Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
Знание ПК.
Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
Знание ПК.
Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 30 000
руб.
Добрый день, Кандидат!
Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:
Вы девушка;
Ваш возраст от 20 до 28 лет;
У Вас есть: паспорт РФ, ИНН, пенсионное свидетельство;
Вы живете в Москве.
Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше, если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.
Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.
Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании.
Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
Подготовить отчет о проделанной работе.
Условия:
Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская (ул.Большая Марьинская).
Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу с Руководителем компании. Вы сможете задать вопросы и получите на них ответы. В конце беседы Руководитель компании СРАЗУ Вам скажет подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение и трудоустройство.
... и ещё, Отклики мы принимаем до 31 Мая 2012 года. Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.