Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-05-24 17:14

Вакансия компании: Экомир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Бесплатное питание (обед) в офисе;
  • Территориально: м. Полежаевская.

Обязанности:

  • Обеспечение работы руководителя;
  • Обеспечение работы офиса;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя секретариата;
  • Корреспонденция на английском языке.

Требования к кандидатам:

  • Пол - женский;
  • Возраст - от 30 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы секретарем-референтом у первого лица;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение деловой и телефонной этикой;
  • Английский язык свободный
  • Дресс-код;
  • Обаяние.


Секретарь-референт (помощник руководителя) в МособлДуму
2012-05-24 17:24
Вакансия компании: Московская Областная Дума
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 40 000  руб.

Секретарь-референт,помощник руководителя в МособлДуму


Обязанности:

  • Работа в приемной
  • Документооборот, делопроизводство,
  • Ведение плана рабочего дня руководителя
  • Подготовка и проведение совещаний, переговоров

Требования:

  • Регистрация - Москва, Московская область.
  • Высшее образование.
  • Знание оргтехники.
  • Презентабельная внешность.
  • Правильная речь.
  • Грамотность.
  • Резюме рассматриваются только с фотографией.
  • Опыт работы от одного года
  • Женщина, возраст 27-35лет

Условия:

  • Место работы - м. Рижская, статус-государственный служащий, оформление в соответствии с трудовым кодексом, соцпакет (отдых детей, мед. страховка, доп. выплаты)
  • Открыты приемные в г. Ногинске и г. Железнодорожном (Московская область). Проживание соискателей на работу в этих городах -  Железнодорожный, Реутов, Балашиха, Новокосино


Помощник руководителя
2012-05-24 17:28
Вакансия компании: КСК групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия "Помощник руководителя"


Сфера деятельности - крупный Холдинг - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающая возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис расположен в Москве.


Обязанности:

  • Осуществление оперативной коммуникации (входящие/исходящие телефонные звонки, работа с мини-АТС, ведение единой базы контактов, работа с электронной почтой.
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации – делопроизводство
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений и департаментов
  • Организация совещаний, планерок (контроль наличия необходимых документов)
  • Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководства Компании (возможны личные поручения)
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; визовая поддержка
  • Встреча и прием гостей компании
  • Чай / кофе

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Рассматриваются кандидаты только с полным высшим техническим образованием, предпочтительно выпускники МИФИ, МАИ, МАТИ.
  • Хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Личностные качества, знания и навыки:
    • Исключительная вежливость, приветливость, улыбчивость
    • Исключительная пунктуальность, исполнительность и обязательность
    • Позитивный настрой и активная жизненная позиция
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Знание делового этикета
    • Презентабельный и опрятный внешний вид
    • Стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта) – умение признавать ошибки и справляться с ними
    • Умение слушать и слышать


Условия:

  • Оклад (уровень обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании) + премии
  • График работы: 5/2, с 12.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • ДМС, служебный мобильный телефон


Тип занятости

  • Полная занятость, полный день


Персональный ассистент
2012-05-24 17:29
Вакансия компании: Уайтхол-Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Time-management: планирование/координация рабочего дня Руководителя - заседания, совещания, переговоры, встречи;
  • Логистика, планирование/координация поездок руководителя;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров (на русском и англ. языках);
  • Решение текущих вопросов;
  • Подготовка документов, презентаций, отчетов;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Ведение отдельных проектов.

Требования:

  • Возраст до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом первого лица в международной компании;
  • Профессиональный устный и письменный английский;
  • Работа с компьютером (Word, Excel, Outlook, Power point) – уровень продвинутого пользователя;
  • Понимание бизнеса FMCG;
  • Широкий кругозор;
  • Организационные навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы: пн.-пт. 9:30-18.30


Ассистент информационного отдела
2012-05-24 17:35
Вакансия компании: ЗАО Клевер Эстейт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа разъездного характера:
  • Объезд объектов недвижимости (по возможности - один район Москвы) с целью предоставления общей визуальной и описательной информации (этажность, состояние, удаленность от метро)
  • Фотографирование объекта
  • Ведение установленной отчетности (дистанционно из дома) 
Требования:
  • Мобильность, активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в сфере недвижимости
  • Знание ПК
  • Наличие фотоаппарата (или телефона с камерой)
  • Наличие домашнего ПК с доступом в интернет
Условия:
  • Работа временного характера (летний период), но с возможностью остаться в компании на постоянную работу при вашем желании. 
  • Гибкий график работы
  • Заработная плата - 18000 руб. + оплата проезда, мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь-референт
2012-05-24 17:38
Вакансия компании: KazProfessionals.BK, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация рабочего дня, зарубежных командировок первого руководителя (заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы).
  • Ведение кадрового делопроизводства (принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов).
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет (обязателен опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, ассистента).
  • Пол – женский. Возраст от 22-29 лет. Образование – высшее (не имеет значения). Опытный пользователь ПК, оргтехники.
  • Знание языков – казахский, русский (базовые знания), английский (приветствуется).
  • Знание кадрового делопроизводства РК. Знание этики делового общения.
  • Наличие личностных качеств: презентабельность, коммуникабельность, ответственность.
  • Наличие рекомендаций с прежних мест работы.

Условия:
  • Место работы Кандидата (город) – г. Астана.
  • График работы: с 09:00 – 18:00 (Сб, Вс - выходной).
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.


Секретарь
2012-05-24 17:39
Вакансия компании: Центрполиграф, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • административная и информационная поддержка руководителя,
  • прием, распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
  • контроль правильности оформления документов,
  • контроль исполнения распоряжений руководителя,
  • согласование и организация встреч,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина 25-55 лет,
  • гражданство РФ,
  • личные качества:
    • исполнительность,
    • внимательность,
    • ответственность,
    • коммуникабельность.
  • знание ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ сканер.

   Условия:

  • сменный график, 1/1 с 10.00 до 21.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • г.Москва, 1-улица Энтузиастов. м.Авиамоторная

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Соколова Ксения Олеговна



Секретарь/помощник руководителя
2012-05-24 17:50
Вакансия компании: Прикампромпроект, ЗАО
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации, работа с офисной техникой, организация приема посетителей;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов (в т.ч. писем, отчетов и презентаций), необходимых для работы руководителя;
  • Организация процесса подписания документов, отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками;
  • Организация телефонных переговоров;
  • Организация деловых встреч, совещаний и переговоров;
  • Подготовка проектов распорядительных документов;
  • Административное обеспечение деловых поездок (оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация встреч); 

Требования:

  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Пол: женский
  • Образование: высшее, среднее специальное
  • Опыт работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Знание делопроизводства в полном объеме;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты;  
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, электронная почта;
  • Опыт работы с системой электронного документооборота;
  • Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Профессиональный имидж;
  • Хорошее владение речью и письмом; - Хорошая память (в том числе зрительная память на лица);
  • Обучаемость;

Условия:

  • График работы  (полная занятость / 8-часовой рабочий день)
  • Зарплата  от 15 000 руб. (по результатам собеседования);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ социальные гарантии.

Название организации: ЗАО «Прикампромпроект»

Описание деятельности: проектирование, строительство

Местонахождение: г. Ижевск, ул. Пушкинская



Секретарь на ресепшн
2012-05-24 17:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Секретарь на ресепшен / Делопроизводитель
 
Секретарь - это лицо компании!!
 
Мы ждем, что Вы станете образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости.
  • Если Вы умеете делать "сто дел" одновременно: говорить по телефону, набирать текст, отправлять факс и при этом приветствовать с улыбкой Посетителя офиса;
  • Если Вы ищите стабильную работу в надежной компании;
  • Если Вы ответственны, коммуникабельны и общительны;
  • Если Вам очень нравится помогать людям;
Тогда нам есть, что Вам предложить!
 
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится!
 
 
Нам нужно, чтобы Вы:
  • Принимали и распределяли телефонные звонки;
  • Принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
  • Обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • Контролировали работу курьера.
 
От Вас требуется:
  • Желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • Четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • Умение быстро набирать текст на компьютере.
 
Условия работы:
  • Испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • После испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • График работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00;
  • 1 выходной в месяц-рабочий.


Персональный ассистент руководителя
2012-05-24 17:52
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию требуется самый быстрый и живой ассистент  руководителя.

Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.

Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас!

Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
 

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • организация деловых поездок, встреч руководителя
  • общение с клиентами, соединение руководителя с клиентами
  • составление списка дел, напоминание руководителю
  • контроль выполнения поручений руководителя


Требования:

  • наличие чувства юмора обязательно
  • готовность много работать в режиме многозадачности
  • грамотная, аккуратная, очень активная девушка
  • разговорный английский язык (проверяем на собеседовании в первую очередь)
  • возможность задерживаться на работе по необходимости (желательно отсутствие маленьких детей)


Условия:

  • испытательный срок 1.5 месяца (2 недели работаете  как секретарь на ресепшен, затем 1 месяц как ассистент руководителя)
  • заработная плата ( 2 недели 23 000 рублей+ премии, следующий  месяц 35000 рублей+премии,после прохождения испытательного срока 50000 рублей+премии) 
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • комфортабельный, современный офис
  • дружный молодой коллектив
  • график работы 12:00–21:00


Секретарь руководителя
2012-05-24 17:52
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 50 000  руб.

Мы ищем личного ассистента руководителя:

  • У Вас уже есть опыт работы персональным помощником.
  • Вы понимаете, что Вы правая рука босса и понимаете, что это море работы и большая ответственность.
  • Вы готовы быть всегда на связи и отвечать на телефонный звонок в любое время дня и ночи.
  • Для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу.
  • На Вас можно положиться - Вы максимально приложите усилий, чтобы не подвести руководителя.
  • Вы умеете быть тактичным.
  • Легко находите общий язык с людьми.
  • Вы на самом деле любите и умеете организовывать.
  • Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах.
  • Мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя и значительно облегчите его работу.
  • Если Вы уже добивались результатов и можете это доказать, присылайте резюме.
 
Обязанности:
  • Cбор информации по различному кругу вопросов.
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов, презентаций.
  • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании.
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
  • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными и общественными организациями, представителями сотрудничающих компаний.
  • Организация поездок руководителя.
  • Сопровождение руководителя в поездках (по необходимости).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов.
 
Требования:
  • Женщина от 20 до 35 лет.
  • Обязательно - разговорный английский.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата на время испытательного срока 23000-35000+ премии.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока 50000+премии.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Современный, комфортабельный офис.


Личный ассистент директора
2012-05-24 17:52
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Мы ищем личного помощника для Управляющего Компанией:
  • у Вас уже есть опыт работы персональным помощником
  • вы готовы быть всегда на связи и отвечаете на телефонные звонки в любое время дня и ночи
  • вы легко находите выход из любой ситуации и для Вас нет нерешаемых задач - Вы знаете, что в принципе все решаемо, если захотеть и если это нужно боссу
  • на Вас можно положиться, Вы умеете быть тактичным
  • вы легко находите общий язык с людьми и можете добиваться исполнения приказов подчиненными
  • вы на самом деле любите и умеете организовывать
  • вам хватает внимания выполнять большинство дел одновременно, при этом Вы без проблем контролируете других людей и успеваете напомнить своему руководителю о важных делах
  • вам предстоит работать в самых разных областях от имени своего руководителя.
  • мы ожидаем от Вас, что Вы будете экономить время и внимание руководителя.
  • главное - Вы уже добились хороших результатов и можете это доказать.
  • если это все - о Вас, тогда мы нашли того, кого искали!
 

Обязанности:

  • сбор информации по различному кругу вопросов
  • ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов
  • обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании
  • отслеживание выполнения поручений руководителя
  • осуществление взаимодействия с действующими партнерами
  • организация поездок руководителя
  • сопровождение руководителя в поездках (по необходимости)
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
 
Требования:
  • женщина от 22 до 35 лет
  • опыт работы помощником или секретарем
  • грамотность речи и письменной коммуникации
  • уверенный пользователь ПК
  • знание иностранных языков желательно

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Секретарь
2012-05-24 17:52
Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, поступающих в центральную приемную Холдинга;
  • Прием гостей;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Копирование, брошюрование, печать  документов по просьбе руководителей и работников компании;
  • Заказ пропусков для гостей;
  • Тревел-поддержка руководителей и работников компании;
  • Организация рабочего места руководителей;
  • Закупка продуктов (конфет, печенья, фруктов, чая, кофе) для представительских целей.


Требования:

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

  • Образование высшее или неоконченное высшее (рассматриваются кандидаты, получающие образование по очно-заочной форме);
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета MS Office;
  • Уверенное владение орг.техникой (Мини-АТС, копир, факс, сканер);
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь, высокая грамотность при письме.

Условия:

  • Место работы находится в центре (ст. м. Белорусская, 3 минуты пешком);
  • Сменный график работы: 09:30 до 18:00 и с 11:30 до 20:00 (через день).
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в режиме нормированного рабочего дня;
  • Бесплатное питание;
  • Полис ДМС;
  • Система ежеквартального премирования;
  • Карьерный рост.


Помощник директора
2012-05-24 17:52
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

 Вы можете выполнять сто дел одновременно?

 Любите быть полезным, помогая всем и всегда?

 Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?

 На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты?

Если все это про Вас, то нам нужен именно такой помощник директора.

Энергичный, собранный, готовый помочь в любой момент и по любому поводу.
 

Если Вы привыкли работать с 9 до 18, то Вам лучше не тратить свое время. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время и время руководителя.

Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если  Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать нам, то мы уже ждем Ваш отклик!


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя
  • организация деловых поездок, встреч
  • общение с клиентами компании
  • составление списка дел
  • контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • девушка 20- 25 лет
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • желание помогать!
  • грамотная устная и письменная речь
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35000-50000 руб. +премии
  • график работы 9.00-18.00 ( но! возможны задержки)
  • молодой, дружный коллектив
  • современный, просторный офис


Референт
2012-05-24 17:58
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Референт

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Документационное обеспечение деятельности руководителя;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация командировок;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. подготовка презентаций);
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Желание обучаться;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м.Павелецкая;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Личный помощник руководителя
2012-05-24 18:00
Вакансия компании: Гольфстрим охранные системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч;
  • Ведение документооборота: оформление приказов, распоряжений, работа с корреспонденцией;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Организация командировок (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц; организация трансферов);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Женщина 25 – 35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в должности личного помощника не менее 1 года;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Знание делового этикета, стандартов общения и переписки;
  • Отличные коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • Офис м.Дмитровская
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оклад 50 000 руб.


Помощник менеджера
2012-05-24 18:02
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В компании R-Style Service открыта вакансия "Помощник менеджера по работе с клиентами". 

Мы ищем коммуникабельную и внимательную девушку с опытом взаимодействия с клиентами и уверенно работающей с ПК.

Требования:
  • женщина, 22-30лет
  • гражданство РФ/Белоруссия
  • образование не ниже среднего- специального,
  • уверенный пользователь ПК, опыт работы с базами данных,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательность,  исполнительность
 
Обязанности:
  • взаимодействие с клиентами: согласование вопросов технологии обслуживания‚ сроков и стоимости ремонта, 
  • выставление счетов‚ работа с дебиторской задолженностью.
 
Условия:
  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство(оплачиваемый отпуск и больничный)
  • стабильная заработная плата
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • график работы 5/2 с 10 до 19.  
  • место работы - м. Отрадное(10-15 минут от метро)


Специалист по работе с клиентами
2012-05-24 18:02
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Высшее образование обязательно (техническое - приветствуется), возможно обучение на последних курсах ВУЗа.
  • Готовность развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Участие в общей работе отдела продаж: выписка счетов, ввод заявок в базу, оформление доставок;
  • Ассистирование менеджерам по продажам: общение с клиентами, оформление документов на заказ, сверка по оплатам и проч.

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская (1 мин).
  • Заработная плата: оклад + премии.
  • Оформление полностью по Трудовому кодексу.
  • Дополнительная медицинская страховка‚ стоматология, отпуск.
  • Реальные перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное