Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.10.2004 - 01.11.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Не для развлечений.
01.11.2004 | газета "Ведомости"
AMD разработала дешевый и маленький компьютер.

Производитель процессоров AMD собирается с помощью сверхдешевых компьютеров за 10 лет подключить к Интернету 40% жителей Земли - главным образом в развивающихся странах. На прошлой неделе компания объявила о создании компьютера за $185 (без клавиатуры, мыши и монитора), ориентированного, в частности, на Россию. Однако участники рынка считают, что в России это устройство найдет широкий спрос разве что в интернет-кафе.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Что такое имидж компании в глазах журналиста.
01.11.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Особое мнение.

Редакционные статьи в качестве PR-средства работают эффективнее заказных. Имидж компании в глазах журналиста легко испортить заказными статьями. Если журналисты вашу компанию ни во что не ставят, и не уважают тех людей, которые общаются с ними от вашего лица, это тяжелая ситуация. Ведь журналисты могут существенно влиять на поведение ваших потенциальных и реальных клиентов. В том числе в негативную сторону. И даже через "заказные" статьи.

Неоценимая ценность.
01.11.2004 | Светлана Алешина
О стоимости брэнда.

Для финансистов стоимость брэнда - показатель, который во многом определяет капитализацию компании. Для маркетологов - инструмент управления брэндом как активом. К процессу оценки каждая из сторон подходит со своими целями и своими инструментами. Этот антагонизм мешает компаниям получить максимальные результаты от оценки стоимости своих брэндов.

"6 Сигма" в PR.
01.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Новое - это старое, которое раньше не приходило в голову.

Концепция "6 Сигм" далеко не нова и используется в различных сферах бизнеса уже более 80-ти лет. За это время, такие компании как General Electric, сеть гостиниц Starwood Hotels, Motorola, Johnson&Johnson, Sony, Honda, American Express, кардинально перестроили свою работу, следуя концепции "6 Сигм". Эта система мониторинга и оценки качества бизнес-процессов традиционно применяется к деятельности с измеримыми в физических единицах показателями. Скажем, к производству и доставке продукции, продажам, оказанию различного рода услуг. Однако, как показывает мировая практика, систему "6 Сигм" вполне можно применить к такой, казалось, бы, "туманной" для измерения сфере, как PR.

 Портрет

Estee Lauder.
01.11.2004 | Elitarium.ru
Империя красоты.

Начав с семейного рецепта крема, который был приготовлен на домашней печи и опробован на старшем сыне, Эсте Лаудер создала семейный бизнес с годовым объемом продаж в 15 млрд. долларов, на долю которого приходится 45% американского рынка косметики.

 Эволюция

Ранец для начальника.
01.11.2004 | Вячеслав Давиденко, Зоя Зайцева
Чтобы в жизни компании происходили положительные перемены, руководители должны быть настоящими лидерами. Работать 48 часов в сутки, браться за дело, четко понимая его суть.

Внимание руководителя должно быть сосредоточено не на процессе реформ, а на конечном результате. Если у руководителя компании есть желание учиться, то всему коллективу можно с облегчением вздохнуть.

"Жесткие" переговоры.
01.11.2004 | Леонид Кроль
Мечта в тренажерном зале.

Возможность научиться вести "жесткие" переговоры завораживает. Умение демонстрировать силу, лихо отводить выпады и подавлять нападки противника, а главное - давить, ввергая оппонента в растерянность и покорность - что может быть притягательнее для переговорщика, уставшего от собственной растерянности и покорности?

 Книги

Книга "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов".
01.11.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Sluagh-ghairm значит - в бой!

Все-таки, борьба за влияние на массы - наравне с ленью - является сильнейшим двигателем прогресса человеческой цивилизации. Одновременно с нежеланием сбивать ноги в кровь в поисках пищи и последовавшим скорым приручением собаки и лошади, отдельным представителям древних цивилизаций хотелось большего - котла, жидища, количества женщин, внимающих соплеменников. Иначе, как объяснить заимствование значительной части бизнес-терминов из военного лексикона древних народов? Откуда взялось слово стратегия, наверняка, общеизвестно, а вот упомянутое выше пугающего вида словосочетание ? не что иное, как гаэльский прародитель термина "слоган". Только гаэльскоговорящий народ использовал это слово по назначению, нетрадиционному для современных тружеников рекламного бизнеса. Sluagh-ghairm ? эквивалент японского боевого клича "банзай!" или русского "в бой!". Так что копирайтерам сегодня есть за что благодарить древнее воинственное племя.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное