Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2012-05-10 17:33

Вакансия компании: Азбука Страховой Защиты
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Условия:

  •  Финансовая мотивация: для кандидатов без опыта работы: бесплатное обучение страхованию/технике продаж и оплачиваемая стажировка (фиксированный оклад - не менее 15 000 рублей + мобильная связь), для специалистов с опытом работы в страховании: фиксированный оклад - не менее 20 000 рублей + премии по итогам месяца + мобильная связь
  •   Офис в 5-ти минутах ходьбы от станции м. Электрозаводская
  •   Оформление согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  •   График работы: 5/2, 8-мичасовой рабочий день (гибкое время работы в период с 9.00 до 20.00)
  •   Гарантированная возможность профессионального и карьерного роста

Требования:

  • Опыт работы в страховании или продажах от 0,6 года (желательно)
  • Гражданство РФ
  • Высшее/Неоконченное высшее(без отрыва на учебу)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активность‚ ответственность‚ нацеленность на достижение результатов в работе
  • Позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям
  • Готовность постоянно учиться и узнавать новое
  •  Желание развиваться в страховании

Обязанности:

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

  • Взаимодействие с клиентами (исходящие и входящие звонки по сформированным базам и заявкам call-центра)
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Выбор оптимальных условий страхования для клиентов
  • Расчет в системе оригинального «единого калькулятора»
  • Отчетность о проделанной работе





Специалист отдела телефонного обслуживания
2012-05-10 17:34
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на звонки клиентов по телефону,
  • консультирование клиентов по всем розничным продуктам Банка (только входящие звонки). 
     

Требования:

  • неоконченное высшее или высшее образование

Условия:

  • график пятидневка или сменный график
  • м. Алексеевская
  • белая заработная плата
  • соц. пакет
  • ДМС


Менеджер корпоративных продаж
2012-05-10 17:38
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов
  • проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • доработка неполных комплектов документов;
  • организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;     
  • ведение базы данных личных клиентов;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 
  • соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
 
Требования:
  • желательно навыки активных телефонных и личных продаж;
  • коммуникабельность;
  • навыки делового общения;
  • активность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей;
  • стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта);
  • график работы 5/2;
  • оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • обучение в процессе работы;
  • возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста;
  • опыт работы в международном Банке!
  • возможности профессионального и карьерного роста.


Audit Consultant
2012-05-10 17:39
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.


We are offering an excellent opportunity in Assurance department - Audit Consultant position.


Start date - the beginning of August 2012.


Successful Candidate’s profile

  • Graduate 2010, 2011, 2012;
  • Profound knowledge of Accounting and Audit ;
  • Readiness for business trips;
  • Good knowledge of the English language: both verbal and written;
  • Attentive to details;
  • Proven team player with good communication skills;
  • Time-management skills;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development;
  • Good PC skills (MS Office);
  • Ability to work full-time since August 2012.

In exchange for your knowledge, PwC offers  

  • Professional excellence;
  • Unique personal development opportunities;
  • Clear career perspectives;
  • Competitive compensation and sustainable employee benefits;
  • Unique working environment


Менеджер корпоративных продаж DSA
2012-05-10 17:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных  на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.

 

Обязанности:

  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня)
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 

Пора начинать стремиться!



Кредитный специалист
2012-05-10 17:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультация клиентов по продуктам Банка;
  •  выявление потребностей потенциального клиента;
  • предложение удобного продукта;
  • оформление договоров потребительского кредитования;
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж;
  • возможности дальнейшего карьерного роста.
     


Кредитный специалист (продажи)
2012-05-10 17:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультация клиентов по продуктам Банка;
  • выявление потребностей потенциального клиента;
  • предложение удобного продукта;
  • оформление договоров потребительского кредитования;
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж;
  • возможности дальнейшего карьерного роста.
     


Оператор варочного цеха
2012-05-10 17:43
Вакансия компании: EFES
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
объявляет конкурс на вакансию

Оператор варочного цеха

Основные обязанности:

  • Подготовка процесса варки сусла
  • Управление и контроль процесса варки сусла
  • Контроль процесса подачи сусла в бродильный цех и перекачки солода из солодовни
  • Обеспечение соответствия сусла стандартам компании
  • Контроль состояния технологического оборудования;
  • Ведение производственных отчетов

Основные требования:

  • Высшее образование в  пищевой области(профильное)

Условия:

  • Компания предлагает стабильную заработную плату , социальный пакет (корпоративный автобус от/до метро Академика Янгеля, бесплатное питание, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.


Инженер-проектировщик
2012-05-10 17:43
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проектную мастерскую компании ЗАО «МОСИНТЕРМ» (проектирование, производство, монтаж, строительство, сервисное обслуживание модульных котельных, индивидуальных тепловых пунктов в Москве, МО и регионах РФ) в связи с развитием требуются новые сотрудники.


 

Обязанности:

  • разработка конструкторской и технологической документации: отопление, вентиляция, газоснабжение, строительная часть, электрика.
  • составление спецификаций по разработанным рабочим проектам

Требования:

  • профильное высшее образование (строительство, проектирование)
  • можем рассматривать студентов последних курсов с опытом в проектировании от 2-х лет по специальностям: отопление, вентиляция, газоснабжение, строительная часть, электрика.
  • знание всех действующих СНиП, ГОСТов, правил и инструкций по проектированию.
  • уверенный пользователь ПК, AutoCad, MS Office

Условия:

  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, понедельник - четверг 8.15-17.30, пятница 08.15-16.30
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • рабочее место в г. Александров (Владимирская обл.)
  • при необходимости мы можем предоставить будущему сотруднику служебное жилье


Секретарь-курьер
2012-05-10 17:43
Вакансия компании: ALP Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  •  доставка документации Клиентам компании по Москве;
  •  от 3 до 5-ти поездок;
  •  временное замещение секретаря, при отсутствии его на рабочем месте.


Требования:

  • девушка, до 25 лет;
  • гражданство Россия, прописка Москва, Московская область;
  • опыт работы необязателен;
  • ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, опрятность;
  • внимательность к деталям;
  • всегда выдается точный адрес, схема проезда и контактные телефоны Заказчиков.


Условия:

  • офис в центре (станция метро "Ул.1905 года");
  • график работы 5/2, сменный с 10.00 до 18.00 (редко с 9.00 до 18.00);
  • заработная плата: оклад + оплата проезда + компенсация мобильной связи.


Специалист по новым технологиям
2012-05-10 17:43
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проектную мастерскую компании ЗАО «МОСИНТЕРМ» (проектирование, производство, монтаж, строительство, сервисное обслуживание модульных котельных, индивидуальных тепловых пунктов в Москве, МО и регионах РФ) в связи с развитием требуется специалист по новым технологиям


Обязанности:

  • изучение рынка разработчиков проектов, аналогичных проектам компании
  • получение информации о мировых новых технологиях по проектам
  • привлечение новых проектов

Требования:


  • законченное высшее техническое образование
  • специализация по проектам в опыте работы: тепломеханика, автоматика
  • английский – технический
  • знание других иностранных языков приветствуется

Условия:


  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, понедельник - четверг 8.15-17.30, пятница 08.15-16.30
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • рабочее место в г. Александров (Владимирская обл.)
  • при необходимости мы можем предоставить будущему сотруднику служебное жилье


Менеджер по приему/выдаче оборудования в Сервисный центр
2012-05-10 17:47
Вакансия компании: Центр Сервисов, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.


В крупный постгарантийный Сервисный центр по ремонту ноутбуков, ПК, ТВ, техники Apple приглашается Менеджер по работе с клиентами (приему/выдаче оборудования).

Требования:

·         муж‚ от 20 до 26 лет

·         знание ПК на уровне продвинутого пользователя

·         навыки продаж

·         опыт работы с клиентами

·         приветствуется аналогичный опыт работы, желательно в сервисном центре либо на выдаче оборудования

·         очень желателен опыт работы в розничных компьютерных сетях

Обязанности:

·         прием/выдача оборудования (ноутбуки, техника Apple, мониторы, телевизоры, фотоаппараты  и т.д.)

·         оформление документов на ремонт оборудования

·         консультирование клиентов по условиям работы, ценам, акциям в Сервисном центре

·         работа с кассой

Условия:

·         территориально м. Октябрьское поле‚ 5 минут пешком (работа в крупном Сервисном центре, осуществляющем ремонт ноутбуков, оргтехники, сложной техники, телефонов, телевизоров)

·         график работы – 3/3, с 9.00 ч до 21.00 ч или 5/2 с 10ч до 19ч

·         перспективы карьерного роста до специалиста по работе с клиентами, менеджера по продажам/согласованию, другой должности, которая будет вам интересна

·         внутреннее обучение

·         оформление в первый трудовой день по ТК РФ, соц. пакет

·         з/п оклад 23000р+мотивация по результатам (от 26000р), испытательный срок – 1месяц (зп=22000р)

 


Кандидаты на вакансию рассматриваются только по резюме!!!

 



Стажер (подбор персонала)
2012-05-10 17:48
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство Контакт - лидер рынка  рекрутмента, член международной сети InterSearch, HR-Brand 2009, приглашает лучших кандидатов на позицию Стажера департамента.


Преимущества работы в Агентстве Контакт: опытная команда профессионалов, членство в международной  сети InterSearch, постоянное обучение и профессиональное развитие сотрудников компании, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы в подборе специалистов различного уровня, в том числе и топ - персонала для крупнейших российских и западных компаний.


Обязанности:

  • Участие в различных проектах по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
  • Мониторинг рынка труда;
  • Поиск кандидатов с помощью различных источников;
  • Проведение телефонных и личных интервью; 
  • Ведение базы данных кандидатов.


Требования:

  • Студенты 4-5 курса или выпускники ведущих вузов;
  • Возможность работы по гибкому графику;
  • Желание развиваться в области подбора персонала;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, способность интенсивно работать в многозадачном режиме.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность работать в одной команде с профессионалами на рынке HR-услуг;
  • Гибкий график работы вплоть до окончания ВУЗа;
  • Прозрачные перспективы карьерного роста в компании после прохождения Стажировки;
  • Постоянное обучение и развитие;
  • Комфортный офис в особняке на Старом Арбате.


Ассистент отдела
2012-05-10 17:53
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела;
  • Ведение и контроль документооборота (финансовые документы, авансовые отчеты и пр.) ;
  • Делопроизводство (контроль входящей и исходящей документации);
  • Сбор отчетной информации и ее консолидация;
  • Аналитические отчеты;
  • Подготовка презентаций на английском языке;
  • Ведение календаря Руководителя;
  • Организация встреч (подготовка, сбор участников, при необходимости протоколирование);
  • Возможны нечастые командировки по России.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции Персонального ассистента, Ассистента отдела от 1 года;
  • Английский не ниже intermediate;
  • Высокий уровень ответственности и надежности.


Условия:

  • м. Аэропорт или м. Полежаевская;
  • Официальное оформление, соц.пакет.


Ассистент категорийного менеджера
2012-05-10 17:54
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных поставщиков (занесение информации, коррекция и т.д.)
  • взаимодействие с поставщиками
  • обработка коммерческих предложений
  • анализ статистических данных, подготовка отчетов
  • мониторинг цен и ассортимента конкурентов
  • участие в планировании промо-акций, анализ продаж
 
Требования:
  • техническое образование
  • опыт работы в закупках, продажах, логистике от 1 года
  • до 26 лет
  • хороший уровень английского языка обязателен
  • навыки переговоров
  • хорошие аналитические способности
  • умение работать с большими объемами информации
 
Условия:
  • официальное оформление, белая заработная плата+социальный пакет
  • офис ст.м.Аэропорт
  • график 5/2 9-18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное