Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-05-05 18:05

Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием посетителей 
  • Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса 
  • Прием звонков 
  • Работа с документооборотом 
  • Работа с входящей/исходящей документацией 
  • Работа с оргтехникой 
  • Взаимодействие с курьерскими службами 
  • Поддержка всех отделов офиса

Требования:

  • Английский язык на хорошем разговорном уровне (upper intermediate)
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Доброжелательность, исполнительность, грамотная речь, умение работать в команде, желание обучаться и развиваться

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Оплата питания 
  • Скидка на продукцию компании 
  • Курсы иностранных языков 
  • Возможность профессионального роста
  • 5 единиц одежды Intimissimi в сезон в качестве формы


Секретарь на Reception
2012-05-05 18:19
Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Секретарь на Reception

Требования:

  • женщина,  от 18 до 25 лет
  • опыт работы желателен (возможно без опыта работы)
  • английский язык – базовый уровень ( желательно )
  • хорошее знание ПК и офисных программ
  • личные качества:
    • активность, вежливость, неконфликтность, ответственный подход к должностным обязанностям, аккуратность


Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков
  • заказ канцелярских/хозяйственных товаров
  • оформление заявок на курьера/водителя
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • командировки (заказ билетов, гостиниц)


Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
  • оклад на испытательный срок 25 000 руб. после испытательного срока 30 000 руб. (до налогообложения)
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • льготное питание
  • дружный и сплоченный коллектив
  • территориальное расположение офиса в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 минут


Мерчендайзер-продавец
2012-05-05 18:20
Вакансия компании: Эlevel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания Эlevel –дистрибьютор ведущих европейских производителей (ABB, Legrand, Schneider Electric, Merten, Gira, Jung, Zamel, Anam, Bticino, Fontini, Fede, ДКС, DEKraft, Hensel, Lena Lighting, Nexans), поставщик современного электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, в связи с расширением штата, объявляет конкурс на должность:


Мерчендайзера


Мы рады видеть в нашей команде людей готовых развиваться и преуспевать вместе с нами!!!

Присоединяйтесь к нашей команде!


Функциональные обязанности:

  • Консультация покупателей и демонстрация продукции;
  • Выкладка товара;
  • Работа с рекламациями;
  • Распространение рекламной продукции.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина от 18 до 30 лет;
  • Умение работать в команде, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, ориентированной на постоянное развитие и рост;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Работу в команде профессионалов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Постоянное обучение, тренинги и повышение уровня квалификации менеджеров;
  • Награждение лучших сотрудников:
  • лучшие сотрудники награждаются туристическими поездками, «денежными сертификатами» и др.ценными подарками;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Участие в летних велопробегах, лыжных прогулках, боулинг-турнирах и др.корпоративных мероприятих;
  • Стабильный доход;
  • Компенсация оплаты мобильной связи и проезда;
  • Возможность работать неполный рабочий день;
  • Возможность выбора наиболее удобного места работы: м. Алтуфьево\Красносельская\Авиамоторная\Мытищи\Химки\

Красногорск\Мякинино\Строгино

  • Оформление согласно ТК РФ.


Администратор-стажер в Дирекцию по персоналу
2012-05-05 18:24
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем СТАЖЕРА-ПРАКТИКАНТА  в Дирекцию по персоналу и оргразвитию Издательства.

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ!  

Нас интересют молодые специалисты, желающие приобрести начальный опыт в области управления персоналом и по итогам успешной стажировки получить постоянную работу.


Вы получаете:

  • Возможность познакомиться и увидеть изнутри работу HR подразделения ведущего Издательства;
  • Возможность узнать все направления работы с персоналом, найти применение своим талантам и выбрать то, что подходит именно Вам;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа и положительные рекомендации для будущего работодателя;                                                     

 У Вас есть реальная возможность набираться опыта у экспертов и профессионалов в области HR, учиться новому‚ стремиться, развиваться и получить постоянную работу по итогам успешной стажировки в штате Издательства.


Если Вы:                                                                                                                                                                              

  • Жен., студент последних курсов или выпускник ВУЗа, предпочтение студентам / выпускникам в области: управление персоналом, менеджмент организации, экономика
  • Заинтересованы сферой управления персоналом;
  • Внимательны, пунктуальны, ответственно подходите к делу, легко устанавливаете деловые контакты, трудолюбивы и приветливы.

Ждем Вас для участия в решении следующих задач:


  • Обеспечение жизнедеятельности Дирекции: прием и распределение входящих звонков, факсов, сообщений, ведение документооборота 
  • Встреча посетителей Дирекции, выдача анкет соискателям на вакантные должности, контроль их заполнения
  • Организация мероприятий по обучению сотрудников: бронирование аудиторий, гостиниц  для выездных сессий и учебных мероприятий руководителей, заключение договоров, проверка готовности аудиторий, подготовка раздаточных материалов
  • Размещение статей и материалов по обучению на внутреннем портале Издательства
  • Первичный мониторинг информации по запросу руководителя

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе м. Войковская / Петровско-Разумовская, 
  • Продолжительность стажировки 3 месяца
  • Частичная занятость 4-5 дней в неделю
  • Неполный рабочий день, с 13.00ч.  до 18.00ч.
  • По итогам успешной стажировки возможно оформление в штат Издательства.


Бизнес - аналитик (Стажер)
2012-05-05 18:24
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРИГЛАШАЕМ  СТУДЕНТОВ НА СТАЖИРОВКУ.

ВНИМАНИЕ!

СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя;
  • По итогам успешной стажировки есть возможность получения постоянной работы.                                                                    

Требования:                                                                                                                                                                             

  • муж., студент 4-5 курса или выпускник ВУЗа, предпочтение студентам / выпускникам кафедры бизнес-инжениринга / бизнес-процессов
  • опыт работы необязателен
  • Вам необходимо: средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов; желание по окончании ВУЗа работать Бизнес-аналитиком
  • Желательно наличие собственного ноутбука для работы
  • Внимательность, ответственный подход к делу, хорошие коммуникативные навыки
     

Задачи:

  •  Описание бизнес-процессов подразделений компании (маркетинг, финансовая дирекция, дирекция по рекламе и др.)
  • Внесение предложений по оптимизации (реинженирингу) бизнес-процессов
  • Внесение предложений по автоматизации бизнес-процессов

Условия:

  • Офис м. Войковская / Петровско-Разумовская, 
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Частичная занятость 3-4 дня в неделю (неполный рабочий день), точный график обсуждается с каждым индивидуально
  • В случае выдающегося результата стажировки возможно денежное вознаграждение  
  • По результатам успешной стажировки Вы можете быть приняты на работу в штат Издательства. 


Ассистент (количественные исследования)
2012-05-05 18:34
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга ( студент последних курсов)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)
  • уверенное владение английским языком
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента  помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач:
    • подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований
    • участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, пилотажных интервью, запуске полевых работ
    • анализ полученной информации
    • написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований
 
 
Условия:
  • заработная плата от 25000 рублей
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготное горячее питание в офисе
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения и развития (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт


Аналитик (маркетинговые исследования)
2012-05-05 18:34
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • аналитический склад ума;
  • умение и желание работать с большими объёмами информации;
  • уверенный пользователь PowerPoint; Excel;
  • внимательность, усидчивость


Приветствуется:

  • опыт работы с данными;
  • опыт работы с графическими редакторами;
  • представление о маркетинговых (социологических) исследованиях;
  • знание английского языка

Обязанности:

  • работа с данными синдикативных исследований;
  • написание аналитических отчётов по ТЗ руководителя проектов, включая работу по визуализации информации
 
Условия:
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • добровольное медицинское страхование;
  • льготное горячее питание в офисе;
  • карьерный рост и развитие в рамках компании;
  • программы обучения и развития (семинары, тренинги, корпоративный английский язык);
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт.


Стажер HR департамента
2012-05-05 18:37
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты выпускник последних курсов факультета "Управление персоналом" и ты заинтересован в получении реального практического опыта по своей специальности, то мы рады пригласить тебя на стажировку в нашу Компанию.

Наша стажировка даст тебе:

  • представление о бизнес-процессах работы с персоналом;
  • поможет в подготовке и защите дипломной работе;
  • даст преимущество при последующем поиске работы;
  • даст шанс продолжить работу в Компании на позиции специалиста.

Наши условия для тебя:

  • длительность стажировки определяют сами студенты (но не менее 1 месяца, возможен гибкий график работы);
  • по результатам прохождения стажировки возможно вознаграждение;
  • предоставляется необходимая характеристика в учебное заведение.


Наши простые требования:

  • выпускник факультета "Управление персоналом" (4-5 курсы);
  • желание работать и развиваться в HR-сфере;
  • готовность к нестандартным задачам;
  • стрессоустойчивость, внимательность, активная жизненная позиция.


Стажер программы Yota Students
2012-05-05 18:43
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На вопрос «Почему нам нравится наша работа?» мы часто отвечаем, что в YOTA мы чувствуем себя причастными к большому делу, в котором каждый находит что-то для себя. В нашей компании всегда появляются новые интересные задачи, и для их решения мы ищем талантливых людей. Стажеры помогают нам в достижении целей и являются потенциальными кандидатами на вакансии компании.


Стажерская программа состоит из работы в том или ином подразделении, обучения  и мероприятий, которые позволяют больше узнать о YOTA. У каждого стажера есть свои задачи, например:

  • Анализ рисков информационных систем.
  • Описание требований к сервисам. 
  • Создание базы потенциальных клиентов.
  • Анализ конкурентных предложений на рынке и многое другое.  

Стажировка дает участникам программы различные возможности:

  • Получить опыт работы и новые знания.
  • Определить для себя область профессионального развития.
  • Познакомиться с интересными людьми. 

Мы приглашаем принять  участие в стажерской программе YOTA Students студентов 3-6 курсов. Для нас важно желание кандидатов учиться новому, ответственное и внимательное отношение к делу.


 

FAQ


Когда пройдет стажировка?

Стажерская программа в YOTA длится 6 недель. Вы можете выбрать наиболее удобные для себя даты:

  • 25 июня – 3 августа
  • 9 июля – 17 августа
  • 23 июля – 31 августа   

Какой отбор предстоит пройти кандидатам на участие в стажерской программе?

Процесс отбора YOTA Students состоит из нескольких этапов:

  • Телефонное интервью.
  • Центр оценки.
  • Собеседование с менеджером.

Мы начнем проводить телефонные интервью в середине мая и свяжемся с вами после рассмотрения анкеты. 


В каких подразделениях можно пройти стажировку?


Чаще всего вакансии для студентов появляются в таких направлениях, как разработка ПО, ИТ, юридическое, продажи, финансы, HR


На телефонном интервью мы расскажем вам подробнее о подразделениях, где открыты вакансии для стажеров, и обсудим, какое из них интересно лично вам.


Как будет организована работа стажера?

Большая часть времени стажера отводится на работу в подразделении и выполнение индивидуальных задач. Наставник поможет в их решении, поделится опытом и знаниями, познакомит с деятельностью департамента.


Также каждую неделю YOTA Students будут участвовать в общих мероприятиях для знакомства с компанией и работать над выполнением командного задания.  



Intern in Client Services Department
2012-05-05 18:57
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.


We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate
  •  who has a good command of English
  •  who is interested to get marketing and client service experience in huge International Network

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis United, Moscow ( one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

 


Intern in creative department (graphic and digital design)
2012-05-05 18:57
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.


We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate.
  •  who is interested in creative work (graphic and digital design, Flash-animation, etc.)

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis United, Moscow ( one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

Please send your CV/portfolio  as well as the period for  internship for which you are available.

Please include «Internship» in the subject of your letter.



Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2012-05-05 19:04
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00.


Специалист отдела сопровождения кредитов / Middle Office Specialist
2012-05-05 19:05
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности:

  • Подготовка документов к кредитной сделке;
  • Ввод данных в электронную банковскую систему;
  • Формирование и проверка кредитных досье;
  • Обработка входящей корреспонденции – документов клиентов-физических лиц.


 

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00.


Продавец-консультант в магазин женской одежды (м.Университет)
2012-05-05 19:28
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
  • Выкладка товара,
  • Поддержание порядка в зале

Требования:

  • Женщина 18-40 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО
  • Без опыта работы.

Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(стабильный оклад+бонусы по результатам работы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы
  • м. Университет


Продавец-консультант в магазин женской одежды (м. Авиамоторная)
2012-05-05 19:29
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess


Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России 2500 сотрудников приглашаем  на работу Продавца-консультанта  в магазин женской одежды Сamaieu


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.
  • Выкладка товара.
  • Поддержание порядка в зале.

Требования:

  • Женщина 18-40 лет.
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию.
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская  область.

Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 рублей до 30000 рублей(стабильный оклад+бонусы по результатам работы).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов.
  • Сменный график работы.
  • Территориально м. "Авиамоторная"


Продавец-консультант в магазин женской одежды (м. Ленинский проспект)
2012-05-05 19:30
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России

2500 сотрудников

приглашаем  на работу продавца-консультанта

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
  • Выкладка товара
  • Поддержание порядка в зале

Требования:

  • Женщина 18-40 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Без опыта работы.

Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(стабильный оклад+бонусы по результатам работы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы или 5/2
  • М. Ленинский проспект


Продавец-консультант в магазин женской одежды (м.Красносельская)
2012-05-05 19:31
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess


Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России

2500 сотрудников

приглашаем  на работу продавца-консультанта


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
  • Выкладка товара,
  • Поддержание порядка в зале

Требования:

  • Женщина 18-40 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО
  • Без опыта работы.

Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(стабильный оклад+бонусы по результатам работы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы
  • м. Красносельская


Специалист отдела изменения условий договоров (участок расторжение)
2012-05-05 20:30
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • Расторжение договоров индивидуального и группового страхования
  • Корректировка проводок при расторжении договоров
  • Составление ежеквартальной статистической отчетности по форме 1С
  • Формирование и отправка писем клиентам

Требования:

  • Пол Женский
  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК:
    • Word
    • Excel (формулы: математические, логические, текстовые, сводные таблицы)
  • Опыт работы: от 1 года в экономической или бухгалтерской сфере
  • Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, умение логически мыслить и анализировать

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая, стартовый оклад 27 000 рублей - 30 000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, понедельник-пятница 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Секретарь
2012-05-05 21:46
Вакансия компании: Миллениум Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков;
  • Документооборот;
  • Деловая переписка;
  • Чай, кофе.

Требования:

  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК  и оргтехники на уровне уверенного пользователя.

Личные компетенции:

  • Приятная внешность;
  • Доброжелательность;
  • Исполнительность;
  • Аккуратность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы (9.00-18.00),
  • Уровень оплаты -35 000 руб (gross);
  • Развитая корпоративная культура;
  • Место работы- м. Проспект Мира.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное