Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-05-22 17:35

Вакансия компании: Управляющая компания СТАРТ Девелопмент
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В молодой динамично развивающейся компании ООО "УК "СТАРТ Девелопмент" открыта вакансия офис-менеджера.

 

Обязанности:

  • Оперативное управление работой офиса (прием/распределение звонков, контроль работы офисной оргтехники и инвентаря, контроль поддержания чистоты).
  • Обеспечение хозяйственной деятельности офиса (закупка бакалеи, канцелярии, воды, медикаментов, хоз. инвентаря).
  • Прием, регистрация и распределение корреспонденции, организации подписки на периодические издания.
  • Представительские функции (прием гостей, чай/кофе).
  • Согласование договоров.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • Знание основ документооборота.
  • Правила ведения деловой переписки, телефонных переговоров.
  • Грамотная речь.
  • ПК.
  • Опыт работы по данной должности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • После испытательного срока квартальные премии
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • Комфортабельный офис (м. Петроградская)


Помощник руководителя
2012-05-22 17:38
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Начни карьеру во ВсеИнструменты.ру!
Если Вам нужен гибкий график,вы обладаете чувством ответственности и умеете планировать свое время – тогда в свою команду вас приглашает уникальная современная компания ВсеИнструменты. Ру. - лидер интернет - рынка инструментов, что подтверждено многочисленными дилерскими и партнерскими сертификатами. 
Компания ВсеИнструменты. Ру ищет молодых и амбициозных людей (граждан РФ) на позицию помощник руководителя отдела "Тайный покупатель". Мы гарантируем  интересную работу, свободный график, а также скидки на продукцию компании. 
Присоединяйтесь к нашему молодому дружному коллективу! Мы ждем Вас! Не упустите свой шанс! 

Обязанности: 

  • Планировать  проведение проверок  тайными покупателями  водителей - курьеров, менеджеров магазинов Москвы, менеджеров отдела претензий среди тайных покупателей компании.
  • осуществлять совместно с руководителем  обучение тайных покупателей.
  • собирать документы  для  проверки  сотрудника устраивающегося  на должность ТП.
  • Осуществлять проверку присланной отчётности по проведённым проверкам от ТП  (прослушивать записи, осуществлять проверку чек – листа и др. отчётность).
  • По поручению руководителя согласовывать  отдельные вопросы с  ТП, доводить  до них указания и распоряжения руководителя; контролировать  исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществлять  сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Выполнять  иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
  • В отсутствии руководителя отдела выполнять его обязанности. 


Требования:

  • Девушки и молодые люди от 21 до 40 лет
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
  • Опыт работы в качестве тайного покупателя

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Частичная занятость ( 20 часов в неделю)
  • Работа в офисе, дома и разъездная работа
  • Возможны командировки и работа в выходные дни.
 
Мы гарантируем:
  • Интересную работу, гибкий график, а также скидки на продукцию компании.


Делопроизводитель
2012-05-22 17:39
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты).
  • Работа с клиентами компании (сверки).
  • Работа с ККМ, приходные кассовые ордера.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Договорные отношения.
  • Работа с корреспонденцией, переписка.
  • Кадровый учет подразделения.
  • Заказ канцелярии.

Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы от 2х лет с аналогичным функционалом.
  • Обязательный опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Пользователь ПК, офисной техники, (ККМ - желательно).
  • Аккуратность и особая внимательность в работе с документами, числами.

Условия:
  • Работа в успешной компании с 20ти летней историей.
  • Офис недалеко от ст. м. Петроградская, Лесная (ориентир Телебашня).
  • Собственная столовая, льготное питание.
  • ДМС, фитнес по корпоративным тарифам.
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00.




Персональный ассистент
2012-05-22 17:39
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная фармацевтическая компания открыла вакансию персонального ассистента руководителя одного из бизнес-подразделений.


 

Обязанности: 


  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот;
  • устные и письменные переводы (с русского на английский и с английского на русский);
  • решение бизнес вопросов;
  • подготовка презентаций в Power Point;
  • подготовка статистических отчётов в Excel;
  • организация и проведение встреч, переговоров, ведение протокола;
  • организация командировок.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве персонального ассистента, в иностранной компании;
  • английский язык (свободный письменный и устный, навык перевода);
  • отличное знание Excel;
  • отличный навык подготовки презентаций в PowerPoint.

 

Условия:


  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания;
  • годовой бонус, ежегодный пересмотр заработной платы;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастного случая;
  • офис компании в районе м. Сокольники
  • график работы 5\2 9.00 - 18.00


Главный специалист
2012-05-22 17:41
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование состава сотрудников (агентов- коллекторов), обучение и повышение их профессионального уровня
  • Организация деятельности сотрудников по сопровождению страхового портфеля договоров ( доведение до сотрудников плановых  заданий, нормативов, стандартов работы,систем мотивации,передача на сопровождение и перераспределение договоров страхования между сотрудниками)
  • Контрольи оценка деятельности
  • Разработка и внедрение методик, стандартов работы
  • Разработка плана обучения (проведение выездных семинаров, проведение дистанционных обучений и т.д.)
  • Подготовка ответов на письменные обращения коллег из регионов в части работы коллекторской службы


Требования:

  • Образование Высшее
  • Опыт работы в части обслуживания и сопровождения клиентов от года
  • Опыт аналитической работы - приветствуется
  • Опыт написания писем, служебных записок, официальных ответов на запросы
  • Опыт написания макросов и создания сводных таблиц
  • взаимодействия с другими подразделениями, в том числе и с региональными
  • Опыт ведения переговоров, работы с возражениями
  • Планирование, организация дечтельности, управление персоналом
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность, ориентация на результат


Условия:

  • Офис: м. Киевская (шаговая доступность)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничные)
  • График работы с 9-18, 5/2 ( суббота, воскресенье


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-22 17:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3500 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами в отдел информационно-технического сопровождения.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам продления подписки на обновления программных продуктов;
  • Оприходование дисков, контроль склада;
  • Ведение внутреннего документооборота отдела;
  • Координация работы сервис-инженеров и курьеров;
  • Ведение отчетности по работе отдела.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет;
  • Высшее образование;
  • ПК- опытный пользователь;
  • Желателен опыт работы в продажах.

Необходимые личностные качества:

  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, самостоятельность, целеустремлённость, желание работать.

Условия:

  • Форма оплаты: оклад + премии
  • Оклад: и.с. – 18000р.; после – 20000р.
  • Оформление по ТК
  • Дополнительный социальный пакет: возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал.
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • Персональное рабочее место
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста.


Оператор
2012-05-22 17:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону
  • информирование о новинках по телефону
  • консультирование по акциям и наличию товаров


Требования:

  • для оформления необходимо наличие документов: ИНН, пенсионное свидетельство, Тр.книжка (военный билет для мужчин) 
  • гражданство Российской Федерации или Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • ответственность и внимательность
  • умение позитивно общаться

  
Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий)
  • работа посменная (1я смена: 7:00-14:30, 2я смена: 14:30-21:45)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • предварительное бесплатное обучение (работа на ПК, по знанию товаров, работа с телефоном)
  • оплачиваемая стажировка (1-2 месяца): оклад + премии


Секретарь / офис-менеджер
2012-05-22 17:45
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:
 

  • Приём, обработка и учёт входящих звонков, телефонные переговоры и консультации;
  • Бесперебойное обеспечение работы офиса (канцелярия, вода);
  • Взаимодействие с руководителями отделов и сторонних организаций;
  • Оформление первичных документов на отгрузку;
  • Приём и отправка корреспонденции;
  • Ведение документооборота (ведение реестров, отчётов и т.д.);
  • Выполнение рабочих поручений руководства.


Требования:
 

  • Уверенный пользователь: оргтехника (мини-АТС, сканер, принтер, факс), компьютер (Internet, Word, Excell);
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, деловой стиль общения, презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, самоорганизованность, пунктуальность;
  • Желание усердно работать и развиваться вместе с компанией;
  • Опыт работы секретарём или офис-менеджером, а также навыки работы в 1С, будут дополнительным преимуществом;
  • Гражданство РФ.


Условия:
 

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00).
  • Офис - м.Савёловская/Белорусская.
  • Заработная плата: оклад от 25000 руб.+ бонусы (по результатам испытательного срока).


Team assistant
2012-05-22 17:48
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Секретарь на ресепшн
2012-05-22 17:49
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Секретарь на ресепшен / Делопроизводитель
 
Секретарь - это лицо компании!!
 
Мы ждем, что Вы станете образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости.
  • Если Вы умеете делать "сто дел" одновременно: говорить по телефону, набирать текст, отправлять факс и при этом приветствовать с улыбкой Посетителя офиса;
  • Если Вы ищите стабильную работу в надежной компании;
  • Если Вы ответственны, коммуникабельны и общительны;
  • Если Вам очень нравится помогать людям;
Тогда нам есть, что Вам предложить!
 
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится!
 
 
Нам нужно, чтобы Вы:
  • Принимали и распределяли телефонные звонки;
  • Принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
  • Обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • Контролировали работу курьера.
 
От Вас требуется:
  • Желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • Четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • Умение быстро набирать текст на компьютере.
 
Условия работы:
  • Испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • После испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • График работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00;
  • 1 выходной в месяц-рабочий.


Персональный ассистент руководителя
2012-05-22 17:50
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию требуется самый быстрый и живой ассистент  руководителя.

Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.

Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас!

Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
 

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • организация деловых поездок, встреч руководителя
  • общение с клиентами, соединение руководителя с клиентами
  • составление списка дел, напоминание руководителю
  • контроль выполнения поручений руководителя


Требования:

  • наличие чувства юмора обязательно
  • готовность много работать в режиме многозадачности
  • грамотная, аккуратная, очень активная девушка
  • разговорный английский язык (проверяем на собеседовании в первую очередь)
  • возможность задерживаться на работе по необходимости (желательно отсутствие маленьких детей)


Условия:

  • испытательный срок 1.5 месяца (2 недели работаете  как секретарь на ресепшен, затем 1 месяц как ассистент руководителя)
  • заработная плата ( 2 недели 23 000 рублей+ премии, следующий  месяц 35000 рублей+премии,после прохождения испытательного срока 50000 рублей+премии) 
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • комфортабельный, современный офис
  • дружный молодой коллектив
  • график работы 12:00–21:00


Секретарь руководителя
2012-05-22 17:50
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

Мы ищем личного ассистента руководителя:

  • У Вас уже есть опыт работы персональным помощником.
  • Вы понимаете, что Вы правая рука босса и понимаете, что это море работы и большая ответственность.
  • Вы готовы быть всегда на связи и отвечать на телефонный звонок в любое время дня и ночи.
  • Для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу.
  • На Вас можно положиться - Вы максимально приложите усилий, чтобы не подвести руководителя.
  • Вы умеете быть тактичным.
  • Легко находите общий язык с людьми.
  • Вы на самом деле любите и умеете организовывать.
  • Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах.
  • Мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя и значительно облегчите его работу.
  • Если Вы уже добивались результатов и можете это доказать, присылайте резюме.
 
Обязанности:
  • Cбор информации по различному кругу вопросов.
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов, презентаций.
  • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании.
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
  • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными и общественными организациями, представителями сотрудничающих компаний.
  • Организация поездок руководителя.
  • Сопровождение руководителя в поездках (по необходимости).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов.
 
Требования:
  • Женщина от 20 до 35 лет.
  • Обязательно - разговорный английский.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата на время испытательного срока 23000-35000+ премии.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока 50000+премии.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Современный, комфортабельный офис.


Личный ассистент директора
2012-05-22 17:50
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Мы ищем личного помощника для Управляющего Компанией:
  • у Вас уже есть опыт работы персональным помощником
  • вы готовы быть всегда на связи и отвечаете на телефонные звонки в любое время дня и ночи
  • вы легко находите выход из любой ситуации и для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу
  • на Вас можно положиться, Вы умеете быть тактичным
  • вы легко находите общий язык с людьми и можете добиваться исполнения приказов подчиненными
  • вы на самом деле любите и умеете организовывать
  • вам хватает внимания выполнять большинство дел одновременно, при этом Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах
  • вам предстоит работать в самых разных областях от имени своего руководителя.
  • мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя.
  • главное - Вы уже добились хороших результатов и можете это доказать.
  • если это все - о Вас, тогда мы нашли того, кого искали!
 

Обязанности:

  • сбор информации по различному кругу вопросов
  • ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов
  • обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании
  • отслеживание выполнения поручений руководителя
  • осуществление взаимодействия с действующими партнерами
  • организация поездок руководителя
  • сопровождение руководителя в поездках (по необходимости)
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
 
Требования:
  • женщина от 22 до 35 лет
  • опыт работы помощником или секретарем
  • грамотность речи и письменной коммуникации
  • уверенный пользователь ПК
  • знание иностранных языков желательно

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Помощник директора
2012-05-22 17:50
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

 Вы можете выполнять сто дел одновременно?

 Любите быть полезным, помогая всем и всегда?

 Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?

 На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты?

Если все это про Вас, то нам нужен именно такой помощник директора.

Энергичный, собранный, готовый помочь в любой момент и по любому поводу.
 

Если Вы привыкли работать с 9 до 18, то Вам лучше не тратить свое время. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время и время руководителя.

Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если  Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать нам, то мы уже ждем Ваш отклик!


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя
  • организация деловых поездок, встреч
  • общение с клиентами компании
  • составление списка дел
  • контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • девушка 20- 25 лет
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • желание помогать!
  • грамотная устная и письменная речь
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 руб. +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но! возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Персональный ассистент Вице-президента
2012-05-22 17:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В крупнейшей нефтедобывающей компании открывается позиция Персонального ассистента Вице-президента подразделения газа и энергетики.

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, работа с календарем;
  • Подготовка деловых поездок и командировок руководителя, подготовка авансовых отчетов;
  • Прием телефонных звонков, корреспонденции;
  • Документооборот и делопроизводство, согласование документов;
  • Подготовка встреч, совещаний, внутренних митингов;
  • Подготовка отчетности и презентаций по результатам работы подразделения;
  • Взаимодействие с зарубежными офисами и подразделениями.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык - обязательно!
  • Опыт работы от 3-х лет с первыми лицами крупных компаний;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Фиксированный оклад + годовой бонус;
  • ДМС;
  • Компенсация мобильной связи;
  • График работы - с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.


Персональный ассистент
2012-05-22 17:56
Вакансия компании: РУСАКПО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требуется личный помощник для руководителя проекта "Дачные Беседки". Также помощь в параллельных проектах (организационные вопросы, особенно вне сезона основного проекта), функции секретаря, редактирование данных сайта, общение с заказчиками по телефону (реже - на выездах), выездные поручения (налоговая инспекция, полиграфия, контакт с выставочной площадкой). Ведение документов по выставкам, участие в выставках (4-6 раз в году).

От соискателя: пунктуальность, четкость в работе, острый ум, доброжелательность, способность выдерживать длительные телефонные переговоры с заказчиками (чаще адекватными, а иногда - не очень). Телефонные консультации с клиентами носят сезонный характер, несколько месяцев в году достаточно интенсивные. Английский язык желателен, на уровне Intermediate. Хорошее знание офисных приложений.

Пятидневная работа, с 10ч до 19ч. Выставки, "высокий сезон" - возможны задержки (+бонусы).

Оплата з/п - без вычетов, оплата телефона, оплата служебных поездок (муниц. транспорт).

Место работы - м."Пушкинская"




Ассистент отдела
2012-05-22 17:58
Вакансия компании: EVANS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Одна из ведущих компаний на рынке элитного московского жилья открывает позицию Ассистент брокера (отдел продаж).



Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • переписка; встреча с клиентами, организация и  показов  объектов недвижимости;
  • работа с документами, договорами;
  • размещение, обновление рекламы;
  • помощь в получении и оформлении необходимых документов. 

  
Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (студент 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • интерес к работе в области элитной недвижимости;
  • готовность к динамичному характеру работы, мобильность.


Условия:

  • компенсация -   оклад  от 25 000р.
  • график работы:с 10.00 до 19.00
  • отличные перспективы роста;
  • офис расположен около м. Пушкинская, м. Тверская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное