Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.11.2004 - 02.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Битва карманников.
02.11.2004 | газета "Ведомости"
Смартфоны наступают на КПК.

Желающие приобрести карманный персональный компьютер (КПК) в последние два года стоят перед выбором: купить "автономное" устройство или смартфон - сотовый телефон с функциями КПК. При этом смартфоны выбирают все больше покупателей. Ведь мобильной связью пользуются практически все, и многих привлекает возможность не носить в кармане лишнее электронное устройство.

Больше рекламы!
02.11.2004 | газета "Ведомости"
Расходы рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы.

Российский рекламный рынок растет вопреки прогнозам. Только за девять месяцев 2004 г. расходы рекламодателей выросли на 32% до $2,3 млрд, хотя за весь прошлый год рынок прибавил 31%.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Интернет-лаборатория "Ксан" завершила создание мультимедийной оболочки для компании R-Style Softlab.
02.11.2004
11 октября 2004 г. Интернет-лаборатория "Ксан" завершила создание мультимедийной оболочки для ведущего российского разработчика программного обеспечения автоматизации банков и предприятий - компании R-Style Softlab.

Интернет-лаборатория "Ксан" создала интерактивную мультимедийную оболочку для демонстрации возможностей линейки программных продуктов RS-Bank/Pervasive компании R-Style Softlab, предназначенных для автоматизации средних и небольших кредитных организаций.

Helloween в новом формате.
01.11.2004
В ночь с 30 на 31 октября агентство Point Passat организовало и провело сразу в двух модных московских ресторанах "Ноа" и "Желтое море" и в молодежном клубе "Марика" акцию по поддержанию имиджа всемирно известного шампанского "Вдова Клико".

Эта ночь, во время которой жители многих стран празднуют страшный и интригующий Halloween, была выбрана не случайно. Стараниями имиджмейкеров, ориентировавшихся на желтый цвет, являющийся фирменным цветом брэнда "Вдова Клико", Halloween превратился в Yelloweеn, а зловещая Черная Вдова - в Желтую Вдову, хитрую колдунью. В то время как посетителям "Ноа" и "Желтого моря" промоутеры предлагали продегустировать шампанское "Вдова Клико" в новом дизайне, посетителям "Марики" повезло больше. В клубе было показано танцевальное шоу, продемонстрировавшее чудесное превращение Черной Вдовы в Желтую. А затем состоялись танцевальные конкурсы на звание Желтой Королевы, которая становилась королевой Yelloween и в качестве приза получала бутылку шампанского "Вдова Клико".

Торты, Серсо и оптовые склады.
01.11.2004
В конце октября 2004 г. с успехом завершилась промоакция компании "Харрис", организуемая Ace Target Волга.

Акция по стимулированию тортов и рулетов проходила на оптовых складах Нижнего Новгорода.

Москве по вкусу чешские традиции!
01.11.2004
1 ноября 2004 г. подведены первые промежуточные итоги акции по продвижению ТМ Staropramen компании SUN Interbrew в сетевых магазинах Москвы.

Первая неделя акции, организуемой рекламным агентством Ace Target, показала очень высокие продажи пива Staropramen.

"Русский продукт" в российском масштабе.
01.11.2004
1 ноября 2004 года рекламное агентство Ace Target начинает масштабную акцию по стимулированию сбыта продукции ОАО "Русский Продукт".

Продвижение новых марок крупного российского производителя охватит 14 регионов России.

 Статьи

Вклад "130".
02.11.2004 | Светлана Алешина
Создание брэнда.

В России не так много компаний, которые оценили стоимость брэнда. Как правило, процедура это разовая, проводящаяся в целях привлечения инвестиций или продажи. Казахстанская компания "Первый пивоваренный завод" строит с нуля пивной брэнд "130". И собирается регулярно мониторить его стоимость. Чтобы принять участие в уникальном эксперименте, в Казахстан отправилась корреспондент журнала "Секрет фирмы".

В поисках гламура.
02.11.2004 | Татьяна Здобнова
Как Conde Nast "огламуривал" русских женщин.

Два года назад руководство издательского дома Conde Nast приняло решение о выводе на российский рынок нового глянцевого продукта - журнала Glamour, который, по версии издателей, должен "удовлетворить всех". И обдумывающую клубный гардероб студентку, и вечно спешащую на совещание менеджера среднего звена. Если план будет реализован, новый ежемесячник обойдет в рейтингах вполне успешный Elle, вплотную подобравшись к абсолютному лидеру рынка - Cosmopolitan.

 Портрет

Sunbox.
02.11.2004 | Мария Плис
Обратная сторона открытки.

Случайно увидев в Нью-Йорке стойку с рекламными открытками, 27-летний менеджер рекламного агентства Юрий Авинов понял, что нашел золотую жилу. Вложив всего $16 тыс., он создал компанию Sunbox. Спустя три года ее оборот достиг $1,5 млн. Недавно Sunbox начала распространять открытки в аптеках, магазинах, салонах игровых автоматов и размещать постеры в туалетах ночных заведений. Конкуренты обвиняют Sunbox в разрушении идеи freecards, но Авинов уверен, что "всеядность" позволит ему сделать Sunbox лидером в своем сегменте.

 Эволюция

Семь сюрпризов для новенького.
02.11.2004
Сокращенный вариант статьи Майкла Портера, Джея Лорша, Нитина Нориа Полный текст будет опубликован в журнале Harvard Business Review - Россия за ноябрь 2004.

Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.

Самый прозрачный наем.
02.11.2004 | Иван Голунов
Практикуют некоммерческие организации.

Некоторые некоммерческие организации и госструктуры сумели сделать систему отбора кандидатов на работу более прозрачной, чем коммерческие компании. Даже если внутри организации есть подходящий кандидат, ему все равно приходится состязаться с претендентами со стороны. Консультанты говорят, что такая система набора кадров пошла бы на пользу многим. Но в самих компаниях предпочитают хотя бы сначала искать среди "своих".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное