Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2012-05-01 10:07

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА – занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:


  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Знание компьютера не требуется

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании, назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов для специалистов по продажам). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 24 975 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста
     
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Сотрудник склада (стажер)
2012-05-01 12:23
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупном мультибрендовом интернет - магазине одежды "Вайлдберриз" открыты вакансии в г.Москве: Стажер склада (стажер).
Мы ищем сотрудников с опытом и без опыта работы.
 

    Условия:

    • З\п 25 000 руб. оклад+ премии за количество собранного товара в месяц. Средний доход 35000-40000  руб. (возможно больше‚ если будете выходить на подработки). Зарплата сотрудника склада полностью зависит от скорости сборки товара и качества его работы.
    • Бесплатные обеды;
    •  Дневной график работы с 08.00 до 20.00 (график работы сменный 2/2); По желанию возможен только ночной график работы (с 20-00 до 8-00 2\2);
    • Молодой дружный коллектив‚ реальная перспектива профессионального и карьерного роста за счет активного развития компании;
    • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д.;
    • Скидки на одежду;
    • Место работы на ваш выбор на одном из складов: м. Домодедовская, м. Марьино или г. Подольск.


      Обязанности:

      • Сборка и комплектация заказов по накладным.
      • Приемка и раскладка товара на складе


      Требования:

      • Мы готовы вас пригласить к нам на собеседование если:
        • У Вас Российское гражданство.
        • Вам от 18 до 30 лет.
        • Мы рассматриваем людей, как с опытом ,так и без опыта работы на складах. На каждом из участков у нас есть система обучения, что позволяет, будущему сотруднику быстро понять и изучить специфику работы на складе.


Консультант (оператор) Call-центра временный проект на 3 месяца
2012-05-01 13:03
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания  Samsung  Service приглашает на работу  Консультантов Call-центра (исходящие звонки) временный проект на 3 месяца.


Требования:

  • Девушки и юноши  до 30 лет.
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность.

Задачи:

  • Осуществление  исходящих звонков.
  • Консультирование,анкетирование потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки) + оплата обеда.
  • График 2/2 .
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком.


Кредитный специалист
2012-05-01 14:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам компьютерного оборудования
2012-05-01 14:38
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!

 

В департамент продаж корпоративным клиентам DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

 

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

 

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

Требования:


  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах от 6 месяцев.

Условия:


  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Обучение по продуктам ИТ с возможностью получения сертификатов;
  • Обучение продажам, переговорам;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Помощник менеджера по тендерам
2012-05-01 14:38
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

В Департамент продаж корпоративным клиентам DEPO Computers в связи с развитием подразделения требуется ассистент.


Задачи:

  • Подготовка тендерной документации;
  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов;


Требования:

  • Опыт работы с тендерной документацией!;
  • Знание "Железа" (желательно);
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут);
  • Зарплата: оклад + бонусы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное