Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с региональными партнерами



Специалист по работе с региональными партнерами
2012-05-02 13:42

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  до 25 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по работе с региональными партнерами.

 

Задачи:

  • Консультация и поддержка  региональных партнеров в закрепленных регионах по вопросам взаимодействия с Компанией, ведение документооборота по закрепленным регионам.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование региональных партнеров по вопросам сотрудничества (телефон, e-mail);
  • Оформление сопроводительной документации (прием и обработка отчетов о коммерческой деятельности, сбор и отслеживание наличия первичных бухгалтерских документов, составление договоров);
  • Ведение базы данных (CRM).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы с клиентами/партнерами
  • Уверенный пользователь MS Office. 
  • Навыков ведения переговоров;
  • Навыки оформления договоров и доп.соглашений;
  • Активность, ответственность, самостоятельность;

       


Условия: 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании;
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Обучение и профессиональное развитие.
  • Корпоративные мероприятия, частичная компенсация занятий спортом.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата 24 600 руб. gross + надбавки 2100 руб. gross;
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 (суббота, воскресенье – выходные дни);
  • Офис м. Нагатинская.


Специалист Отдела работы с клиентами
2012-05-02 13:42
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 23 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста отдела работы с клиентами

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по продуктам и услугам Компании,
  • Выявление запросов клиентов, информирование о возможностях сотрудничества, повышение лояльности клиентов,
  • Оформление клиентских документов, ведение отчетности по клиентам.
  • Сопровождение базы клиентов, своевременное внесение данных.

Требования:

  • Образование высшее / неполное высшее или среднее техническое;
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer, электронной почты Outlook);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Обучение и профессиональное развитие.
  • Корпоративные мероприятия, частичная компенсация занятий спортом.

 

Условия: 

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 (суббота, воскресенье – выходные дни);
  • Офис м. Нагатинская;


Продавец-консультант
2012-05-02 13:43
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 43 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по светильникам и лампам Philips
  • Мерчендайзинг
  • Контроль стоков
  • Контроль брака
  • Отчетность
  • Поддержка рекламных акций.
Требования:
  • Молодой человек или девушка;
  • Возраст от 18 лет;
  • Общительность;
  • Открытость;
  • Приятные внешние данные;
  • Исполнительность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах.

Условия:
  • Работа в магазинах Leroy Merlin, Castorama,OBI, K-Rauta.
  • График работы:
Ср., чт. с 16 до 20
Пт. вск. с 15 до 21
Сб. с 12 до 18
  • Заработная плата:  оклад (25000 р.) + бонус
  • оформление по ГПХ
  • место работы подбирается по месту жительства


Официант
2012-05-02 13:43
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ·   Встреча гостей
  • ·  Обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей (ресторан, боулинг, бильярд)
  • ·   Помощь в выборе блюд
  • ·   Чистота рабочего места
  • ·   Знание меню ресторана


Требования: 

  • ·  Девушки и молодые люди в возрасте от 18 лет
  • ·  Гражданство РФ
  • ·  Возможно без опыта работы  
  • ·  Приятная славянская  внешность, коммуникабельность, энергичность


Условия:  


  • ·  Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ·  Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
  • ·  Гибкий график работы (с 10.00 до 24.00-02.00)
  • ·  Стабильная белая заработная плата (70 руб.час + проценты)


Адрес:

  • Москва, м. Севостопольская, ул.Азовская, д.24, стр.3


Ассистент менеджера по продукту
2012-05-02 13:43
Вакансия компании: Кордиант, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и подготовка отчётов по запросам менеджеров.
  • Сбор, обработка и анализ периодической отчётности от продающих подразделений.
  • Подготовка и согласование инициированных отделом приказов.
  • Обеспечение документооборота отдела продаж.
 
Требования:
  • Наличие высшего экономического или технического образования.
  • Желание профессионально развиваться, структурированность, ориентация на результат.
  • Отличное владение Excel.
 
Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис м.Павелецкая/Добрынинская


Кредитный эксперт (автокредитование)
2012-05-02 13:43
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям автокредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов

Требования:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Обучаемость
  • Активная жизненная позиция
  • Ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность

 Условия:

  • Оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы
  • Работа в точках продаж и крупных автосалонах - партнерах банка

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Продавец-кассир
2012-05-02 13:49
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 32 000  руб.

Сеть магазинов модной бижутерии diva приглашает на работу молодых привлекательных девушек на позицию  продавец-кассир.


Обязанности:

  • продажа бижутерии
  • обслуживание покупателей
  • работа на кассе и ведение первичной кассовой документации
  • приемка товара
  • мерчендайзинг, оформление витрин
  • поддержание чистоты в торговом зале

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • общительность, грамотная речь
  • ответственность, аккуратность
  • желание работать с покупателями
  • интерес к модной и стильной бижутерии
  • опыта работы не требуется
  • гражданство РФ обязательно

Наше предложение:

  • заработная плата+ежемесячные премии
  • гибкий график работы:
    • ∙5/2 (рабочий день - 8 часов, выходные дни - скользящие)
    • ∙2/2 (рабочий день - 12 часов, с 10.00 до 22.00)
    • ∙5/2 (рабочий день - 6 часов вечером, с 16.00 до 22.00, выходные дни – полный день с 10.00 до 22.00)
  • быстрый карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • 50% скидка на бижутерию diva
  • оформление по ТК
  • обучение в процессе работы
  • офис м. Академическая ТЦ "РИО", м. Ясенево "Золотой Вавилон"


Продавец-кассир (м. Ясенево)
2012-05-02 13:49
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 32 000  руб.

Сеть магазинов модной бижутерии diva приглашает на работу молодых привлекательных девушек на позицию  продавец-кассир.


Обязанности:

  • продажа бижутерии;
  • обслуживание покупателей;
  • работа на кассе и ведение первичной кассовой документации;
  • приемка товара;
  • мерчендайзинг, оформление витрин;
  • поддержание чистоты в торговом зале

Требования:

  • от 18 лет;
  • общительность, грамотная речь;
  • ответственность, аккуратность;
  • желание работать с покупателями;
  • интерес к модной и стильной бижутерии;
  • опыта работы не требуется;
  • гражданство РФ обязательно

Наше предложение:

  • заработная плата+ежемесячные премии
  • гибкий график работы:
    • ∙5/2 (рабочий день - 8 часов, выходные дни - скользящие)
    • ∙2/2 (рабочий день - 12 часов, с 10.00 до 22.00)
    • ∙5/2 (рабочий день - 6 часов вечером, с 16.00 до 22.00, выходные дни – полный день с 10.00 до 22.00)
  • быстрый карьерный рост;
  • молодой дружный коллектив;
  • 50% скидка на бижутерию diva;
  • оформление по ТК;
  • обучение в процессе работы
  • м. Академическая ТЦ "РИО", м. Ясенево "Золотой Вавилон"


Младший специалист по подбору персонала
2012-05-02 13:50
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 34 000  руб.

В Отдел подбора и развития персонала

крупнейшей российской инжиниринговой IT-компании "Депо Компьютерс"

требуется молодой обучаемый и перспективный специалист в сфере HR.


Основные сферы деятельности компании:

  • услуги и комплексные проекты по системной интеграции,
  • производство компьютерной техники,
  • продажа ПК, серверов и сложных инженерных IT-систем.


Должность:

"Младший специалист по подбору персонала"


Требования:

  • Высшее образование или последний курс вуза.
  • Опыт работы от 0,5 лет в сфере массового подбора персонала или в сфере продаж (с опытом исходящих звонков и работы с клиентами по телефону).
  • Навык работы с профильными сайтами (hh, superjob, rabota, job, zarplata.ru) - размещение вакансий, поиск резюме.
  • Гибкость, обучаемость, интерес к работе с людьми и проектами.

Обязанности:

  • Своевременное закрытие массовых вакансий в сфере продаж и подбора офисных специалистов.
  • Реализация проектов по массовому набору рабочего персонала (сезонная потребность) -  сборщики ПК, кладовщики, техники и др.
  • Мониторинг и аналитика рынка труда (зарплаты, наличие специалистов).
  • Проведение индивидуальных и массовых интервью.
  • Контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров.
  • Участие в ярмарках вакансий.
  • Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по своей деятельности.
  • Участие в различных проектах HR (оценка, аттестация и др.)

Условия:
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")
  • График работы с 9-18.00, либо с 10.00-19.00
  • Зарплата: оклад 22 тыс.руб. + ежемесячные бонусы по результатам выполнения личного плана (совокупно до 32-35 тыс.руб.). Перспективы карьерного и материального роста.
  • Социальный пакет: оплата больничного и отпуска; после исп. срока мед. страховка и моб. связь.
  • Регулярное обучение, перспектива развития профессионального и карьерного.


Специалист по координации заявок на ремонт
2012-05-02 13:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 500  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.


Требования к кандидату:

  • возраст от 20 до 40 лет;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.


Мы предлагаем:

  • доход  до 27 000 руб./мес.;
  • оформление по договору подряда;
  • офис - м. Ленинский пр-т.


Специалист для консультирования абонентов
2012-05-02 13:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт выполнения аналогичных работ в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • доход от 20000 до 24 000 руб.;
  • договор подряда;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Web-дизайнер-разработчик / IT-специалист
2012-05-02 13:51
Вакансия компании: Creon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • разработка макетов для журналов, листовок, брошюр и др. печатной продукции, отправка в типографию;
  • внесение правок в печатную продукцию;
  • разработка баннеров и их размещение на сайте компании;
  • разработка  баннеров для партнерских сайтов;
  • обновление контента на сайте компании (фото, тексты);
  • внесение правок на сайте;
  • разработка дизайна оболочки диска и создание интерактивного наполнения, запись дисков;
  • создание презентаций для компании и партнеров.

Требования:

  • навыки работы с Adobe Photoshop, CorelDraw;
  • базовые знания HTML, CSS, JavaScript;
  • опыт работы в данном направлении минимум от 1 года;
  • мужчина (!) от 21 до 30 лет.

Условия:

  • офис находится рядом с м. Университет;
  • окончательная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Оператор call-центра
2012-05-02 13:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
Условия:
  • работа в офисе
  • график  2\2, 09.00-21.00. Возможна неполная занятость, совмещение с учебой
  • высокий доход - фикс + премии + % (45 000-50 000)
  • мы предлагаем:
    • удобный график
    • высокую оплату
    • интересные обучающие тренинги
    • творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков
    • перспективу профессионального роста


Оператор утренней группы call-центра
2012-05-02 13:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Оператор утренней группы call-центра

Менеджер по продажам (частичная занятость)


Обязанности:

  • активные продажи услуг АКАДО по телефону
  • оформление заявок на подключение

Требования:

  • четкая грамотная речь, коммуникабельность
  • желание развиваться в сфере продаж
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в крупной стабильной Компании
  • творческая работа, позволяющая приобрести отличные навыки
  • и опыт в области активных продаж
  • перспектива профессионального роста
  • официальное трудоустройство
  • бесплатные профессиональное обучение
  • дружный коллектив
  • сменный график  - 2/2  с 9:00 до 15:00 либо с 15:00 до 21:00
  • отличные условия оплаты:
    • от 1000 рублей – продажа 1 услуги (ТВ либо Интернет),
    • от 2000 рублей – продажа 1 комплексной услуги (ТВ+Интернет)
  • работа в офисе, пять минут пешком от метро Ленинский проспект


Специалист отдела продаж
2012-05-02 13:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Среднемесячный доход ~ 45 000 рублей.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО».


Стажер в контроллинг
2012-05-02 13:52
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Консолидация данных и подготовка сводных отчетов;
  • Оптимизация бизнес процессов;
  • Расчет KPI;
  • Сбор и анализ финансовых отчетов

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Старший кредитный специалист
2012-05-02 13:53
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 45 000  руб.

Крупный западный банк приглашает на работу "Кредитного специалиста"

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов в Торговых Центрах на точках продаж.  Раздача листовок, привлечение клиентов в торговом зале.  
  • Активные продажи (кредиты наличными, кредитные карты, вклады, потребительские кредиты, дополнительные услуги);
  • Работа с потоком клиентов; обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов; поиск и привлечение рекламных агентов
  • Оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
  • Проверка документации заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Активация кредитных карт;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Подготовка отчетов выполнения личного плана продаж.


Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат;
  • Желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • График 2/2, 3/3, сменный;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление на 3-ий день обучения;
  • Оформление в штат Банка;


Специалист информационного центра
2012-05-02 13:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Цель: осуществление качественного справочно-информационного, финансового, сервисного обслуживания абонентов по телефону.


Обязанности:

  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий - предоставления услуг и способов оплаты.

Условия работы:

  • официальный доход до 30 000 руб.;
  • офис: м. Ленинский Проспект.

Требования: 

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).


Коммерческий представитель
2012-05-02 13:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Коммерческий представитель (работа в полях)

В отдел продаж требуются активный, желающий зарабатывать сотрудник для осуществления прямых продаж.


 Обязанности:   

  • Насыщение территории рекламными материалами
  • Презентация услуг компании
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход, белая заработная плата
  • Работа по месту жительства кандидата
  • График работы по договоренности
  • Возможна частичная занятость и  совмещение


Менеджер по продажам
2012-05-02 13:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по продажам ( работа в полях)

В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники для осуществления прямых продаж.

 

Обязанности:   

  • Насыщение территории рекламными материалами
  • Презентация услуг компании
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход
  • Работа по месту жительства кандидата (разъездного характера)
  • График работы по договоренности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное