Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Новосибирск, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.). Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.
Обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков
Сканирование и отправка документов
Организация конференц-коллов
Встреча посетителей, чай, кофе
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Образование – средне-специальное/высшее/ неоконченное высшее
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 28 000
руб.
Российская компания «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.
Конкурентные преимущества:
Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов.
Нет минимального уровня суммы заказа.
Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.
Требования:
Аналогичный или схожий опыт работы приветствуется;
Опыт работы с компьютерными программами (Word, Excel, Outlook);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 800
до 1 000
USD
Знания и навыки:
Высшее образование(гуманитарное, экономическое);
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
Навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
Знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
Владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
·ассистирование первому лицу компании,
·сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
·переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
·организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
·координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
·перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
·организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
·написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
·полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
·обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).