Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pricing Analyst



Pricing Analyst
2012-05-14 16:27

Вакансия компании: Caterpillar
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Pricing Analyst


Requirements:

  • High education, preferrable in engineering / finance.
  • Accuracy and ability to work with big amounts of data.
  • Advanced analytical skills.
  • Computer literacy, incl. advanced Excel knowledge.
  • Good communication skills, including fluent English.

 

Responsibilities:

  • Monitor, analyze and compare vs Business Plan targets new equipment sales and funds allocated for that. Provide reports and recommendations to sales divisions on a monthly basis.
  • Lead price reviews upon requests of sales divisions. Develop pricing actions recommendations. Ensure new products are correctly priced.
  • Develop introductory price structure for new products.
  • Ensure all pricing tools are used in accordance to internal guidelines.
  • Keep up-to-date pricing information in corporate information systems. Coordinate resolution of pricing griefs to ensure prompt invoicing.
  • Ensure timely and accurate flow of pricing aspect of the annual business planning process.
  • Develop processes, set up and maintain pricing systems to support transactions for products manufactured locally.
  • Train sales division staff and dealer employees on commercial pricing tools and procedures to achieve their effectiveness through clear understanding by all parties.

 

Compensation:

  • Work in international company,
  • Competitive salary,
  • Fringe benefits, trainings and learning,
  • Perspectives of professional growth,
  • Comfortable office in the center of Moscow.


Специалист\ Операционист по обслуживанию физических лиц
2012-05-14 16:30
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие и ведение текущих счетов, в том числе осуществление переводов средств со счетов в рублях и ин. валюте;
  • оформление, выдача и обслуживание  международных банковских карт;
  • оформление и ведение договоров срочных вкладов;
  • подключение к услуге дистанционного доступа управления счетами.
  • консультирование клиентов по услугам, оказываемым Банком физ. лицам.


Требования:

  • желание работать в банковской сфере, образование высшее, или последние курсы обучения; хорошая успеваемость.
  • приветствуется опыт работы по счетам (вкладам, картам)
  •  
  • внимательность, энергичность, дружелюбность, сообразительность.
  • возраст - от 21 года


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ


Продавец-консультант (страхование)
2012-05-14 16:32
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж



Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен



Условия:


  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;


Менеджер по продажам страховых продуктов
2012-05-14 16:33
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) с 10.00 до 19.00


Менеджер по страхованию
2012-05-14 16:33
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;


Оператор ПК
2012-05-14 16:36
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сканирование и регистрация документов
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы

Требования к кандидату:

  • От 18 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати

Условия работы:

  • Работа в офисе
  • м. Международная
  • График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Зарплата: fix = 15000 + премия


Младший специалист по подбору персонала
2012-05-14 16:37
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 34 000  руб.

В Отдел подбора и развития персонала крупнейшей российской инжиниринговой IT-компании "Депо Компьютерс" требуется молодой обучаемый и перспективный специалист в сфере HR.


Основные сферы деятельности компании:

  • Услуги и комплексные проекты по системной интеграции,
  • Производство компьютерной техники,
  • Продажа ПК, серверов и сложных инженерных IT-систем.


Должность:

"Младший специалист по подбору персонала"


Требования:

  • Высшее образование или последний курс вуза.
  • Опыт работы от 0,5 лет в сфере массового подбора персонала или в сфере продаж (с опытом исходящих звонков и работы с клиентами по телефону).
  • Навык работы с профильными сайтами (hh, superjob, rabota, job, zarplata.ru) - размещение вакансий, поиск резюме.
  • Гибкость, обучаемость, интерес к работе с людьми и проектами.

Обязанности:

  • Своевременное закрытие массовых вакансий в сфере продаж и подбора офисных специалистов.
  • Реализация проектов по массовому набору рабочего персонала (сезонная потребность) -  сборщики ПК, кладовщики, техники и др.
  • Мониторинг и аналитика рынка труда (зарплаты, наличие специалистов).
  • Проведение индивидуальных и массовых интервью.
  • Контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров.
  • Участие в ярмарках вакансий.
  • Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по своей деятельности.
  • Участие в различных проектах HR (оценка, аттестация и др.)

Условия:
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")
  • График работы с 9-18.00, либо с 10.00-19.00
  • Зарплата: оклад 22 тыс.руб. + ежемесячные бонусы по результатам выполнения личного плана (совокупно до 32-35 тыс.руб.). Перспективы карьерного и материального роста.
  • Социальный пакет: оплата больничного и отпуска; после исп. срока мед. страховка и моб. связь.
  • Регулярное обучение, перспектива развития профессионального и карьерного.




Специалист по недвижимости
2012-05-14 16:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

Требования:

  • Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление документов;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Условия:

  • Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист отдела документарных операций
2012-05-14 16:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и первичная проверка оформленных БСО.
  • сбор заказов БСО для каждой точки продаж ГКН, проведение заказов в 1С
  • Ввод в 1С информации по оформленных страховым полисам, сканирование и копирование документов
  • соблюдение корпоративного стандарта, правил и регламентов работы, Обеспечение сохранности БСО
  • взаимодействие с менеджерами отдела страхования и кредитования, взаимодействие со страховыми компаниями

Требования:

  • желателен опыт работы в страховании
  • уверенный пользователь ПК (MS Office- Excel, Word, Outlook (желательно 1С);
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость


Условия:

  • высокий уровень "белой" заработной платы;
  • график 5/2
  • оформление по ТК РФ;
  • мед.страховка
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • место работы - Ярославское шоссе


Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2012-05-14 16:43
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Конструктор мужской одежды (текстиль)
2012-05-14 16:47
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование в области конструирования и технологии одежды.
  • Опыт работы на позициях, связанных с разработкой конструкции и технологии производства промышленных коллекций одежды (от 1 года).
  • Опытный пользователь ПК (знание программ Corel Draw, Illustrator или Photoshop).
  • Знание САПР Grafis приветствуется.
  • Знание конструирования, материаловедения, особенностей промышленной технологии трикотажной и текстильной одежды.
  • Английский язык (технический).

Обязанности:


  • Разработка лекал в САПР Grafis.
  • Разработка технологических схем сложных узлов, отработка технологии.
  • Разработка технической документации (табель мер, рекомендации по обработке изделий).
  • Проверка качества образцов и их соответствия технической документации.
  • Анализ конструктивный решений одежды, предложения по их использованию.
  • Анализ новых технологий в области производства полотен и одежды, подготовка предложений по их использованию в коллекциях.

Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования. 
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Продавец-консультант Мега "Белая Дача"
2012-05-14 16:49
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Orsay, Bodique,Tally Weijl.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др. городах
 

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ (полный соц.пакет)
  • Стабильный доход
  • Гибкий график работы (полная и частичная занятость, а также работа только в выходные дни; возможность совмещать работу и учебу)
  • Обучение и карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании

Место работы: Мега "Белая Дача", м.Кузьминки, м.Выхино, м.Люблино


Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок;
  • Обслуживание и консультирование покупателей;
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • от 18 до 40 лет;
  • Военный билет или приписное свидетельство;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Менеджер call-центра
2012-05-14 16:50
Вакансия компании: Металлокомплект-М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Нам нужны активные,целеустремленные, коммуникабельные и смелые сотрудники!

Мы готовы обучать Вас, помогать осваивать новое в короткие сроки, дать возможность развиваться профессионально и расти в сфере продаж.


Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки
  • Консультирование клиентов по сортаменту компании
  • Работа с существующей базой клиентов
  • Оперативные продажи
  • Отчетность по результатам дня

Требования:

  • Желателен опыт работы  в call- центре от 0,6 года.
  • Хорошо поставленная грамотная речь, умение располагать к себе собеседника, навыки проведения переговоров.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • «Белая» заработная плата
  • График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Оклад 25 000  + % от продаж
  • Перспектива карьерного и финансового роста
  • Офис: м. Павелецкая (3 минуты пешком)


Ассистент отдела персонала
2012-05-14 16:50
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Полная поддержка HR-отдела;
  • Участие в различных проектах HR-отдела;
  • Ведение ежемесячной отчетности;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Помощь в организации поездок, визовая поддержка 


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года на административной позиции является преимуществом;
  • Желание работать и развиваться в сфере HR;
  • Свободное знание английского языка;
  • Возраст 22-24;
  • Личные характеристики: внимательность, аккуратность, коммуникабельность и чувство юмора


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Оплата питания
  • Офис расположен на м.Кожуховская(скоро переезд на Международную)


Оператор call-центра (техподдержка)
2012-05-14 16:52
Вакансия компании: Эквифакс Кредит Сервисиз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Принятие входящих звонков и e-mail
  • Предоставление необходимой информации клиентам
  • Разрешение технических проблем клиентов
  • Заведение заявок, их распределение и контроль исполнения
  • Фиксирование инцидентов и аварий
  • Пополнение и сопровождение Базы знаний

Требования:

  • Уверенное владение компьютером
  • Английский язык (базовый уровень)
  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом, но необязателен
  • Чёткая дикция, правильная речь, письменная грамотность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в американской компании
  • График работы: сменный по 12 часов (≈ 6 дневных и 6 ночных смен в месяц)
  • Заработная плата: 20000р. gross (белая)
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Премии по итогам года
  • Оформление по ТК
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней)
  • Просторный светлый офис в новом бизнес-центре (5 мин. пешком от м.Комсомольская)
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное