Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.11.2004 - 25.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMHarvard Business Review Россия

 Новости

Немецкий дизель для Cadillac.
25.11.2004 | газета "Ведомости"
GM договаривается с BMW.

В Европе у потребителей большей популярностью пользуются дизельные двигатели. Именно поэтому крупнейший в мире автоконцерн General Motors ведет переговоры с BMW об использовании дизельных двигателей германского производства на люксовых автомобилях Cadillac. За счет дизеля GM рассчитывает до конца десятилетия удвоить продажи Cadillac в Европе.

Stolichnaya потечет по миру.
25.11.2004 | газета "Ведомости"
Allied Domecq станет торговать водкой от S.P.I. на четырех континентах.

Компания Allied Domecq будет продавать водку Stolichnaya во всем мире. Именно это предусматривает договор, подписанный вчера представителями Allied Domecq и российской группы S.P.I. Раньше компания продвигала российскую водку только в Северной Америке, Мексике и Скандинавии.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Автозапчасти и электроинструменты Bosch - выбор #1 украинцев.
24.11.2004
Товары торговой марки Bosch стал лауреатом фестиваля-конкурса Сhoice of the Year-2004.

Товары торговой марки Bosch, по результатам маркетингового исследования, проведенного в рамках фестиваля-конкурса Сhoice of the Year-2004 всемирно-признанной международной компанией TNS-Ukraine, признаны победителями в номинациях "Лучший производитель автозапчастей года" и "Лучший производитель электроинструментов года".

Pink в Большом городе.
24.11.2004
Euro RSCG Kiev и журнал Pink заключили договор о комплексном обслуживании.

Город манит. Город зовет. Город обещает. Яркая жизнь, светские мероприятия, модная одежда, вспышки фотокамер - все прелести жизни в Большом городе, которые нас привлекают. Ты внимательно разглядываешь глянцевые обложки журнала с четкой целью однажды самой там оказаться. И выглядеть как они. Улыбаться как они. Жить как они. Хотя нет, зачем как они? Ты будешь собой. Со своим собственным индивидуальным стилем и подходом. Журнал Pink тебе в этом поможет. И в этом будет твой главный секрет. В том, чтобы знать, как быть лучшей, оставаясь собой.

® 8-9 декабря 2004, в Киеве состоится Конференция "Стратегии продаж в пищевой отрасли".
24.11.2004 | на правах рекламы
Организатор - компания "Финансовый Аналитик - Сервис".

Конференция предназначена для: руководителей, директоров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей подразделений логистики предприятий пищевой промышленности.

 Статьи

Знаки отличия.
25.11.2004 | Владимир Ляпоров
Механика бизнеса.

Где работаешь? На чем ездишь? Во что одет? В каком ресторане обедаешь? В какой клуб ходишь? А покажи-ка часы?! Нас оценивают по вещам, которые у нас есть,  и услугам, которыми мы пользуемся. Иными словами, по нашему личному стилю жизни. И только после такой предварительной оценки общество начинает интересоваться тем, что ты собой представляешь. Точно так же  и компанию сначала оценивают  по внешним признакам - вывескам, визиткам, бланкам. Фирменный стиль - первый шаг бизнеса к общественному признанию и полноценному брэндингу.

Настоящий производитель.
25.11.2004 | Юрий Аммосов
Тайвань пытается превратиться из производителя товаров по чужим технологиям и под чужими марками в создателя своих ноу-хау под собственным брэндом.

Когда в начале ноября мы приехали на Тайвань, остров в очередной раз попал в мировые новости после резкого заявления президента Чена о том, что Тайвань будет стремиться к независимости. Китай реагировал на это очередной порцией угроз. Какое-то время мир оживленно обсуждал, не кончится ли дело вторжением Китая на Тайвань.

 Эволюция

Двадцатилетние встают у руля.
25.11.2004 | Иван Голунов, Юлия А. Васильева
И пытаются найти общий язык с подчиненными.

Российский бизнес молод. Средний возраст высокопоставленных менеджеров отечественных компаний куда ниже, чем их коллег из развитых стран. Но и в России 20-25-летний руководитель предприятия неизбежно сталкивается с трудностями во взаимоотношениях с партнерами своей компании и собственным персоналом.

Расти большой.
25.11.2004 | Татьяна Антропова
Как компании преодолевают кризисы роста.

"Все компании демонстрируют поведение и определенные характеристики живых существ", - отмечает бывший региональный управляющий Shell в Африке и Южной Азии Ари де Гиус в своей книге "Живая компания". Как и люди, организации по мере "взросления" проходят через ряд кризисов, каждый из которых может закончиться смертью.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное