Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.11.2004 - 17.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Индустрия онлайновой рекламы стабильно растет.
17.11.2004 | ZDNet.ru
Рынок веб-рекламы демонстрирует рекордный рост, а его лидеры ввели новые стандарты учета показов онлайновых объявлений.

Крупнейшие онлайновые издатели и отраслевые организации сообщили о принятии, после почти десятилетних усилий, стандартов учета показов онлайновой рекламы, расчистив тем самым путь к более широкому использованию этого вида СМИ. Данный шаг упрощает процесс покупки и продажи рекламы, обещая дальнейший рост рекламного бизнеса, утверждает продвигавшая эти стандарты организация Interactive Advertising Bureau (IAB).

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Интернет-лаборатория "Ксан": золото ПРОФИ в наших руках!
16.11.2004
Интернет-лаборатория "Ксан" получила золотую статуэтку на Торжественной церемонии награждения Всероссийского конкурса рекламистов ПРОФИ-04, которая прошла 12 ноября 2004 г. в Концертном зале гостиницы Космос.

Профессиональное жюри конкурса по достоинству оценило высокий уровень работ Интернет-лаборатории "Ксан". Из четырех работ Интернет-лаборатории "Ксан", вошедших в шорт-лист в номинации "Интернет реклама", две заняли призовые места.

Встречайте, впервые в Украине: Marella!
16.11.2004
В Киеве состоялся показ актуальной коллекции осень/зима 04/05 известного итальянского fashion - брэнда Marella(Марелла). Компания Marella SpA - в недавнем прошлом часть MaxMara Fashion Group - получила статус самостоятельной компании в конце 80х годов.

Гости мероприятия старались максимально соблюдать dress - code вечеринки - "black & silver", поддерживая цветовой гаммой собственных нарядов стилистическую идею новой коллекции Марелла.

Медиа-рейтинг украинских банков (08-14 ноября).
16.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости украинских банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю была проанализирована 90551 (98627) публикация из более чем 800 электронных СМИ на украинском и русском языках.

PRP Украина, Adventa Communications и MPG начали кампанию помощи телефона доверия для Фонда профилактики химических зависимостей и СПИДа.
16.11.2004
Компания Adventa Communications разработала креатив кампании, PRP Украина обеспечила информационное наполнение сообщений в СМИ, компания MPG отвечает за размещение информации.

Руководитель фонда - Наталия Пидлисная так прокомментировала это сотрудничество: "Основной целью этой кампании, осуществленной при финансировании Глобального фонда по СПИДу при администрировании Международным Альянсом по ВИЧ/СПИД, есть донесение к людям мысли о том, что они не одиноки, что они всегда могут на нас рассчитывать. Я счастлива, что такие мощные, креативные компании помогают нам в продвижении нашего телефона доверия. Этот шаг говорит о высоком уровне общественного сознания в бизнес среде Украины, а это не может не радовать".

Рейтинг теледебатов между кандидатами на пост Президента Украины.
16.11.2004
Проект "ТВ панель ГФК-ЮСМ" - электронное измерение телесмотрения аудитории в возрасте старше 4-х лет, проводящееся на постоянной основе. Выборка исследования: 1200 домохозяйств в городах с населением свыше 50 тыс.

По данным исследования ТВ аудитории в рамках проекта "ТВ панель ГФК-ЮСМ", программу теледебатов между кандидатами на пост Президента Украины не менее 5 минут подряд смотрело 55,6% населения Украины в возрасте старше 18 лет, проживающего в городах с населением cвыше 50 тыс. Это составляет 9 млн. 513 тыс. зрителей.

Talan Proximity начало работу с ТМ Shake.
16.11.2004
Агентство будет предоставлять торговой марке комплексные услуги по PR.

Основная задача, которую будет решать агентство с помощью PR-инструментария - повышение качественного знания о марке. Для этого разработана комплексная PR-кампания, включающая mass media relations и event management. Каждый элемент PR-микса будет направлен на решение поставленной задачи.

 Статьи

Можно ли тиражировать не фаст-фудовые рестораны?
17.11.2004 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

Не так давно Михаил Зельман, управляющий сетью французских кафе "Ле Гато", ресторанами "Колбасофф", "Борго" и "Белуга", заявил о намерении "растиражировать" вполне респектабельный стейк-хаус Goodman, создав сеть из 10-12 заведений. При этом ресторатора отнюдь не смущает, что большинство его коллег пока отказываются от "клонирования" концептуальных заведений для искушенных представителей среднего класса - с дизайнерским интерьером и авторским меню. Средний чек в $45-55 обязывает к индивидуальному подходу, считают они, сетевые проекты уместны только в сегменте фаст-фуда ("Ростик'с", "Сбарро", "Макдоналдс").

Авария?! Спокойно: включаем антикризисное реагирование.
17.11.2004 | Виталий Марковский
Антикризисный PR.

В кризисной ситуации предприятию приходится сталкиваться со многими трудностями, словно наслаивающимися друг на друга. Клиенты устремляются забрать свои деньги (или товар) и вообще больше не связываться... Инвесторов не найти днем с огнем... Партнеры самоустраняются ("Мы здесь ни при чем"), а иногда ни с того ни с сего начинают "топить"... Часть сотрудников впадает в панику, распространяя слухи о гибели фирмы, другая часть притормаживает свою работу, третья вообще на нее не выходит, бросив взор на другого работодателя... СМИ охотно транслируют отрицательный имидж кризисной компании либо же просто блокируют положительную информацию о ней (которая ведь тоже есть!); ситуацию усугубляет некомпетентность или предвзятость журналистов, их извечное влечение к поиску "жареных" фактов; в некоторых же случаях редакции прямо заявляют: бесплатно расскажем, только если фирма рухнет...

PRомышленные коммуникации.
17.11.2004 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией
Или о чем молчат В2В.

Что общаться со СМИ полезно и необходимо для формирования желанного имиджа компании - общеизвестно. Как и то, что каждый раз такое общение должно быть основано на создании информационного повода - события в жизни компании, достаточно интересного для того, чтобы быть освещенным в СМИ. Если продукт компании нацелен на конечного потребителя (В2С), подбор качественного информационного повода, как правило, дело выбора и смекалки ее PR-службы. Потребительский сектор - это громкие брэнды, стратегии воздействия на группы потребителей, харизматичные лидеры, которым хочется подражать. Но как быть с освещением в СМИ компаниям промышленного сектора (В2В), ведь их продукция не часто является предметом живой заинтересованности широкой публики? Публика, порой, даже не задумывается о существовании продукции такого рода.

 Эволюция

Бенчмаркинг.
17.11.2004
Менеджмент или шпионаж?

Бенчмаркинг - это новое модное слово в управленческих кругах. В России к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. Однако, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня.

Прыгнуть через ступеньку.
17.11.2004 | Эрин Уайт
Американцы претендуют на должности, для которых им не хватает квалификации.

Один из самых сложных моментов в карьере наступает, когда человек решает поменять или расширить сферу деятельности. В эти минуты он подобен эквилибристу: надо получить работу в другой области, но не завалить ее в первые же дни.

 Книги

Книга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности".
16.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет.

Хотя бы ввиду "вбрасывания" в активную PR-терминологию последних пяти лет целого ряда похожих терминов: имидж, репутация, корпоративная индивидуальность, в придачу к уже существующим: брэнд, узнаваемость, позиция, книгу Грэма Даулинга стоило перевести на русский язык. "Репутация фирмы", наконец-то, расставляет на свои места каждый из указанных терминов, причем, что немаловажно, логично увязывает их все между собой. А также, разъясняет, каким образом формируются имидж и репутация компании, и какими рычагами компания располагает для влияния на этот процесс.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное