Вакансия компании: Современные архитектурные решения, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Условия работы:
Офис ЮЗАО, м. Проспект Вернадского.
Оклад от 30 000 руб.
Режим работы - с 09.00 до 18.00.
Испытательный срок - 2 месяца.
Соблюдение ТК РФ.
Требования к Кандидату:
Женщина (строго).
Возраст от 25 до 45 лет.
Образование высшее (желательно).
Английский язык разговорный.
Требования к квалификации:
ПК – уверенный пользователь.
Законченное высшее образование.
Опыт работы от 2-х лет с выполнением аналогичных обязанностей.
Хорошее знание оргтехники, знание офисных программ, знание делового этикета, грамотная речь, владение английским языком на уровне чтения и понимания текстов.
Проживание в районе м. Проспект Вернадского (ЮЗАО). Прописка Москва.
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Техническое обеспечение проведения совещаний.
Оформление входящей и исходящей корреспонденции, приём и распределение звонков, поиск сотрудников, печать писем, договоров, документов, тиражирование материалов и документов.
Организация архивов рекламной продукции.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
Прием заявок от сотрудников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, а также, при необходимости, самостоятельное приобретение товаров для нужд офиса.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений.
Вакансия компании: Тренинговая Компания Натальи Грэйс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая и техническая работа.
Написание статей, иногда рекламных текстов.
Помощь в организации ТВ-съёмок и тренингов.
Поиск информации в интернете.
Сортировка почты. Доброжелательно отвечать на письма и звонки клиентов - около 15 входящих звонков в день.
Планирование встреч руководителя. Иногда сопровождение на переговорах.
Встречать гостей (клиентов) в офисе и ухаживать за ними. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами.
Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую, встретиться с бухгалтером и др).
Командировки 5-7 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги). Взаимодействие с издательствами
Требования:
Только с сопроводительным письмом. Письмом не считается:
1) " Добрый день! Прочитав вакансию, сделала вывод,что идеально подхожу под описание кандидата! Надеюсь на скорейший отклик и дальнейшее сотрудничество!"
2) " Добрый день. Просьба рассмотреть мою кандидатуру на предлагаемую Вами вакансию. С уважением, Б... Динара."
3) "опыт работы помощником Директора Депаратамента общественных связей Банка России свыше 8 лет"
ВСЕ ТРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИМЕРА - типичные отписки. Полное отсутствие навыков деловой переписки.
Видны: эмоциональная скудость, незаинтересованность, шаблонный ответ на скорую руку. Если Вы не можете и не готовы сочинить обращение на полстраницы - Вы не заинтересованы в этой работе. Человеку лень даже на сайт умапалата ру зайти и даже обратиться ко мне по имени-отчеству. Вдруг и так прокатит? Не прокатит. Я не "добрый день", а Наталья Евгеньевна Грэйс.
Приглашаю помощника на постоянную работу - быстрый и активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, беглой и развитой речью, трудоголик.
Обязательное требование - наличие собственного автомобиля в полном распоряжении (не автомобиль папы 1 раз в неделю по выходным), реальный опыт вождения и знание города.
Только с законченным высшим образованием.
Рассмотрю резюме только с ФОТО и подробным сопроводительным письмом.
Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если Вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы Вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.
Предпочтение отдам кандидату
с филологическим, юридическим образованием, образованием журналиста или специалисту в IT, поскольку я пишу книги и развиваю сайты.
Мне нужно, чтобы Вы были начитанным, эрудированным человеком. Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, сопоставимой со скоростью речи.
Уверенный пользователь ПК. Большим плюсом будет умение работать с word press, Corel, Fotoshop и др.
Работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.
Желательно знание разговорного английского.
Особые требования: без вредных привычек. Вы должны выглядеть представительно, быть подтянутой, вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места.
На работу приглашается человек, для которого на сегодняшний день важнее работа, доход и обучение в большей степени, чем семья. Семейный человек не одолеет напряжённого графика, в котором я работаю.
Девушка 23 – 30 лет, не замужем.
Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются
Условия:
Готовность приступить к работе с августа 2012.
Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
Оклад 50 000 руб. + премии, отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.
Работа по трудовому договору.
После полугода успешной работы возможна оплата проезда, медицинская страховка.
За время работы Вы многому научитесь, сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.