Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК



Оператор ПК
2012-05-24 16:22

Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Группа Компаний Интер-Почта приглашает Оператора ПК.

Требования:

  • От 20 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Желателен опыт работы в должности секретаря, оператора ПК.
  • Внимательность, оперативность в работе

Обязанности:

  • Внесение информации в  базу данных
  • Обработка документации
  • Составление сопроводительных писем
Условия: 
  • Зарплата 20000руб. на руки
  • График работы: понедельник-пятница,10.00-18.00 ст.м.Серпуховская
  • Соблюдение ТК РФ


Специалист по обработке информации
2012-05-24 16:22
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 000  руб.

Обязанности: 

  • Заполнение необходимых полей в Access;
  • Обработка баз данных в Access (заполнение необходимых полей, индексация, проверка на корректность и дублирование адресов и получателей), настройка обращений, формирование и печать почтовой документации; 
  • Выполнение запросов, вывод результатов запроса на печать.

Требования: 

  • Мужчина, женщина, 18-30 лет;
  • Знание MSOffice знание Access, Excel, Word;
  • Опыт работы в БД Access, умение строить запросы.

Условия: 

  • М.Серпуховская/Добрынинская;
  • Заработная плата 21000 руб.(на руки);
  • График работы: пн - птн с 10.00 до 18-30, либо с 14.30 до 23.00;
  • Соблюдение ТК РФ. 


Кредитный специалист
2012-05-24 16:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Продавец-консультант (м.Семеновская)
2012-05-24 16:24
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.

Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


 

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб(на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов заочного отделения).
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-24 16:25
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (вечерняя смена)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг компании (общение по телефону, электронной почте, - в т. ч. на английском языке)
  • Оформление заявок (бронирование) авиа, ж/д билетов, аренды автомобилей (трансфер), ВИП-залов в аэропортах
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (аэропорты, сервисные компании)
  • Также курирование работы сопровождающих сотрудников в аэропортах Москвы

Требования:

  • Готовность работать в вечернем графике + полный выходной день
  • Английский язык - разговорный уровень, письменная грамотность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Самоорганизованность
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом
  • Предпочтение студенту дневного отделения.
  • В сопроводительном письме указывайте Ваш реальный уровень владения английским языком и причину поиска вечернего графика работы.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы 2 / 2 с 18.00 до 22.00 + 1 выходной день с 10.00 до 22.00
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-24 16:29
Вакансия компании: Первый Деловой Дом, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Приглашаем молодых,  целеустремленных  и инициативных сотрудников для интересной работы. Мы предлагаем вам перспективную работу в нашей компании, где вы сможете реализовать все ваши амбиции.


Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами (без поиска).
  • Взаимодействие со Страховыми компаниями.
  • Подготовка предложений и котировок для клиентов.

Требования:

  • Ориентация на карьерное развитие.
  • Активный подход к работе.
  • Высшее и неоконченное высшее образование.

Условия:

  • Место работы - м. Бауманская.
  • Режим работы - с 9-00 до 18-00.
  • Оформление  в штат компании.
  • Система мотивации.
  • Социальный пакет.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Профессиональное обучение в процессе работы.


Офис-менеджер
2012-05-24 16:32
Вакансия компании: ТурПерсонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с информационной базой компании, рассылка спецпредложений.
  • Оперативное решение организационных задач. 
  • Визовая поддержка.
  • Участие в переговорах с иностранными партнерами.
  • Работа с большим количеством документов.

Требования:

  • Девушка, от 22 до 27 лет, высшее образование.
  • Английский язык - свободное владение (устный и письменный).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Навыки работы с корпоративными клиентами, знание документооборота.
  • Желание работать и развиваться в сфере туризма.

Условия:

  • Крупная туристическая компания (отдел продаж и маркетинга);
  • Заработная плата + перспектива карьерного роста;
  • Режим работы: 5/2;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.




Менеджер по продажам логистических услуг
2012-05-24 16:37
Вакансия компании: Антанта Логистик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Логистический оператор в области международных перевозок и таможни ищет тех, кто хочет стать МАСТЕРОМ ПРОДАЖ и логистики. 

Тех, кому нравится работа в области клиентского сервиса.  Рассматриваются студенты старших курсов. Опыт работы не требуется. Обучение.

Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет, 
  • Высшее или незаконченное высшее образование,
  • Желание развиваться в логистике,
  • Понимание человеческой психологии, умение выявлять потребность,
  • Активная жизненная позиция‚ 
  • Целеустремленный‚ оперативный‚ коммуникабельный‚ организованный‚ уверенный пользователь ПК (MS Office‚ желательно 1С).

Рабочие обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов‚ в том числе "холодные звонки".
  • Оперативная работа с клиентской базой: консультирование‚ информационная поддержка клиентов‚ решение текущих вопросов.
  • Контроль выполнения договорных обязательств: дебиторской задолженности‚ документального оформления грузоперевозок.
  • Слежение грузов в пути.

Условия:           

  • Заработная плата:  20 000 рублей +% (суммарно более 50 000 рублей),
  • Оформление в соответствии с ТК,
  • График работы с 09  до 18,  5-ти дневная рабочая неделя,
  • Возможность профессионального и личностный рост (Тренинги, бонусы)
  • Офис находится по адресу: ул. 8-я Текстильщиков   От метро Текстильщики 15 минут пешком.


Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис банка
2012-05-24 16:37
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелание к кандидатам:

  • Образование: высшее, неполное высшее.
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен.
  • Опыт в активных продажах, либо МЛМ, Телесейл будет преимуществом.
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК.
  • Знание специализированного Банковского компьютерного обеспечения.

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка.
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов.
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров.
  • Внутренний документооборот.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК.
  • Обучение и развитие.
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2012-05-24 16:40
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Выезды к клиентам
  • Обновление у клиентов СПС КонсультантПлюс
  • Консультирование клиентов по работе с СПС КонсультантПлюс
  • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание
  • Работа с потребностями клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Противодействие конкурентам


Требования:


  • Гражданство РФ, 23-45 лет
  • Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
  • Желателен успешный опыт работы с клиентами на рынке справочно-правовых систем
  • Активность, инициативность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов
  • Официальная заработная плата: оклад 24 000 рублей + премия
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, разъездной характер работы
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • Обучение успешных сотрудников по специальной программе подготовки руководителей
  • Предоставляем возможность регулярно заниматься спортом за счет компании
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская


Корректор
2012-05-24 16:47
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.
В связи с расширением и укреплением позиций на рынке Москвы, приглашаем на постоянную работу в компанию ОАО «Газета Метро».

Обязанности:

  • обеспечение графического и лексического единообразия различных элементов текста рекламных макетов;
  • вычитка отредактированных материалов

Требования:
  • отличное знание грамматики и стилистики;
  • внимательность

Условия:

  • график работы: пн - пт с 9.30 до 18.00 (возможны варианты)
  • интересный коллектив, уютный офис недалеко от метро "Белорусская"
  • оформление по ТК
  • изучение английского в офисе
  • helpful-коллектив
  • участие в международных конкурсах
  • круглосуточный доступ к кофе-машине и велотренажеру


Коммерческий представитель
2012-05-24 16:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Коммерческий представитель (частичная занятость)

В отдел продаж требуются активный, желающий зарабатывать сотрудник для осуществления прямых продаж.


 Обязанности:   

  • Насыщение территории рекламными материалами
  • Презентация услуг компании
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход, белая заработная плата
  • Работа по месту жительства кандидата
  • График работы по договоренности
  • Возможна частичная занятость и  совмещение


Brand Coordinator (Outstaff position)
2012-05-24 16:49
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Brand Coordinator 
 

Job Purpose:

To assist Brand Managers in executing brands strategy, bringing new shades/subbrands to the market & initiating, carrying out advertisement & promotional plans to make them known & used by their target groups. To provide relevant support to BMs to ensure & reinforce market leadership position.


Principal Accountabilities: 

  • Support of yearly marketing plan preparation for the brands
  • Obtaining of all relevant market information concerning the brands (market shares, shares of voice, consumer attitudes, brand awareness/usage, competitors’ activities)
  •  Support of representing the brands towards the Advertising Agency, implementing with them all necessary advertising actions:
    • Implementation and control of individual media campaigns
    • Peparation of Russian advertising material for the brands
    • Development and production of the POS materials for the brands
  • Communication with the headquarters (SBU), keeping up-to-date about brand developments and projects, and provide SBU with all necessary Russian data
  • Project management (relaunches, new products) including making and controlling timings etc
  • Gathering and processing of all product related information, managing of product samples for PR and trade purposes
  • Artwork coordination for the Russian design versions (incl. packaging declaration translation)
  • Control of the detailed planning for brands
  • Control of the price-cost structure of brands and its products, regularly controlling Retail Prices, Cost of Goods and Contribution Margins
  • Invoice processing and controlling


Requirements:

  • University Graduate (Marketing department)
  • English- Advanced level
  • Active, energy person
  • Good communicator
  • Team player
  • Able to work full time
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point).


  Outstaff position!



Purchasing Internship (2-3 months)
2012-05-24 16:49
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Henkel operates worldwide with leading brands and technologies in three exciting business areas: Laundry & Home Care, Cosmetics & Toiletries and Adhesive Technologies. Our success is built on constant innovation and people who strive for excellence. Working at Henkel is much more than just a job. It’s a passion. If you share this passion, this is the place to start your career as a Purchasing Intern
 

Responsibilities:

  • Communication with suppliers: new orders and control
  • Preparing documentation: contracts, certification documents
  • Preparing the database (SAP) of changed cost price
  • Running projects assigned by Purchasing team

Requirements:

  • University student (Department of Economics or Logistics/SupplyChain)
  • English => Upper-Intermediate level or higher
  • Good PC skills (Excel, Power Point, Word)
  • Active, energy person, good communicator

 

Conditions:

  • Unpaid Internship for 2-3 months
  • Part-time schedule


Marketing Internship (2-3 months)
2012-05-24 16:49
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Marketing Intern


Responsibilities:

  • Working closely with Brand Management team on all relevant projects and issues regarding the assigned brands:
    • Assisting to Brand Managers in regular collection and processing of marketing data (SOV-data, Market-Share-data, pricing information, etc.)
    • Running projects assigned by Brand Managers
    • Assisting in execution of promotional activities
    • Assisting in preparing presentations for special events


Requirements:

  • University student (Marketing Department)
  • English => Upper-Intermediate level or higher
  • Good PC skills (Excel, Power Point, Word)
  • Active, energy person, good communicator
  • Strong analytical skills

Conditions:

  • Unpaid Internship for 2-3 months
  • Flexible schedule


 



Category Management Intern (2-3 months)
2012-05-24 16:49
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Category Management Intern


Job purpose:

  • Working closely with the Category Management team on all relevant projects
  • Sales analytical data review and analysis
  • Obtain and analyse all relevant market information concerning Category Management

Requirements:

  • University student (Department of Economics or Mathematics)
  • English => Upper-Intermediate level or higher
  • Strong Excel skills 
  • Strong analytical skills
  • Active, energy person

Conditions:

  • Unpaid Internship for 2-3 months
  • Flexible schedule


Оператор розничной сети
2012-05-24 16:51
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и контроль заявок на оплату;
  • Обработка информации из магазинов;
  • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Контроль за сроками разрешительной документации


Требования:

  • Возраст - от 19 лет;
  • Образование средне-специальное/высшее;
  • ПК - уверенный пользователь ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная речь, внимательность,лояльность, доброжелательность, исполнительность, системное мышление, оперативность.

Условия:

  • Работа в динамичной компании;
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Корпоративные скидки
  • Стильный офис м. Тульская


Администратор автосалона
2012-05-24 16:52
Вакансия компании: Тринити Моторс Запад
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение отчетности .

Требования:

  • Девушка‚ возраст 19-25 лет.
  • Коммуникативные навыки.
  • Приятная внешность.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Предпочтительно наличие личного автомобиля

Условия:

  • Сменный график.
  • Место работы 47 км МКАД внешняя сторона.
  • Проезд м. Юго-Западная, далее маршруткой 10 минут, далее пешком 15 минут. По утрам корпоративный транспорт.
  • Оформление ТК РФ.


Оператор call-центра / колл-центра
2012-05-24 16:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 66 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное