Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Требуется личный помощник для руководителя проекта "Дачные Беседки". Также помощь в параллельных проектах (организационные вопросы, особенно вне сезона основного проекта), функции секретаря, редактирование данных сайта, общение с заказчиками по телефону (реже - на выездах), выездные поручения (налоговая инспекция, полиграфия, контакт с выставочной площадкой). Ведение документов по выставкам, участие в выставках (4-6 раз в году).
От соискателя: женщина 25-35 лет; пунктуальность, четкость в работе, острый ум, доброжелательность, способность выдерживать длительные телефонные переговоры с заказчиками (чаще адекватными, а иногда - не очень). Телефонные консультации с клиентами носят сезонный характер, несколько месяцев в году достаточно интенсивные. Английский язык желателен, на уровне Intermediate. Хорошее знание офисных приложений.
Пятидневная работа, с 10ч до 19ч. Выставки, "высокий сезон" - возможны задержки (+бонусы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные должностные обязанности:
Прием и переадресация внешних и внутренних вызовов;
Ведение делопроизводства;
Работа с почтовыми и курьерскими службами – отправление корреспонденции;
Координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании;
Организация командировок, работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер.
Требования:
Образование, квалификация: Высшее;
Опыт работы по специальности: опыт работы секретарем/делопроизводителем не менее 1 года;
Владение иностранным языком: английский язык - выше Intermediate;
Опыт работы на компьютере: навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями (Word, Excel, Power Point, Outlook и др.) – уверенный пользователь;
Желателен опыт работы в СЭД;
Дополнительные профессиональные навыки: желательно специальное образование в области документационного обеспечения, либо курсы секретарей/делопроизводителей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Обязанности:
Организация и контроль делопроизводства подразделения.
Ведение учетной информации по взаимодействию с субподрядными организациями (выдача документации по запросам, получение, обработка и обобщение коммерческих предложений, информационных материалов).
Рассылка приглашений к участию в тендерах, организация распространения тендерной документации, прием и рассмотрение заявок от участников тендеров, систематизация и учет документооборота.
Участие в оформлении договорной, тендерной и другой документации.
Подготовка документов по поручению руководителя (писем, отчетов и т.п.).
Организация проведения деловых встреч и переговоров. Обработка и обобщение полученной информации.
Требования:
Женщина, 30 - 35 лет.
Высшее образование.
Опыт работы от 5 лет.
Опыт работы с технической документацией (вопросы строительства).
Отличное знание делопроизводства.
Знание электронного документооборота.
Опытный пользователь ПК (MS Office (Word‚ Excel) Internet‚ почтовые программы) и оргтехники (мини АТС‚ копировальный аппарат‚ факс‚ сканер и пр.).
Управляющая Компания, осуществляющая функции Генподрядчика и Заказчика при выполнении работ по проектированию и строительству стадиона «Спартак», многофункциональной крытой арены в составе стадиона «Спартак». Стабильная и своевременная заработная плата. Оформление по ТК. График работы: 9:00 - 18:00, пятидневка. Испытательный срок - 3 месяца. Место работы - Тушино.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 500
до 4 000
грн
Обязанности:
Организация и ведение продаж продукции компании существующим клиентам.
Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
Работа с подрядчиками.
Контроль работы офиса.
Требования:
Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Подготовка отчетных материалов о ходе подготовки к Играм на русском и английском языках (презентации в формате MS Power Point, доклады к презентациям, справки разной степени детализации);
Сбор информации от функций и подразделений Оргкомитета с целью формирования отчетности;
Взаимодействие с внутренними заказчиками (Руководство Оргкомитета);
Взаимодействие с внешними организациями в части подготовки отчетности;
Контроль корректности информации по проектам, процессам, контрольным точкам и поручениям;
Ведение протокола на отчетных мероприятиях, формирование и согласование списка поручений в день мероприятия.
Требования:
Высшее гуманитарное образование (предпочтительно - лингвистика, филология, связи с общественностью);
Английский (уровень Advanced), русский (отличная грамотность);
Опыт подготовки и проведения отчетных мероприятий (повестки, протоколы, контроль поручений);
Умение работать с информацией (преобразование из разных форматов: картинка – текст, график – текст, и т.п.);
Опыт создания презентаций Power Point, пройденные тренинги по созданию презентаций являются преимуществом;
Опыт работы с информационными системами, связанными с отчетностью и контролем поручений (системы электронного документооборота, OLAP-системы);
Опыт протоколирования мероприятий с иностранными участниками;
Личные качества: пунктуальность, внимательность, организованность, интерес к социально-значимым проектам.
Условия:
Оформление – ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь, ДМС;
Офис – г.Москва, м. Полянка/ Третьяковская;
Готовность к ненормированному графику работы;
Готовность к переезду в начале 2013 года в г.Сочи.
· Обработка входящих звонков и работа с корреспонденцией;
· Административное сопровождение командировок руководителя (транспорт,
проживание, визы, оформление авансовых и представительских расходов);
· Административная поддержка совещаний/переговоров (в т.ч. прием гостей);
· Контроль исполнения поручений Президента по срокам и по содержанию;
· Исполнение иных поручений руководителя.
Требования:
· высшее образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов страны;
· опыт работы помощником/ассистентом руководителя от 2 лет (рекомендации от бывшего руководителя обязательны);
· знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (в задачи входит умение свободно общаться по телефону, отвечать на электронные письма, работать с аналитической информацией на иностранных сайтах);
· знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
· умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
· Ответственность, внимательность к деталям, грамотность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность.
Условия:
· офис м. Китай-Город, Чистые Пруды;
· полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата – обсуждается индивидуально на интервью;
· расширенный социальный пакет: предоставление корпоративной мобильной связи, полиса ДМС;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Обеспечить единый порядок документирования и организация работы с документами, вести дело производство;
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Осуществлять административную поддержку директора;
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
Организовывать проведение телефонных переговоров, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения информацию, полученную по каналам связи;
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль;
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
Консолидировать и предоставлять в региональное управление статистическую отчетность по компании;
Продвигать Интранет и корпоративное издание “БиЛайф”, как средства коммуникаций внутри компании
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Опыт работы от 1 года
Знание:
архивное дело;
машинопись;
правила пользования приемно-переговорными устройствами;
стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Уверенный пользователь
Навыки устной и письменной коммуникации
Условия:
Полный социальный пакет
Конкурентоспособная заработная плата
Служебная сотовая связь
Работа в отличном молодом коллективе успешной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
женщина 26 - 35 лет;
образование - высшее (желательно экономическое или юридическое);
опыт работы помощником руководителя - от 3 лет, желательно в коммерческой структуре (большой корпорации), у генерального директора (или другого топ-менеджера с большой деловой активностью).
опыт работы в девелоперских компаниях является преимуществом;
опыт взаимодействия с государственными учреждениями;
уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, почтовые программы), желательно знание программ для планирования рабочего дня;
знание делопроизводства, делового этикета, правил делового общения (в т.ч. умение вести деловую переписку), ведения телефонных переговоров;
навыки определения приоритетов, умение быстро находить необходимую информацию;
знание русского, украинского, английского языков - в совершенстве (устная и письменная грамотность);
презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды, деловой стиль общения, коммуникабельность.
Функциональные обязанности:
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
организация приема гостей и клиентов компании;
работа с документацией (входящая/исходящая корреспонденция, факсимильные сообщения);
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
прием и распределение телефонных звонков;
принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
организация поездок (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.);
администрирование дел, работа с личной информацией;
организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), приготовление чая/кофе;
выполнение переводов с/на английский язык;
Условия работы:
офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
режим работы: пн - пт 10:00 - 19:00 (возможны задержки);
приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).