Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-05-16 18:51

Вакансия компании: Система Масс-медиа, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Личный помощник руководителя - персональный ассистент  в  ведущий Медиахолдинг

Требования:

  • Проактивность, самостоятельность, умение эффективно работать в режиме многозадачности и ограниченности времени
  • Соблюдение конфиденциальности
  • Клиентоориентированность
  • Ответственность и внимание к деталям
  • Высокий интеллектуальный и культурный уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, знание делопроизводства, деловой этикет, представительный внешний вид,
  • Английский - свободный уровень (устный и письменный), второй язык является преимуществом
  • Организаторские способности.

 

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Работа с оргтехникой
  • Прием корреспонденции
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Взаимодействие со структурными подразделениями
  • Подготовка и участие в переговорах
  • Тревел поддержка (заказ/бронирование билетов/отелей, трансферов, визовая поддержка)

 

Условия:

  • Официальная заработная плата + соц. пакет, отличный коллектив.
  • График работы ненормированный
 


Офис-менеджер
2012-05-16 19:08
Вакансия компании: Элма-Агро
Создана:
Регион: Витебск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800 000  бел.руб.

Организация приглашает на постоянную работу секретаря приемной руководителя.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы,
  • ответственность,
  • организованность,
  • исполнительность,
  • стрессоустойчивость,
  • обучаемость,
  • знание MS Office,
  • грамотность.
  • знание английского (или другого иностранного) языка.

Высылайте, пожалуйста, резюме на электронную почту с пометкой в теме письма "Секретарь".



Временный секретарь на ресепшн (на 1 месяц)
2012-05-16 19:13
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Новосибирск, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).  Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.


Обязанности:

Прием и переадресация телефонных звонков

Сканирование и отправка документов

Организация конференц-коллов

Встреча посетителей, чай, кофе

 Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Образование – средне-специальное/высшее/ неоконченное высшее
  • Знание основ документооборота, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
  • Активная жизненная позиция, высокий темп работы, желание помогать людям.


Условия:

Офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"

 ВРЕМЕННАЯ РАБОТА (1 месяц).



Диспетчер / Оператор ПК
2012-05-16 19:22
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов. 
  • Нет минимального уровня суммы заказа.
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.

Требования:
  • Аналогичный или схожий опыт работы приветствуется;
  • Опыт работы с компьютерными программами (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
 

Обязанности: 

  • Работа с контрольно-кассовым аппаратом (пробивка чеков, сканирование, снятие отчетов);
  • Проверка отчетов водителей-экспедиторов (правильность оформления документов);
  • Работа в информационных системах компании;
  • Внутренний документооборот;
  • Подготовка документов для передачи в архив;
  • Информационное взаимодействие с водителями и другими департаментами по вопросам доставки заказов, а также с внешними агентами (транспортные компании);
  • Ведение периодических отчетов;
  • Выполнение поручений менеджера департамента.  

Условия:
  • м. Савеловская;
  • Оклад 15 000 рублей + премия согласно СОТ (суммарный доход от 25 000 рублей до 28 000 рублей);
  • График работы с 7.00 до 16.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Работа в мужском коллективе. 


Офис-менеджер
2012-05-16 19:24
Вакансия компании: Балтика-Транс, Группа Компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции 
  • Ведение документооборота холдинговой компании
  • Оперативная поддержка нескольких руководителей 
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Хозяйственно-административное обеспечение офиса 


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от года в компании от 100 человек
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики. Грамотная устная и письменная речь
  • Приветствуется владение английским языком на разговорном уровне
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде


Условия:

  • Офис рядом с м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • График работы с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготный ДМС, компенсация мобильной связи
  • Работа в крупной, развивающейся Компании
  • Профессиональный и дружный коллектив


Ассистент руководителя
2012-05-16 19:26
Вакансия компании: AMTT
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Знания и навыки:

 

Высшее образование(гуманитарное, экономическое);

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;

Навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;

Знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).

Владение ПК: MS Office (пользователь)

 

 

 

 

Обязанности:

 

·        ассистирование первому лицу компании,

·        сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;

·        переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;

·        организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;

·        координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;

·         перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и  перевод деловых переговоров;

·         организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);

·        написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;

·        полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.).

·        обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное