Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-05-14 16:31

Вакансия компании: Hi Capital, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Молодой и динамично развивающийся Инвестиционный фонд ищет хозяйку офиса. Которая умеет дружить с офисной техникой и телефоном. Быть приветливой и доброжелательной. Ответственно относится к своим обязанностям.


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Обеспечение приема, учета и хранение документации.
  • Заказ переговорных комнат
  • Заказ курьерских служб
  • Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.
  • Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ.
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, продуктами питания и прочего через интернет-магазины
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Девушка до 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Презентабельная внешность.
  • Ответственность и исполнительность.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык на уровне pre-intermidiate.

Условия:

  • Офис находиться в 5 минутах ходьбы от м. Сухаревская.
  • Молодой и дружный коллектив. Хорошая корпоративная культура.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Корпоративные программы в фитнес центрах, страховании, дисконтах.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30.
  • Заработная плата до 30 000 рублей "на руки".
  • Возможность карьерного роста в другие подразделения фонда.


Ассистент руководителя
2012-05-14 16:33
Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Организация проведения переговоров
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний
  • Выполнять личные поручения руководителя

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 1 года.
  • Знание русского, английского, казахского языков

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Рабочий день с 9:00 до 19:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
  • Оформление в полном соответствии с трудовым кодексом, отпуск 30 календарных дней
  • Работа в сильной команде, ориентированной на успех и достижение высоких результатов


Executive Assistant to CEO
2012-05-14 16:34
Вакансия компании: PULSE LTD
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

On behalf of our Client Middle-size Company with Foreign Investments, we are looking for:

Executive Assistant to CEO

Requirements:

  • University Degree;
  • Previous experience as Executive Assistant;
  • Perfect English, Russian and Ukrainian;
  • Good communication skills;
  • Good planning and organizational skills;
  • Computer proficiency (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Lotus Notes);
  • Knowledge of business etiquette;
  • Hard-working, sociable, efficient;
  • Handle confidential information and multitask

Description of Responsibilities:

 Duties include but are not limited to:  

  • Communication
    • Coordinate and interact with all team members, as well as outside existing and potential partners and clients;
    • Act as the primary point person for all communication to and from international counterparts
    • Managing and prioritizing incoming and outgoing communications, including internal/external mail, telephone calls, and email
    • Follow up on various activities to ensure closure, completion and deadlines are met.   May include weekly reports, status updates, meeting follow-up, requests for information, projects, programs, events
  • Administrative Support
    • Creating, formatting and editing correspondence and presentations, memos, letters, reports & similar items of confidential nature with minimal direction
    • Maintain and update confidential records, reports, files, databases & accounting data
    • Handling logistics associated with meetings, appointments and conferences for the CEO and guest visitors inclusive of setting location and communication to all guests
    • Draft all letters, notes, emails, thank you cards and presentations for submittal to CEO.
    • Ensure visual aesthetic of the CEO’s office
    • Other specific projects as assigned
  • Travel
    • Ability to plan travel arrangements that take into account individual preferences, budget, and time constraints for CEO and International Visitors
    • Maintain meeting notes and direct report notes to have on hand a list of issues to discuss with key executives



Секретарь приёмной первых лиц (с английским языком)
2012-05-14 16:36
Вакансия компании: Ренова-СтройГруп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием/распределение входящих/исходящих телефонных звонков.
  • Организация совещаний и встреч первых лиц компании (чай/кофе, бронирование переговорных).
  • Оформление пропусков для гостей.
  • Сканирование/копирование документов.
  • Оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов, ведение реестров документов.
  • Подготовка документации по поручению руководства (письма и др.).
  • Ведение деловой переписки на русском/английском языках.
  • Выполнение поручений первых помощников руководителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Английский язык-не ниже уровня Intermediate (письменная и устная грамотность). На интервью будет тестирование.
  • Знание правил ведения деловой переписки.
  • Уверенность, самостоятельность и стрессоустойчивость.
  • Хорошая память и внимательность.
  • ПК-уверенный пользователь, навыки работы с орг.техникой.

Условия работы:

  • Место работы: м. Китай-город.
  • Рабочий график: 1-я и 3-я недели с 9-18 часов, 2-я и 4-я - с 12 до 21 часа. 
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье.
  • Стабильная выплата з/п без задержек.
  • Социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), спортклуб (корпоративный тариф) , оплачиваемая мобильная связь).
  • Комфортные условия работы.

 



Личный помощник/переводчик руководителя (собственника) компании
2012-05-14 16:40
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 140 000  руб.

Требования:


  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
  • Элегантность и чувство стиля
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение английским языком (advanced)
  • Навыки ведения делопроизводства

Обязанности:


  • Прием звонков и ведение деловой переписки
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Выполнение последовательного перевода на встречах и переговорах
  • Письменный перевод документов
  • Подготовка материалов и презентаций
  • Ведение документооборота
  • Организация деловых и частных поездок руководителя
  • Выполнение личных поручений

 

Условия


В конкурсе участвуют только резюме с фотографией.

Проводится обязательное тестирование по английскому языку.

 

Компания


Один из ведущих российских дистрибьюторов товаров продукции массового потребления. Группа существует уже более 20 лет и имеет репутацию одного из самых надежных и эффективных поставщиков на отечественном рынке. Согласно оценке журнала Forbes, компания входит в число лидеров списка крупнейших российских непубличных компаний.


Организационная структура компании включает филиалы в 99 городах России, штат насчитывает 5000 человек, а дистрибуторская сеть обеспечивает охват территории от Калининграда до Сахалина. 


Группа активно занимается меценатской и благотворительной деятельностью. Поддерживает крупнейшие музеи страны, выступает спонсором выставок изобразительного искусства и концертов классической музыки, выделяет средства на восстановление храмов и монастырей.



Офис-менеджер / секретарь со знанием иностранного языка
2012-05-14 16:40
Вакансия компании: СК Профессионал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, от 20 до 35 лет, гражданство РФ, проживание – г. Москва;
  • высшее образование (экономическое, лингвистическое);
  • английский ИЛИ немецкий язык – хороший разговорный уровень (проверяется на собеседовании);
  • уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (хорошее знание Word, Excel, PowerPoint, Outlook – обязательно);
  • опыт работы от 6 месяцев;

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и всего необходимого для офиса);
  • устные и письменные переводы с/на английский (или немецкий);
  • приём и распределение звонков, деловая переписка (составление официальных писем, в том числе на английском и/или немецком языке);
  • заказ билетов, бронь гостиниц, оформление виз;
  • организация работы курьера и уборщицы;
  • оформление пропусков, ведение учёта посещаемости;
  • встреча посетителей, чай-кофе гостям;

Условия:

  • Полный рабочий день (пн.-пт. с 9.00 до 18.00);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Работа в офисе (м. «Рязанский пр-т»).


Ассистент продукт-менеджера (горные лыжи)
2012-05-14 16:45
Вакансия компании: КАНТ, Спортивный клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания по продаже спортивных товаров и услуг КАНТ приглашает присоединиться к своей команде ассистента сектора "горный лыжи"


Важно: от Вас требуется отличное владение Excel (сводные таблицы, графики)


Требования:

  • образование: средне-специальное,высшее;
  • знание горных лыж;
  • знание английского языка приветствуется;
  • ПК пользователь: 1С, ЕхсеL, Word, Power Point, Outlook.;
  • личные качества: коммуникабельный, аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность горными лыжами - как преимущество.
 

Обязанности:

  • организация документооборота;
  • ведение раздела Горные лыжи в торговой программе 1С;
  • коммуникация с поставщикам; 
  • участие в дилерских семинарах и выставках;
  • участие в составлении каталогов;
  • участие в обучении персонала розничных магазинов;
  • подготовка обучающих материалов;


Условия работы:

  • дружный молодой коллектив;
  • хорошая возможность профессионального развития;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком);
  • график работы 5х2;
  • компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • бесплатная охраняемая автостоянка.


Ассистент отдела персонала
2012-05-14 16:50
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Полная поддержка HR-отдела;
  • Участие в различных проектах HR-отдела;
  • Ведение ежемесячной отчетности;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Помощь в организации поездок, визовая поддержка 


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года на административной позиции является преимуществом;
  • Желание работать и развиваться в сфере HR;
  • Свободное знание английского языка;
  • Возраст 22-24;
  • Личные характеристики: внимательность, аккуратность, коммуникабельность и чувство юмора


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Оплата питания
  • Офис расположен на м.Кожуховская(скоро переезд на Международную)


Ассистент отдела
2012-05-14 16:55
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Объявлен конкурс на позицию Ассистента руководителя  отдела развития проектов:
 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • назначение встреч
  • планирование и организация командировок
  • первичная  обработка электронной почты
  • контроль выполнения поставленных задач
  • документооборот
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с договорами

Требования:

  • мужчина/женщина
  • 22-30 лет
  • образование высшее/неоконченное высшее
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • знание ПК - уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • коммуникабельность
  • исполнительность

Условия:

  • график работы с 10 до 19, пн-пт
  • место работы ст.м. Коломенская
  • бесплатное посещение фитнеса
  • оформление по ТК РФ


Executive Assistant
2012-05-14 16:56
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Executive / Administrative Assistant

 



Main responsibilities:

 


-          provide executive administrative support to Business Unit Director for business trips, expense reports, translation, calendar and meeting management

-          provide administrative support to Finance Controller and HR partner for business trips and expense reports

-          organizational support of EMEA colleagues visits

-          organizational support of Senior Managers’ meetings

-          office management

-          liaison with HR, IT and other shared service support functions

-          participation in organization of National Sales meetings

-          translation of business documentation (to and from English per request)

-          compiling Monthly communication down to organisation



Major requirements:

 


- minimum 3-year experience on administrative position (international company)

- university degree

- fluent English, good Russian - PC skills (Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop)

- strong communication skills, diligence, ability to handle multiple tasks  - nice personality, team player



Секретарь
2012-05-14 16:58
Вакансия компании: Европеан Актив Корпорация, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 50 000  руб.

В дружный коллектив торговой компании требуется очаровательная девушка – хозяйка офиса. Мы планируем, что в данной должности будут совмещены секретарь и офис-менеджер. Компания работает с американскими партнёрами, поэтому необходимо хорошее знание языка, высокая скорость печати, сильные коммуникативные навыки и активная жизненная позиция.


Требования:

  • 18-35 лет.
  • Женщина.
  • Строго РФ.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая скорость печати (от 200 знаков).
  • Свободный английский – деловая переписка, перевод русский-английский и обратно телефонных переговоров и электронных писем.
  • Пунктуальность.
  • Исполнительность.
  • Опытный пользователь ПК (Word- Excel)
  • Опыт работы приветствуется.

Задачи:

Секретарь:

  1. документооборот.
  2. обработка документов на английском языке.
  3. переводы .
  4. приём корреспонденции.
  5. прочие стандартные секретарские функции.

Офис-менеджер:

  1. контроль прихода/ухода сотрудников
  2. заказ канцелярии
  3. вода, чай, кофе
  4. решение возникающих в процессе работы офиса вопросов
  5. взаимодействие с административными службами арендодателя
  6. обеспечение жизнедеятельности офиса (штат 25 человек)

  

Условия:

Работа в крупной, стабильной, быстро развивающейся компании.

Дружный коллектив, комфортные условия работы.

Оформление по ТК РФ. Социальный пакет: отпуск (14+14), оплачиваемый больничный.

Бесплатное питание.

Место работы: Международный центр торговли.

Оклад оговаривается с успешным кандидатом. Мы готовы оплатить ваши навыки!



Секретарь
2012-05-14 16:58
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании "ДЕАЛСА", входяшей в состав многопрофильного холдинга,требуется секретарь


Обязанности:

  • Подготовка, печать, сканирование и копирование документов
  • Встреча гостей в офисе компании
  • Закупка канцелярских принадлежностей
  • Заказ воды и кондитерских изделий
  • Приготовление и подача чая и кофе гостям компании 

Требования:
  • Девушка
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Презентабельная внешность
  • Позитивный жизненный настрой
  • Доброжелательность
  • Уровень знания ПК: стандартные программы Windows
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
  • Рассматриваются только резюме с фотографией

Условия:
  • График работы 5/2
  • Офис находится в шаговой доступности от  м. Пл. Ильича
  • Перспективы карьерного роста
 
Возможно, именно Вас мы будем рады принять в наш дружный и профессиональный коллектив!
 
 


Секретарь-референт (в кадровую службу)
2012-05-14 17:01
Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 36 000  руб.

ФГУП "Космическая связь"- российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Секретаря-референта (в кадровую службу).

Требования:

  • Женщина от 25 до 40 лет, высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства по кадровой службе, исключая кадровое делопроизводство.
  • Организация телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам.
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
  • Организация приема посетителей.


Условия труда:

  • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.
  • Заработная плата: 36000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отличный социальный пакет: ДМС (со стоматологией), обучение, отдых за границей и т.д.
  • Офис в 10 минутах пешком от метро Таганская (кольцевая).


Секретарь офиса
2012-05-14 17:02
Вакансия компании: ИНЭЛТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Административное обеспечение работы офиса
  • Подготовка документов 
  • Организация встреч, совещаний

Требования к кандидату: 

  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен
  • Уверенные коммуникативные навыки 
  • Знание делового этикета
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК
  •  

Условия работы:

  • Заработная плата от 30000 руб.
  • Перспективы профессионального роста 
  • Офис м. Аэропорт


Секретарь департамента
2012-05-14 17:02
Вакансия компании: ИНЭЛТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Документационное обеспечение деятельности департамента продаж;
  • Организация регулярного документооборота;
  • Работа с договорами, финансовыми документами;
  • Взаимодействие с клиентами, производителем оборудования;
  • Переписка на английском языке, переговоры.

Требования к кандидату: 

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенные коммуникативные навыки 
  • Знание делового этикета
  • Английский язык - свободный

Условия работы:

  • Ожидаемый уровень дохода 35 000 руб.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис м. Войковская;
     


Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-05-14 17:02
Вакансия компании: Космофарм, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 45 000  руб.

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителей,

Организация встреч, видеоконференций, конференц-звонков;
Планирование и организация коммандировок, 
Оформление виз, подбор и бронирование авиабилетов и отелей, заказ трансферов;
Составление отчетов;
Помощь в организации круглых столов,
Выполнение личных поручений руководителей;
Переписка с иностранными партнерами



Требования: 

Опыт работы по профилю от 1 года

Образование: Высшее

Требуется загранпаспорт

Знание оргтехники;
Свободное владение английским языком (устный и письменный);
Знание делового этикета;
Знания и навыки документооборота

Условия: 


Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Работа предполагает командировки
Оформление по ТК
Возможность карьерного роста


Работа в крупной фармацевтической компании
Конкурентоспособная заработная плата
Оформление по ТК РФ
График работы 09.30-17.30, 5/2
Отпуск 28 кал./дней



Ассистент генерального директора
2012-05-14 17:06
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника - ассистента генерального директора с перспективой карьерного роста до менеджера среднего звена через год-полтора.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

Какие задачи предстоит решать:


  • Прием посетителей офиса
  • Прием, отправка и учет почтовой корреспонденции
  • Организация курьерской доставки корреспонденции 
  • Оформление, учет и ведение архива исполнительно-распорядительной документации
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами
  • Организация питания сотрудников офиса
  • Согласование встреч по поручению Президента и директоров компании
  • Заказ билетов, оформление виз для служебных командировок сотрудников компании
  • Организация встреч и размещения партнеров компании
  • Организация выездных сессий, собраний
  • Организация конференций для дистрибьютеров
  • Организация, проведение корпоративных мероприятий
  • Подготовка презентаций в Power Point по поручению генерального директора

 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У вас высшее образование
  • Презентабельная внешность
  • Вы свободно владеете английским языком
  • Вы требовательны, инициативны и нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 5х2, с 8 до 17ч
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. общественным транспортом (Сколковское шоссе)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное