Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста/Младший юрисконсульт



Помощник юриста/Младший юрисконсульт
2012-05-18 18:47

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

 

1.   Ведение архива учредительных документов компаний группы (предоставление документов и информации по запросам, нотариальное заверение).

2.   Корпоративное администрирование компаний нерезидентов (подготовка юридических документов на английском языке, взаимодействие с иностранными провайдерами, консультантами).

3.   Подготовка правовых заключений по вопросам гражданского/ корпоративного/ налогового права.

4.   Регистрационные действия в ИФНС (внесение изменений в ЕГРЮЛ, первичная регистрация, подготовка документов, подача).

5.   Прочее - подготовка различных правовых документов (доверенности, приказы, протоколы/ решения акционеров на английском языке).

 

Требования:

 

1.       Юридическое (высшее / неполное высшее, студент старших курсов);

2.       Хорошее знание ПК;

3.       Свободный письменный и устный английский язык (основное требование)!

 

Условия:

 

  1. График работы – 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  2. З/П – 35 000 рублей ( на 3 месяца испытательного срока – 30 000 рублей);
  3. Месторасположение офиса: м. "Автозаводская", БЦ "Омега Плаза" (5 минут пешком от метро);
  4. Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа), ДМС;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

 



Оператор-консультант
2012-05-18 18:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Без продаж


Требования:

  • Мужчина/женщина 18- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, понедельник-пятница. Возможен индивидуальный график.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный оклад 20000 + премии по результатам работы.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Адрес: ЮВАО, г. Москва,  м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
 
 


Менеджер отдела продаж
2012-05-18 18:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).


Требования:

  • Мужчина/женщина 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах от 3-х месяцев.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы,
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.


Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ. 
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Секретарь на ресепшн
2012-05-18 18:47
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе);
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Прием звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Подготовка документов (копирование, брошюровка);
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Девушка до 27 лет
  • Приветливость, доброжелательность, оптимистичность
  • Организованность, внимание к деталям
  • Приятная внешность, бизнес-стиль (пожалуйста, высылайте резюме с фотографией!)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенные навыки пользования ПК
  • Приветствуются навыки работы с оргтехникой
  • Желателен опыт работы секретарем
  • Строго! Без привычки к курению
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
  • График работы 2/2
  • Работа в крупной Компании.


Администратор-менеджер
2012-05-18 18:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Без продаж

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в офисе.
  • Индивидуальный график работы (при собеседовании). Рабочий день с 9-30 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Специалист по информационному обслуживанию
2012-05-18 18:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Специалист по информационному обслуживанию (без поиска)

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы Консультация и помощь в работе с системой 
    • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы 
    • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность 
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения 
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Помощник юриста
2012-05-18 18:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Помощник юриста - менеджер по обучению клиентов (без поиска)


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей + премии
  • Проезд оплачивается


Ассистент отдела продаж профессиональной техники
2012-05-18 18:51
Вакансия компании: Керхер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kärcher Ltd -  дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии:

АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Должностные обязанности:
1. Административная поддержка деятельности отдела: организация командировок сотрудников отдела (заказ билетов, гостиниц)подготовка презентаций, тендерная документация, подготовка протоколов,подготовка статистической отчетности в SAP, контроль наличия аппаратов;контроль наличия рекламной продукции по профессиональному оборудованию, координация с отделом маркетинга;участие в подготовке к изданию корпоративной газеты – координация с отделом маркетинга, менеджером по продукту;
2. Сопровождение продаж: консультирование клиентоввыставление, контроль оплаты клиентами счетов и проверка статуса отгрузкизаведение учетной записи клиентами в систему, ведение базы данных по клиентам;участие в подготовке договоровучастие в формировании коммерческих предложенийорганизация почтовых рассылок дистрибьюторам и клиентам; информационные письма для клиентовучастие в выставках, тренингах.взаимодействие по оперативным вопросам с дистрибьюторами, центральным офисом в Германии;
Требования к кандидатам:
- Высшее образование или студент последних курсов при возможности работать полный рабочий день;
- Хорошее владение английским языком, немецкий как дополнительное преимущество;
- Знание Microsoft Office;
- Опыт административной работы желателен;
- Желание развиваться в продажах
- Аккуратность, организованность, внимание, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Оклад (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании)
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация стоимости обедов)
  • Корпоративный мобильный телефон
  • Обучение предусмотрено


Промоутер (гибкий график)
2012-05-18 18:55
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных юношей и девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!


Ваши обязанности: 
  • Раздача рекламных листовок
  • Привлечение клиентов к выставочным стендам компании
  • Первичная консультация клиентов.  
Требования:
  • Девушки и юноши 18-25 лет, гражданство РФ
  • Хорошо поставленная речь‚ коммуникабельность
  • Активность и подвижность
  • Оптимизм и любовь к дружественной атмосфере
  • Желание самостоятельно зарабатывать.
Условия:
  • Возможна постоянная работа и гибкий график работы (не менее 3-4 дней в неделю) 
  • Еженедельная оплата 
  • Средний заработок в день 800 рублей
  • Обучение в собственном учебном центре Компании
  • Перспективы карьерного роста внутри Компании 
  • Работа в крупных торговых центрах Москвы


Стажер отдела продаж
2012-05-18 18:56
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • уметь принимать решения
  • уметь управлять командой
  • быть открытым всему новому и другим людям
  • быть ориентированным на постоянное совершенствование собственных навыков
  • уметь отстаивать свои идеи, убеждать
  • быть энергичным
  • НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

Должностные обязанности:

  • формирование ассортимента;
  • заказ товара;
  • ценообразование;
  • организация сезонных акций;
  • выкладка товара, чистота в отделе, наличие и правильность ценников;       
  • планирование продаж и анализ результатов деятельности отдела;
  • контроль списания товаров.

Мы предлагаем:

  • обучение по современным технологиям
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • работу вместе с ответственным, профессиональным  и увлеченным своим делом коллективом
  • стабильную заработную плату с индивидуальными премиями по результатам работы
  • льготное  ДМС
  • льготное питание
  • льготный транспорт
  • бесплатную униформу


Оператор баз данных
2012-05-18 19:01
Вакансия компании: Аэро Клуб Тур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

 

  • Проверка Delivery на ежедневной основе на предмет внесения всех номеров документов.
  • Отправка напоминаний сотрудникам.
  • Заведение услуг в базу и их формализация.
  • Заведение карточек в базе по разовым клиентам.
  • Помощь в создании визуализаций к программам.
  • Проверка заведения информации в МТ по клиентам с особыми формами отчетов.
  • Помощь в тестировании новых отчетов для клиентов.
  • Ведение баз данных, обновление и контроль заполнения.
  • Возможно расширение функционала: полноценный мониторинг доработок к программе, написание ТЗ, контроль выполнения работ поставщиками и т.д.


Требования:

 

  • Увереннный пользователь MS Office (хорошее знание Excel).


Условия:

   Оформление в штат по трудовой книжке.

·  График работы: с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00; понедельник-пятница.

·  Стабильная крупная компания.

·  Дружный коллектив.

·  Работа в современном офисе.

·  Перерыв на обед - 1 час.

·  Скидки на туристические путевки.

·  Социальные программы для сотрудников.

·  Ст. м. Сокольники.

 



Консультант call-центра
2012-05-18 19:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-05-18 19:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-05-18 19:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-05-18 19:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по промоперсоналу
2012-05-18 19:28
Вакансия компании: Альмакор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала для промо-акций
  • Проведение собеседований
  • Оценка персонала
  • Организация тренингов
  • Ведение базы данных промоперсонала

Требования:

  • Опыт работы - любой от 0,5 года в одной компании
  • Плюсом будет опыт работы в BTL
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность

Условия:

  • Зарплата 20 000
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ


Кассир в ресторан
2012-05-18 19:48
Вакансия компании: Modus Cafe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: главное это знание  R-keeper,работа с кипером,с терминалами кредитных карт.
Требования:опыт работы с кассой
Условия:2/2 с 12 до 00
∙ Бесплатное двух разовое питание.
∙ Оформление с первого дня по ТК.
∙ От метро 1 минут пешком.

Курьер
2012-05-18 20:20
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

 

В крупнейшую инвестиционную компанию требуется срочно курьер по доставке документов.

 


Обязанности:
 

  • Доставка корреспонденции по Москве и Московской области (по области предоставляется такси)
  • Доставка корреспонденции внутри компании между сотрудниками
  • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа информацией о доставке, сдача курьерских листов в надлежащем состоянии)
  • Оказание иной помощи по запросу руководителя в рамках проекта

Требования:
 

  • Хорошие знания Москвы и способность ориентации на местности
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность, дисциплинированность
  • Готовность ежедневно следовать офисному стилю одежды
  • Опыт работы курьером является преимуществом

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможности развития внутри компании
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проезда
  • ДМС


Секретарь учебного отдела
2012-05-18 20:23
Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 39 000  руб.
Британская Высшая Школа Дизайна ищет секретаря в учебный отдел (программы школ Scream School и Moscow Film School).

Обязанности:
  • эффективная ежедневная помощь координаторам учебного процесса;
  • прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
  • оказание информационно-организационной поддержки студентам и потенциальным абитуриентам;
  • оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу и преподавательскому составу школ;
  • оформление и хранение документов;
  • помощь в координации внутришкольных мероприятий;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой и т.д.).

Требования:
  • желателен опыт работы секретарем / личным ассистентом / администратором;
  • знание английского языка на уровне Intermediate обязательно (разговорный и письменный);
  • владение офисной техникой;
  • ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet;
  • трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, умение эффективно справляться с несколькими заданиями одновременно, стрессоустойчивость, грамотность, проактивный подход к выполнению заданий;
  • презентабельная внешность, без вредных привычек.

Условия:
  • график работы: понедельник-пятница c 10 до 19;
  • компенсация обедов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, гарантированный отпуск;
  • приятный и профессиональный коллектив, творческая атмосфера.


Стажер в Службу по работе с персоналом
2012-05-18 20:38
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Лизинговая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

- Помощь в подборе персонала, оформлении документации
- Аудит личных дел, журналов и т.п.
- Участие в проектах Службы по работе с персоналом

Требования:

- Образование - неоконченное высшее/высшее преимущественно в сфере HR/Социологии
- Высокая мотивация в получении практического опыта и знаний, желание и умение работать в команде
- Уверенное владение ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки, усердие, ориентированность на клиента
- Внимательность, ответственность, готовность к обучению, аккуратность. 

Условия:

- Оформление документов о прохождение практики для ВУЗа.
- Дружный профессиональный коллектив
- Стажировка 2-3 месяца. Возможность трудоустройства по итогам стажировки 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное