Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор департамента продаж



Координатор департамента продаж
2012-05-12 11:21

Вакансия компании: ЗАО «Джи Эф Ай Рус»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

ЗАО "Джи Эф Ай Рус", лидер на российском рынке по производству и продажам ингредиентов для приготовления мягкого мороженого, молочных коктейлей, десертных топпингов и сладких соусов, приглашает на работу МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА.

Мы  ищем  целеустремлённого, энергичного и инициативного сотрудника, заинтересованного в личном карьерном и материальном развитии.

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Опыта работы от 0.5 года.
  • Отличное владение ПК ( MS Excel‚ Word).
  • Личностные характеристики: активная жизненная позиция‚ внимательность, исполнительность‚ ответственность, коммуникабельность.
  • Навыки делового общения, грамотная речь.


Обязанности:

  • Прием‚ обработка и оформление заказов клиентов по действующей базе клиентов.
  • Оформление и подготовка первичной документации, сопровождающей сделку в 1С.
  • Выполнение поручений руководителей.


Условия:

  • Гарантируем официальное трудоустройство‚ соблюдение норм трудового законодательства.
  • Офис: ст.м.Полежаевская (5 минут от метро пешком).
  • Рабочий день 9.00-18.00, 8.00-17.00 (5/2).
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб. После прохождения испытательного срока+ KPI (среднемесячный доход до 35000  на руки).
     


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2012-05-12 11:23
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА – занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:


  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Знание компьютера НЕ требуется

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании, назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов для специалистов по продажам). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 25 225 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста
     
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Координатор
2012-05-12 11:24
Вакансия компании: ЗАО «Джи Эф Ай Рус»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • От 20 лет.
  • Образование пищевое, биотехнологическое - средне-специальное / неполное высшее / высшее.
  • Рассматриваются кандидаты  с опытом работы в сфере пищевого производства или в сфере продаж пищевых ингредиентов от 0.5 года а также студенты или выпускники ПИЩЕВЫХ ИНСТИТУТОВ!
  • Отличное владение ПК ( MS Excel‚ Word).
  • Знание 1С.
  • Личностные характеристики:внимательность‚ аккуратность‚ ответственность‚ коммуникабельность.
  • Навыки делового общения, грамотная речь.


Обязанности:

  • Приём и оформление заказов. Работа в 1С.
  • Ведение документации, сопровождающих сделку.
  • Контроль отгрузок. Ведение складского учёта.Проведение инвентаризации.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • Мы рады предложить работу в стабильной компании, дружный коллектив молодых сотрудников‚ перспективы карьерного роста, возможность обучения‚ соцпакет.
  • Гарантируем официальное трудоустройство‚ соблюдение норм трудового законодательства.
  • Офис: ст.м.Полежаевская (5 минут от метро пешком).
  • Рабочий день с 8.00-17.00, 5/2.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
     


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-12 11:24
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00


Страховой специалист (активные продажи)
2012-05-12 11:25
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24


Менеджер - консультант
2012-05-12 11:25
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00


Administrative Specialist
2012-05-12 11:26
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:


  • University Degree or last year students with opportunity to work full time;
  • 0, 5 year administrative experience;
  • English: from Upper-Intermediate (spoken, written) is a must;
  • Advanced PC user (Excel, Power Point, and Word);
  • Structured approach & self-discipline, attention to details;
  • Organized & responsible person with ability to learn quickly;
  • Excellent communication skills;
  • Positive attitude & proactive life approach, high self-motivation, strong commitment.

Job responsibilities:


  • Provide assistance in contracts flow for Administrative Department: handling department related contracts with external suppliers/providers, approvals, invoices and payments;
  • Provide support in closing documents processing for Administrative department (acceptance acts, invoices):
    • Check the documents in accordance with Russian legislation and internal policies;
    • Signing the documents with authorized employees and sending a full package of documents to Account Department;
    • Cooperation with Account Department in terms of payment time;
  • Participate in events organization: VIP visits, catering in the office, global initiative events, liaising with other administrative teams;
  • Handle corporate credit cards project: cooperate with the bank and provide full assistance to employees regarding corporate credit cards;
  • Coordinate the process of execution and receipt of ID cards for employees.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-05-12 11:27
Вакансия компании: Экспресс-кредит, ЗАО, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с расширением Управления развития, банк "Экспресс-кредит" проводит набор менеджеров по работе с корпоративными клиентами разного уровня.
Обязанности:
- привлечение корпоративных клиентов в Банк;
- активный поиск новых клиентов посредством осуществления «холодных» звонков;
- продажа банковских продуктов клиенту методом выявления конкурентных преимуществ;
- подготовка и проведение переговоров с клиентами;
- сбор документов на кредит и сопровождение клиента в процессе его работы в банке;
- проведение презентаций;
- ведение базы наработанных клиентов;
- предоставление еженедельного отчета о проведенных встречах, открытых счетах, продаваемых банковских продуктах.

Мы ждем студентов вечерних отделений ВУЗов, молодых целеустремленных специалистов, профессионалов с большим опытом работы. От Вас мы ожидаем инициативности и ответственности. Мы готовы предложить интересную перспективную работу и достойную оплату.

Агент по работе с недвижимостью (Вторичный рынок жилья м.Варшавская)
2012-05-12 11:30
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Если Вы хотите изменить свою жизнь, сменить работу, обрести новую профессию – приходите к нам!

 

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

 

У Вас есть шанс занять место в команде профессионалов!

Начните свою карьеру  в стабильной и надежной компании, с 20 – летним стажем на рынке российской недвижимости!

 

МЫ ЖДЕМ: Активных и целеустремленных сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать. В возрасте от 24 до 50 лет, с образованием не ниже средне–специального. Коммерческие навыки приветствуются!

 

 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Бесплатное обучение в Учебном Центре

Развитая система наставничества

Рекламная, юридическая и информационная поддержка

Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно

Перспективы карьерного и профессионального роста

 

ОБЯЗАННОСТИ:

Проведение переговоровЗаключение договоров купли - продажи объектов недвижимостиСопровождение сделкиОформление документов

 

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»

 



Администратор
2012-05-12 11:31
Вакансия компании: Корпорация Автокапитал ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Вакансия компании ОАО "Автотемп"


Компания Автотемп, ОАО - официальный дилер HONDA, входит в группу компаний "Корпорация АВТОКАПИТАЛ", ЗАО.
 


Обязанности:

  • Приветствие клиентов автосалона и организация встречи с менеджером
  • Сопровождение клиентов в период ожидания специалиста
  • Оперативное предоставление клиенту необходимой информации
  • Контроль наличия раздаточного материала в зоне клиента
  • Ведение статистики посещений автосалона клиентами
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Девушка, предпочтительный возраст 22-27 лет
  • Знание делового этикета, этикета телефонного разговора
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятная внешность
  • Личностные качества: организованность, аккуратность, доброжелательность, тактичность, коммуникабельность


Условия:

  • Работа в успешной крупной автомобильной Корпорации (у официального дилера HONDA -  АВТОТЕМП)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера, корпоративная культура
  • График работы: сменный (2 дня через 2 дня через 3 дня), с 9.00 до 21.00.


Химик
2012-05-12 11:31
Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Российско-чешская компания МЕГАПАК (бренды  HOOP, HOOCH, ARCTIC, КРЕМЛЕВСКИЙ, и др.) расширяет штат отдела по маркетингу и приглашает специалиста на должность «Инженера Химика»
 
 Требования:
  • Мужчина / Женщина
  • Возраст 23 – 45 лет
  • Высшее химическое образование
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности от 1 года, готовы рассматривать выпускников ВУЗов.

Обязанности:

  • Проведение:
    • Физико-  и технохимического контроля при производстве напитков
    • Химических и органолептических  исследований
  • Ведение соответствующей документации
  • Калибровка оборудования и средств измерения

Условия:

  • Заработная плата  рублей (Белая, выплачивается 2 раза в месяц)+квартальная премия
  • Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка
  • Компенсация питания
  • Предприятие расположено в районе ст. м. Домодедовская (10 минут корпоративным автобусом от ст. м. Домодедовская и г. Видное / жд.ст. Расторгуево)
  • График сменный,  по 12 часов.


Специалист по учету
2012-05-12 11:31
Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Российско-чешская компания МЕГАПАК (напитки  HOOP, HOOCH, ARCTIC, КРЕМЛЕВСКИЙ, и др.) расширяет штат отдела по ЕГАИС  и приглашает специалиста на должность «Специалист по учету»

Требования:

  • Мужчина/ женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Внимательность, высокая ответственность
  • Знание 1С обязательно.

 

Обязанности:

  • Ведение и заполнение учетных журналов
  • Составление  заявок на штрих-кодирование
  • Взаимодействие с операторами по вопросам учета брака и отпечатанной ФСМ
  • Отчетность перед  руководителем

Условия:

  • Заработная плата 100% белая, выплаты 2 раза в месяц  20000-23000 руб.
  • График работы 2/2 (день, ночь, 2 выходных)
  • Питание, спецодежда автобус до предприятия за счет компании
  • Медицинское обслуживание от Компании
  • Место работы 15 минут от м. Домодедовская или 20 от железнодорожной станции Расторгуево


Специалист по делопроизводству
2012-05-12 11:31
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование документов, комплектация, рассылка получателям
  • Копировальные работы и иные технические работы
  • Брошюровочные работы
  • Подготовка и направление документов в Архив
  • Прием и регистрация корреспонденции
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание оргтехники
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли


Условия:

  • График работы 5/2 (понедельник - пятница с 10.00 до 19.00)
  • Оклад: 25 000 рублей
  • Ежемесячный бонус по результатам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле


Менеджер по продажам
2012-05-12 11:32
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в активных продажах
 
Условия:
  • Работа в Москве
 


Стажер - консультант по Программному Обеспечению
2012-05-12 11:37
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех»  более  12 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической  деятельности бюджетных учреждений.
ПРИГЛАШАЕМ  СТАЖЕРОВ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ  В ОБЛАСТИ ИТ, СТУДЕНТОВ  ПОСЛЕДНИХ  КУРСОВ  ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.

 Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает  системы автоматизации на платформах «ПАРУС – Бюджет 7» или «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам: применения Программного  Продукта  «1С» или «ПАРУС - Бюджет 7», бухгалтерского учета  и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.

Мы  предлагаем:      

  • Пройти обучение в Компании - 8 недель (предметная область + программный продукт);
  • Заработную плату во время обучения  15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе  Компании, отработать ее на  практике под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
  • Начальная  заработная плата 28 500 - 40 000 рублей;
  • Предоставляем возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу  на  постоянной основе в стабильной команде,  молодом и  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную  работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.

 

Для этого нужно?

  • Прислать  нам свое резюме  и ознакомиться подробнее с  условиями стажировки;
  • Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.


Наши ожидания:  

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные  и   любознательные молодые специалисты  с  активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые  специалисты;
  • Готовность работать ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ПК уверенный пользователь (MS Office), Навыки программирования, знание  Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.


Менеджер по недвижимости (вторичное жильё м. Отрадное)
2012-05-12 11:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московская область.

Место работы -  Северо-Восточный Административный  округ, в центре района Отрадное, рядом с метро.

Приглашаем специалистов с опытом работы и талантливых соискателей без опыта работы с подготовкой на менеджера по недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

ИНКОМ- Ваш успешный старт в карьере! Мы приглашаем:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • От 22 до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, систематичное повышение квалификации, система наставничества.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Формирование клиентской базы
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


Мерчендайзер (работник торгового зала) м.Молодежная
2012-05-12 11:44
Вакансия компании: 7ЦВЕТОВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Крупная оптовая компания "7ЦВЕТОВ-ДЕКОР" (флористические товары, предметы дизайна и интерьера) в связи с динамичным развитием приглашает на работу МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ / РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА


Обязанности:

  •  Постоянное увеличение и поддержание площади выкладки продукции в торговом зале.
  •  Консультация покупателей.


 

Требования:

  • Женщина/мужчина
  • Возраст   от 18 лет.
  • Опыт работы в аналогичной или схожей должности желателен.
  • Гражданство РФ‚ регистрация Москва МО.

Условия:

  •  Совокупный доход 25000 руб. "на руки" на испытательный срок , 27000 руб. + премии далее.
  •  График работы  с 8-17 или 8-18  выходные -"плавающие" (1 день суббота/воскресение гарантированно).
  •  Работа в одном торговом зале БЕЗ разъездов.
  •  Бесплатная форменная одежда.
  •  Дотация на питание.
  •  Возможность расти и зарабатывать.
  •  м. Молодежная, бесплатный корпоративный транспорт.


Консультант-промоутер на лето
2012-05-12 11:44
Вакансия компании: 7ЦВЕТОВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей в магазинах Ашан по кашпо с системой самополива продукции марки Lechuza и Nobilis Marco

Требования:

  • Мужчина/Женщина 18-30 лет
  • Опыт работы консультантом или мерчендайзером приветствуется
  • Гражданство РФ‚ регистрация Москва МО
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь

Условия:

  • РАБОТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (ИЮНЬ-АВГУСТ)
  • Место работы:
    • Ашан Сад Мытищи
    • Ашан Сокольники
  • График работы:
    • четверг с 15-00 до 20-00
    • пятница с 13-00 до 20-00
    • суббота с 11-00 до 20-00


Стажер в Отдел персонала
2012-05-12 11:49
Вакансия компании: Займ-Экспресс, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение рынка труда (ежедневный мониторинг резюме и вакансий, анализ заработных плат);
  • Размещение объявлений на сайтах о работе;
  • Участие в проведении тренингов.

Вы сможете:

  •  Узнать об организации бизнес-процессов в сфере микрокредитования;
  •  Попробовать свои силы на практике, применить теоретические знания ;
  •  Получить профессиональные навыки, полезные для дальнейшей работы.

Требования:

  • Приятная речь, четкая дикция
  • Пользователь ПК – Internet, MS Office,  PowerPoint , Photoshop.
  • Приветствуются доброжелательные, энергичные и внимательные кандидаты с позитивным взглядом на жизнь.

Условия:

  • Наша Компания стремительно растёт - каждому сотруднику мы предоставляем возможность построить карьеру!
  • Предлагается 3х недельная бесплатная практика для менеджеров по персоналу с перспективой зачисления в штат.

Мы будем рады‚ если Вы станете частью нашей команды!


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное