Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант



Консультант
2012-05-11 15:14

Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Консультант Philips

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по светильникам и лампам Philips
  • Мерчендайзинг
  • Контроль стоков
  • Контроль брака
  • Отчетность
  • Поддержка рекламных акций.

Требования:

  • Молодой человек или девушка;
  • Возраст от 18 лет;
  • Общительность;
  • Открытость;
  • Приятные внешние данные;
  • Исполнительность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах.
 
Условия:
  • Работа в магазинах Leroy Merlin, Castorama,OBI, K-Rauta.
  • График работы:
    • Ср., чт. с 16 до 20
    • Пт. с 15 до 21
    • Сб. с 12 до 21
    • Вск. с 12 до 18
  • Заработная плата:  оклад (25000 р.) + бонус
  • Оформление по ГПХ
  • Место работы подбирается по месту жительства


Лаборант
2012-05-11 15:17
Вакансия компании: Версус Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

Проведение химических испытаний и анализов, контроля производства.

Отбор проб сырья, готовой продукции.

Разработка методик выполнения измерений производственных процессов, инструкций по охране труда.

Составление отчетов и заявок.


 

Требования:

Знание основ переработки пластмасс, свойств полимеров, основ аналитической химии.

Навыки работы на лабораторном оборудовании.

Высшее (неоконченное высшее) химическое образование.

Желателен опыт работы на предприятии химической промышленности.

Уверенный пользователь ПК (MS Office).


 

Условия:

Работа на юго-востоке Москвы.

График работы сменный - 2\2.

Заработная плата - от 30000 рублей.



Ассистент менеджера по продажам медицинского оборудования
2012-05-11 15:18
Вакансия компании: АНТА-Мед, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Вакансия ассистента менеджера по продажам медицинского оборудования, которое применяется в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии, аптеках, салонах красоты с медицинской лицензией.

 
Требования:
  • необходимо желание работать именно в отделе продаж медицинской аппаратуры
  • способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки наставника.
  • высшее образование (неоконченное высшее для выпускников вузов)  в сфере медицины, биологии, фармации, техническое (медтехника), биотехнологии.


 Цель ассистента менеджера: приобрести необходимые профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию) и стать профессиональным менеджером по продажам медицинского оборудования.


Обязанности:

  • работа под руководством старшего менеджера, освоение специфики профессии
  • приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
  • помощь менеджеру
  • освоение работы с базой данных, обработка звонков клиентов и их сопровождение (оформление сделок, гарантийные и послегарантийные обязательства, поддержание обратной связи)
  • работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
  • презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
  • поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов,  посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг) 
  • помощь в развитии новых направлений продаж


Условия:

  • прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
  • возможно два тура собеседования
  • во время испытательного срока ассистент менеджера происходит обучение и стажировку 2-4 месяцев,
  • время испытательного срока определяется по результатам собеседований
  • после испытательного срока при положительной аттестации ассистент переходит на должность менеджера по продажам
  • работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
  • оплата труда - на время испытательного срока з.п. 25000 р + бонус с продаж, после ставка 30000 р + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 50000-70000), бесплатные обеды в кафе, бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные  условия для работы
  • фирма стабильно работает в своем секторе 19 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
  • предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий.
 
 Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме  и координаты для обратной связи на электронную почту. 
Обязательно заполните тест
С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.


SAP Consultant Finance and Treasury Management, Management Consulting
2012-05-11 15:19
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG professionals offer a broad range of advisory services in IT support and management and is now working on the project of Treasury System implementation based on SAP for the company  of Oil and Gas sector.

Responsibilies:

  • SAP System customization and Databank configuration
  • Writing documentation
  • User instruction
  • Business requirements clarification
  • ABAP, MS Visual Basic programming

Requirements:

  • Technical education (recent graduate or student with ability to work full-time)
  • Knowledge of elements of programming, data bases definition and experience of programming on any programming language
  • Upper-intermediate English
  • Quick-learner and eager for development in SAP.

Start date: by passing all the recruitment stages.


Please register in KPMG Recruitment System for graduates to apply for the vacancy (you should choose Management Consulting - General in Business Area).



Продавец-консультант
2012-05-11 15:21
Вакансия компании: MoltoBene
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Эксклюзивный дистрибьютор японской косметики приглашает на работу продавца-консультанта торговой марки "MoltoBene".


Требования: 

  • гражданство РФ;
  • женщина в возрасте 20-32 лет;
  • образование от средне-специального и выше;
  • интерес к сфере красоты и здоровья;
  • желание и умение работать с людьми;
  • приятная внешность, грамотная речь.

Обязанности:

  • работа в крупных косметических сетях г. Москвы;
  • консультирование покупателей по ассортименту продукции ведущей марки класса люкс (профессиональная косметика для волос);
  • активная работа с покупателями (консультирование, формирование своей базы покупателей, информирование о новинках);
  • продажа и презентация косметических продуктов;
  • поддержание порядка на стенде‚ контроль наличия ассортимента;
  • ведение отчетности.

Условия работы:

  • заработная плата: от 30000 руб. (оклад+бонусы);
  • график работы: 5/2‚ с 12.00 до 20.00/или гибкий график от 3-х дней в неделю по 4 часа;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • скидки на продукцию компании;
  • оплата мобильной связи;
  • обучение по продукции;
  • регулярные тренинги по продажам, основам эффективных коммуникаций, навыкам презентаций;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.


    Financial Advisor (Финансовый советник)
    2012-05-11 15:24
    Вакансия компании: QB Finance LLC
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение переговоров с клиентами;
    • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
    • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
    • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
    • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента;
    • презентация финансового продукта клиенту;
    • привлечение новых клиентов;
    • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
    • оперативное консультирование клиентов;
    • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
    • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
     
    Требования:
    • высшее образование / незаконченное высшее образование;
    • аналитический склад ума;
    • презентабельный внешний вид (dress code);
    • стрессоустойчивость;
    • дисциплинированность;
    • желание развиваться в сфере инвестбизнеса.
    • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом. 
     
    Условия:
    • компенсация мобильной связи
    • 9:00 - 18:00; 5/2
    • карьерный рост
    • оформление по ТК РФ
    • заработная плата: оклад + процент (по результатам собеседования)
    • определение более конкретных условий непосредственно по результатам собеседования. 


    Специалист отдела электронного документооборота
    2012-05-11 15:25
    Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Специалиста отдела электронного документооборота».

    Должностные обязанности:

    •  Администрирование прикладного программного обеспечения систем электронного документооборота (далее СЭД):
      • администрирование справочных данных;
      • настройка СЭД (шаблоны, счетчики и т.п.);
      • подключение, настройка и изменение прав доступа пользователей
    • Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:
      • выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск;
      • прием телефонных звонков и консультирование пользователей;
      • обучение пользователей;
      • передача заявок ответственным за поддержку смежных ИТ-сервисов.
    • Участие во внедрении, тиражировании СЭД:
      • подготовка справочников для загрузки в системы документооборота; настройка СЭД в целях внедрения, тиражирования;
      • формирование базы документов в электронной системе документооборота, необходимой для начала эксплуатации системы (подготовка атрибутивных данных документов для загрузки в системы документооборота, регистрация документов, сканирование/присоединение скан-копий, подготовка документа для работы с ним пользователей систем документооборота);
      • тестирование обновлений программного обеспечения СЭД;
      • сбор замечаний и предложений пользователей;
      • актуализация эксплуатационной документации, разработка инструкций для пользователей.


    Требования к сотруднику:

    • Образование высшее техническое/ неоконченное высшее техническое – студент последних курсов;

    • Опыт работы в ИТ не менее года.


    Личностные компетенции:

    • Системное/стратегическое мышление
    • Ориентация на результат
    • Планирование и организация деятельности
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Эффективная коммуникация
    • Управление изменениями/инновационность
    • Ориентация на клиента

    Условия работы:

    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
    • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. 
    • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
    • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
    • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


    Стажер отдела электронного документооборота
    2012-05-11 15:25
    Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу

    «Стажера отдела электронного документооборота».

    Должностные обязанности:

    •  Администрирование прикладного программного обеспечения систем электронного документооборота (далее СЭД):
      • Администрирование справочных данных;
      • Настройка СЭД (шаблоны, счетчики и т.п.);
      • Подключение, настройка и изменение прав доступа пользователей
    • Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:
      • Выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск;
      • Прием телефонных звонков и консультирование пользователей;
      • Обучение пользователей;
      • Передача заявок ответственным за поддержку смежных ИТ-сервисов.
    • Участие во внедрении, тиражировании СЭД:
      • Подготовка справочников для загрузки в системы документооборота; настройка СЭД в целях внедрения, тиражирования;
      • Формирование базы документов в электронной системе документооборота, необходимой для начала эксплуатации системы (подготовка атрибутивных данных документов для загрузки в системы документооборота, регистрация документов, сканирование/присоединение скан-копий, подготовка документа для работы с ним пользователей систем документооборота);
      • Тестирование обновлений программного обеспечения СЭД;
      • Сбор замечаний и предложений пользователей;
    • Актуализация эксплуатационной документации, разработка инструкций для пользователей.


    Требования к сотруднику:

    • Образование высшее техническое/ неоконченное высшее техническое – студент последних курсов
    • Личностные компетенции:
      • Системное/стратегическое мышление
      • Ориентация на результат
      • Планирование и организация деятельности
      • Работа в команде
      • Лидерство
      • Эффективная коммуникация
      • Управление изменениями/инновационность
      • Ориентация на клиента

    Условия работы:

    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
    • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. 
    • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
    • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
    • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


    Специалист НСИ (нормативно-справочная информация)
    2012-05-11 15:25
    Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Стажера (конструктора-технолога)».


    Обязанности:

    • Классификация и каталогизация промышленной продукции;
    • Работа с электронными справочниками и каталогами.


    Требования:

    • Высшее техническое образование (Выпускники ведущих технических вузов. Предпочтительно - МГТУ им. Баумана, МАИ, МЭИ, МИФИ, МИРЭА, МИЭТ, МИСиС, МИХМ, Станкин, МАТИ);
    • Базовые знания по разработке конструкторской и технологической документации в какой-либо из областей машиностроения, автомобилестроения, приборостроения, систем телемеханики, электроники, электротехники, химического машиностроения, металлургии, энергетики и т.п.  Как преимущество – опыт работы конструктором (технологом, разработчиком, проектировщиком и т.п.) в одной из перечисленных областей;
    • Системное мышление, аналитический склад, готовность к рутинной работе с большими объемами технической информации;
    • Уверенный пользователь программ EXCEL и WORD, навыки быстрого поиска информации в сети Internet.

    Личностные компетенции:

    • Системное/стратегическое мышление;
    • Ориентация на результат;
    • Планирование и организация деятельности;
    • Работа в команде;
    • Лидерство;
    • Эффективная коммуникация;
    • Управление изменениями/инновационность;
    • Ориентация на клиента.


    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
    • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
    • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
    • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
    • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


    Старший специалист договорного отдела
    2012-05-11 15:25
    Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего менеджера отдела отчетности».


    Должностные обязанности:

    • Подготовка и сопровождение договоров;
    • Подготовка первичной бухгалтерской документации: счетов, актов, счетов-фактур;
    • Отслеживание поступления оплаты по выставленным счетам;
    • Взаимодействие внутри компании с подразделениями, участвующими в договорном процессе;
    • Взаимодействие с клиентами по вопросам согласования и подписания документов;
    • претензионная работа: составление ответов на претензии клиентов, консультация по претензионным вопросам;
    • Консультация клиентов по оказываемым компанией услугам.

    Требования к сотруднику:

    • Высшее образование (юридическое, менеджерское, экономическое);
    • Продвинутый пользователь ПК (MS OFFICE);
    • Опыт работы с системами SAP, 1С, CRM, электронный документооборот;
    • Опыт работы с с полным циклом договорной работы (подготовка, согласование, подписание, актирование);
    • Опыт работы с клиентами.

     

    Личностные компетенции:

    • Системное/стратегическое мышление;
    • Ориентация на результат;
    • Планирование и организация деятельности;
    • Работа в команде;
    • Лидерство;
    • Эффективная коммуникация;
    • Управление изменениями/инновационность;
    • Ориентация на клиента.


    Бариста - официант
    2012-05-11 15:30
    Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Бариста - официант Costa Coffее

    Вакансия открыта в университете МГИМО


    Обязанности:

    • приготовление напитков и блюд с соблюдением  стандартов
    • обслуживание гостей в соответствии со стандартами Costa Coffee
    • соблюдение и поддержание чистоты
    • подготовка зала, бара и остальных помещений для приема гостей
    • осуществление кассовых операций, заполнение документации

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • гражданство РФ 
    • опыт работы приветствуется
    • умение работать в команде

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
    • стабильная пересматриваемая заработанная плата
    • бесплатное питание
    • развитие и карьерный рост
    • интересная работа в дружном коллективе


    Секретарь рецепции
    2012-05-11 15:35
    Вакансия компании: Рош-Москва, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «Рош» - ведущий производитель биотехнологических лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии, ревматологии и трансплантологии


                           ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ПОЗИЦИЮ:

                                        СЕКРЕТАРЬ РЕЦЕПЦИИ

    Требования к кандидатам

    • Законченное высшее образование
    • Знание английского языка на уровне upper-intermediatе
    • Опыт работы желателен
    • Навыки ведения деловой переписки, грамотная речь
    • Знание ПК: Word, Excel, MS Outlook, Internet Explorer
    • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность, инициативность

    Основные обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции
    • Подготовка счетов к оплате, ведение табеля учета рабочего времени
    • Организация эффективной коммуникации между сотрудниками

    Условия работы и компенсации: 

    • Работа в стабильной иностранной компании
    • Привлекательная заработная плата + бонус
    • Возможность обучения и карьерного роста
    • Привлекательный социальный пакет (ДМС и др.)


    Стажер в Отдел развития бизнеса
    2012-05-11 15:35
    Вакансия компании: Пепеляев Групп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Студенты 5 курса экономического/социологического /маркетинга/факультета управления  ведущих ВУЗов России
    • Желание развиваться в направлении маркетинга и развития бизнеса
    • Знание английского языка
    • Компьютерная грамотность
    • Умение работать с Excel, PowerPoint, Word
    • Умение свободно ориентироваться в интернет среде для поиска необходимой информации
    • Аналитические способности
    • Желание работать в команде
    • Нацеленность на результат
    • Стремление к профессиональному и карьерному росту

    Функционал:

    • Выполнение поручений руководителя
    • Сбор аналитической информации
    • Подготовка первичных аналитических отчетов
    • Подготовка презентаций
    • Оформление коммерческих предложений
    • Работа с базой данных
    • Взаимодействие с подрядчиками

    Условия:

    • Неоплачиваемая стажировка
    • Возможен гибкий график и частичная занятость

     

     

     

      



    День Карьеры GE Money Bank
    2012-05-11 15:41
    Вакансия компании: GE Money Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    GE Money Bank - один из ведущих иностранных банков, являющийся подразделением американской корпорации General Electric, приглашаем Вас на карьерную экскурсию, в ходе которой у вас будет возможность ознакомиться со структурой организации, узнать о карьерных возможностях и лично задать интересующие вопросы ведущим менеджерам.

     

    Узнайте о возможностях, которые открывает перед вами GE Money Bank!

     

    Наше мероприятие состоится

    17 мая в четверг в 12:00

    в центральном офисе банка по адресу:

    г. Москва, ул. Садовническая 82/2,

    бизнес-центр «Аврора»,

    4-й подъезд, 3-й этаж.

    www.gemoney.ru

     

    Воспользуйся своим шансом познакомиться с мировым брендом!

     

    Контакты: 8 800 333 1332

    Анна – 8 965 138 92 59

    Валерия – 8 916 276 86 56



    Продавец-консультант (м.Первомайская)
    2012-05-11 15:41
    Вакансия компании: Красный Куб
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

    Срочно требуются продавцы-консультанты ( м. Первомайская).


    Требования:

    • Девушки/юноши, 18-35 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или Московская область,
    • Грамотная речь, активность, доброжелательность, приятная внешность, творческий подход.

    Обязанности:

    • Консультирование и обслуживание покупателей, прием и выкладка товара,
    • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

    Условия:

    • Стабильная заработная плата от 23 000 рублей,
    • Сменный график работы - 18 смен в месяц  по 12 часов,
    • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.


    Агент по недвижимости
    2012-05-11 15:42
    Вакансия компании: Sweet Home (Свит Хоум, ООО)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 200 000  руб.

    Обязанности:
    ∙    заключение сделок с клиентами по купле-продаже недвижимости
    ∙    консультирование клиентов по вопросам купли-продажи вторичного жилья или приобретения новостройки
    ∙    взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
    ∙    организация и ведение переговоров с клиентами
    ∙    поиск клиентов и объектов
    ∙    оформление сделки
    ∙    взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером

    Требования:
    ∙    опыт работы в недвижимости приветствуется
    ∙    желание зарабатывать
    ∙    коммуникабельность
    ∙    позитивное мышление
    ∙    высокая мотивация.
    ∙    хорошая обучаемость
    ∙    образование среднее или высшее
    ∙    хорошее знание ПК (Word, Excel, работа с БД)

    Условия:
    ∙    очень хорошая мотивация
    ∙    свободный график
    ∙    постоянное корпоративное обучение
    ∙    профессиональный рост
    ∙    стандарты работы лучшей мировой компании в отрасли
    ∙    риэлторам с опытом специальные условия
    ∙    офис рядом с метро
    ∙    уникальная маркетинговая и тренинговая поддержка агентов



    Программист PHP / Symfony
    2012-05-11 15:43
    Вакансия компании: Интеллект дизайн
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

    Для развития проекта  мы ищем молодых и активных разработчиков.

      
    Требования:

    • английский язык, хотя бы на базовом уровне
    • увлеченность веб технологиями и интернетом
    • опыт разработки на PHP
    • опыт работы с фреймворками, или сильное желание его приобрести (Symfony, Zend, Kohana), опыт работы ORM
    • немножко фронтенд магии (HTML, CSS, jquery)
    • опыт работы с системами контроля версий (SVN)
    • в данный момент мы используем для разработки Symfony+Doctrine. Опыт работы на этой платформе, будет большим плюсом. Но обычно если вы работали с другими фреймворками, то проблем с Symfony не будет. 

    Что мы Вам предлагаем: 
    • работа в молодой,  дружелюбной команде
    • возможность проявить весь свой потенциал
    • уютный офис в центре Москвы, м.Цветной бульвар
     
    В принципе готовы рассмотреть начинающих, но толковых разработчиков - тогда зарплата по результатам собеседования.


    Специалист по продажам домашнего интернета (частичная занятость)
    2012-05-11 15:46
    Вакансия компании: Билайн
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, ГИБКИЙ ГРАФИК

     
    Обязанности:
    • Совершение исходящих звонков;
    • Активное привлечение клиентов;
    • Продажа услуг домашнего интернета и IP TV (предоставляется база данных);
    • Консультирование клиентов;
    • Назначение подключений.

    Требования:
    • Образование: не ниже среднего;
    • ПК-пользователь;
    • Грамотная и четкая речь;
    • Нацеленность на результат.

    Компания предлагает:

    • Возможность дополнительного заработка;
    • Удобный график (возможно совместительство);
    • Получение дополнительной специальности;
    • Бесплатное обучение;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Работа в дружном и молодом коллективе;
    • График работы: по будням с 14.00 до 22.00 (на Ваш выбор);
    • Место работы: м. Савеловская (5 мин. пешком от метро).


    Специалист по планированию и закупкам
    2012-05-11 15:50
    Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Hilti - мировой лидер в производстве высококачественного инструмента и монтажных систем приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на открытую вакансию в отдел Логистики.

     

    Требования:

    • Экономическое образование, специализация "Логистика", "ВЭД"," МЭО";
    • Понимание основ логистики, хорошая теоретическая подготовка по предмету;
    • Отличное владение английским языком, обучение за рубежом будет являться большим преимуществом;
    • Желателен минимальный опыт работы (стажировка, практика);
    • Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и большим объемом информации;
    • Уверенный пользователь ПК - MS Office, хорошее владение Excel;
    • Отличные коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и достигать целей;
    • Амбициозность, желание построить карьеру в сфере логистики;

     

    Обязанности:

    • Ежедневная проверка открытых заказов, взаимодействие с головным офисом;
    • Поддержка в актуальном состоянии базы, ежемесячное обновление содержащейся в ней информации;
    • Помощь в решении претензий, жалоб по вопросам пополнения, размещения и отгрузок заказов, возвратов;

    Условия:

    • Конкурентный уровень оплаты;
    • Компенсация питания, ДМС, телефон;
    • Профессиональные тренинги;
    • Отличные возможности карьерного роста;
    • Возможность международной карьеры;
    • Расположение офиса:
      • 69-й км. МКАД, м.Сходненская, Бизнес-Парк "Гринвуд" (корпоративный транспорт от метро).


    Продавец-консультант
    2012-05-11 15:52
    Вакансия компании: Буду мамой, Торговая Галерея ( Корпорация БИНКО )
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 37 000  руб.

    Сеть магазинов Торговая Галерея "Буду мамой" (www.budumamoy.ru) уже завоевала заслуженную популярность у будущих мамочек‚ находящихся в "интересном" положении и на сегодняшний день насчитывает более 60 магазинов по всей России.
    Разработанная нами концепция работы‚ является своевременной и востребованной‚ словосочетание Торговая Галерея "Буду мамой" ассоциируется у будущих и настоящих мам с искренней теплотой и заботой. 
     
    В компании Торговая Галерея "Буду Мамой" идет набор на позиции:
    1. Продавец-консультант - з/пл от 21000 до 33000 руб.

    2. Старший продавец - з/пл от 24000 до 37000 руб.
     
    Пожелания к кандидатам:

    • Женщина
    • Возраст от 20 до 35 лет
    • Гражданство РФ‚ наличие прописки или регистрации
    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг (желательно)
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение
    • Приятная внешность‚ грамотная речь
    • Желание найти стабильную и интересную работу в индустрии моды

    Должностные обязанности:
    • Поддержание высокого уровня сервиса в фирменных магазинах с целью увеличения продаж
    • Консультирование покупателей и помощь в подборе стиля и размера одежды‚ белья
    • Информирование покупателей по проходящим акциям‚ сопутствующему товару
    • Соблюдение стандартов мерчендайзинга‚ прием и подсортировка тавара‚ участие в проведении инвентаризации
    • Поддержание чистоты и порядка в магазине 
    • Работа на кассовом аппарате 

    Мы предлагаем:
    • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
    • Социальный пакет, предоставление форменной одежды
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж
    • Карьерный и профессиональный рост
    • Стабильная заработная плата без задержек: оклад + проценты от продаж, бонусы

    Вакансия продавец-консультант открыта в магазинах:
    ТЦ «Азовский»‚
    ул. Азовская‚ 24 (ст.м. Севастопольская)
    ТРК "XL-3",
    Московская обл., г. Мытищи, ул. Коммунистическая, 1

    Вакансия старшего продавца открыта в 

    ТЦ "Калужский", ул. Профсоюзная, 61 (ст.м. Калужская)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное