Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2012-05-22 17:56

Вакансия компании: РУСАКПО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требуется личный помощник для руководителя проекта "Дачные Беседки". Также помощь в параллельных проектах (организационные вопросы, особенно вне сезона основного проекта), функции секретаря, редактирование данных сайта, общение с заказчиками по телефону (реже - на выездах), выездные поручения (налоговая инспекция, полиграфия, контакт с выставочной площадкой). Ведение документов по выставкам, участие в выставках (4-6 раз в году).

От соискателя: женщина 25-35 лет; пунктуальность, четкость в работе, острый ум, доброжелательность, способность выдерживать длительные телефонные переговоры с заказчиками (чаще адекватными, а иногда - не очень). Телефонные консультации с клиентами носят сезонный характер, несколько месяцев в году достаточно интенсивные. Английский язык желателен, на уровне Intermediate. Хорошее знание офисных приложений.

Пятидневная работа, с 10ч до 19ч. Выставки, "высокий сезон" - возможны задержки (+бонусы).

Оплата з/п - без вычетов, оплата телефона, оплата служебных поездок (муниц. транспорт).

Место работы - м."Пушкинская"




Бухгалтер-операционист
2012-05-22 18:24
Вакансия компании: Кухни Беларуси (ООО ЗОВ)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Организации срочно требуется оператор ПК, опытный пользователь с опытом работы от 2х лет, со знанием 1С, Excel.

Основные требования:

  •  женщина 21-40 лет
  • Опыт работы с 1С УТ 8.2 - 1-2 года и более
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel
  • C компьютером - на "ТЫ"
  • Высокая трудоспособность
  • Высокая оперативность (интенсивность операций с ПК)
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность


Работа в центральном салоне компании


Основные обязанности:

  • Формирование приходных и расходных накладных, выписка и оплата счетов
  • Ведение реестров и баз в Excel
  • Отчетность


Условия:

  • Зарплата: ставка 25.000руб + премии.


Специалист отдела документационного обеспечения
2012-05-22 18:28
Вакансия компании: Э.ОН Россия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:

  • Прием и переадресация внешних и внутренних вызовов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами – отправление корреспонденции;
  • Координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании;
  • Организация командировок, работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер.

 Требования:

  • Образование, квалификация:  Высшее;
  • Опыт работы по специальности: опыт работы секретарем/делопроизводителем не менее 1 года;
  • Владение иностранным языком:  английский язык - выше Intermediate;
  • Опыт работы на компьютере:  навыки работы с основными современными компьютерными программами и  приложениями (Word, Excel, Power Point, Outlook и др.) – уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы в СЭД;
  • Дополнительные профессиональные навыки: желательно специальное образование в области документационного обеспечения, либо курсы секретарей/делопроизводителей;
  • Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, доброжелательность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Компенсационный пакет: заработная плата в соответствии со штатным расписанием.

 



Ассистент генерального директора
2012-05-22 18:37
Вакансия компании: ЭЙДЖЕКК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Взаимодействие с финансовыми институтами (Россия, Япония, США, Европа).
  2. Ведение документации предоставленной этими финансовыми институтами на английском, русском, японском языках.
  3. Подготовка отчетов по движению денежных средств, участие в планировании финансами.
  4. Контроль дебиторской задолженности.
  5. Работа со срочными вкладами.
  6. Подготовка отчетности для Головного офиса (Токио).
Требования:
  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы не менее 1 года (административная область).
  3. Опыт работы в финансовом секторе (как преимущество).
  4. Свободное владение английским и японским языками.
  5. Готовность работать с документами.


Технический секретарь
2012-05-22 18:39
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль делопроизводства подразделения.
  • Ведение учетной информации по взаимодействию с субподрядными организациями (выдача документации по запросам, получение, обработка и обобщение коммерческих предложений, информационных материалов).
  • Рассылка приглашений к участию в тендерах, организация распространения тендерной документации, прием и рассмотрение заявок от участников тендеров, систематизация и учет документооборота.
  • Участие в оформлении договорной, тендерной и другой документации.
  • Подготовка документов по поручению руководителя (писем, отчетов и т.п.).
  • Организация проведения деловых встреч и переговоров. Обработка и обобщение полученной информации.


Требования:

  • Женщина, 30 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Опыт работы с технической документацией (вопросы строительства).
  • Отличное знание делопроизводства.
  • Знание электронного документооборота.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word‚ Excel) Internet‚ почтовые программы) и оргтехники (мини АТС‚ копировальный аппарат‚ факс‚ сканер и пр.).
  • Знание делового этикета‚ грамотная речь.
  • Исполнительность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ вежливость.
  • Знание архивного делопроизводства.
  • Знание английского языка (перевод, разговорный).


Условия:

Управляющая Компания, осуществляющая функции Генподрядчика и Заказчика при выполнении работ по проектированию и строительству стадиона «Спартак», многофункциональной крытой арены в составе стадиона «Спартак». Стабильная и своевременная заработная плата. Оформление по ТК. График работы: 9:00 - 18:00, пятидневка. Испытательный срок - 3 месяца. Место работы - Тушино.


 



Помощник руководителя
2012-05-22 18:46
Вакансия компании: Вивекс груп
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  до 4 000  грн

Обязанности:

  • Организация и ведение продаж продукции компании существующим клиентам.
  • Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
  • Работа с подрядчиками.
  • Контроль работы офиса.

Требования:

  • Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность,  нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.

Условия:

  • Зарплата + %, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.


Менеджер отдела по созданию отчетности
2012-05-22 19:19
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Подготовка отчетных материалов о ходе подготовки к Играм на русском и английском языках (презентации в формате MS Power Point, доклады к презентациям, справки разной степени детализации);
  • Сбор информации от функций и подразделений Оргкомитета с целью формирования отчетности;
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками (Руководство Оргкомитета);
  • Взаимодействие с внешними организациями в части подготовки отчетности;
  • Контроль корректности информации по проектам, процессам, контрольным точкам и поручениям;
  • Ведение протокола на отчетных мероприятиях, формирование и согласование списка поручений в день мероприятия.

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование (предпочтительно - лингвистика, филология, связи с общественностью);
  • Английский (уровень Advanced), русский (отличная грамотность);
  • Опыт подготовки и проведения отчетных мероприятий (повестки, протоколы, контроль поручений);
  • Умение работать с информацией (преобразование из разных форматов: картинка – текст, график – текст, и т.п.);
  • Опыт создания презентаций Power Point, пройденные тренинги по созданию презентаций  являются  преимуществом;
  • Опыт работы с информационными системами, связанными с отчетностью и контролем поручений (системы электронного документооборота, OLAP-системы);
  • Опыт протоколирования мероприятий с иностранными участниками;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, организованность, интерес к социально-значимым проектам.

Условия:

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис –  г.Москва, м. Полянка/ Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в начале 2013 года в г.Сочи.


Помощник президента
2012-05-22 19:30
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         Планирование и организация рабочего дня руководителя;

·         Подготовка аналитических, информационных материалов;

·         Обработка входящих звонков и работа с корреспонденцией;

·         Административное сопровождение командировок руководителя (транспорт,

проживание, визы, оформление авансовых и представительских расходов);

·         Административная поддержка совещаний/переговоров (в т.ч. прием гостей);

·         Контроль исполнения поручений Президента по срокам и по содержанию;

·         Исполнение иных поручений руководителя.

 

 Требования:

·         высшее образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов страны;

·         опыт работы помощником/ассистентом руководителя от 2 лет (рекомендации от бывшего руководителя обязательны);

·         знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (в задачи входит умение свободно общаться по телефону, отвечать на электронные письма, работать с аналитической информацией на иностранных сайтах);

·         знание MS Office на уровне уверенного пользователя;

·         умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;

·         Ответственность, внимательность к деталям, грамотность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность.

 

Условия:

·         офис м. Китай-Город, Чистые Пруды;

·         полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата – обсуждается индивидуально на интервью;

·         расширенный социальный пакет: предоставление корпоративной мобильной связи, полиса  ДМС;

·         дружный коллектив, уютный офис.

 ·        рабочий день с 9:30 до 18:30, обед 1 час.

 



Офис-менеджер
2012-05-22 19:31
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Обеспечить единый порядок документирования и организация работы с документами, вести дело производство;
  • Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Осуществлять административную поддержку директора;
  • Следить   за   своевременным   рассмотрением  и  представлением структурными подразделениями  и  конкретными  исполнителями   документов, поступивших на     исполнение,    проверять    правильность    оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
  • Организовывать проведение телефонных переговоров,  передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи;
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний   и   совещаний (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  •  Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов   и   распоряжений,   а  также  за  соблюдением  сроков выполнения указаний  и  поручений   директора,  взятых  на контроль;
  • Организовывать прием посетителей,  содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной  номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  •  Консолидировать и предоставлять в региональное управление статистическую отчетность по компании;
  • Продвигать Интранет и корпоративное издание “БиЛайф”, как средства коммуникаций внутри компании

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание:
    •      архивное дело;
    •      машинопись;
    •     правила пользования приемно-переговорными устройствами;
    •     стандарты  унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • Уверенный пользователь
  • Навыки устной и письменной коммуникации

Условия:

  • Полный социальный пакет
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Служебная сотовая связь
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Секретарь (офис-менеджер)
2012-05-22 19:33
Вакансия компании: Ви-Март,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков‚ мини-АТС‚ приём/отправка факсов,
  • заказ канцелярских товаров, воды,
  • документооборот‚ деловая переписка,
  • бронировании авиабилетов‚ номеров в гостиницах,
  • оформление командировочных документов, авансовых отчётов, представительских расходов,
  • оформление постоянных и временных пропусков сотрудникам,
  • координация работы курьера,
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников офиса,
  • выполнение поручений руководителя,
  • подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, кадровое делопроизводство).

Требования:

  • возраст 25-35лет,
  • отличные навыки работы с ПК, 
  • знание правил деловой переписки,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • хорошие навыки коммуникаций, активность, нацеленность на результат, грамотность, самостоятельность, аккуратность, ответственность,
  • знание кадрового делопроизводства,
  • опыт работы менеджером по персоналу - преимущество.

Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
  • дружный коллектив,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • корпоративный транспорт от метро,
  • офис м. Полежаевская.


Офис-менеджер/Ассистент руководителя
2012-05-22 19:35
Вакансия компании: ИНТЕЛЕВРАЗ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  грн

Обязанности: 

  • прием телефонных звонков;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • организация документооборота и работы офиса;
  • техническая поддержка сайта компании;
  • деловая переписка, организация и координация встреч руководителя;
  • поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, заказ воды и т.д);
  • обеспечение своевременной помощи в ежедневной работе менеджеров.

Требования:

  • опыт работы (от 1 года);
  • высшее образование;
  • владение английским языком – преимущество;
  • знание ПК (уверенный пользователь офисного пакета программ);
  • организованность, пунктуальность, ответственность, системность, коммуникабельность, умение быстро обучаться.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • конкурентные условия труда;
  • дополнительное бонусирование;
  • полная занятость, полный рабочий день


 

Пожалуйста, направляйте свое резюме на русском и английском языках с пометкой «Ассистент руководителя/офис-менеджер»



Помощник - консультант депутата Киевского городского совета
2012-05-22 20:03
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • обязательно гражданин Украины;
  • опыт работы помощником депутата;
  • высшее образование (приветствуется юридическое);
  • свободный русский, украинский, английский языки;
  • наличие наработанных деловых/личных контактов в государственных и бизнес - структурах;
  • умение создавать информационные сообщение, официальные документы на украинском, русском языках;
  • умение качественно выполнять поставленные задачи в стрессовых ситуациях, выполнять несколько задач одновременно;
  • опыт анализа законодательной базы;
  • опыт предоставление устных и письменных консультаций;
  • опыт проведения эффективных переговоров;
  • знание и применение бизнес - этикета;
  • умение добиваться поставленных целей, энергичность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню.

Функциональные обязанности:

  • контроль и проверка своевременного поступления ответов на депутатские запросы и обращения;
  • способствование депутату в налаживании связей с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями;
  • контроль, координация, поддержка, исполнение решений и распоряжений;
  • подготовка проектов и проверка их соответствия украинскому законодательству;
  • организационная помощь при осуществлении полномочий депутата.

Условия работы:

  • офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
  • приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • конкурентная Заработная плата (по результатам собеседования).


Секретарь (помощник руководителя)
2012-05-22 20:03
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина 26 - 35 лет;
  • образование - высшее (желательно экономическое или юридическое);
  • опыт работы помощником руководителя - от 3 лет, желательно в коммерческой структуре (большой корпорации), у генерального директора (или другого топ-менеджера с большой деловой активностью).
  • опыт работы в девелоперских компаниях является преимуществом;
  • опыт взаимодействия с государственными учреждениями;
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, почтовые программы), желательно знание программ для планирования рабочего дня;
  • знание делопроизводства, делового этикета, правил делового общения (в т.ч. умение вести деловую переписку), ведения телефонных переговоров;
  • навыки определения приоритетов, умение быстро находить необходимую информацию;
  • знание русского, украинского, английского языков - в совершенстве (устная и письменная грамотность);
  • презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды, деловой стиль общения, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация приема гостей и клиентов компании;
  • работа с документацией (входящая/исходящая корреспонденция, факсимильные сообщения);
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
  • организация поездок (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.);
  • администрирование дел, работа с личной информацией;
  • организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), приготовление чая/кофе;
  • выполнение переводов с/на английский язык;

Условия работы:

  • офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
  • режим работы: пн - пт 10:00 - 19:00 (возможны задержки);
  • приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное