохранить!

В ряду технологий, изменивших жизнь человечества наиболее радикальным образом, интернет по праву занимает одну из лидирующих позиций. С его появлением и развитием, замки, стены и границы перестали быть преградами для обмена информацией в режиме реального времени. Сегодня, попытка публичной персоны или компании утаить что-либо от заинтересованного общества обойдется намного дороже, чем изначальная информационная открытость. В таких условиях, бизнесы любых размеров теряют целостность имиджа, который они тщательно создавали и поддерживали в течение предыдущих десятилетий. Сегодня, каждый сотрудник имеет возможность поведать всему миру о своем взгляде на работодателя, а каждый любопытствующий может узнать обо всем, что относится к бизнесу конкретной компании, просто введя нужное слово в программу-поисковик.

Работников отлучают от офиса.
29.11.2004 | Сергей Коляда
Телекомьютинг - способ работать, не переступая порога офиса.

Работа - это не то, где ты находишься, а то, что ты делаешь. Это кредо тех, кто не хочет проводить все свое время в офисе. На расстоянии можно работать не менее эффективно, чем на стационарном рабочем месте. При этом свободного времени и человеческих радостей гораздо больше. Дистанционная работа, или телекомьютинг, уже давно популярна во всем мире. Сейчас эта форма труда бурно развивается в России.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное