Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт Департамента



Референт Департамента
2012-05-30 17:14

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 17.45
  • Территориально м. Парк культуры
  • Предоставляется оплачиваемое питание


Секретарь - делопроизводитель
2012-05-30 17:17
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • постановка документооборота по общим документам компании
  • координация информационных потоков ,
  • выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителей
  • подготовка необходимой документации,
  • организация и подготовка встреч, конференций и переговоров
  • прием и перераспределение звонков
  • бронирование гостиниц
  • Приём и анализ входящей и исходящей документации

 Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря не менее 2-х лет желательно в крупной производственной компании).
  • знание делового этикета.
  • ПК опытный пользователь.
  • хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.
  • трудоустройство согласно трудового законодательства.
  • социальный пакет.
  • работа в районе ст. м. Ладожская


Куратор, Ассистент, Координатор
2012-05-30 17:20
Вакансия компании: Рекламное агентство Бульварное кольцо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Мы являемся эксклюзивным оператором рекламы на наземном транспорте в Москве.  
 

Обязанности:

  • координация и административная поддержка отдела продаж;
  • составление расчетов и КП;
  • ведение отчетности и занесение данных;
  • документооборот и взаимодействие с другими службами компании;
  • консолидация информации по отделу;
  • работа с действующими клиентами.

Требования:

  • отличное знание MS Office;
  • навыки поиска и анализа информации;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • личностные качества: внимательность и аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственное отношение к выполнению задач.

Условия:

  • график 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата:  fix 40 000 руб. + премии;
  • карьерный рост, позиция Главный куратор.

 
Мы поставили перед собой глобальные и амбициозные цели. Мы в начале пути и хотим взять с собой сильных и успешных людей! 


Переводчик со знанием английского и немецкого языков / Персональный ассистент
2012-05-30 17:20
Вакансия компании: АТЭК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, коксовым производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется:

 

Переводчик со знанием английского и немецкого языков / Персональный ассистент

 

Требования:

 

  • Женщина, возраст до 35 лет,
  • Образование  лингвистическое (английский и немецкий языки), желательно со специализацией «переводчик»
  • Опыт работы переводчиком / персональным ассистентом в производственный или сырьевых компаниях от 2-3 лет
  • Навыки последовательного и  синхронного перевода на переговорах
  • Опыт переводов в сфере сырьевого, промышленного сектора
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание делового и телефонного этикета

 

Обязанности:

 

  • Письменный перевод с/на английский (немецкий) языки деловой корреспонденции, контрактов, договоров и т.д.
  • Устный перевод (последовательный / синхронный) на деловых встречах, переговорах
  • Административная поддержка руководителя
  • Координация встреч и переговоров

 

Условия:

 

  • Руководитель: Генеральный директор компании
  • Место работы: м. Киевская, Центральный офис Управляющей компании
  • Оформление в штат компании согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата

 



Personal assistant
2012-05-30 17:23
Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Вюрт Северо-Запад" - дочерняя компания немецкого концерна WÜRTH, мирового лидера в поставках крепежа, профессионального инструмента и технической химии, более 14 лет успешно работающая на рынке Северо-Запада, приглашает на позицию Персональный ассистент Генерального директора.

Ключевые функции:
 

  • 50 % времени - полная административная поддержка Генерального директора, в частности, помощь в решении текущих организационных вопросов, координация встреч, переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения, подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях, чай/кофе для директора и гостей директора, организация деловых поездок, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке, а также контроль выполнения распоряжений
  • 50 % времени - работа над личным проектом в одном из направлений - PR, HR или аналитическая деятельность. Успешное выполнение проекта станет залогом последующего карьерного продвижения внутри компании.

Наши ожидания:

  • высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
  • свободный английский язык
  • отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
  • наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
  • безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
  • презентационные навыки
  • эрудиция, высокий уровень общей культуры
  • сдержанность, воспитанность
  • водительские права категории В.

Мы предлагаем:
 

  • интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
  • возможности развития и карьерного роста в одном из направлений, перечисленных выше (PR, HR, аналитика)
  • служебный автомобиль, корпоративную sim-карту.

Дополнительная информация:

на этапе отбора предстоит прохождение нескольких испытаний в соответствии с выбранным направлением.

Резюме рассматриваются при наличии фото и сопроводительного письма, где будет указано, какое из направлений предпочтительнее для дальнейшего развития и почему.

Интервью с Генеральным директором см. http://www.wuerth.spb.ru/about/news/2010/29-11-interview-expnw/



Администратор торгового зала (reception)
2012-05-30 17:25
Вакансия компании: Панавто Ко, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Компании ЗАО «Панавто Ко» требуется  Администратор торгового зала

 Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Помощь менеджерам мотосалона в работе с клиентами
  • Прием посетителей
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Ведение отчетной документации

 Требования:

  • Знание основ документооборота
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Презентабельная внешность

 Условия:

  • Сменный график работы
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ


Помощник руководителя
2012-05-30 17:27
Вакансия компании: Колюгина С.А, ИП
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой документации,
  • проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев,
  • планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.

Требования:

  • возраст от 22 до 45 лет‚
  • коммуникабельность, ответственность,
  • управленческие и организаторские способности.

Условия:

  • график 5\2, с 10.00-17.30,
  • возможность карьерного роста.


Помощник руководителя в Проектный офис
2012-05-30 17:29
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
 
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства проектного офиса
  • Материально-техническое и информационно-справочное обеспечение руководителя и сотрудников проектного офиса
  • Организация пропусков и сопровождение гостей, пребывающих в проектный офис
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы проектного офиса
 
Требования:
  • Высшее образование (инженерно-экономическое или техническое)
  • Опыт работы на административной должности от 1-го года 
  • Уверенное владение офисными программами: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer
  • Желательно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
 
Условия:
  • Место работы р-н Капотня, г. Москва
  • График работы с 08:00-17:00
  • Добровольное медицинское страхование


Менеджер отдела телемаркетинга
2012-05-30 17:32
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки потенциальным клиентам;
  • организация встреч руководителя с потенциальными клиентами Банка;
  • выполнение плана по количеству организованных встреч.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в телемаркетинге от 0,5 года;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • грамотная речь;
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.



Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата: 35 000 оклад + премия по результатам работы;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС)


Административный менеджер
2012-05-30 17:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания РОЛЬФ-крупнейший дилер автомобилей различных марок приглашает ассистента в направление продаж автомобилей юридическим лицам. Месторасположение- Приморский район, ул. Савушкина.

Обязанности:

  • Документальное сопровождение сделок:
    • подготовка коммерческих предложений
    • оформление и подписание договоров
    • сопровождение лизинговых сделок
    • выписка автомобилей, формирование комплекта документов для клиентов.
  • Проработка интернет ресурсов с целью поиска информации по проведению тендеров.
  • Формирование ежемесячного отчета по корпоративным продажам, сбор необходимых документов, сверки с производителем.  

Требования:   


  • Высшее образование
  • Отличный пользователь MS Office
  • Опыт работы с документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы при большом объеме и разноплановости задач
  • Высокие коммуникативные навыки ,активность
  • Внимательность, стрессоустойчивость, инициативность
  • Приветствуется желание развиваться в продажах

Условия: 


  • Работа на дилерском центре Рено по адресу ул. Савушкина  (м. "Старая Деревня",  " Черная Речка")
  • График работы-пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата - 25 000 рублей (до вычета налогов).
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист)
  • Компания предоставляет питание, предоставляет медицинскую страховку со стоматологией после года работы в компании.


Ассистент руководителя проектов
2012-05-30 17:43
Вакансия компании: Унция
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Чайная сеть "Унция" открывает вакансию ассистента руководителя проектов
Данная позиция является стартовой для кандидата в Компании. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, с большим желанием развиваться, получать опыт работы в различных проектах, но готовых работать в качестве ассистента не менее года. На этой позиции у кандидата есть возможность принять участие в реализации разнообразных проектов компании.
Обязанности:
·         работа в различных проектах компании: розничный проект компании, производственный бизнес-проект, проект по внутреннему обучению
·         подготовка аналитики для принятия решений
·         оперативный и быстрый поиск необходимой информации по проектам
·         составление специализированных отчетов по запросу руководителя
·         организация встреч, переговоров, подготовка совещаний
Требования:
·         качественное высшее образование в области экономики/менеджмента
·         желание развиваться в области управления коммерческими проектами
·         аналитические навыки
·         нацеленность на развитие
·         целеустремленность
·         порядочность, честность
Условия:
·         работа в динамичной Компании
·         возможность для профессионального и карьерного роста
·         интересная разнообразная работа
·         офис расположен в Адмиралтейском районе, ул. Перевозная
·         оформление в соответствии с ТК РФ
·         всегда вкусный чай и кофе


Координатор отдела продаж Сети
2012-05-30 17:46
Вакансия компании: ЛИВИЗ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Возраст: 20-35 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8, MS Office (углубленное знание Excel);
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • Ведение кадрового документооборота отдела;
  • Составление отчетной документации;
  • Составление баз данных;
  • Подбор персонала;
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Коммуникации с другими подразделениями компании.


 

Условия работы и компенсации:

  • Тип работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Место работы: офис;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;


Секретарь на ресепшен
2012-05-30 17:50
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Секретарь на ресепшен / Делопроизводитель
 
Секретарь - это лицо компании!!
 
Мы ждем, что Вы станете образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости.
  • Если Вы умеете делать "сто дел" одновременно: говорить по телефону, набирать текст, отправлять факс и при этом приветствовать с улыбкой Посетителя офиса;
  • Если Вы ищите стабильную работу в надежной компании;
  • Если Вы ответственны, коммуникабельны и общительны;
  • Если Вам очень нравится помогать людям;
Тогда нам есть, что Вам предложить!
 
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится!
 
 
Нам нужно, чтобы Вы:
  • Принимали и распределяли телефонные звонки;
  • Принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
  • Обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • Контролировали работу курьера.
 
От Вас требуется:
  • Желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • Четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • Умение быстро набирать текст на компьютере.
 
Условия работы:
  • Испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • После испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • График работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00;
  • 1 выходной в месяц-рабочий.


Персональный ассистент руководителя
2012-05-30 17:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию требуется самый быстрый и живой ассистент  руководителя.

Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.

Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас!

Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
 

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • организация деловых поездок, встреч руководителя
  • общение с клиентами, соединение руководителя с клиентами
  • составление списка дел, напоминание руководителю
  • контроль выполнения поручений руководителя


Требования:

  • наличие чувства юмора обязательно
  • готовность много работать в режиме многозадачности
  • грамотная, аккуратная, очень активная девушка
  • разговорный английский язык (проверяем на собеседовании в первую очередь)
  • возможность задерживаться на работе по необходимости (желательно отсутствие маленьких детей)


Условия:

  • испытательный срок 1.5 месяца (2 недели работаете  как секретарь на ресепшен, затем 1 месяц как ассистент руководителя)
  • заработная плата ( 2 недели 23 000 рублей+ премии, следующий  месяц 35000 рублей+премии,после прохождения испытательного срока 50000 рублей+премии) 
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • комфортабельный, современный офис
  • дружный молодой коллектив
  • график работы 12:00–21:00


Секретарь руководителя
2012-05-30 17:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

Мы ищем личного ассистента руководителя:

  • У Вас уже есть опыт работы персональным помощником.
  • Вы понимаете, что Вы правая рука босса и понимаете, что это море работы и большая ответственность.
  • Вы готовы быть всегда на связи и отвечать на телефонный звонок в любое время дня и ночи.
  • Для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу.
  • На Вас можно положиться - Вы максимально приложите усилий, чтобы не подвести руководителя.
  • Вы умеете быть тактичным.
  • Легко находите общий язык с людьми.
  • Вы на самом деле любите и умеете организовывать.
  • Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах.
  • Мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя и значительно облегчите его работу.
  • Если Вы уже добивались результатов и можете это доказать, присылайте резюме.
 
Обязанности:
  • Cбор информации по различному кругу вопросов.
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов, презентаций.
  • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании.
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
  • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными и общественными организациями, представителями сотрудничающих компаний.
  • Организация поездок руководителя.
  • Сопровождение руководителя в поездках (по необходимости).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов.
 
Требования:
  • Женщина от 20 до 35 лет.
  • Обязательно - разговорный английский.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата на время испытательного срока 23000-35000+ премии.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока 50000+премии.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Современный, комфортабельный офис.


Личный ассистент директора
2012-05-30 17:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Мы ищем личного помощника для Управляющего Компанией:
  • у Вас уже есть опыт работы персональным помощником
  • вы готовы быть всегда на связи и отвечаете на телефонные звонки в любое время дня и ночи
  • вы легко находите выход из любой ситуации и для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу
  • на Вас можно положиться, Вы умеете быть тактичным
  • вы легко находите общий язык с людьми и можете добиваться исполнения приказов подчиненными
  • вы на самом деле любите и умеете организовывать
  • вам хватает внимания выполнять большинство дел одновременно, при этом Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах
  • вам предстоит работать в самых разных областях от имени своего руководителя.
  • мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя.
  • главное - Вы уже добились хороших результатов и можете это доказать.
  • если это все - о Вас, тогда мы нашли того, кого искали!
 

Обязанности:

  • сбор информации по различному кругу вопросов
  • ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов
  • обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании
  • отслеживание выполнения поручений руководителя
  • осуществление взаимодействия с действующими партнерами
  • организация поездок руководителя
  • сопровождение руководителя в поездках (по необходимости)
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч

Требования:

  • женщина от 22 до 35 лет
  • опыт работы помощником или секретарем
  • грамотность речи и письменной коммуникации
  • уверенный пользователь ПК
  • знание иностранных языков желательно
 
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Помощник директора
2012-05-30 17:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

 Вы можете выполнять сто дел одновременно?

 Любите быть полезным, помогая всем и всегда?

 Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?

 На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты?

Если все это про Вас, то нам нужен именно такой помощник директора.

Энергичный, собранный, готовый помочь в любой момент и по любому поводу.
 

Если Вы привыкли работать с 9 до 18, то Вам лучше не тратить свое время. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время и время руководителя.

Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если  Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать нам, то мы уже ждем Ваш отклик!


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя
  • организация деловых поездок, встреч
  • общение с клиентами компании
  • составление списка дел
  • контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • девушка 20- 25 лет
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • желание помогать!
  • грамотная устная и письменная речь
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 руб. +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но! возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Помощник руководителя с функциями водителя
2012-05-30 17:54
Вакансия компании: Ассоциация Галерея Чижова
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- выполнение поставленных задач, поручений руководителя
- выполнение функций персонального водителя
- контроль за техническим состоянием автомобиля
- работа с компьютером и документацией

Требования:
- мужчина от 30 лет
- высшее образование
- опыт работы персональным водителем желателен
- наличие водительских прав категории "В"
- желательно наличие л/а
- знание компьютерных программ (пакет MS Office, Internet)

Условия:
- оформление по ТК


Специалист по координации и контролю закупок
2012-05-30 18:01
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с отделами внешних закупок, логистики и бюджетирования.
  • Проверка документов, условий оплат.
  • Переписка с поставщиками (подтверждение суммы оплаты, банковских реквизитов).
  • Подготовка платежей и передача данных в банк.
  • Сведение балансов в конце сезона.

Требования:

  • Свободное владение английским языком (переписка/телефонные переговоры).
  • Навыки деловой переписки.
  • Продвинутый пользователь офисных программ.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Развитые коммуникативные навыки и аналитические навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Мед.страхование.
  • Соц.пакет.
  • График работы 5/2 с 11-20.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 т.р, после 42 000 т.р.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное