Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Хорошее знание компьютера
Умение пользоваться оргтехникой
Хороший русский язык (устный и письменный)
Английский язык - преимущество
Опыт в HR - преимущество
Организованность и ответственность
Деловой стиль в одежде
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков офиса продаж
Систематизация документов первичной бухгалтерии
Заполнение электронных таблиц и помощь консультантам в работе с клиентской базой
Работа с электронными базами данных
HR-функционал: размещение вакансий, прием звонков от соискателей, начальный отбор резюме, первичные собеседования.
Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.п.)
Взаимодействие с представителями арендодателя
Встреча клиентов офиса продаж
Условия работы:
Режим работы с 09:00 до 18:00 (без переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься)
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет
Испытательный срок - 2 месяца
Оклад на испытательный срок - 16 000 руб., далее - 20 000 руб.
** К рассмотрению принимаются только резюме с фотографией кандидата, либо со ссылкой в сопроводительном письме на ресурсы (социальные сети и т.п.), где можно просмотреть фотографии кандидата.