Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер билетов (м. Славянский бульвар)



Контролер билетов (м. Славянский бульвар)
2012-05-29 11:29

Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
 
Требования к кандидату:
  • Девушка / Молодой человек 18 - 30 лет
  • Гражданство Российская Федерация (СТРОГО!!!)
  • Прописка или регистрация В Москве или Московской области
  • Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен
 
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Фирменная одежда
  • Заработная плата от 12000 рублей
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития
     


Контролер билетов (м. Медведково)
2012-05-29 11:29
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
 
Требования к кандидату:
  • Девушка / Молодой человек 18 - 30 лет
  • Гражданство Российская Федерация (СТРОГО!!!)
  • Прописка или регистрация В Москве или Московской области
  • Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен
 
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Фирменная одежда
  • Заработная плата от 12000 рублей
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития


 



Контролер билетов (м. Люблино)
2012-05-29 11:29
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
 
Требования к кандидату:
  • Девушка / Молодой человек 18 - 30 лет
  • Гражданство Российская Федерация (СТРОГО!!!)
  • Прописка или регистрация В Москве или Московской области
  • Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен
 
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Фирменная одежда
  • Заработная плата от 12000 рублей
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития


Контролер билетов (м. Крылатское)
2012-05-29 11:29
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
 
Требования к кандидату:
  • Девушка / Молодой человек 18 - 30 лет
  • Гражданство Российская Федерация (СТРОГО!!!)
  • Прописка или регистрация В Москве или Московской области
  • Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен
 
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Фирменная одежда
  • Заработная плата от 12000 рублей
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития


Персональный ассистент экспатам
2012-05-29 11:31
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий глобальный поставщик решений для высокопроизводительной индустрии объявляет конкурс на позицию АДМИНИСТРАТИВНОГО АССИСТЕНТА.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовке виз), встреч, визитов, социальных мероприятий;
  • Перевод с/на английский и русский;
  • Подготовка презентаций;
  • Поддержание контактов с клиентами, партнерами и посетителями. 
Требования:
  • Соответствующий опыт работы не менее 1 года с экспатом;
  • Свободное владение английским языком;
  • Отличные навыки работы на ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus);
  • Позитивный подход, точность, внимание к деталям. 
Условия:

  • Оклад + годовой бонус;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Обеды в офисе (бесплатные для сотрудников);
  • Оплата мобильной связи;
  • Обучение;Компенсация за спорт;
  • Офис в г.Химки. Корпоративный транспорт от станции Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная
  • Пенсионная программа. 


Ассистент руководителя Event проекта
2012-05-29 11:37
Вакансия компании: Формика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка, возраст от 20 до 25 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  • Знание Word и  Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки создания презентаций, написания пресс-релизов
  • Ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях сжатых сроков

Обязанности:

  • Помощь в организации мероприятий
  • Сбор и компановка информации
  • Написание пресс-релизов
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
  • Работа с документами
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2
  • Офис ст. М.Ул. 1905 года (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружная команда


Секретарь (координатор) отдела продаж
2012-05-29 11:44
Вакансия компании: КАФЕ+КО РУС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
 
Требования:
  • пол: женский;
  • возраст: 20-27 лет;
  • прописка: РФ;
  • проживание: Москва

Навыки:

  • отличное знание Word и Excel
  • ввод данных в компьютер

Личные качества:

  • коммуникабельность, позитивность
  • внимательность и аккуратность при работе с документами
  • организованность, порядок в голове и на рабочем месте
  • стрессоустойчивость

Задачи:

  • ведение базы данных, анализ информации;
  • проверка правильности заполнения договоров, бланков, форм;
  • контроль за соблюдение сроков и обязательств перед клиентами;
  • координация работы сотрудников отдела продаж с другими службами компании;

Условия работы:

  • офис 500 метров от м.Алексеевская
  • график работы: с 09:00 до 18:00
  • хорошая возможность сделать карьеру
  • достойная оплата, индексируется с ростом профессионализма сотрудника


Стажёр Отдела стратегического маркетинга
2012-05-29 11:44
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности:
·        Анализ макроэкономических показателей и тенденций развития по основным клиентам и отраслям
·        Анализ инвестиционных программ основных и перспективных клиентов и идентификация потенциальных проектов
·        Обновление существующего файла по инвестициям ключевых компаний в сегменты целевых рынков (сбор данный из открытых источников, проверка, консолидация)
·        Определение емкости рынков (РАМ), являющихся целевыми для управления «Инфраструктура», используя взаимопроверяющие методики: а) на основе инвестиционных программ и б) на основе анализа установленной базы оборудования и других
·        Подготовка данных по ключевым клиентам для занесения информации в CRM систему
·        Занесение информации о крупных перспективных проектах в CRM систему компании, определение целевого сегмента и передача в соответствующий отдел Продаж для дальнейшей работы над проектом
 
Требования:
·        Web – поиск, навыки поиска информации по ключевым словам, и её консолидации
·        Excel – хорошее знание
·        Работа 5 дней в неделю
 


Специалист по сбору информации
2012-05-29 11:44
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Для создания и выверки справочника организаций Москвы компания приглашает специалистов без опыта работы и молодых специалистов сделать карьеру в крупной федеральной компании.

 

Обязанности:

  • Поиск новых организаций на территории и выяснение информации о них.
  • Сверка существующей информации о компаниях города (личные и телефонные переговоры).
  • Проведение презентаций пользовательских возможностей ДубльГИС; помощь в установке ДубльГИС в организациях.
  • Работа в "полях" 50%, в офисе 50%.
  • Работа в Базе данных.


Требования:

  • Желательно высшее образование.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Высокие коммуникативные способности.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения).
     

Компания предлагает:

  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб., после – до 30 000 руб.
  • Официальное трудоустройство.
  • Офис в районе м. Таганская.
  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц, компенсация транспортных расходов, мобильной связи.
  • Система обучения.
  • Карьерный рост в Московском филиале.
  • Возможен перевод на должности: менеджер по продажам, руководитель группы.
     


Торговый представитель
2012-05-29 11:45
Вакансия компании: Паритет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупный дистрибьюторский холдинг проводит набор Торговых представителей на личном/служебном автомобиле


Обязанности:

  • прямые продажи, ведение и расширение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • мужчина от 22 до 45 лет
  • наличие водительских прав категории  "В" и стаж вождения не менее года
  • опыт работы в продажах (желательно)

Условия:

  • заработная плата от 50 000 р. (оклад 25 000 р. + бонус+премия)
  • служебный автомобиль и клиентская база предоставляются
  • проводится обучение
  • возможен карьерный рост
  • пятидневка (сб, вск выходные), оформление по ТК РФ, социальный пакет
  •  площадка в районе ст.м.Кунцевская или м.Авиамоторная


Инженер-программист
2012-05-29 11:45
Вакансия компании: Интегрит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка прикладного программного обеспечения для встраиваемых систем реального времени
  • Кросс-платформенная разработка, компонентов VoIP, DSP систем.
  • Разработка приложений под Android, iOS, Windows Phone, Mac OS, Linux
  • Ведение проектной деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Владение программированием на языке С (строго). С++ на базовом уровне.
  • Алгоритмический склад ума.
  • Желательно понимание базовых принципов пакетной передачи передачи речи через IP сеть.
  • Понимание базовых принципов работы TCP/IP, UDP/RTP.
  • Желателен опыт работы с процессорами DSP, ARM.
  • Желателен опыт кросс-платформенной разработки многопоточных систем реального времени (hard real time).
  • Обязательно желание работать в команде, четко выдерживать сроки выполнения задач.
  • Полезны базовые знания в цифровой схемотехнике, в том числе умение читать принципиальные схемы.
  • Владение английским желательно.

Условия

  • Компания IntegrIT, участник проекта инновационного центра Skolkovo, прямой работодатель, офис в центре г.Мытищи. 20мин на Спутнике с Ярославского вокзала или 15 минут от м. Медведково (северный район Москвы)
  • Решение передовых научно-технических задач, работа с зарубежными и российскими HiTech компаниями.
  • Работа в дружной, слаженной и высококвалифицированной команде разработчиков
  • Удобная транспортная доступность (10 мин от железнодорожной станции).
  • Работа по ТК.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования и зависит от квалификации.
  • Приглашаются студенты радиотехнических специальностей из МГТУ им. Баумана, МЭИ (ТУ), МТУСИ и др. без опыта работы.


Консультант (оператор) сall-центра (исходящие звонки)
2012-05-29 11:46
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Консультант (оператор) сall-центра, исходящие звонки (временный проект на 3 месяца)

Компания Samsung Service приглашает на работу Консультантов Call-центра исходящие  звонки ( Не продажи).


Обязанности:

  • Обработка базы.
  • Анкетирование  потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.



Требования:

  • Девушки и юноши от 23  до 35 лет
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый  больничный лист.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки) + дотация на питание.
  • График 2/2 (смена с 9.00- 21.00, 11-и часовой рабочий день+ 1 час обеда).
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком


Специалист по внутренней логистике
2012-05-29 11:47
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Штатная должность

Подчинение: Country Controller/ Заместитель генерального директора

 

Условия работы и Соц. пакет:

Гарантированный оклад – от 45’000 руб., обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники, интересная работа в премиум-компании с мировым именем, современный офис, дружный доброжелательный коллектив (25-35лет), высокий уровень корпоративной культуры, перспективы карьерного роста.

 

Продолжительность рабочего дня:

с 9.00 до 18.00

Место работы:

г. Москва, М Таганская, БЦ «Фабрика Станиславского», ул. Станиславского , д. 21, стр 2, 2 этаж

 

Должностные обязанности:

 

-          Оформление отправок компании (60-80 в день);

-          Ведение базы данных по отправкам DHL;

-          Контроль своевременности доставки клиентам;

-          Урегулирование спорных и сложных доставок;

-          Оптимизация транспортных расходов компании;

-          Проведение в системе SAP ERP отгрузок NobelProcera;

-          Оформление отгрузочных документов;

-          Взаимодействие и ежедневыная работа с курьерскими службами;

-          Контроль и отслеживание возвратных накладных.

 

 

Квалификационные требования к специалисту:

Образование: Высшее.

 

Стаж работы и профессиональный опыт:

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

- опыт работы на логистических/координационных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента - от 1 года;

- опыт работы с курьерскими службами;

- успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг;

 

 

Профессиональные умения и навыки:

1)     Высокая организованность, собранность, отличный тайм-менеджмент.

2)     Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).

3)     Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.

4)   Способность обеспечивать высокий уровень сервиса.

5)   Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного.

6)     Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (поставщики, клиенты, партнеры, руководство, коллеги).

7)     Грамотная устная и письменная речь.

8)     Знание правил делового общения и бизнес этики.

9)     Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.

 

Возраст, пол, семейное положение:

23 – 35 лет, женщина/мужчина, семейное положение – не имеет значения.

 

Дополнительные требования к кандидату:

Ответственность, доброжелательность, исполнительность, позитивная жизненная позиция, инициативность, про активность, находчивость, стрессоустойчивость, высокий уровень клиентоориентированности, гибкость, лояльность, любовь к профессии, целеустремленность, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем и профессиональное развитие.



Оператор ПК (почтовые услуги)
2012-05-29 11:49
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • от 18 лет
  • Нацеленность на качественный своевременный результат
  • Коммуникабельность, гибкость, ответственность
  • Приятная внешность
  • Разговорный / письменный английский (желательно)
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (высокая скорость печати)


Задачи:

  • Работа с курьерской службой
  • Регистрация входящей / исходящей документации
  • Сортировка документов
  • Составление описи

Условия:

  • Офис м. Калужская
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 c 9.00 до 18.00


Intern in Client Services Department
2012-05-29 11:52
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.


We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate
  •  who has a good command of English
  •  who is interested to get marketing and client service experience in huge International Network

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis United, Moscow ( one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

 


Помощник руководителя проекта
2012-05-29 11:53
Вакансия компании: Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы пенсионный администратор  АЛЬЯНС  объявляет конкурсный набор на должность "Помощник руководителя проекта".


Условия:


  • Работа в крупной российской компании,
  • Быстрый карьерный рост,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. пакет.

Обязанности:


  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
  • Формирование клиентской базы,
  • Разработка корпоративных программ,
  • Ведение отчетности.

Требования к соискателю:


  • Гражданство РФ,
  • Возраст: 22-45,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Желание обучаться,
  • Стрессоустойчивость.


Пенсионный консультант
2012-05-29 11:53
Вакансия компании: Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы пенсионный администратор  АЛЬЯНС  объявляет конкурсный набор на должность "Пенсионный консультант".


Условия:

  • Работа в крупной российской компании,
  • Быстрый карьерный рост,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании,
  • Оформление по ТК РФ.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
  • Сопровождение договоров,
  • Выполнение плана продаж,
  • Формирование клиентской базы,

Требования к соискателю:

  • Гражданство РФ,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Наличие клиентской базы приветствуется,
  • Желание обучаться,
  • Стрессоустойчивость.


Финансовый консультант
2012-05-29 11:53
Вакансия компании: Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы пенсионный администратор  АЛЬЯНС  объявляет конкурсный набор на должность "Финансовый консультант".


Условия:


  • Работа в крупной российской компании,
  • Быстрый карьерный рост,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании,
  • Оформление по ТК РФ.

Обязанности:


  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
  • Формирование клиентской базы,
  • Разработка корпоративных программ.

Требования к соискателю:


  • Гражданство РФ,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Наличие клиентской базы приветствуется,
  • Желание обучаться,
  • Стрессоустойчивость.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное