Продвинутый пользователь Microsoftexcel (умение работать со сводными таблицами, использование функций excelдля обработки данных), приветствуется опыт работы в ERPсистемах (SAP, Oracle, Scala, другие), MSWord.
Персональные качества:
Четкость, аккуратность и внимательность,
Хорошие аналитические способности,
Коммуникабельность,
Способность к обучению,
Умение работать в команде,
Умение планировать свою работу,
Умение работать с жестко установленными сроками сдачи отчетов
Участок работы:
Отражение операции по поступлению ТМЦ (импорт) в системе.
Отражение операций по выбытию ТМЦ (реализации, списание).
Знание документооборота на указанных участкеах.
Отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
Отражение операций по возврату товаров. Контроль первичной документации, полученной от Покупателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Если у Вас нет опыта риэлторской работы, но Вы активны, уверенны в себе, коммуникабельны, и при этом хотите достойно заработать, то лучшего места работы Вам не найти!
Условия:
% от сделок (динамично растущая процентная ставка);
Первичное обучение, возможность получения сертификата + возможность прохождения курсов риэлторского мастерства, предоставление наставника;
Возможность реального карьерного роста (растущий процент, прикрепление стажеров, возможность стать начальником отдела);
Возможность основать свой собственный бизнес внутри наших агентств и затем отделиться с агентами и клиентами, и самое главное, Вам на это не потребуется первоначального капитала;
Активная реклама компании: пресса, расклейка, тематические сайты компании и пр.;
Юридическая, рекламная и информационная поддержка на всех этапах сделки;
Гарантированный объем работ;
Работа в молодом и дружном коллективе;
Оборудованное рабочее место (ПК‚ безлимитный телефон‚ базы данных);
Рабочий день (с 10 до 18 ч.), возможность свободного графика работы;
Расположение - 18 филиалов в разных районах Москвы.