Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-стажер в отдел андеррайтинга многоцелевого кредитования



Специалист-стажер в отдел андеррайтинга многоцелевого кредитования
2012-05-03 09:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • проверка заявок на кредит на соответствие требованиям Банка, с использованием специального программного обеспечения,
  • оценка платёжеспособности заёмщика,
  • принятие решения о выдаче кредита.


Требования:

  • опыт работы в государственных или финансово-кредитных организациях является преимуществом
  • высшее /неполное высшее образование
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность


Условия:

  • график работы: 5/2 (9-18),
  • заработная плата: 19000 net на испытательный срок, далее 28000 net
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • место работы - м. Нагатинская (5 минут от метро).


Специалист-стажёр обеспечения безопасности кредитования
2012-05-03 09:44
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 800  руб.

Обязанности:

  • проверка заявок на кредит на соответствие требованиям Банка,
  • оценка платёжеспособности заёмщика,
  • принятие решения о выдаче кредита.

 Требования:

  • 20-28 лет,
  • высшее образование (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства,
  • опыт работы с документами приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность.


Условия:

  • график работы: 2/2(9-21),
  • заработная плата: от 17800р (по результатам собеседования с руководителем),
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро)


Помощник менеджера отдела продаж в госсектор
2012-05-03 09:45
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

В Департамент продаж корпоративным клиентам DEPO Computers в связи с развитием подразделения требуется ассистент.

 

Обязанности:

  • Весь процеcсинг по заказам от размещения до отгрузки;
  • Изменения условий доставки в отгруженном заказе, простановка/снятие запрета на выдачу, расформирование заказов, оформление возвратов, получение документов по возвратам и проведение их в системе;
  • Заведение заявок на оплату по полученным документам;
  • Предоставление документов в отдел Финансов (скан-копиии) и Бухгалтерию (оригиналы);
  • Отправка корреспонденции клиентам;
  • Заведение договоров в систему, процессинг по подписанию договоров;


Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией, электронными аукционами (желательно);
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в районе ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут));
  • Заработная плата: оклад + ежеквартальные бонусы.


Помощник менеджера отдела продаж в нефтегазовый сектор
2012-05-03 09:45
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

В Департамент продаж корпоративным клиентам DEPO Computers в связи с развитием подразделения требуется ассистент.


Задачи:

  • Подготовка тендерной документации;
  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов;


Требования:

  • Опыт работы с тендерной документацией!;
  • Знание "Железа" (желательно);
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут);
  • Зарплата: оклад + бонусы.


Кредитный специалист на точках
2012-05-03 09:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России.


Приглашаем молодых, активных и целеустремленных людей принять участие в конкурсе на вакансию «Кредитный  специалист".



Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.
 
Условия:
  • место работы: торговые точки – партнеры;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2);
  • отличная возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (дистрибьюторами)
2012-05-03 09:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Представительство международной строительной компании в связи с расширение штата приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Прием заявок клиентов письменно по утвержденной форме заказа, проверка правильности оформления заказов.
  • Выписка предоплатных счетов. Отправка счетов клиенту.
  • Ежедневная проверка оплаты предоплатных счетов.
  • Оформление кредитных заказов, согласование с клиентом условий отгрузки заказа (письменно или устно)
  • Информирование клиентов о состоянии его кредитной линии.
  • Оформление транспортных заказов в отдел транспорта для перевозки материала клиенту.
  • Ежедневное формирование реестра отгрузок на складах с соблюдением графика отгрузок каждого склада, получение данных о реальных отгрузках за прошедший день (расходная ведомость 1С).
  • Оформление отгрузочных документов (накладная, счет-фактура) и их отправка клиенту. Контроль возврата этих документов.
  • Информирование клиентов о статусе заказа и отгрузки, и любых изменениях статуса.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
  • Знание основ документооборота.
  • Знание 1С, SAP является преимуществом .
  • Ориентированность на клиента.
  • Аккуратность, ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • Оклад, годовой бонус до 20% от годового оклада.
  • ДМС, страхование от несчастных случаев.
  • Мобильная связь.


Стажер
2012-05-03 09:49
Вакансия компании: Адвентум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Здравствуй, мы adventum))

  • Таких как мы еще не было. Как минимум потому, что мы не агентство. Хотя клиенты нас иногда за таких и считают.
  • Мы занимаемся тем, что помогаем бизнесам наших клиентов быть в интернете, а интернету быть в их бизнесах.
  • Мы занимаемся планированием (planning) и покупкой (bying) для наших клиентов контекстной и медийной рекламы, днями и ночами напролет мы помогаем их сайтам становиться более дружелюбными (usability) к пользователям, что делает присутствие в интернете эффективным.
  • Мы помогаем клиентам дружить с их потенциальными клиентами и быть с ними с одной сети. Социальной (social media).
  • У нас запрещено слово "освоить". Мы не осваиваем бюджеты, мы берем на себя всю ответственность (ROI) за бизнес-результат.
  • Мы консультируем владельцев и топов тех бизнесов, с которыми работаем и искренне верим, что только при такой тесной связке может быть лучший результат.
  • Мы не работаем с массовым сервисом. Каждый клиент - индивидуальность и требует бутикового подхода. Это важно!
  • Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и сладенности работы!
  • Мы создаем и поддерживаем сервис мирового digital уровня в России!

Нам нужны новые соучастники этого процесса!

  • Приглашаем студентов 5-го курса принять участие в нашей программе стажировки для молодых специалистов по вакансии менеджер по интернет-рекламе.

Мы ищем лучших из лучших для наших, безусловно, лучших клиентов!

  • Присоединяйтесь к adventum-team!

Для тех, кто принимает вызов:

  • Сложные задачи, полная самоотдача, огромное количество информации, неудачи и успехи, результат. Еще многое предстоит пройти и многого добиться, но эта стажерская программа даст Вам то, чего вы не найдете нигде:
    • новые возможности;
    • обучение‚ актуальные знания в сфере интернет-маркетинга;
    • опыт работы в прогрессивном digital-агентстве;
    • профессиональный рост среди интересных;
    • возможность стать одним из нас и получить классную работу!

Чтобы принять участие в программе:

  • Пришлите свое резюме или просто рассказ о себе (достижения‚ интересы,увлечения, если есть - опыт работы)
  • Опишите, чем интересна наша программа
  • Мы свяжемся с Вами‚ обсудим условия стажировки и пригласим к нам на встречу.  


Условия:

  • Длительность стажировки - 2 месяца.
  • Стажировка оплачивается по результатам прохождения программы.
  • Для участников стажировки, успешно прошедших ее и показавших хорошие результаты - возможность постоянной работы.  

Пишите!


 


Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
2012-05-03 09:50
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж услуг по внедрению и сопровождению ПО «1С:Предприятие 8».


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Опыт работы с клиентами по продаже услуг по внедрению и сопровождению ПО семейства «1С:Предприятие» или профильное высшее образование (IT,  информатика в экономике и т.п.)
  • Базовые знания в области учета или программирования приветствуются
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Готовность к обучению и стремление к профессиональному росту в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8»


Обязанности:

  • Активная работа с базой постоянных клиентов, выявление дополнительных потребностей, допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»
  • Послепродажное сопровождение и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров
  • Изучение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», сертификация

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж консультирования
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста в области продаж, внедрения, консультирования
  • Характер работы офисный, без разъездов
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+ премии)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  •  Молодой и дружный коллектив


Продавец-консультант (фирменные магазины Imaginarium)
2012-05-03 09:50
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Магазины IMAGINARIUM (европейский бренд игрушек для детей раннего развития), приглашаем продавцов-кассиров. 

Условия:
  • Работа с известным детским брендом. В крупной и стабильной компании
  • Возможность работы рядом с домом (ст.метро: Люблино, Кузьминки, Выхино, Домодедовская, Бульвар Дм. Донского, Курская, ВДНХ, Отрадное, Бабушкинская, Войковская, Речной вокзал, Планерная и тд.)
  • Карьерный рост
  • Бесплатное обучение
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Заработная плата ( оклад + ежемесячная премия)
  • Удобный сменный график работы - 5/2 (чередующиеся утренние, дневные и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)


Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст  20-35 лет
  • ПК - уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется


Обязанности: 

  • Демонстрация и продажа детских товаров (игрушки, конструкторы, развивающие игры)
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании


Специалист Управления телефонных продаж
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Банк Москвы предоставляет возможность молодым специалистам реализовать свои профессиональные стремления в банковской сфере.

Обязанности Специалиста отдела Телемаркетинга:

  • Исходящие звонки.
  • Продажа банковских продуктов и услуг клиентам.
  • Прием и обработка заявок от клиентов по телефону.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Прописка/регистрация Москва, МО.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel).
  • Ответственность, обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность.
  • Приветствуется знание банковских продуктов и опыт продаж.

Условия:

  • Удобный сменный график работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработанная плата (от 25 000 рублей "gross") + бонусы Социальный пакет
  • Возможность профессионального развития карьерного роста


Оператор на телефоне
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская Застава;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение,сертификация 1С
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность посещать тренажерный зал
  • Молодой и дружный коллектив


Обязанности:

  •  Обзвон клиентов компании (без поиска клиентской базы);
  •  Предоставление клиентам информации об услугах и продукции компании;
  •  Приглашение клиентов на семинары,которые проводятся компанией.               

Требования:

  • Женщина от 18 лет;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Образование не имеет значения;
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий;
  • Коммуникабельность,нацеленность на результат,грамотная речь и четкая дикция.


Курьер
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется курьер

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив


Обязанности:

  • Доставка документов и грузов клиентам по Москве и ближайшему Подмосковью


Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Активность,коммуникабельность,ответственность,исполнительность
  • Желание расти и развиваться
  • Желателен опыт работы


Менеджер по продажам
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуются менеджеры по продажам.

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График с 9.30 до 18.30 5/2. Работа разъездного характера
  • Возможность посещения спорт зала
  • Стабильная З/П(оклад+% от личных продаж)
  • Доход зависит от результата работы и может составлять от 25 до 50 т.р.


Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение деловых переговоров с клиентами и презентаций программных продуктов 1С
  • Составление коммерческих предложений,заключение договоров
  • Выполнение плановых показателей
  • Заключение договоров
  • Отчетность
Требования:
  1. Высшее или н/в образование
  2. Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  3. Желание профессионально развиваться
  4. Желателен опыт работы в программе 1С
  5. Знание ПК на уровне пользователя


Оператор call-центра
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

В крупную IT-компанию требуется оператор Call-центра


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30; 5/2
  • Офис рядом со ст. м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов по 1С
  • ДМС для сотрудников компании


Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Маршрутизация звонков
  • Работа с ПК

Требования:

  • Женщина от 18 до 25
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,обучаемость,внимательность.
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Высшее или н/в образование
  • Желание обучаться новому

 

Программист-стажер 1 С
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.30 до 18.30;5/2
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
  • Возможность получения сертификатов 1С
  • ДМС


Обязанности:

  • Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
  • Консультация пользователей
  • Работа на территории заказчика(клиента)


Требования:

  • Образование высшее или н/в(техническое или экономическое)
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета.
  • Приветствуется знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.2
  • Желание работать и зарабатывать
  • Возраст от 18 лет
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий


Помощник менеджера
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
  • ДМС для сотрудников


Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
  • Прием входящих звонков 


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или н/в образование
  • Жен. от 18 лет


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С


Секретарь Call-центра
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

В крупную IT-компанию требуется секретарь Call-центара


Условия:

  1. Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
  2. Возможность карьерного и профессионального роста
  3. График работы с 9.30 до 18.30;5/2
  4. Оформление по ТК РФ
  5. Возможность бесплатного обучения и сертификации по 1С
  6. Молодой и дружный коллектив
  7. ДМС для сотрудников


Обязанности:

  1. Прием входящих звонков
  2. Маршрутизация звонков
  3. Работа с ПК


Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет
  • Высшее или н/в образование
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Желание обучаться новому
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость,ответственность.


 

Секретарь на ресепшн
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

В крупную,динамично развивающуюся компанию требуется секретарь на ресепшен


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 8.00 до 17.00 и с 9.30 до 21.00 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность посещения спортзала и занятий танцами
  • ДМС для сотрудников компании 


Обязанности:

  • Встреча клиентов на ресепшене
  • Прием и распределение входящей и исходящей почты
  • Работа с орг.техникой
  • Координация звонков внутри офиса
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее или н/в образование
  • Возраст от 18 до 25 лет


Специалист линии консультации клиентов
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию
в связи с расширением требуется специалист линии консультации клиентов

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам работы с 1С на линии консультации
  • Урегулирование конфликтных ситуаций

Требования:

  • Высшее и неполное высшее, техническое/экономическое/бухгалтерское образование
  • Мужчина/женщина от 20 до 60 лет
  • Наличие опыта работы с программой 1С будет Вашим преимуществом
  • Обучаемость,стрессоустойчивость,коммуникабельность
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 5/2
  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • ДМС для сотрудников компании
  • Спортзал (волейбол,баскетбол,футбол,тренажерный зал)
  • Сертификация по 1С


Оператор утренней группы call-центра
2012-05-03 09:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Оператор утренней группы call-центра

Менеджер по продажам (частичная занятость)


Обязанности:

  • активные продажи услуг АКАДО по телефону
  • оформление заявок на подключение

Требования:

  • четкая грамотная речь, коммуникабельность
  • желание развиваться в сфере продаж
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в крупной стабильной Компании
  • творческая работа, позволяющая приобрести отличные навыки
  • и опыт в области активных продаж
  • перспектива профессионального роста
  • официальное трудоустройство
  • бесплатные профессиональное обучение
  • дружный коллектив
  • сменный график  - 2/2  с 9:00 до 15:00 либо с 15:00 до 21:00
  • отличные условия оплаты:
    • от 1000 рублей – продажа 1 услуги (ТВ либо Интернет),
    • от 2000 рублей – продажа 1 комплексной услуги (ТВ+Интернет)
  • работа в офисе, пять минут пешком от метро Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное