Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/секретарь



Офис-менеджер/секретарь
2012-05-07 08:03

Вакансия компании: Современные архитектурные решения, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия работы:

  • Офис ЮЗАО, м. Проспект Вернадского.
  • Оклад от 30 000 руб.
  • Режим работы - с 09.00 до 18.00.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Соблюдение ТК РФ.

Требования к Кандидату:

  • Женщина (строго).
  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее (желательно).
  • Английский язык разговорный.

Требования к квалификации:

  • ПК – уверенный пользователь.
  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет с выполнением аналогичных обязанностей.
  • Хорошее знание оргтехники, знание офисных программ, знание делового этикета, грамотная речь, владение английским языком на уровне чтения и понимания текстов.
  • Личные качества: ответственность, организованность, аккуратность, исполнительность, грамотность, умение принимать самостоятельные решения.
  • Проживание в районе м. Проспект Вернадского (ЮЗАО). Прописка Москва.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Техническое обеспечение проведения совещаний.
  • Оформление входящей и исходящей корреспонденции, приём и распределение звонков, поиск сотрудников, печать писем, договоров, документов, тиражирование материалов и документов.
  • Организация архивов рекламной продукции.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
  • Прием заявок от сотрудников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, а также, при необходимости, самостоятельное приобретение товаров для нужд офиса.
  • Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений.
  • Выполнение поручений первых лиц компании.


Помощник руководителя
2012-05-07 08:29
Вакансия компании: Тренинговая Компания Натальи Грэйс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая и техническая работа.
  • Написание статей, иногда рекламных текстов.
  • Помощь в организации ТВ-съёмок и тренингов.
  • Поиск информации в интернете.
  • Сортировка почты. Доброжелательно отвечать на письма и звонки клиентов - около 15 входящих звонков в день.
  • Планирование встреч руководителя. Иногда сопровождение на переговорах.
  • Встречать гостей (клиентов) в офисе и ухаживать за ними. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами.
  • Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую, встретиться с бухгалтером и др).
  • Командировки 5-7 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги). Взаимодействие с издательствами
 
Требования:

  • Только с сопроводительным письмом. Письмом не считается:

1) " Добрый день! Прочитав вакансию, сделала вывод,что идеально подхожу под описание кандидата! Надеюсь на скорейший отклик и дальнейшее сотрудничество!"

 

2) " Добрый день.
Просьба рассмотреть мою кандидатуру на предлагаемую Вами вакансию.
С уважением, Б... Динара."

 

3) "опыт работы помощником Директора Депаратамента общественных связей Банка России свыше 8 лет"

 

ВСЕ ТРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИМЕРА -  типичные отписки. Полное отсутствие навыков деловой переписки.

 

Видны: эмоциональная скудость, незаинтересованность, шаблонный ответ на скорую руку. Если Вы не можете и не готовы сочинить обращение на полстраницы - Вы не заинтересованы в этой работе. Человеку лень даже на сайт умапалата ру зайти и даже обратиться ко мне по имени-отчеству. Вдруг и так прокатит? Не прокатит. Я не "добрый день", а  Наталья Евгеньевна Грэйс.

 

  • Приглашаю помощника на постоянную работу - быстрый и активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, беглой и развитой речью, трудоголик.
  •  

    • Обязательное требование - наличие собственного автомобиля в полном распоряжении (не автомобиль папы 1 раз в неделю по выходным), реальный опыт вождения и знание города.

     

    • Только с законченным высшим образованием.

     

    • Рассмотрю резюме только с ФОТО и подробным сопроводительным письмом.

     

    • Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если Вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы Вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.    

     

    • Предпочтение отдам кандидату
    • с филологическим, юридическим образованием, образованием журналиста или специалисту в IT, поскольку я пишу книги и развиваю сайты.
      • Мне нужно, чтобы Вы были начитанным, эрудированным человеком. Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, сопоставимой со скоростью речи. 

       

      • Уверенный пользователь ПК. Большим плюсом будет умение работать с word press, Corel, Fotoshop и др.

       

      • Работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.

          

      • Желательно знание разговорного английского.

       

      • Особые требования: без вредных привычек. Вы должны выглядеть представительно, быть подтянутой, вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места. 

       

      • На работу приглашается человек, для которого на сегодняшний день важнее работа, доход и обучение в большей степени, чем семья. Семейный человек не одолеет напряжённого графика, в котором я работаю.

       

      • Девушка 23 – 30 лет, не замужем.

       

      • Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются
       
      Условия:
      • Готовность приступить к работе с августа 2012.
      • Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
      • Оклад 50 000 руб. + премии, отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.      
      • Работа по трудовому договору.
      • После полугода успешной работы возможна оплата проезда, медицинская страховка.
      • За время работы Вы многому научитесь, сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.
       

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное