Helloween в новом формате. 01.11.2004 В ночь с 30 на 31 октября агентство Point Passat организовало и провело сразу в двух модных московских ресторанах "Ноа" и "Желтое море" и в молодежном клубе "Марика" акцию по поддержанию имиджа всемирно известного шампанского "Вдова Клико".
Москве по вкусу чешские традиции! 01.11.2004 1 ноября 2004 г. подведены первые промежуточные итоги акции по продвижению ТМ Staropramen компании SUN Interbrew в сетевых магазинах Москвы.
"Русский продукт" в российском масштабе. 01.11.2004 1 ноября 2004 года рекламное агентство Ace Target начинает масштабную акцию по стимулированию сбыта продукции ОАО "Русский Продукт".
Семь сюрпризов для новенького. 02.11.2004 Сокращенный вариант статьи Майкла Портера, Джея Лорша, Нитина Нориа Полный текст будет опубликован в журнале Harvard Business Review - Россия за ноябрь 2004.