Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию (м. Рижская)



Менеджер по кредитованию (м. Рижская)
2012-05-31 12:34

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Специалист отдела сборки документов
2012-05-31 12:36
Вакансия компании: Натали Турс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование комплекта документов.
  • Взаимодействие с отделами компании.


Требования:

  • Женщина, 18-25 лет.
  • Английский язык - elementary (начальный уровень).
  • ПК уверенный пользователь.
  • Опыт работы с документами приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, сменный график работы; две дежурные субботы в месяц с 10.00 до 15.00.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.


Младший специалист по работе с клиентами
2012-05-31 12:36
Вакансия компании: ATH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания ATH business travel solutions , которая недавно приобрела право собственности и управления над компанией American express business travel, сообщает о наборе группы для внутреннего обучения на  Travel агента!

Мы   ищем молодых талантливых людей, желающий построить свою карьеру в business travel индустрии. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Обработка запросов от корпоративных клиентов;
  • Бронирование авиабилетов, гостиниц, машин (Sabre, Сирена).  
 
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование (туристическое будет являться преимуществом);
  • Свободное знание английского языка (устный и письменный);
  • Знание MS Word, Exce­­­­­l на уровне уверенного пользователя;
  • Стремление учиться, развивать свои знания, умение работать в коллективе, вежливость и доброжелательность при общении с клиентами, отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в сфере услуг приветствуется.

Условия:

  • Заработная плата 20000-25000 gross + бонусы;
  • Обучение - 2 месячный курс;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста; 
  • Офис 5 мин от м. Спортивная.

 


Менеджер по продажам/Sales manager
2012-05-31 12:40
Вакансия компании: Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания "Гарант" - одна из ведущих информационных компаний России. С 1990г. компания является разработчиком компьютерной правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения (ИПО).


Обязанности:

  • Проведение презентаций, ведение переговоров о заключении сделки только с юридическими лицами;
  • Выезды только по Москве ( 2/3 в день);
  • Ведение отчетности;



Требования:

  • Возраст - 21-32;
  • Высшее образование (незаконченное высшее образование);
  • Опыт в сфере продаж;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Грамотность, активность;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Динамичный характер работы;
  • Четкие перспективы карьерного и профессионального роста в известной стабильной компании;
  • Оформление по ТК (с первого дня обучения);
  • Оплата проезда;
  • Белая заработная плата (в среднем от 45000 тыс.руб., успешные сотрудники 60000-80000 руб.);
  • Оклад 29500+% от продаж;
  • Расположение офиса в шаговой доступности от ст. м.Фили;
  • Удобный график работы: пн-пт с 10 до 18ч.;
  • Регулярные корпоративные мероприятия (боулинг,футбол).


Специалист call-центра
2012-05-31 12:41
Вакансия компании: Натали Турс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Квалифицированное консультирование агентств и клиентов по телефону (отельная база, даты вылета, порядок работы, тарифы и т.д.).


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Английский язык - уровень не ниже Intermediate;
  • Желателен опыт работы с продуктами Натали Турс;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
  • Хорошая память.

Условия:

  • Работа на станции метро Дмитровская
  • График работы сменный: утренняя – с 8:00 до 17:00, обеденная – с 11:00 до 20:00, вечерняя – 15:00 до 23:00, так же возможен график 2/2 с 8.00 до 20.00 либо с 11.00 до 23.00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оклад 25000 рублей (net - на руки);
  • Премии по результатам сезона;
  • Компания предоставляет обучение;
  • Возможность профессионального роста в Компании;
  • Скидки на турпутевки Компании.


Менеджер службы тарифов и базы данных
2012-05-31 12:41
Вакансия компании: Натали Турс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов\контрактных цен
  • Занесение, ведение и корректировка базы данных
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное (техническое или экономическое)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание Английского языка на уровне не ниже Elementary
  • Владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя
  • Четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач

Условия:

  • График работы сменный 5/2 08.00-16.00\14.00.-22.00.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Годовой бонус по итогам работы
  • Скидки на услуги компании
  • Работа в дружном профессиональном коллективе


Аналитик
2012-05-31 12:43
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Берингер Ингельхайм открыта вакансия Аналитика в департаменте Стратегического маркетинга и бизнес-анализа.


Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки баз данных (IMS, Pharmexpert, Comcon) по запросу департамента Маркетинга;
  • Консолидация данных;
  • Выгрузка отчетов и аналитика данных;
  • Подготовка презентация для руководства.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, информационные системы, финансовое);
  • Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, макросы), Power Point;
  • Английский язык Intermediate.

 

Условия:

  • Позиция внештатная, оформление через провайдера (с возможностью переведения в штат);
  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Офис расположен около ст. м. Войковская (БЦ Метрополис).


Офис - менеджер
2012-05-31 12:43
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:


  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с входящей и исходящей документацией, прием телефонных звонков;
  • работа с корреспонденцией;
  • заказ воды, канцтоваров, мебели;
  • работа с внутренней документацией и офисной техникой (подготовка внутренних приказов, презентационных материалов, ксерокопирование, сканирование);
  • помощь в оснащении помещения и подготовки рабочих мест.

Требования:


  • уверенное знание программ MS Office, Outlook;
  • ответственность, доброжелательность, пунктуальность,
  • умение планировать рабочее время, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • ст.м. Савеловская;
  • оплата мобильного, ДМС.


Эксперт(без опыта)
2012-05-31 12:45
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Эксперт (без опыта)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу, на должность: Эксперт отдела урегулирования убытков.

Основные задачи:

  • Поддержка, консультация и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.

Требования:

  • Пол: мужской, возраст : до 30 лет.
  • Опыт работы желателен.
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата : 20.000 на руки на испытательный срок, после 25000 на руки. Возможно повышение по результатам работы.
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск/больничный.


Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2012-05-31 12:45
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ"приглашает на работу на должность:

 Менеджер по продажам услуг автострахования

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 до 45
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад 20.000 net + бонусная часть, средний доход 40.000-50.000);
  • График работы: 5/2 10.00-19.00 или 9.00-18.00
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).


Администратор в торговый зал
2012-05-31 12:47
Вакансия компании: ГЕМ, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Администратор на ресепшен в торговый зал


   Обязанности:

  • Консультирование покупателей по акциям;
  • Контроль за проведением промо акций;
  • Проведение соцопросов среди покупателей;
  • Сувенирная продукция


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет;
  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с покупателями.

Условия:

  • Заработная плата 30000-35000 руб, премии;
  • Работа м. пл.Ильича, м.Римская (5 мин. пешком);
  • График 5/2 (рабочая суббота, выходные на усмотрение сотрудника);
  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды.


Стажер в отдел логистики
2012-05-31 12:48
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение базы данных по проданным машинам\подготовленным контрактам
  • Готовит приложения к договорам продажи
  • Направляет в бухгалтерию уведомления по выписке товаросопроводительных документов
  • Ведет архив контрактов и товаросопроводительных документов


Требования:

  • Незаконченное высшее образование (4-5 курс), желательно вечернее или заочное
  • Возможность работать не менее 30 - 35 часов в неделю
  • Хорошее владение английским языком  (не ниже intermediate)
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность


Условия:

  • Гибкий график, почасовая оплата, питание. Стажировка на лето с последующей пролонгацией на учебный год.

  • Проезд: м. Планерная (10-15 мин корпоративным транспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общ транспортом)


Координатор сетевого отдела
2012-05-31 12:48
Вакансия компании: Молвест, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • :енщина 20-35 лет;
  • Неполное/Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в продажах от 1 года.
  • Уверенный пользователь программы 1С, Exel
  • Личные качества:  ответственность, исполнительность, активность

Обязанности:

  • Формирование отчетов для менеджеров и руководителя
  • Ведение и сдача табеля 
  • Отчеты по требованию руководителя
  • Подготовка сводной таблице для расчета заработной платы 
  • Любые изменения в базах. Прикрепление сотрудников к торговым точкам, внесение изменений данных клиента, проставление округов,заведение в базу нового клиента.

Условия работы:

  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2
  • Заработная плата  35000 рублей
  • Соблюдение ТК РФ, оплата больничных листов, оплата отпуска
  • Дружный коллектив
  • Расположение офиса м. Павелецкая


Кассир-продавец
2012-05-31 12:48
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара‚ помощь в подборе комплектов одежды.
     

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Внимательность‚ грамотная речь и позитивный настрой.

Условия:

  • График работы 3/3 (3 дня работать затем 3 дня отдыхать).
  • Форменная одежда‚ скидки.
  • Перспективы роста.
  •  Место работы: фирменные магазины Miss Sixty и Energie .


Продавец-консультант
2012-05-31 12:48
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Продавец-консультант (Ленинградское ш.)

Обязанности:

  • Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара‚ помощь в подборе комплектов одежды,
  • Предпродажная подготовка и размещение товара в зале.

Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет‚
  • Опыт работы приветствуется,
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь и позитивный настрой.


Условия:

  • Заработная плата оклад + % от личных продаж,
  • График работы 3/3 (3 дня работать затем 3 дня отдыхать),
  • Форменная одежда‚ скидки,
  • Перспективы роста,
  • Место работы: фирменный магазин Energie и Miss Sixty в ТЦ Метрополис.


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-31 12:51
Вакансия компании: ОПУС, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупной российской компании-дистрибьютору элитных отделочных материалов требуется Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)!

 

Обязанности:

  • Прием заявок  от клиентов
  • Консультирование клиентов по коллекциям и наличию продукта на складе ( продукция премиум класса: обои, текстиль, светильники, мебель - производство Европа и Америка) 
  • Обработка заявок от клиентов, выставление счетов, оформление и контроль отгрузок, работа в 1С 7.7 Предприятие
  • Работа со смежными отделами (бухгалтерия, логистика и ВЭД)
  • Отчетность


Требования:

  • Женщина в возрасте от 22 лет с высшим или неполным высшим образованием, с опытом работы в данной должности, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 7.7 Предприятие)


Условия:

  • Полностью официальное оформление с первого дня
  • Полностью белая заработная плата
  • Территориально офис: м. Бауманская (5-7 мин пешком), м. Комсомольская (15 мин пешком), летом - переезд м. Савеловская (10 мин пешком)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития и роста в компании
  • Заработная плата от 35000 рублей: ежемесячный оклад 26500 рублей + ежемесячные премии


Кассир
2012-05-31 12:53
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассе: открытие / закрытие рабочего дня;
  • Отпуск и возврат товара от покупателей;
  • Пробивка цены товара;
  • Предоставление отчетности для старшего кассира на ежедневной основе;
  • Участие в инвентаризации.

Требования:

  • Образование средне – специальное или выше;
  • Стремление к саморазвитию, системное мышление;
  • Внимательность к деталям, хорошая память и аналитические способности;
  • Ответственность, порядочность;
  • Гражданство РФ или Беларусь.

Условия:

  • Работа в крупной французской компании: АТАК – Сеть супермаркетов – Группа АШАН;
  • Стабильный официальный доход (зарплата + премии);
  • Оформление медицинской страховки после 3 месяцев работы;
  • Ежегодная индексация оклада;
  • График работы 2/2;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративное обучение за счет компании (внутреннее и внешнее).


Продавец-консультант (м.Таганская)
2012-05-31 12:54
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Анна



Администратор торговго зала (м.Перово)
2012-05-31 12:54
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление социального пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 рублей
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          

Контактное лицо: менеджер по персоналу Анна 

                       


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное