Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент финансового отдела



Ассистент финансового отдела
2012-05-16 18:09

Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

Международная компания объявляет конкурсный набор в московском офисе на вакансию  ассистент финансового отдела.

Вы молоды, пунктуальны, скрупулёзны, очень ответственны и Вас не страшит рутинная работа и общение с клиентами?

Мы гарантируем пошаговое обучение и стабильность в нашей компании. Даже если у Вас нет опыта и образования в области финансов, но есть желание добиваться результатов, то мы ждем именно Вас.


Обязанности: 

  • Работа с первичной документацией;
  • Сбор документов от поставщиков (акты, счета-фактуры, товарные накладные и др.).

Требования:

  • Девушка 18-35 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание расти и развиваться в области финансов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Быстрообучаемость и способность схватывать информацию на лету.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
  • 1 выходной день в месяц - рабочий;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: 23 000 рублей + премии (на время испытательного срока);
  • Заработная плата: 35 000 рублей + премии (после испытательного срока).


Администратор офиса\Офис-менеджер, м.Строгино
2012-05-16 18:16
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Партнер компании Demis Group – агентство переводов "Диалект Сити", профессионально осуществляющее все виды письменных и устных переводов, приглашает на работу "Администратора офиса".


Сотрудники Компании «Диалект Сити» уже более 12 лет помогают компаниям и людям строить деловые отношения, развиваться на новых рынках и понимать друг друга, предлагая только самые качественные и профессиональные устные и письменные переводы, привлекая для этого высококвалифицированных специалистов и носителей языка.

Наша цель – быть абсолютным лидером на рынке письменных переводов.


Задачи:

  • Прием внешних и внутренних телефонных звонков и их распределение;
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Контроль работы курьеров;
  • Организация приема посетителей;
  • Ведение отчетности
  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства и решение организационных вопросов по работе с кадровыми документами
  • Работа с документами, делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, счета, акты);

Требования:

  • Опыт работы  от полугода (является преимуществом);
  • Женщина, возраст от 19 лет до 35 лет
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Приятная внешность;
  • Пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Internet.

Условия работы в нашей компании:

  • Оклад 30 000 руб.  
  • Перспективы роста и развития в компании;
  • График 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК с первого дня, социальный пакет;
  •  Работа в комфортабельном бизнес-центре Технопарк  "Орбита", рядом со станцией м. Строгино.

 



3D ВИЗУАЛИЗАТОР
2012-05-16 18:21
Вакансия компании: Барристер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

ВИЗУАЛИЗАТОР  (п.Барвиха)

 

B связи с активным расширением отдела архитектуры и дизайна Группа Компаний приглашает на постоянную работу талантливого  специалиста для визуализации объектов (объемная архитектура и интерьеры).

Обязанности:

Создание 3D визуализаций от простых решений до серьезных сложных композиций.

Композиционное проектирование и расстановка объектов

Подборка цветовых и фактурных решений

Воссоздание объектов по схемам, чертежам и фотографиям

Требования:

Профессиональное владение 3D MAX, желательно ArchiCAD, AutoCad; Photoshop и других архитектурно-дизайнерских программ.

Опыт  работы с интерьерами и экстерьерами.

Навык чтения чертежей

Творческий подход к работе.

Желание работать и расти профессионально.

Возраст 23-40 лет.

Приветствуются наличие художественного профессионального или архитектурного образования.

Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО! (рабочие проекты, дизайн-проекты, эскизы, фото реализованных интерьеров и проч.).

Условия:

Заработная плата по результатам собеседования (от 35 000р.)

Премии по результатам работы.

Пятидневная рабочая неделя

Место работы - п.Барвиха (от метро «Молодежная»  сотрудников доставляет транспорт компании).

Возможность карьерного роста.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

 



Специалист Отдела сопровождения сделок
2012-05-16 18:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

Требования:

 

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 

Условия:


  • территориальное расположение офиса м.Коломенская
  • график работы 5/2 ,cмены 11.30 до 20.00 или 8.00 до 16.30 ; 9.00 - 18.00
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Технический специалист отдела маркетинга
2012-05-16 18:24
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.
Международная компания, лидер по производству строительных материалов приглашает на позицию Технический специалист (в отделе маркетинга).

Обязанности:
  • Техническая поддержка продаж;
  • Обучение сотрудников отдела продаж, маркетинга;
  • Осуществление расчетов, консультации по материалам;
  • Участие в техническом наполнении при составлении рекламных материалов;
  • Редактирование технического содержания публикаций.

Требования:
  • Высшее строительное образование;
  • Хорошие коммуникационные, аналитические навыки;
  • Желание расти и развиваться в крупной международной компании.

Условия:
  • Оклад: 30-45 тыс.руб. gross;
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, страховка;
  • Компенсация питания;
  • Офис - ст.м. Курская.


Специалист Отдела корпоративной отчетности
2012-05-16 18:33
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента корпоративной отчетности: заведение счетов в Oracle, согласование приказов, оформление служебных записок, подготовка отчетности.

Зона ответственности подразделения:
  • Составление отчетности по стандартам US GAAP для группы МТС;
  • Составление управленческой отчетности группы МТС;
  • Составление годового отчета по форме 20F для Нью-Йоркской фондовой биржи.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (студент последнего курса);
  • Хорошее владение ПК (Word, Excel)
  • Аналитический склад ума;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приветствуется знание РСБУ, US GAAP, налогового учета;
  • Приветствуется знание английского языка

Условия:

  • Молодой сплоченный коллектив;
  • Стабильная заработная плата + премии;
  • Оформление по ТК РФ в штат компании МТС;
  • Социальный пакет (медицинская страховка РОСНО, служебная мобильная связь)
  • Обучение в Корпоративном Университете МТС;
  • Месторасположение: М. Таганская


Секретарь на ресепшен
2012-05-16 18:35
Вакансия компании: Джаам, поставщик офисной мебели
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

«JAAM» ищет секретаря на рецепцию.

Мы ищем девушку, которая будет соединять звонящих клиентов с нужными специалистами, а также заказывать канцелярские товары, чай, кофе и печенье для сотрудников.

Работа с постоянным интересным обучением и возможностью карьерного роста в доброжелательном и молодом коллективе. Идеально подойдет, как первая работа.

Все клиенты приходят к нам с нашего замечательного сайта. На сегодняшний день - это лучший проект в интернет по офисной мебели. Также у нас собственный курс по обучению специалистов. Вы можете не иметь опыта, но если вы активны, энергичны и главное доброжелательны, то приходите к нам на собеседование и (если вы нам понравитесь) мы обучим Вас всем необходимым навыкам.

Для нас очень важны аккуратность и внимательность к деталям, особенно при работе с документами. Также важно желание получать недостающие знания и в будущем развиваться в области проектирования и дизайна офисных помещений.

В обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков и распределение на специалистов.
  • Заказ воды, чая, кофе.
  • Управление работой курьера.
  • Мелкая работа с документами.


Условия работы:

  • Заработная плата 22 000 рублей.
  • Полный рабочий день в офисе с 9 до 17 или с 11 до 19, 5/2.
  • Оформление по ТК.


Выездной менеджер по автострахованию (эксперт)
2012-05-16 18:36
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата, на должность: Выздной менеджер по автострахованию.

Требования:

  • Требуется ответственный человек для разъездной работы.
  • Можно без опыта работы – БЕСПЛАТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация Москва/Московская область
  • Образование: среднего – специального, неоконченное высшее– без отрыва на учебу;
  • Мужчина/женщина с 19 до 40 лет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, общительность, активность;
  • Желание построить карьеру в сфере прямых продаж.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов!
  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день Москва и ближ. Подмосковье);
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля;
  • Ведение/сдача отчетности БСО.
  • Автострахование (ОСАГО, КАСКО).

Условия:

  • График работы: 5/2 с 12 до 21 или с 10 до 19;
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Заработанная плата: Фиксированный оклад 15 000 руб.  +% (+ 3 000 руб. компенсация за проезд и моб. связь) ;  (В среднем доход 25-30 000 руб.)
  • Дружный, молодой приветливый коллектив!


Оператор call-центра
2012-05-16 18:36
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Распределение звонков по подразделениям;
  • Ведение отчетов и графиков по всем входящим звонкам.

Требования:


  • Женщина, 18-25 лет;
  • Образование неполное высшее;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Приятный голос.


Условия:


  • М. Варшавская;
  • График работы 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, бесплатное питание).


Эксперт по автомобильному страхованию
2012-05-16 18:36
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность: Эксперт по автострахованию.


Требования:

  • Требуется ответственный человек для разъездной работы.
  • Можно без опыта работы – бесплатное профессиональное обучение.
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация Москва/Московская область
  • Образование: среднего – специального, неоконченное высшее– без отрыва на учебу;
  • Мужчина/женщина с 19 до 40 лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, общительность, активность;
  • Желание построить карьеру в сфере страхования.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов!
  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день Москва);
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля;
  • Ведение/сдача отчетности БСО.
  • Автострахование (осаго, каско).

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработанная плата: Фиксированный оклад 15 000   +% (+ 3 000 руб. компенсация за проезд и моб. связь);
  • (В среднем доход 25-30 000 )
  • Дружный приветливый коллектив!
  • М. Преображенская площадь


Выездной менеджер по работе с клиентами (эксперт по страхованию)
2012-05-16 18:37
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность: Выездной менеджер по работе с клиентами (эксперт по страхованию).


Требования:

Требуется ответственный человек для разъездной работы.

  • Можно без опыта работы –  БЕСПЛАТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация М/МО - строго!;
  • Образование: среднего – специального, неоконченное высшее  – без отрыва на учебу;
  • Мужчина/женщина с 19 лет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, общительность, активность;
  • Желание построить карьеру в сфере страхования.

Обязанности:

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день Москва и ближ. Подмосковье);
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля;
  • Ведение/сдача отчетности БСО.

АВТОСТРАХОВАНИЕ ( ОСАГО, КАСКО).


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработанная плата: Фиксированный оклад 15 000 руб.  +% (+ 3 000 руб. компенсация за проезд и моб. связь); (В среднем доход 25-30 000 руб.)
  • Дружный приветливый коллектив!


Продавец
2012-05-16 18:38
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Pre-sale manager
2012-05-16 18:46
Вакансия компании: AXES Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание проекта

  • Проект FRESHBoard - является уникальным start-up проектом, представляющий собой SAAS-решение для HR-специалистов в России и стран СНГ. Сервис является веб-решением на основе модульной системы. Основные модули системы "HR-аналитика", "Зарплаты", "Оценка 360", "Опросы", "Карьера", "My Dashboard" позволяют работать через интернет, как с различными базами данных, так и с реальными инструментами в HR-области.


Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Ответственность, внимательность
  • Работоспособность, настойчивость
  • Умение работать в команде


Ваши задачи:

  • Обзвон потенциальных клиентов в целях:
    • Мониторинга потребностей рынка
    • Подготовки встреч для специалиста по продажам


Мы предлагаем:

  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение трудового кодекса.
  • Гарантированный оклад 20 000 руб. на период испытательного срока
  • Премия по результатам работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Адрес:

Москва, м. Бауманская, Радио


Оператор-консультант
2012-05-16 18:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Без продаж


Требования:

  • Мужчина/женщина 18- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, понедельник-пятница. Возможен индивидуальный график.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный оклад 20000 + премии по результатам работы.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Адрес: ЮВАО, г. Москва,  м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
 
 


Администратор-менеджер
2012-05-16 18:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Без продаж

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в офисе.
  • Индивидуальный график работы (при собеседовании). Рабочий день с 9-30 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Менеджер отдела сбыта
2012-05-16 18:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).


Требования:

  • Мужчина/женщина 20-40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах от 3-х месяцев желателен.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.


Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации проезда.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. 
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Помощник юриста
2012-05-16 18:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Помощник юриста - менеджер по обучению клиентов (без поиска)


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей + премии
  • Проезд оплачивается


Менеджер отдела продаж
2012-05-16 18:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).


Требования:

  • Мужчина/женщина 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах от 3-х месяцев.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы,
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.


Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ. 
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное