При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
31.10.2004 - 01.11.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Не для развлечений. 01.11.2004 | газета "Ведомости" AMD разработала дешевый и маленький компьютер.
Производитель процессоров AMD собирается с помощью сверхдешевых компьютеров за 10 лет подключить к Интернету 40% жителей Земли - главным образом в развивающихся странах. На прошлой неделе компания объявила о создании компьютера за $185 (без клавиатуры, мыши и монитора), ориентированного, в частности, на Россию. Однако участники рынка считают, что в России это устройство найдет широкий спрос разве что в интернет-кафе.
Статьи
Что такое имидж компании в глазах журналиста. 01.11.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio Особое мнение.
Редакционные статьи в качестве PR-средства работают эффективнее заказных. Имидж компании в глазах журналиста легко испортить заказными статьями. Если журналисты вашу компанию ни во что не ставят, и не уважают тех людей, которые общаются с ними от вашего лица, это тяжелая ситуация. Ведь журналисты могут существенно влиять на поведение ваших потенциальных и реальных клиентов. В том числе в негативную сторону. И даже через "заказные" статьи.
Неоценимая ценность. 01.11.2004 | Светлана Алешина О стоимости брэнда.
Для финансистов стоимость брэнда - показатель, который во многом определяет капитализацию компании. Для маркетологов - инструмент управления брэндом как активом. К процессу оценки каждая из сторон подходит со своими целями и своими инструментами. Этот антагонизм мешает компаниям получить максимальные результаты от оценки стоимости своих брэндов.
"6 Сигма" в PR. 01.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант Новое - это старое, которое раньше не приходило в голову.
Концепция "6 Сигм" далеко не нова и используется в различных сферах бизнеса уже более 80-ти лет. За это время, такие компании как General Electric, сеть гостиниц Starwood Hotels, Motorola, Johnson&Johnson, Sony, Honda, American Express, кардинально перестроили свою работу, следуя концепции "6 Сигм". Эта система мониторинга и оценки качества бизнес-процессов традиционно применяется к деятельности с измеримыми в физических единицах показателями. Скажем, к производству и доставке продукции, продажам, оказанию различного рода услуг. Однако, как показывает мировая практика, систему "6 Сигм" вполне можно применить к такой, казалось, бы, "туманной" для измерения сфере, как PR.
Портрет
Estee Lauder. 01.11.2004 | Elitarium.ru Империя красоты.
Начав с семейного рецепта крема, который был приготовлен на домашней печи и опробован на старшем сыне, Эсте Лаудер создала семейный бизнес с годовым объемом продаж в 15 млрд. долларов, на долю которого приходится 45% американского рынка косметики.
Эволюция
Ранец для начальника. 01.11.2004 | Вячеслав Давиденко, Зоя Зайцева Чтобы в жизни компании происходили положительные перемены, руководители должны быть настоящими лидерами. Работать 48 часов в сутки, браться за дело, четко понимая его суть.
Внимание руководителя должно быть сосредоточено не на процессе реформ, а на конечном результате. Если у руководителя компании есть желание учиться, то всему коллективу можно с облегчением вздохнуть.
"Жесткие" переговоры. 01.11.2004 | Леонид Кроль Мечта в тренажерном зале.
Возможность научиться вести "жесткие" переговоры завораживает. Умение демонстрировать силу, лихо отводить выпады и подавлять нападки противника, а главное - давить, ввергая оппонента в растерянность и покорность - что может быть притягательнее для переговорщика, уставшего от собственной растерянности и покорности?
Книги
Книга "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов". 01.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант Sluagh-ghairm значит - в бой!
Все-таки, борьба за влияние на массы - наравне с ленью - является сильнейшим двигателем прогресса человеческой цивилизации. Одновременно с нежеланием сбивать ноги в кровь в поисках пищи и последовавшим скорым приручением собаки и лошади, отдельным представителям древних цивилизаций хотелось большего - котла, жидища, количества женщин, внимающих соплеменников. Иначе, как объяснить заимствование значительной части бизнес-терминов из военного лексикона древних народов? Откуда взялось слово стратегия, наверняка, общеизвестно, а вот упомянутое выше пугающего вида словосочетание ? не что иное, как гаэльский прародитель термина "слоган". Только гаэльскоговорящий народ использовал это слово по назначению, нетрадиционному для современных тружеников рекламного бизнеса. Sluagh-ghairm ? эквивалент японского боевого клича "банзай!" или русского "в бой!". Так что копирайтерам сегодня есть за что благодарить древнее воинственное племя.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}