Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2012-05-27 08:54

Вакансия компании: DEN BRAVEN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Российский филиал международного холдинга "Den Braven"

ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ

ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

ОКЛАД  35 000 - 45 000 руб/месяц

ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!

Данная вакансия будет наиболее интересна для активных девушек, только начинающих карьеру, желающих приобрести опыт в различных областях функционирования фирм, активную языковую практику и заинтересованных в быстром карьерном росте в западной компании. Предлагаем посетить наш сайт и заполнить анкету на странице с данной вакансией на нашем сайте.

Внимание ! Просим обязательно прочитать данную вакансию до конца, заполнить и выслать нашу анкету (анкета содержит 6 вкладок)!

Желательно заполнить анкету в формате Excel: http://www.denbraven.ru/anketa_2012.xls

Если возникнут сложности с форматом файла - можно заполнить анкету в формате Word: http://www.denbraven.ru/anketa2012.doc

Перечень обязанностей:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки, телефонных переговоров (на русском и англ. языках)
  • решение текущих вопросов
  • подготовка документов, презентаций, отчетов;
  • контроль за исполнением поручений руководителя
  • подготовка и организация встреч, переговоров, поездок
  • помощь в подборе персонала
     

Требования к кандидату (обязательные условия):

  • девушка 22-30 лет, без вредных привычек (не курящая !)
  • свободное владение английским языком (разговорная речь)
  • образование высшее (неполное высшее)
  • российское гражданство (место жительства - Москва или МО)
  • умение работать на ПК в стандартных офисных программах (Word, Excel), пользоваться Интернетом
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • дисциплинированность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, аккуратность

Предлагаем:

  • работа в динамичном дружном коллективе российского филиала международного холдинга
  • полная занятость (с 9 до 18, с понедельника по пятницу), выходные и праздники в соответствии с законами РФ. Работа по совместительству не разрешается !
  • трудовой договор и оформление - строго в соответствии с законодательством РФ
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней
  • стабильный оклад (без задержек)
  • премии по итогам отчетных периодов
  • хороший социальный пакет
  • возможности профессионального роста
  • испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заключение долгосрочного контракта – после испытательного срока
  • офис (отдел продаж) расположен в офисе в р-не Кутузовского проспекта (станций м. Киевская / Студенческая) 5-7 минут от метро


Персональный ассистент
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • бизнес-поддержка:
    • контроль поставленных сотрудникам компании задач, поиск информации, подготовка аналитических справок, отчетов в соответствии с запросом руководителя, протоколирование на совещаниях, перевод документации с/на английский язык, прием посетителей в офисе (включая чай, кофе).
  • административная поддержка:
    • ведение календаря руководителя, самостоятельное формирование повестки, планирование и организация   личных  и деловых встреч руководителя; координация работы персональных водителей,
    • time-менеджмент встреч  и поездок руководителя, координация перемещений руководителя по Москве, организация поездок по РФ и за рубежом (оформление виз, составление плана поездки,  трансфер, бронирование а/б, отелей, контроль обеспечения руководителя всем необходимым в гостинице),
    • ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и др. значимых событий, выполнение личных поручений (заказ ресторанов для встреч, отслеживание афиши культурных мероприятий, подбор и руководство домашним персоналом, ведение бюджета и контроль платежей, решение бытовых вопросов).


Требования:

  • женщина 27-40 лет,
  • опыт  аналогичной работы от 3-х лет,
  • способность самостоятельно принимать взвешенные ответственные решения,
  • оптимизм и проактивность,
  • умение решать нестандартные вопросы в сжатые сроки.
  • стрессоустойчивость,
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК,
  • уровень заработной платы обсуждается.


Помощник руководителя
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Бемман, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение деловой переписки


Требования:

  • женщина 25-45 лет;
  • высшее образование (экономическое или техническое);
  • уверенный пользователь ПК
  • инициативность самостоятельность, нацеленность на положительный результат, умение убеждать, коммуникабельность, клиентоориентированность
  • наличие опыта успешных активных продаж в строительной сфере(желательно в продажи светопрозрачных конструкций);
  • знание оконного рынка и наличие своей клиентской базы в строительной области приветствуются;

Условия:

  • достойная оплата труда;
  • карьерный рост;
  • офис в 10 минутах от м. Нахимовский проспект и м. Профсоюзная.


Ассистент руководителя(помощник) со знанием китайского языка
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Синко, ТД, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  компании ООО  "ТД Синко" открыта вакансия Ассистент руководителя (помощник) со знанием китайского языка.


Требования:

  • владение китайским языком (письменно/устно);
  • владение грамотной речью и письмом;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office).

Должностные обязанности:

  • перевод технической документации;
  • деловое общение с иностранными партнерами (письменно/устно).

Условия:

  • полная занятость, пятидневная рабочая неделя c 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • уровень ежемесячного дохода по результатам собеседования;
  • оплачиваемый ежегодный отпуск, больничные;
  • корпоративные мероприятия.


 



Помощник Генерального директора
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: 25 Кадр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

  Требования:

  • Женщина, 18-24 лет
  • Уверенный пользователь ПК  (Word, Excel)
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • Английский - базовый

  Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя
  • Документооборот
  • Оперативное выполнение поручений Генерального директора
  • Подготовка официальных писем
  • Поддержка в работе с клиентами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Офис – м. Пушкинская (1 минута)
  • График работы: Пн-Пт


Помощник руководителя / секретарь
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Никашин и партнеры, ООО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компании "Никашин и Партнеры" требуется помощник руководителя.

Требования:

  • опыт работы секретарем, помощником руководителя
  • ПК – опытный пользователь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • активность
  • внимательность
  • ответственность
  • организованность


Обязанности:

  • организация командировок руководителя: бронирование билетов, заказ гостиниц и пр.
  • ведение протоколов совещаний
  • входящая/исходящая документация
  • входящие/исходящие звонки
  • ведение финансово-хозяйственной деятельности (касса, оплата счетов)
  • формирование ежемесячного финансового отчета
  • жизнеобеспечение офиса: организация чистоты в офисе, закуп канцтоваров, поддержание оргтехники в рабочем состоянии
  • работа на телефоне (формирование базы данных клиентов)
  • работа на компьютере: размещение и обновление информации для соискателей
  • выполнение поручений руководителя


Условия:

  • заработная плата  - 25 000 руб.
  • компенсация мобильной связи
  • график работы – с 10 до 19 (по необходимости ненормированный)
  • место работы – центр (район ЦУМа)


Офис-менеджер
2012-05-27 11:58
Вакансия компании: Балтика-Транс, Группа Компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции 
  • Ведение документооборота холдинговой компании
  • Оперативная поддержка нескольких руководителей 
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Хозяйственно-административное обеспечение офиса 


Требования:

  • Женщина от 26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 2 лет в компании от 100 человек
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики. Грамотная устная и письменная речь
  • Приветствуется владение английским языком на разговорном уровне
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде


Условия:

  • Офис рядом с м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • График работы с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготный ДМС, компенсация мобильной связи
  • Работа в крупной, развивающейся Компании
  • Профессиональный и дружный коллектив


Офис-менеджер
2012-05-27 12:59
Вакансия компании: Ай Про, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
В связи с расширением компания iPro открывает вакансию офис-менеджера. Мы занимаемся производством осветительных приборов, проектированием, поставкой оборудования, электромонтажом.

Обязанности:
Прием и отправка электронной почты
Прием и распределение звонков
Общение с поставщиками
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, картриджей и т.д.)
Помощь руководству в текущих вопросах
Встреча посетителей
Подготовка и отправка документов
Учет заказов клиентов

Требования:
Опыт работы с документами от 1 года.
Уверенный пользователь офисных программ (word, excel).
Базовые знания английского языка.
Возраст до 30 лет.
Аккуратность, исполнительность.

Приветствуются:
Опыт работы в 1С.
Опыт работы со счетами, накладными, счетами-фактурами.
Опыт работы с договорами.
Опыт работы с проектами.

Условия:
Заработная плата: 25000 - 35000 руб.
Полный рабочий день с 9:30 до 18:30.
Испытательный срок: 1-3 месяца.
Собеседования проходят в офисе на ст.м. Нагатинская.

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 42.

Личный помощник руководителя
2012-05-27 13:54
Вакансия компании: Единая Сеть Питания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «ЕДИНАЯ СЕТЬ ПИТАНИЯ» приглашает на работу Личного помощника руководителя с функциями офис менеджера
 
 
Требуемые знания и навыки:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Делопроизводство в полном объеме
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Умение выстраивать эффективные отношения и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция
  • Настойчивость
  • Мы ищем динамичного сотрудника, готового много работать в быстро растущей компании с амбициозными планами

Преимущество отдается кандидатам с техническим образованием и знанием английского языка

 
 Задачи:
  • Подготовка писем, справок
  • Помощь генеральному директору по административным вопросам
  • Прием и распределение входящей и исходящей информации (в т.ч. звонков)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Заказ билетов
  • Оформление командировок
 
Условия:
  • График работы 5х2 с 10 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном коллективе профессионалов
  • Поддержка руководства
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Персональный ассистент руководителя
2012-05-27 14:07
Вакансия компании: ГРиН и Ко, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Грамотное владение русским и украинским языками в деловой переписке
  • Владение английским языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Приятная внешность
  • Интеллигентность, коммуникабельность, умение договариваться с людьми
  • Умение общаться по телефону: вежливость, корректность, умение анализировать информацию, определять ее приоритетность, сохранять конфиденциальность
  • Знание делового этикета

Обязанности и знания:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча гостей
  • Ведение делопроизводства
  • Решение текущих вопросов по поручению руководителя
  • Подготовка и организация:  тренингов, праздничных и различных корпоративных мероприятий
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (регламент встреч, заказ транспорта, билетов и т.п.)
  • Обязательное знание: офисный пакет Microsoft Office, The Bat, Internet Explorer
  • Работа с офисной техникой: ксерокс, сканер, АТС
  • Личные качества: позитивный жизненный настрой, креативность, энтузиазм, организаторские способности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное