Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-05-31 16:38

Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

- Планирование рабочего дня, графика совещаний  и плана командировок Руководителя, организация и координация их проведения;

- Организация деловых встреч Руководителя;

- Организация подготовки и проведения совещаний в соответствии с графиком и по поручению Руководителя;

- Подготовка и оформление документов для деловых встреч и по их итогам, ведение протоколов совещаний (планерок, колл-конференций);

- Доведение содержания протоколов до исполнителей и контроль исполнения решений, зафиксированных в протоколе;

- Оперативный контроль исполнения приказов, распоряжений Руководителя

-  Ведение  деловой переписки;

- Обслуживание входящих звонков, их регистрация.

- Организация поездок и командировок Рководителя, заказ билетов, мест в гостиницах, оформление виз.

- Подготовка и предоставление отчетов по требованию Руководителя.
Требования:

- Девушка 21-24 года, высшее образование/неполное высшее(последний курс)

- Опыт работы на позиции ассистента руководителя от 1 года

- Желание развиваться как БИЗНЕС-АССИСТЕНТ,

- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point

- Умение работать с большими объемами документов и информации

- Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

- Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии

- З/п белая: оклад 45000 рублей

- Офис  метро Пролетарская/Павелецкая (корпоративный транспорт 8-10 минут), график работы пн-пт, 9-00 - 18-00

- Испытательный срок 3 месяца

 


 



Офис-менеджер
2012-05-31 16:42
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.
 Обязанности:
  • сканирование документов, внесение информации в базу данных;
  • распечатка, подготовка документов.

Требования:
  • можно без опыта работы;
  • возможно совмещение с учебой для студентов последних курсов;
  • опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • работа в центре города;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • стабильная заработная плата, работа на постоянной основе.


Секретарь в приемную руководителя
2012-05-31 16:44
Вакансия компании: Союз, Производственно-Экспериментальная Фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, возраст: 23 - 30 лет
  • Высшее образование (лингвистическое)
  • Хороший английский язык (обязательное требование)
  • Непрерывный опыт работы на аналогичной должности от 1.5 лет
  • Исполнительность, оперативность, аккуратность, коммуникабельность
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Постоянная прописка – г. Москва или ближайшее к ЮАО Подмосковье.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Корреспонденция, переписка, переводы с/на английский язык
  • Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка)
  • Ведение делопроизводства

·         Встреча и прием гостей компании, чай / кофе.

 

Условия:

  • Оформление, соц. гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Метро Кантемировская.
  • Пятидневная рабочая неделя (08.30 – 17.00).



Помощник руководителя со знанием французского языка
2012-05-31 16:45
Вакансия компании: Капитал
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • организация графика
  • анализ \ сбор \ систематизация информации на французском языке по поручению
  • деловая переписка на французском языке
  • телефонные переговоры на французском языке

Требования:

  • свободное знание французского языка (письменного и устного),
  • умение искать информацию по запросу,
  • склонность к анализу и систематизации информации,
  • интерес к французской культуре, страноведению 
  • коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК


Legal Secretary, ILF
2012-05-31 16:47
Вакансия компании: CV Database
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Иностранной юридической фирме требуется профессиональный секретарь, владеющий английским языком.

DUTIES AND RESPONSIBILITIES

  • Typing documents as requested by Partners, Associates and Trainees (including copy-typing and audio-typing);
  • Drafting documents, cover faxes & letters;
  • Correction and formatting of texts;
  • Production of reports, informational memorandums: formatting, printing-out, copying, getting bound, filing;
  • Preparing Power Point presentations if required;
  • Processing incoming/outcoming mail and faxes;
  • Distribution and tracking documents;
  • Electronic and paper filing;
  • Travel arrangements;
  • Meetings set up
  • Time reports control & processing;
  • Working with Outlook E-mail
  • Other secretarial duties for assigned executives (providing supplies, copies, ordering business cards, information search, etc.)


 

REQUIREMENTS to education, experience and skills

  •  Higher (preferably  linguistic,  NOT LEGAL) or special secondary education;
  •  At least 1-year secretarial experience;
  •  Fast, accurate typing skills both in Russian and in English;
  • Advanced Word, Excel and Power Point;
  • Good  English, both spoken and written;

TERMS OF EMPLOYMENT

Attractive salary and social package



Помощник генерального директора
2012-05-31 16:55
Вакансия компании: ARTOX
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Хотите ежедневно решать сложные и интересные задачи в международной компании?  

Быть в центре всех важных событий компании? 

Быть координатором большинства процессов в компании? 

Прокачаться в области интернет-маркетинга?

Являться персональным PR-менеджером директора? 

Бывать одновременно в разных местах, и делать несколько дел?  

Использовать все свои навыки на 100%?  

Тогда вперед! 


ARTOX  - международная компания с офисами в Минске и Москве открывает новую вакансию помощника генерального директора.

Это не офис-менеджер! У нас есть офис-менеджер, даже два, точнее, две)) очаровательных, отличных сотрудницы.


Задачи помощника директора:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. Сопровождение в поездках.
  • Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • PR-сопровождение деятельности директора.
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров).
  • Взаимодействие с гос.органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю.
  • Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося деятельности руководителя.  


По умолчанию, нам нужна умница, красавица, активистка и оптимистка ))  

Что касается более детальных требований к кандидату на вакансию, то среди них можно выделить следующие:

  • Возраст до 30 лет
  • Наличие высшего образования и знание английского языка
  • Презентабельная внешность, безупречный внешний вид, соответствующий профессиональный имидж
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, холдинге, банковской сфере
  • Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки, умение уверенно вести деловые переговоры, опыт подготовки отчетов для руководителя
  • Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
  • Высокая степень ответственности, организованности
  • Хороший вкус, отличные манеры, тактичность
  • Живой интерес к маркетингу и PR


Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании — лидере сферы интернет-рекламы.
  • Отличные условия работы в комфортабельном офисе в центре города.
  • Высокую индексируемую заработную плату.
  • Отличные возможности постоянного профессионального развития, перспективы карьерного роста.


Мы другие! Давай скорее к нам!



Ассистент HR-департамента
2012-05-31 17:02
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Прием и распределение звонков, учет и отправка корреспонденции, заказ пропусков и бронирование переговорных, работа с оргтехникой;

·        Ведение табелей учета рабочего времени, обеспечение подписания документов, начальное кадровое делопроизводство, оформление кадровых документов;

·        Координация и помощь сотрудникам департамента по различным проектам.

Требования:

·        Высшее образование;

·        Желателен опыт административной работы (секретарем, ассистентом) от года, но не критично;

·        ПК - уверенный пользователь (Word,Excel, Power Point);

·        Английский язык  - разговорный уровень;

·        Важные качества для кандидата: организованность, оперативность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, желание развиваться в сфере HR.

Условия:

Офис в центре Москвы, медицинская страховка, возможность развития в сфере HR.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное