Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Российский филиал международного холдинга "Den Braven"
ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ
ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
ОКЛАД 35 000 - 45 000 руб/месяц
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Данная вакансия будет наиболее интересна для активных девушек, только начинающих карьеру, желающих приобрести опыт в различных областях функционирования фирм, активную языковую практику и заинтересованных в быстром карьерном росте в западной компании. Предлагаем посетить наш сайт и заполнить анкету на странице с данной вакансией на нашем сайте.
Внимание ! Просим обязательно прочитать данную вакансию до конца, заполнить и выслать нашу анкету (анкета содержит 6 вкладок)!
Желательно заполнить анкету в формате Excel: http://www.denbraven.ru/anketa_2012.xls
Если возникнут сложности с форматом файла - можно заполнить анкету в формате Word: http://www.denbraven.ru/anketa2012.doc
Перечень обязанностей:
планирование рабочего дня руководителя
ведение деловой переписки, телефонных переговоров (на русском и англ. языках)
решение текущих вопросов
подготовка документов, презентаций, отчетов;
контроль за исполнением поручений руководителя
подготовка и организация встреч, переговоров, поездок
помощь в подборе персонала
Требования к кандидату (обязательные условия):
девушка 22-30 лет, без вредных привычек (не курящая !)
свободное владение английским языком (разговорная речь)
образование высшее (неполное высшее)
российское гражданство (место жительства - Москва или МО)
умение работать на ПК в стандартных офисных программах (Word, Excel), пользоваться Интернетом
работа в динамичном дружном коллективе российского филиала международного холдинга
полная занятость (с 9 до 18, с понедельника по пятницу), выходные и праздники в соответствии с законами РФ. Работа по совместительству не разрешается !
трудовой договор и оформление - строго в соответствии с законодательством РФ
ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней
стабильный оклад (без задержек)
премии по итогам отчетных периодов
хороший социальный пакет
возможности профессионального роста
испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заключение долгосрочного контракта – после испытательного срока
офис (отдел продаж) расположен в офисе в р-не Кутузовского проспекта (станций м. Киевская / Студенческая) 5-7 минут от метро
Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 100 000
руб.
Обязанности:
бизнес-поддержка:
контроль поставленных сотрудникам компании задач, поиск информации, подготовка аналитических справок, отчетов в соответствии с запросом руководителя, протоколирование на совещаниях, перевод документации с/на английский язык, прием посетителей в офисе (включая чай, кофе).
административная поддержка:
ведение календаря руководителя, самостоятельное формирование повестки, планирование и организация личных и деловых встреч руководителя; координация работы персональных водителей,
time-менеджмент встреч и поездок руководителя, координация перемещений руководителя по Москве, организация поездок по РФ и за рубежом (оформление виз, составление плана поездки, трансфер, бронирование а/б, отелей, контроль обеспечения руководителя всем необходимым в гостинице),
ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и др. значимых событий, выполнение личных поручений (заказ ресторанов для встреч, отслеживание афиши культурных мероприятий, подбор и руководство домашним персоналом, ведение бюджета и контроль платежей, решение бытовых вопросов).
Требования:
женщина 27-40 лет,
опыт аналогичной работы от 3-х лет,
способность самостоятельно принимать взвешенные ответственные решения,
оптимизм и проактивность,
умение решать нестандартные вопросы в сжатые сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
В связи с расширением компания iPro открывает вакансию офис-менеджера. Мы занимаемся производством осветительных приборов, проектированием, поставкой оборудования, электромонтажом.
Обязанности: Прием и отправка электронной почты Прием и распределение звонков Общение с поставщиками Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, картриджей и т.д.) Помощь руководству в текущих вопросах Встреча посетителей Подготовка и отправка документов Учет заказов клиентов
Требования: Опыт работы с документами от 1 года. Уверенный пользователь офисных программ (word, excel). Базовые знания английского языка. Возраст до 30 лет. Аккуратность, исполнительность.
Приветствуются: Опыт работы в 1С. Опыт работы со счетами, накладными, счетами-фактурами. Опыт работы с договорами. Опыт работы с проектами.
Условия: Заработная плата: 25000 - 35000 руб. Полный рабочий день с 9:30 до 18:30. Испытательный срок: 1-3 месяца. Собеседования проходят в офисе на ст.м. Нагатинская.