Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в бухгалтерию



Стажер в бухгалтерию
2012-05-21 15:35

Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний РОЛЬФ приглашает студентов 3-5 курсов ВУЗов пройти стажировку в отделе бухгалтерии


В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая
  • Предполагается полная занятость, график 5/2
  • Оформление на срочный трудовой договор
  • Вакансия открыта на Дилерских Центрах:

      "Звезда Столицы" ст.м.Южная

      "Ауди Центр Север" ст.м.Речной вокзал

 



Стажер
2012-05-21 15:35
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

В Группе компаний РОЛЬФ стартует программа летней стажировки!

Мы приглашаем студентов пройти оплачиваемую стажировку в направлениях сервиса, бухгалтерии, делопроизводства!

 

В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства


Информация о программе

Участниками стажировки могу стать:

  • Студенты 3-5 курсов профильных ВУЗов, обладающие хорошими навыками работы в MS Office

Условия:

  • Оформление на срочный трудовой договор (2 месяца)  в соответствии с ТК РФ
  • Стажировка предполагает занятость на неполный рабочий день
  • Оплата питания

Адрес:

  • м. Речной вокзал ДЦ РОЛЬФ Химки
  • м. Речной вокзал ДЦ Ауди Центр
  • м. Теплый стан ДЦ Тойота-Лексус Ясенево


Стажер в клиентскую службу
2012-05-21 15:36
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний РОЛЬФ приглашает студентов 3-5 курсов ВУЗов пройти стажировку в службе по работе с клиентами

В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства


 

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая
  • Предполагается полная занятость, график 2/2, 5/2
  • Оформление на срочный трудовой договор
  • Вакансия открыта на Дилерских Центрах:
  • "Звезда Столицы" ст.м.Южная
  • "Тойота Лексус Ясенево" ст.м.Теплый Стан


Стажер-делопроизводитель
2012-05-21 15:36
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний РОЛЬФ приглашает студентов 3-5 курсов ВУЗов пройти стажировку в отделе делопроизводства


В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая
  • Предполагается полная занятость, график 5/2
  • Оформление на срочный трудовой договор
  • Вакансия открыта на Дилерских Центрах:
  • "РОЛЬФ Химки" ст.м.Речной вокзал
  • "РОЛЬФ Юг" ст.м.Калужская


Младший бухгалтер
2012-05-21 15:40
Вакансия компании: Husqvarna
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российском представительстве компании "Хускварна" открыта новая вакансия младшего бухгалтера

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее: инженерное, экономическое
  • Опыт работы бухгалтером: от 0.5 лет.
  • Продвинутый пользователь Microsoft excel (умение работать со сводными таблицами, использование функций excel для обработки данных), приветствуется опыт работы в ERP системах (SAP, Oracle, Scala, другие), MS Word.

  • Персональные качества:
  • Четкость, аккуратность и внимательность,
  • Хорошие аналитические способности, 
  • Коммуникабельность,
  • Способность к обучению,
  • Умение работать в команде,
  • Умение планировать свою работу,
  • Умение работать с жестко установленными сроками сдачи отчетов

 Участок работы:

  •  Отражение операции по поступлению ТМЦ (импорт) в системе.
  •  Отражение операций по выбытию ТМЦ (реализации, списание).
  •  Знание документооборота на указанных участкеах.
  • Отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
  • Отражение операций по возврату товаров. Контроль первичной документации, полученной от Покупателя.

Условия:

  •  Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  •  График работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.45
  •  Медицинская страховка
  •  Оплачиваемые обеды
  •  100% оплата больничного
  •  Полное соблюдение ТК
  •  Офис компании находится в г. Химки


Помощник инженера по гарантии BMW
2012-05-21 15:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

 Обязанности:

  • помощь Инженеру по гарантии в решении гарантийных обращений в соответствии с политикой производителя;
  • ведение документооборота.

Требования:

  • высшее техническое образование - обязательно;
  • опыт работы в автомобильном бизнесе;
  • знание программы Incadea (или Navision);
  • хорошее знание устройства автомобиля, принципа действия узлов, систем автомобилей;
  • технический склад ума, внимательность, усидчивость, аккуратность.

Условия:

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата 40000 руб. до вычета НДФЛ;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля;
  • Скидки на покупку автомобильных брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный офис  
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики.


Риэлтор/Специалист по недвижимости (без опыта работы)
2012-05-21 15:44
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Если у Вас нет опыта риэлторской работы, но Вы  активны, уверенны в себе, коммуникабельны, и при этом хотите достойно заработать, то лучшего места работы Вам не найти!


Условия:

  • % от сделок (динамично растущая процентная ставка);
  • Первичное обучение, возможность получения сертификата + возможность прохождения курсов риэлторского мастерства, предоставление наставника;
  • Возможность реального карьерного роста (растущий процент, прикрепление стажеров, возможность стать начальником отдела);
  • Возможность основать свой собственный бизнес внутри наших агентств и затем отделиться с агентами и клиентами, и самое главное, Вам на это не потребуется первоначального капитала;
  • Активная реклама компании: пресса, расклейка, тематические сайты компании и пр.;
  • Юридическая, рекламная и информационная поддержка на всех этапах сделки;
  • Гарантированный объем работ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;

  • Оборудованное рабочее место (ПК‚ безлимитный телефон‚ базы данных);

  • Рабочий день (с 10 до 18 ч.), возможность свободного графика работы;

  • Расположение - 18 филиалов в разных районах Москвы.


Основные обязанности: 

  • Заключение договоров, сопровождение сделок;

  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Консультирование клиентов;
  • Подбор и показы объектов недвижимости.

Требования к кандидатам:
  • Возраст 18-60 лет;
  • Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать;
  • Самостоятельность + желание работать в команде;
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен;

  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность.


Менеджер по работе с клиентами в учебный центр
2012-05-21 15:44
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


∙ Рассылка КП

∙ Первичный обзвон клиентской базы

∙ Прием входящих звонков

∙ Учет входящих клиентов центра

∙ Подготовка раздаточных материалов

∙ Подготовка сертификатов

∙ Обеспечение кофе-брейков

∙ Ведение календаря учебных программ;


Требования к кандидату:


∙ Высшее образование;

∙ От 20 до 40 лет;

∙ Гражданство РФ;

∙ Грамотный пользователь ПК и офисной техники; 

∙ Ответственность, исполнительность;

∙ Желателен опыт работы в сфере продаж;                                   

∙ Коммуникабельность, умение работать с людьми, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость;

∙ Хорошо поставленная правильная речь, грамотность, дар убеждения;

∙ Презентабельная внешность.


Условия работы:


∙ Заработная плата: оклад + проценты; 

∙ Оформление по ТК с испытательным сроком, оплачиваемый отпуск;

∙ Возможность карьерного роста;

∙ График работы: 5/2, с 11.00 до 20.00;

∙ 5 минут пешком от метро Ш.Энтузиастов.




Стажер на склад запасных частей (м.Речной вокзал)
2012-05-21 15:44
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний РОЛЬФ приглашает студентов 3-5 курсов ВУЗов пройти стажировку на складе запасных частей!

 

В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая
  • Предполагается полная занятость, график 5/2
  • Оформление на срочный трудовой договор
  • Вакансия открыта на Дилерских Центрах:
  • "РОЛЬФ Химки" ст.м.Речной вокзал
  • "РОЛЬФ Ауди Центр Север" ст.м.Речной вокзал


Специалист по работе с клиентами
2012-05-21 15:47
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей с целью оптимального и эффективного распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами.
  • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в Службу по работе с клиентами, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения клиентов Компании.
  • Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в    строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен.


Требования:

  • Женщина, высшее образование, опыт работы с клиентами от 1 года
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки.
  • Оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты, умение работать в команде.


Условия:

  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Оплачиваемые обеды и ужины, корпоративный транспорт от метро.
  • Медицинская страховка.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

ВАКАНСИЯ открыта на ДЦ:

  • ст.м. Беговая
  • ст.м Речной вокзал
  • График работы сменный: 3/3 с 08.00 до 20.00.

    Делопроизводитель
    2012-05-21 15:47
    Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    На Дилерском центре РОЛЬФ на Магистральной открыта вакансия Делопроизводителя в отдел Бухгалтерии.

     

    Обязанности:

    • Оформление документов и формирование полного пакета документов к договорам купли-продажи (Договора, акты приема-передачи, ПТС и т.п.)
    • Контроль правильности оформления документов в соответствии с требованиями бизнеса и своевременности и полноты их поступления в бухгалтерию после завершения сделки.
    • Предоставление копий документов по запросам клиентов и контролирующих органов.
    • Архивирование документации.
    • Подготовка и своевременное предоставление внутренних отчетов.
    • Совместная работа  с сотрудниками смежных подразделений компании.


    Требования:

    • Женщина, 23-28 лет, высшее образование
    • Стаж работы от 0,5 года в бухгалтерской службе или делопроизводстве (рассмотрим кандидатов без опыта работы)
    • Уверенный пользователь ПК, отличные знания MS Office (Word, Excel, Outlook),  желательно знание 1С 8.2 (можно курсы).
    • Аккуратность, грамотность, активность, коммуникабельность, бесконфликтность, ответственность, способность и желание к быстрому обучению, работа с большим объемом информации


    Условия:

    • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
    • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату - 30 000 руб (до исчисления налогов).
    • Оплачиваемое питание, корпоративный транспорт от метро.
    • Медицинская страховка.
    • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
    • График работы сменный: 2/2 , с 09.00 до 21.00


    Intern in product marketing (e-commerce project)
    2012-05-21 15:50
    Вакансия компании: adidas Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы примите участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


    Main responsibilities:


    • Project: e-Commerce & Product Marketing cooperation
    • Target: make e-commerce an efficient tool for product marketing & align it with main Brand Campaigns and commercial priorities

    Responsibilities include among others:


    • Communication with E-Commerce and Digital Marketing teams
    • E-Commerce Marketing calendar creation based on main Brand Campaigns and commercial priorities
    • Optimization of assortment structure
    • Monitoring of product/categories related content

    Key requirements:


    • Graduate course student (year of graduation - 2012);
    • College education, preferably in marketing/business/economics;
    • Fluency in written and spoken English is a must;
    • Firm knowledge of MS Office, advanced user of MS Excel;
    • Excellent organization and communication skills including negotiation, faciliatation and influencing;
    • Good analytical, strategic and conceptual thinking;
    • Ability to work independently and within a high performing team;
    • Strong common sense;
    • Passion for Sports.

    Условия:


    • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
    • Материальное вознаграждение;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.

    Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



    Финансовый консультант
    2012-05-21 15:52
    Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

     

    • формирование и сопровождение клиентской базы
    • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
    • выполнение плана продаж, отчетность


    Требования:

    • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
    • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
    • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
    • пользователь ПК
    • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • официальная заработная плата: высокий % от продажкомиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
    • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
    • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
    • наставничество опытного руководителя
    • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

     

    СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


     



    Агент по первичной недвижимости (офис м. Электрозаводская))
    2012-05-21 15:53
    Вакансия компании: Альянс Эксперт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 150 000  руб.

    В отдел первичной недвижимости приглашаем риелторов с опытом работы, а так же тех, кто хочет попробовать себя в данной области.


    Требования:

    • Желание зарабатывать
    • Активность, целеустремленность.
    • Хорошее знание ПК и интернет
    • Коммуникабельность
    • Опрятная внешность

    Обязанности:

    • Реклама новостроек
    • Выполнение заданий руководителя
    • Поиск покупателей  недвижимости
    • Проведение показов
    • Проведение переговоров.
    • Заключение договоров

    Условия работы:

    • Офис  м. Электрозаводская (200м.)
    • Оборудованных офис:Телефон, интернет.
    • Предоставление объектов недвижимости.
    • Информационно-консультационная поддержка
    • Наставничество,  новичкам – обучение и стажировка
    • Возможность планировать рабочий день самостоятельно
    • Дежурство в Агентстве
    • Испытательный срок
    • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста 


    Менеджер по работе с клиентами (вечерняя смена)
    2012-05-21 15:53
    Вакансия компании: Сенатор Кампани
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  USD

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг компании (общение по телефону, электронной почте, - в т. ч. на английском языке)
    • Оформление заявок (бронирование) авиа, ж/д билетов, аренды автомобилей (трансфер), ВИП-залов в аэропортах
    • Взаимодействие с поставщиками услуг (аэропорты, сервисные компании)
    • Также курирование работы сопровождающих сотрудников в аэропортах Москвы

     

    Требования:

    • Готовность работать в вечернем графике + полный выходной день
    • Английский язык - разговорный уровень, письменная грамотность
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Самоорганизованность
    • Опыт работы с клиентами будет преимуществом

    Предпочтение студенту дневного отделения.

    В сопроводительном письме указывайте Ваш реальный уровень владения английским языком и причину поиска вечернего графика работы.

    Условия:

    • Официальное оформление согласно ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск, больничный
    • График работы 2 / 2 с 18.00 до 22.00 + 1 выходной день с 10.00 до 22.00
    • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования


    Менеджер объектов
    2012-05-21 15:53
    Вакансия компании: ДЕН, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:  

    • Организация работ на объектах, контроль качества их выполнения.
    • Взаимодействие с заказчиками.  
    • Расстановка,  обучение  персонала на объектах.
    • Учет рабочего времени.
    • Заказ инвентаря и расходных материалов.
    • Формирование отчетности. 

    Требования:

    • Опыт работы в клининге на данной позиции от года, 
    • Возраст 25-40, ответственность, исполнительность.

    Условия:

    • 5/2, 9.00-18.00,
    • Заработная плата от 30 тыс.руб., + бонусы
    • Компенсация проезда и мобильной связи.


    Инженер мультимедийных комплексов
    2012-05-21 15:53
    Вакансия компании: Интегрис, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Динамичная и успешно развивающаяся  компания "Интегрис", являющаяся экспертом в области проектирования и поставок высокотехнологичных информационных систем приглашает на позицию -  инженер
     
    Обязанности:
    • По запросу менеджеров коммерческого департамента готовить технические решения, технические спецификаций, разделы технико-коммерческих предложений, структурные и функциональные схемы.
    • Проводить проводить экспертную оценку технических заданий, эскизных проектов, рабочих проектов предоставленных заказчиком для последующей реализации.
    • По заданиям выполнять монтажные и пуско-наладочные работы на объектах заказчика, в случае необходимости  заниматься организацией и координацией выполнения работ силами привлеченных субподрядчиков.
    • Работа с производителями в рамках технических вопросов с целью поиска и разработки перспективных технических решений в соответствии с потребностями клиентов компании.
    • Участвовать в переговорах с Заказчиком на этапе выбора технических решений и обследований объектов.
    • Обеспечивать консультационной и информационной поддержкой коммерческий департамент и при необходимости сотрудников Заказчика.
     
    Требования:
    • Образование техническое, желательно радиотехническое.
    • Опыт в области: систем проектной и/или инсталляционной визуализации информации, систем озвучивания, слаботочных систем.
    • Опыт работы может быть разный, например:
      - разработки проектов комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании;
      - проектирование комплексных информационных систем
      - организация и проведение пуско - наладочных работ комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании;
    • Смена места работы не часто
    • Приветствуются технические сертификаты
    • Английский язык желательно "технический".
    • Приветствуется знание широкого круга существующих производителей по подсистемам продукта компании
    Условия:
    • Достойная заработная плата, обсуждается индивидуально;
    • Обучение продуктам компании
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы пн-пят с 10.00 до 19.00.
    • Место работы м. Таганская, Марксистская (5 мин).


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное