Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.11.2004 - 09.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

Merck доведут до инфаркта.
09.11.2004 | газета "Ведомости"
Компании предстоит судиться с тысячами потребителей ее лекарства.

Одной из старейших и крупнейших фармацевтических компаний мира, Merck, грозят многомиллиардные иски. Выпущенное компанией в конце 90-х болеутоляющее средство Vioxx могло спровоцировать почти 28 000 инфарктов, говорится в обнародованном на прошлой неделе докладе американской Администрации по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA).

"Нижфарм" станет немецким.
09.11.2004 | газета "Ведомости"
Его покупает берлинская компания Stada.

Один из крупнейших российских производителей лекарств - "Нижфарм" купит германская компания Stada. Контроль над "Нижфармом" обойдется покупателю в 80-85 млн евро. Участников рынка и аналитиков удивила как высокая оценка стоимости компании, так и имя покупателя - до сих пор считалось, что нижегородскую компанию купит польская Polpharma.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Медиа-рейтинг украинских пивоваров (01-07 ноября).
08.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости украинских пивоваренных компаний в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 98627 (100795) публикаций из более чем 800 украинских и российских СМИ.

Медиа-рейтинг украинских банков (01-07 ноября).
08.11.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости украинских банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 98627 (100795) публикаций из более чем 800 украинских и российских СМИ.

День выбора президента - самое важное событие в октябре.
08.11.2004
Ежемесячный рейтинг резонансных событий.

День выборов президента Украины стал наиболее резонансным событием в политической жизни страны в октябре 2004 года по оценке экспертов Рейтинга резонансных событий и количеству упоминаний в СМИ. В экономике лидер месяца - утверждение прожиточного минимума на 2005 г.

® Анонс "ИнвестГазеты" от 9 ноября - 15 ноября 2004 года #45 (474).
08.11.2004
Основательно о главном.

Дружественные поглощения. Украинский бизнес ожидает бум слияний и поглощений. В отличие от первой волны, перераспределение собственности будет проходить добровольно, а стоимость активов - отвечать их реальной стоимости. В то же время для большинства компаний определяющим фактором успешности становится умение управлять своим портфелем активов. Об украинской и международной практике дружественных поглощений читайте на стр. 30 - 31.

От сердца к сердцу.
08.11.2004
Кондитерская корпорация Roshen и рекламное агентство Euro RSCG Kiev представляют новый имиджевый ролик.

Из чего может складываться история о европейской стране, современных людях, их эмоциях, переживаниях, радостях?

Агентство Imageland Ukraine подписало договор о сотрудничестве с ООО "Роберт Бош Лтд".
08.11.2004
21 октября 2004 г. агентство Imageland Ukraine подписало договор о сотрудничестве с ООО "Роберт Бош Лтд".

В рамках договора агентство Imageland Ukraine будет обеспечивать информационную и организационную поддержку мероприятий компании "Роберт Бош Лтд" и представлять интересы компании в СМИ.

 Статьи

О чем поет "труба".
09.11.2004 | Антон Бурсак
В России стремительно формируется индустрия мобильных развлечений.

Около миллиарда долларов в 2006 году российские абоненты сотовой связи заплатят за игры и мелодии для телефонов. Сейчас эта сумма в три раза меньше. Доходы от торговли мобильными развлечениями получают около ста компаний. По мнению аналитиков, в ближайшее время начнется период ценовых войн, после которого выживут лишь несколько крупных фирм.

Буря в чашке кофе.
09.11.2004 | Екатерина Винокурцева
Как Nescafe Gold использует новые технологии в качестве маркетингового инструмента.

К чему может стремиться марка, и так занимающая лидирующие позиции на своем рынке? Видимо, только к удержанию занятых рубежей, поддержанию интереса целевой аудитории и насколько возможно - ее увеличению. Чтобы добиться этих целей, владелец брэнда Nescafe Gold компания Nestle решила его репозиционировать.

 Портрет

Боско-Л.
09.11.2004 | Елена Локтионова
Хлебобулочная история.

Любимое слово гендиректора московской пекарни "Боско-Л" Леонида Мерзона - "идиотизм". Им Мерзон характеризует состояние отрасли, своей фирмы на этапе ее создания и становления, а также многие решения, которые ему довелось воплотить в жизнь. "Идиотизм", однако не помешал "Боско-Л" стать крупнейшей пекарней в столице. Это потому, уверен Мерзон, что он вовремя принял свое самое главное не идиотское управленческое решение - выпускать такой ассортимент хлеба, который нельзя уместить на прилавках даже самого большого магазина.

 Эволюция

Теловложения.
09.11.2004 | Ирина Телицына, Марина Шумилина
Почему жители крупных городов инвестируют в красоту.

Продажи косметики растут бешеными темпами. Подтяжки лица входят в моду у топ-менеджеров обоих полов. Офисные сотрудники тратят обеденные перерывы и редкие свободные вечера на посещение фитнес-центров и бассейнов. Жителей крупных городов охватила тяга к прекрасному - чтоб и лицо, и тело, и душа, и мысли.

Новый имидж для токаря.
09.11.2004 | Иван Голунов
Как промышленные компании пытаются вернуть молодежь к станкам.

По данным рекрутеров, специалистам с институтскими дипломами намного сложнее найти работу, чем выпускникам профтехучилищ. Уже несколько лет, как на рынке труда сложилась парадоксальная ситуация: на каждую вакансию, предполагающую наличие высшего образования, у работодателя есть как минимум три кандидата, но найти несколько квалифицированных слесарей и токарей практически невозможно. Дефицит рабочих вынуждает промышленников самим заняться развитием профтехобразования.

 Книги

Книга "Караоке Капитализм".
09.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Кто пройдет фейс-контроль?

В древние времена люди обращались к шаманам, жрецам и астрологам за разъяснением вещей, которые они не могли понять. Сегодня любознательным гражданам планеты живется легче, ответы на все вопросы о смысле жизни может дать интернет и - Кьел Нордстрем с Йонасом Риддерстрале. Ну, почти на все вопросы. Объяснить сумасшедшую популярность Funky Business (предыдущей книги двух авторов) и день ото дня растущую - "Караоке Капитализма" сложно. Проще ее прочувствовать. Какие ощущения возникают у современного человека, например, при входе в книжный магазин или при взгляде на результаты поиска, выданные Google? Часто это что-то вроде "информационная перегрузка, мозг отключен". Сознание просто не справляется с объемом информации, который нужно переваривать ежедневно только для того, чтобы оставаться на месте и не давать жизни пролететь вперед и мимо.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное