Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-05-02 09:46

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания "СТЭК.КОМ" – крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу

Секретаря группы электронного документооборота


Требования:

  • Девушка от 21 до 28 лет
  • Образование от неоконченного высшего
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенное владение персональным компьютером (MS Office)
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность


Обязанности:

  • Прием, переадресация звонков, организация встреч
  • Копирование и тиражирование документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство (регистрация корреспонденции)
  • Отправка писем курьерскими службами
  • Планирование работы переговорной


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.30
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле"
  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для профессионального роста


Секретарь/Персональный ассистент руководителя
2012-05-02 09:47
Вакансия компании: Стройимпульс, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Срочно! Приглашаем на постоянную работу СЕКРЕТАРЯ/ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА

Требования:

 

  • Обязательное наличие фотографии Без фото резюме рассматриваться не будут.
  • Пол - Женский.
  • Возраст 25-30 лет.
  • Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.
  • Готовность к переработкам.

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции‚ включая отправления  через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
  • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.  
  • Прием телефонограмм‚ передача их исполнителю.
  • Ведение журнала регистрации  входящих телефонограмм. 
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.           
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.  
  • Документационная поддержка.
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование).           
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок ген. директора и сотрудников компании‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ организация размещения.
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). 
  • Организация работы приемной  ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
  • Заказ и получение денежных средств‚ предоставление отчетов. 
  • Заказ визитных карточек для сотрудников.
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.          
  • Заказ билетов на различные мероприятия (концерты‚ игры).

Условия работы:       

  • Заработная плата от 50000 рублей‚ премии по результатам и стажу работы;
  • 5 дневная рабочая неделя‚ ненормированный рабочий день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска.
  • Бесплатное питание и фитнес‚ компенсации за мобильную связь. 
  • Реальные перспективы карьерного роста.


Секретарь-референт
2012-05-02 09:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Условия работы и компенсации

∙ пятидневка, график работы с 09 до 18 часов;
∙ трудоустройство по ТК РФ;
∙ офис 3 минуты от метро;
∙ вакансия от прямого работодателя;
∙ дружный коллектив;
∙ работа в крупной / стабильной компании;
∙ комфортное рабочее место;
∙ социальный пакет. 
 
Должностные обязанности
 
∙ документооборот;
∙ контроль корреспонденции и входящих звонков;
∙ прием посетителей;
∙ решение оргвопросов: командировки, билеты, гостиницы, визы и т.п.;
∙ делопроизводство;
∙ выполнение поручений руководителя
 
Требования к квалификации
 
∙ женщина;
∙ опыт работы;
∙ ПК - уверенный пользователь;
∙ владение огртехникой;
∙ без вредных привычек;
∙ ответственность, организованность,
∙ коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность,
∙ доброжелательность, внимательность, пунктуальность,
∙ аккуратность в работе с документами.


Секретарь на ресепшн
2012-05-02 09:51
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящими телефонными звонками;
  • встреча визитеров;
  • чай/кофе для руководителей;
  • работа с документами (копии, сканирование, прошивка);
  • административная поддержка работы офиса (заказ  и выдача канцтоваров, воды, кофе);
  • заказ пропусков;
  • выполнение небольших поручений;

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее (студент);
  • опыт работы в Банке или страховых компаниях приветствуется;
  • отличное знание MS Office (Word, Excel), знание оргтехники, умение быстро находить необходимую информацию в интернете;
  • английский язык – базовый уровень;
  • активность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение быстро и четко выполнять задания, знание делового этикета, приятная внешность.

Условия:

  • график работы пн-пт - с 11:00 до 20:00;
  • работа в ЦАО (м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская);
  • оформление по ТК.


Менеджер по сопровождению
2012-05-02 09:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности: 

  • оформление договоров, распоряжений, приказов, служебных записок
  • оформление документов на кредитные продукты и расчетно-кассовое обслуживание, формирование досье
  • распределение клиентской базы
  • свод данных по Управлению, отчетность
  • подготовка презентаций
  • иные поручения руководителя

Требования:
  • возраст от 22 до 30 лет
  • образование оконченное высшее
  • обязателен опыт работы от 1 года на аналогичных позициях (ассистент, специалист бэк-офиса, офис-менеджер (только крупные компании), менеджер по сопровождению)
  • уверенный пользователь ПК, офисной техники
  • знание пакета Microsoft Office, отличное знание Excel на уровне написания формул, умение работать с презентациями
  • внимательность, знание делового этикета, грамотная речь, самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • готовность и умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • работа в офисе в центре города;
  • "белая" заработная плата (оклад)
  • расширенный социальный пакет (ДМС, льготное кредитование)
  • график работы 5/2 с 9-18
  • перспективы карьерного роста


Помощник директора/секретарь
2012-05-02 09:52
Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания ОАО
Создана:
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационное обеспечение деятельности руководителя
  • выполнение служебных поручений руководителя
  • прием и распределение входящих звонков
  • ведение внутреннего документооборота
  • прием, регистрация и распределение корреспонденции
  • организация переговоров, совещаний, деловых встреч и их документальное сопровождение
  • подготовка деловых поездок руководителя

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • отличное знание ПК, MS Office

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, полный социальный пакет
  • "белая" заработная плата
  • график работы 5/2


Ассистент директора представительства банка
2012-05-02 09:54
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

 

  • Административные вопросы
  • Офис-менеджмент
  • Электронная почта
  • Организация командировок руководителя 
  • Взаимодействие с подразделениями банка
  • Подготовка документов, отчетов

 


Основные требования:

  • Высшее филологическое образование
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной должности, но с большим желанием развития и обучения
  • Опыт работы на подобной позиции является преимуществом 
  • Продвинутый пользователь ПК 
  • Хорошие коммуникативные навыки 
  • Готовность  работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

  

 

Условия:

  • Работа в крупном международном банке
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Возможности профессионального развития

 



Секретарь дирекции
2012-05-02 09:56
Вакансия компании: Бюрократ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.

Компания БЮРОКРАТ представляет на российском рынке продукцию известных во всем мире марок: Genius, Fullmark, FujiFilm, FELLOWES, Epson, Canon, HAG, HP, Lexmark, Xerox, Pilot, KW-triO, Hopax, LONDON CITY, KOH-I-NOOR, DURABLE, Herlitz, MonAmi, TDK, UNIVERSAL, BESTAR, GlacialTech, OKI и Samsung и других.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков руководителей (в том числе, на английском языке)
  • организация переговоров (чай/кофе), подготовка переговорных комнат к совету директоров, комитетам
  • встреча гостей руководителя
  • работа с копировальной техникой
  • Travel-поддержка (заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, заказ и последующий контроль над своевременным прибытием, трансферов, бронирование автомобилей за рубежом, оформление въездных виз, приглашений, паспортов, регистрация на конференциях, выставках)
  • информационная поддержка руководства
  • ведения графика посещения офиса вендорами
  • подписание бухгалтерских/финансовых/юридических документов
  • стандартная административная поддержка руководства компании

Требования:

  • женщина в возрасте от 21 до 30 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • презентабельная внешность;
  • ОПЫТ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЕМ ПРИЕМНОЙ, ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ 0,5 года(обязательно)
  • желателен:опыт оформления виз и организации командировок;
  • уровень знания английского не ниже  Intermediate
  • владение навыками делопроизводства;
  • обязательно ПК- свободное владение, хорошее знание MS Office- особенно Power Point ,Excel, MS Outlook
  • быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;
  • грамотный русский язык;
  • высокие коммуникативные навыки,стрессоустойчивость

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • 5\2  с 9-30 до 19-00 нормированный рабочий день
  • заработная плата  42000-45000руб , по результатам собеседования (net)+ 30$( оплата мобильного);
  • ежегодная индексация заработной платы
  • благоустроенный офис в 10мин.ходьбы от м. Октябрьское поле либо 10мин. на транспорте от м Сокол
  • перспективы профессионального и карьерного роста в крупной компании.


Помощник руководителя
2012-05-02 09:58
Вакансия компании: Резервный проект
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение руководителя в поездках
  • участие в подготовке поездок
  • решение текущих задач в поездке


Требования:

  • образование - лингвистическое
  • пол - мужчина.
  • опыт работы - от 3-ех лет
  • английский - свободное владение
  • действующий загран. паспорт


Условия:

  • офис компании м. Пушкинская
  • готовность к командировкам
  • оформление согласно ТК


Администратор офиса
2012-05-02 09:59
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового офиса в компании открыта вакансия Администратора.


Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с входящей и исходящей документацией, прием телефонных звонков;
  • работа с корреспонденцией;
  • заказ воды, канцтоваров, мебели;
  • работа с внутренней документацией и офисной техникой (подготовка внутренних приказов, презентационных материалов, ксерокопирование, сканирование);
  • помощь в оснащении помещения и подготовки рабочих мест.

Требования:

  • опыт работы секретарем, офис - менеджером;
  • уверенное знание программ MS Office, Outlook;
  • ответственность, доброжелательность, пунктуальность,
  • умение планировать рабочее время, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • ст.м. Савеловская;
  • полностью белая заработная плата, на исп.срок - 30 000 (на руки), после - 33 000 (на руки);
  • оплата мобильного, ДМС.


Личный помощник руководителя
2012-05-02 09:59
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка;
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • планирование командировок, тревел координация, организация встреч;
  • протоколирование совещаний;
  • осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;
  • контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);
  • владение английским языком на уровне advanced;
  • совершенное знание пакета MS Office;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;
  • полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 50 000 гросс + годовой бонус до 10%;
  • корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.


Ассистент административного отдела
2012-05-02 10:01
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Берингер Ингельхайм открыта временная вакансия Ассистента административного отдела.


Обязанности:

  • Подготовка счетов и закрывающих документов для передачи в бухгалтерию: проверка документов, детализация по центрам затрат, сбор подписей и проставление печатей;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Обработка штрафов ГИБДД;
  • Помощь координаторам по транспорту в подготовке доверенностей, актов, документов на выдачу автомобиля;
  • Помощь в оформлении авансовых отчетов;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Создание и отслеживание корзин закупок в системе SAP.

Требования:

  • Наличие предыдущего административного опыта работы;
  • Уверенный пользователь Office, SAP – желательно;
  • Английский язык – Intermediate (устный и письменный);
  • Внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Позиция временная (до октября), внештатная (оформление через провайдера);
  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и компенсацию питания;
  • Офис расположен в БЦ Метрополис (ст.м. Войковская).


Персональный ассистент
2012-05-02 10:01
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков и корреспонденции
  • Организация совещаний и подготовка материалов к нем
  • Перевод личной корреспонденции
  • Travel - поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов)
  • Координация работы водителей и охраны
  • Мониторинг ДР партнеров, друзей, родственников, организация поздравлений
  • Встреча гостей всех уровней


Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом в крупной компании от 3-х лет
  • Образование высшее;
  • Английский язык – не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • Сменный график два через два с напарницей


Персональный ассистент (топ-менеджмент)
2012-05-02 10:03
Вакансия компании: КвантумКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Административная поддержка:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя
  • Time-менеджмент встреч  и поездок руководителя
  • Решение текущих заданий/поручений руководителя
  • Travel поддержка: обеспечение  деловых и частных поездок руководителя
  • Координация и сопровождение руководителя и его семьи в бизнес и частных поездках
  • Выполнение личных поручений

Бизнес-поддержка:

  • Взаимодействие с иностранными партнерами (планирование и организация встреч и переговоров, совещаний)
  • Поиск информации, подготовка аналитических справок, отчетов в соответствии с запросом руководителя
  • Перевод документации с/на английский язык
  • Прием посетителей в офисе (включая чай, кофе)

Требования:

  • Женщина 24-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании
  • Опыт сопровождения в командировках
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • Презентабельная внешность
  • Активность, мобильность, организованность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Наличие водительского удостоверения категории "В"


Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м.Таганская
  • Ненормированный рабочий день, командировки
  • Компенсация расходов  на мобильную связь
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования

 

Уважаемые кандидаты! Просьба направлять резюме с фотографией.



Помощник генерального директора
2012-05-02 10:03
Вакансия компании: Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 800  до 40 800  руб.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие

«Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости»

приглашает кандидатов на должность:

Помощник генерального директора.


Требования:

  • законченное высшее образование
  • 23-35 лет
  • опыт работы не менее 3-х лет личным помощником руководителя/ секретарем-референтом, желательно, в крупной организации
  • деловой этикет, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь, отличное знание ПК (MS Office), навыки работы с оргтехникой
  • английский язык желательно (не ниже Intermediate)

  • приятная внешность
  • стрессоустойчивость, корректность, такт, лояльность
  •  

    Должностные обязанности:

    • административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя
    • организация и обеспечение деловых встреч и поездок
    • управление информационными потоками (звонки, координация информации)
    • ведение делопроизводства, деловая переписка
    • подготовка проектов писем, запросов, приказов и пр.
    • осуществление подготовки документов для заседаний и совещаний,  ведение протоколов
    • оперативный контроль  своевременного исполнения поручений руководителя
    • организация приема посетителей
    • выполнение служебных поручений генерального директора
    • организация и обеспечение поздравлений (букетов, подарков) с юбилейными датами контрагентов, партнеров и пр.

                                                                                                 

    Условия:

    • заработная плата – 40800 рублей  (до вычета подоходного налога)
    • место работы: Центральный район (м. «Гостиный двор»)
    • режим работы: график с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (2 секретаря в приемной)
    • оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней)
    • ДМС после испытательного срока (3 месяца)


    Референт
    2012-05-02 10:03
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    Требования:

    • Женщина, до 35 лет;
    • Высшее образование;
    • Опыт от 3-х лет на аналогичной должности в крупных компаниях;
    • Владение английским языком на разговорном уровне;
    • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


    Обязанности:

    • Координация работы приемной (VIP-reception компании);
    • Прием звонков и входящей корреспонденции;
    • Организация встреч и командировок (travel-поддержка);
    • Участие в разработке и внедрении системы эффективного документооборота;
    • Выполнение личных поручений руководителей (топ-менеджмент).


    Условия:

    • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
    • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
    • Заработная плата от 70000 рублей (gross): оклад + премия; 
    • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное