Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.11.2004 - 04.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

"Юнимилк" без "Фаннi".
04.11.2004 | газета "Ведомости"
Партнерства на Украине не вышло.

Объединение украинских молочных компаний "Галактон" и "Фаннi" в холдинг "Юнимилк Украина" не состоялось. Как стало известно "Ведомостям", акционеры "Фанни" не договорились с представителями "Юнимилка" о том, кто и в каких пропорциях будет финансировать новое объединение.

"Вимм-Билль-Данн" переехал в аптеку.
04.11.2004 | газета "Коммерсантъ"
Марка компании появится на витаминах.

Крупный производитель лекарственных препаратов ОАО "Отечественные лекарства" начал производство витаминов под маркой Bio-Max, заключив договор сублицензии с владельцем этого брэнда - компанией "Вимм-Билль-Данн". Это первый опыт задействования пищевого брэнда в фармации. Специалисты считают, что такой ход не принесет ощутимой выгоды фармкомпании, но может повредить владельцу брэнда.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Линия 12/МакКэн Эриксон" будет обслуживать "Киевмедпрепарат".
03.11.2004
"Киевмедпрепарат" и "Линия 12/МакКэн Эриксон" подписали договор о рекламном обслуживании.

ОАО "Киевмедпрепарат", один из крупнейших украинских производителей фармацевтической продукции, и "Линия 12/МакКэн Эриксон", международное рекламное агентство полного цикла, подписали договор о комплексном рекламном обслуживании ряда лекарственных препаратов, выпускаемых компанией "Киевмедпрепарат".

Компания AdMedia провела за последние три месяца 200 рекламных кампаний.
03.11.2004
За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний.

Для каждого проекта был разработан индивидуальный план продвижения, а также предоставлен комплексный статистический отчет. Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено - 45 рекламных кампаний, в сентябре - 54, а в октябре уже 65.

Adam Smith Advertising открывает Зеленый Коридор.
03.11.2004
Пополнение в Adam's family: группа компаний Adam Smith Advertising объявляет об открытии нового агентства прямых коммуникаций "Зеленый коридор".

"Создание агентства прямых коммуникаций в группе компаний Adam Smith Advertising - ответ на растущий спрос ВТL-услуг в Украине, - отмечает генеральный директор Adam Smith Advertising Олег Дегтяренко. - Бесспорное преимущество инструментов, используемых в BTL - интерактивность, непосредственный диалог ТМ с потребителем. Сочетание разных моделей коммуникации, присущих ATL и ВТL услугам, позволит максимально использовать мощности профильных агентств группы, а клиентам - получить комплекс необходимых услуг".

Медиа-рейтинг рекламных агентств.
03.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам и агентствам непрямой рекламы в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет в октябре 2004 года.

За прошедший месяц было проанализировано более 490 тыс. публикаций из более чем 800 СМИ, представленных в сети Интернет, на русском и украинском языках.

 Статьи

Распродажи.
04.11.2004 | Любовь Ерохина
Кому это выгодно?

Даже в дорогих бутиках выстраиваются длинные очереди в дни резкого снижения цен. Но у торговли со скидками есть не только свои плюсы, но и свои минусы. Опытом делятся руководители московских компаний.

Скидывайтесь, господа!
04.11.2004 | Ольга Спирина
Распродажи перестали быть средством борьбы с неликвидом. Теперь это сложный инструмент маркетингового воздействия на потребителя.

Влиянию ценового продвижения подвержены две трети населения. При этом ценовое стимулирование потребителя, как правило, не приносит торговым сетям ощутимой сиюминутной прибыли. Тогда, спрашивается, зачем? Задачи скорее стратегические. Привлечь покупательский поток и завоевать лояльность. В условиях, когда инструментальные характеристики подавляющего большинства товаров примерно одинаковы и на рынке сложился примерный паритет цен, решающую роль играют Ценовые приоритеты. Ценовое стимулирование потребителя становятся все более важным инструментом продвижения товара в рознице.

 Портрет

Hertz Corporation.
04.11.2004 | Владимир Гаков
Так закалялся прокат.

Американец Джон Херц вошел в историю как создатель самых успешных и известных транспортных компаний. Именно он первым перекрасил такси в призывный желтый цвет и разработал стандарты автопрокатного бизнеса.

 Эволюция

Вирус в офисе.
04.11.2004 | Дэррен Маккиуэн
Как работодатели борются с гриппом.

Эпидемии гриппа всегда быстро распространяются в офисах. Дефицит противогриппозных вакцин в этом году создает дополнительные проблемы. Работодатели сталкиваются с дилеммой: либо испытывать нехватку рабочих рук, либо мириться с присутствием переносчиков гриппа на рабочих местах.

Чернокнижники.
04.11.2004 | Юлия А. Васильева
Нужно ли составлять списки недобросовестных сотрудников.

Когда сайт кадрового агентства "Автокадр" пополнился черным списком соискателей, на форуме, посвященном этой теме, появились многочисленные просьбы трудящихся эту практику прекратить. "Если кто-то назовет вас верблюдом, то 80% работодателей сочтут это за истину и доказать обратное им будет невозможно", - писал посетитель форума. С его словами наверняка согласились бы большинство наемных работников. Эксперты считают, что у них есть для этого основания.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное