Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GMAT Verbal Consultant/English teacher



GMAT Verbal Consultant/English teacher
2012-05-24 08:15

Вакансия компании: MBA Strategy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  EUR

MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!


Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule and possibility of a full/part-time job. 
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding GMAT.

We do care about your:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
  • Study or work experience abroad.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

Work  conditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00. 
    Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.  
  • Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.


Менеджер по продажам
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Технология Содействия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа  услуг  компании;
  • Ведение закреплённых клиентов;
  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Выезд к клиенту;


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт  активных продаж ;
  • Грамотная  речь‚ владение техникой продаж, умение грамотно общаться ‚ ответственность, целеустремленность;
  • Знания интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Желание обучаться и пополнять свои знания в сфере телекоммуникаций;
  • Нацеленность зарабатывать и расти по карьерной лестнице;


Условия:

  • Конкурсный отбор;
  • Доход от 50 000, оклад  плюс бонус и процент;
  • Офис:  м.Владыкино  пешком 15 минут; график с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;


Помощник руководителя
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Г.Т.О., ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
  • Оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.. ;
  • Подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов;
  • Организация приемов посетителей;
  • Подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний;
  • Телефонное обслуживание;
  • Стенографирование;
  • Обработка почты;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и т.д.


Требования:

  • Иметь профессиональный опыт;
  • Хорошо владеть речью и письмом;
  • Обладать хорошей памятью;
  • Хорошо ориентироваться во времени;
  • Содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
  • Вести деловую переписку руководителя;
  • Знание компьютерных программ для офиса;
  • Быть энергичной и целеустремленной;
  • Быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами;
  • Поддерживать эффективную работу офиса;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Возраст 20-30 лет.


Условия:

  • График работы: 08:00-17:00.


Инженер связи / телефонии
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: 2КОМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В крупную, стабильную, динамично-развивающуюся компанию, предоставляющую широкий спектр телекоммуникационных услуг, в связи с расширением приглашается Инженер отдела телефонии.  

Требования:

  • знание телефонных систем фирм Panasonic ( АТС других производителей приветствуется);
  • знание протоколов телефонии;
  • опыт не менее 1 года;
  • чтение технической документации на английском языке;
  • мужчина, от 22 до 45 лет, гражд. РФ;

Обязанности:

  • управление и настройка телефонных станций (АТС) удаленно и у заказчика;
  • поддержка/консультация телефонных клиентов;
  • поиск и ликвидация проблем, работы на кроссе;

Условия:

  • заработная плата  от 40 000 руб.;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • оплата мобильной связи, проезда;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • м. Волгоградский проспект (5 минут корпоративным транспортом).


Бариста-Водитель
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Кофельяно
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выезжать в заранее запланированное менеджером место и осуществлять торговлю горячими напитками.
 
Требования:
  • Возраст от 19 лет
  • Гражданство РФ
  • Прописка Москва и МО
  • Наличие водительских прав категории «В», опыт вождения от 1 года.
 
Условия:
  • Оклад 30 000 руб. + премиальные
  • График работы 2/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Ассистент менеджера по персоналу
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!

В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям менеджер по персоналу, менеджмент организации для помощи HR менеджеру в рекрутменте:


Ваши обязанности:

  • размещение вакансий в СМИ (печатные издания, интернет и пр.);
  • проведение телефонных интервью, организация встреч;
  • самостоятельный подбор кандидатов на позиции начального уровня, содействие в закрытии TOP-вакансий;
  • ведение документооборота HR отдела (программа 1С 8.2., специализированная программа «Система управления предприятием PRIDEX»;
  • мониторинг рынка труда, аналитика, статистика и пр.;
  • участие в других HR проектах компании.


Наши требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • активная жизненная позиция, внимательность, ориентированность на результат;
  • желание развиваться в сфере управления персоналом;
  • опыт работы является преимуществом.


Наши условия:

  • работа в центральном офисе компании м. Марксисткая:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 (время обсуждается);
  • прогрессивная система мотивации (оклад + премия);
  • корпоративная мобильная связь;
  • молодой, профессиональный коллектив;
  • комфортные условия работы;
  • реальная возможность карьерного роста.

Нам требуется энергичный и амбициозный человек, готовый полностью погрузиться в работу!



Web-администратор
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:


Web-администратор


Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык - очень желательно.


Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - 45000 - 55000 руб., премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Менеджер по продажам
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (Крупные заказчики)-промышленный рынок.
  • Подбор и продажа оборудования, консультирование, 
  • привлечение новых клиентов.
  • Ведение переговоров, заключение договоров.
  • Исследование и изучение основных игроков рынка ( Клиенты, поставщики,конкуренты)
  • Ведение деловой переписки внутри компании и с клиентами.
  • Обучение в процессе работы
  • Работа в офисе

Требования:

  • Гражданство: РФ ( строго)
  • Возраст: 23-40
  • Образование: Высшее
  • Опыт в продажах от 3-х лет.
  • Нам не важен опыт работы  в нашем направление, нам нужен   продажник.
  • Желающий работать долго и зарабатывать

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -18 лет.
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, б/л оплачивается.
  • Дружный коллектив, демократичное руководство.
  • График работы: с 8.00 до 17.00  или с 9.00 до 18.00  ( пятидневка)
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная, м. Теплый Стан.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата.Фиксированный оклад, плюс процент.
  • Бонусы
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)

"Экодар" сегодня это:
более 400 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.
Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Секретарь
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Отдел: Секретариат

Как и всякая компания, GSL начинается с приемной. Именно Reception, как мы на западный манер называем наш секретариат, первым встречает посетителя, будь то иностранный партнер или русский клиент. Именно Reception быстро и эффективно обрабатывает до 300 звонков ежедневно, на 8 входящих линий, порой отвечая на несколько запросов одновременно. Сохранять выдержку и спокойствие, при этом оставаясь тактичным и вежливым – задача не из легких, но с ней ежедневно справляется наш небольшой коллектив секретарей.


Должностные обязанности:

  • Обслуживание телефонных звонков на 8 линиях. Дальнейшая корректная работа со звонком, переключение его на надлежащего сотрудника;
  • Протоколирование звонков, встреч и консультаций. Резервирование переговорных;
  • Офисная и административно-хозяйственная деятельность. Закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей;
  • Встреча посетителей. «Чай – Кофе обслуживание»;
  • Прием и регистрация почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами.

Требования к кандидату:

  • Опыт и большое желание работать именно в секретарской позиции;
  • Возраст от 23 лет;
  • Здравый смысл;
  • Вежливость и терпеливость. Искренняя доброжелательность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативный перфекционизм;
  • Компьютер - на "ты";
  • Приятная внешность и выразительный голос;
  •  Английский - базовый.

Условия:

  • офис м. Краснопресненская ии м.Ул. 1905 г.
  • График работы с 9:30 до 18:30 (пн.-пт.)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

О вакансии в свободном формате:

Как Вы видите из формального описания должностных обязанностей, количество таковых не столь огромно, чтобы «похоронить» под собой любое из тех рабочих и личных качеств, которые мы указали как обязательные требования к соискательнице.


Итак, мы ищем секретаря, которая с радостью будет исполнять свои функции, делая офис уютнее, удобнее и привлекательнее. Нам нужна сотрудница, создающая атмосферу «ответственной благожелательности» для клиентов и «уверенного комфорта» для сотрудников. Клиент после разговора с Вами должен быть убежден, что его просьба верно понята, адекватно воспринята и в срок будет передана надлежащему лицу, а сотрудник компании должен ощущать поддержку и уверенность в точном и своевременном выполнении его технических поручений.

Если Вы обладаете вышеперечисленными качествами и Вам хочется быть лицом нашей компании, мы ждем Вас!



Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Я 3 (три) года в недвижимости и до тех пор пока я не попробовал себя в этом, я считал Брокеров, ну если не сумасшедшими, то рядом с этим.


Мир Брокеров очень интересен – если ты Лидер в душе, умеешь себя контролировать, получаешь удовольствие от стрессовых ситуаций, моментально принимаешь важные решения и комфортно себя чувствуешь в обществе владельцев недвижимости и владельцев крупных компаний, а главное считаешь, что готов разболтать даже мертвого – у тебя отличный потенциал чтобы стать успешным Брокером.


Брокер это ВСЕ или НИЧЕГО. И знаете почему? Если Вы становитесь успешным Брокером для Вас открывается уникальный мир неограниченного заработка. В противном случае… Даже не стоит говорить об этом.


Средний возраст Брокера 20-29 лет. Основное оружие Брокера – корпоративная неограниченная сотовая связь. Рабочий день Брокера начинается с утра и кончается утром. Брокер отказался для себя от понятия «ежемесячная оплата труда», и решил для себя, что ему гораздо больше подходят «хорошие комиссионные». 


Честно говоря, меня не очень интересует какое у Вас образование, меня больше волнует Ваша жизненная позиция.


Если Вы хоть сколько-нибудь считаете что подходите под этот портрет, мы ждем Вас!


Если у Вас хороший опыт работы - значительное преимущество.


С глубоким уважением, Шарапов Владимир
Генеральный директор



Менеджер по документообороту
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Garin Studio
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Мы предлагаем:

  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста;
  • офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Сокол;
  • бесплатные обеды;
  • оформление по ТК.


Что делать:

  • главная задача - общение с клиентами;
  • ведение документооборота по клиентам;
  • составление необходимой документации.

Кто нам нужен:

  • тот, кто хочет и умеет общаться с клиентом;
  • уверенный, активный, нацеленный на результат;
  • умеющий грамотно общаться как по телефону, так и по электронной почте;
  • уверенный пользователь ПК;
  • легко обучаемый и желающий развиваться в профессиональном плане;
  • возраст: от 22 до 30 лет;
  • опыт работы - всему научим).


Администратор офиса
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: Институт восстановительной медицины
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Администратор офиса (сменный график)

Обязанности:

  • Прием звонков, консультирование клиентов по всем возникающим вопросам
  • Участие в  организации  учебного процесса:
  • Обеспечение слушателей всей необходимой справочной информацией по прохождению обучения
  • Обеспечение групп расходными материалами и ведение учета по выданным материалам
  • Проверка оплаты обучения слушателями перед стартом каждой группы, отслеживание доплат
  • Формирование пакета документов в начале и в конце обучения групп
  • Контроль  работы преподавателей (в т.ч. фиксирование нарушений)
  • Оповещение групп о любых изменениях в расписании
  • Приветствие слушателей перед началом обучения, анкетирование слушателей по окончании учебного процесса 
  • Решение конфликтных ситуаций, возникающих со слушателями
  • Контроль готовности аудиторий к занятиям, контроль состояния учебных материалов
  • Выполнение поручений Руководителей Учебного департамента и Департамента продаж 


Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в сфере работы с клиентами приветствуется
  • Грамотная речь, коммуникабельность, приветливость, готовность к обучению
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • м. Чеховская (3 минуты пешком)
  • Предполагается обучение
  • График работы сменный: 2рабочих/4 выходных с 8-30 до 22-00 (10 смен в месяц)
  • Заработная плата 14.000руб. нетт + % от продаж (совокупный доход после испытательного срока от 20.000руб.)
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив


Консультант-продавец
2012-05-24 08:15
Вакансия компании: GreenCom, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требуются консультат для работы в букмекерских клубах.

Требования:
∙ Девушки/юноши от 18-ти до 30 лет;
∙ Гражданство РФ;
∙ Грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
∙ Ответственное отношение к работе;
∙ Опрятный внешний вид;
∙ Внимательность, пунктуальность;
∙ Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

Желательно опыт  работы в продажах(розничных,сетевых),официанты

Обязанности:
∙ Общение с посетителями и привлечение их внимания к новому букмекерскому продукту

Консультирование клиентов по продукту

Работа в букмекерских клубах



Условия:
∙ Работа в соответствии с ТК РФ;
∙ Быстрое обучение работе (2-3 занятия);
∙ Перспектива развития, дружный коллектив;
∙ Полная занятость, сменный график
∙ Заработная плата от 30000рублей nett



Менеджер по продажам
2012-05-24 08:52
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам ВТБ24

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентация продуктов;
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в активных продажах желателен;
  • Возраст  от 21;

Условия:

  • Работа в Москве.


Менеджер по продажам страховых продуктов
2012-05-24 08:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам страховых продуктов (отделения банка ВТБ)


Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентация продуктов;
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Возраст 21-35

Условия:

  • Работа в Москве


 



Оператор call-центра отдела по работе с персоналом
2012-05-24 08:54
Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Обязанности:


  • Прием телефонных звонков (запись на собеседование, консультирование по вакансиям) 


 

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
  • Оформление ТК РФ (оплачиваемые больничный лист и отпуск);
  • Перспективы профессионального роста в рамках HR Департамента (с оператора на специалиста отдела подбора и адаптации персонала);
  • Заработная плата чистыми на руки 13000 рублей + премия 3000 руб = 16000 руб. ежемесячно ;
  • Офис: м. Варшавская (5 минут от метро), Каширский проезд.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное